стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Samboris 11 декабря 2014, 15:24

Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото
  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».

Шэньянская авиастроительная компания Авиастроительной корпорации Китая (AVIC) и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина (филиал компании «Сухой») подписали контракт на строительство SSJ-100 на сумму более $18,8 млн. Официально началось производство узлов и деталей для будущих машин, пишет издание.

Самолеты будут собираться в КНР. Контрактом предусмотрено изготовление 63 видов деталей. В первой партии будут изготовлены узлы для 15 самолетов. Планируется, что все произведенные детали Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина передаст в Китай до конца 2017 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Forester Forester
    11.12.1414:47:09

    Какой интерес у китайцев? Сами они заказов на самолет не размещали, и новых покупателей на него практически нет. Тем более у них в заключительной стадии разработки свой аналог суперджета есть.

    • 17
      Нет аватара guest
      11.12.1415:49:43

      Китайцы бы не закупали самолеты у нас если бы «Аналог» был летнопригодным. Значит «что-то пошло не так», у Китая есть трудоресурсы, но нет организованности и авиа технологий, а самое главное опыта в конструировании такой сложной техники. На это у них уйдут десятилетия, поэтому им проще собирать у себя чем изобретать велосипед.

      • -1
        Forester Forester
        11.12.1415:56:40

        Извините, но ответ шаблонный и жутко пахнет клише. У китайцев уже есть и опыт и технологии (кроме может быть самых продвинутых, но они и не претендуют на лавры законодателей в авиастроении), но суть не в этом. От сборки уже разработанного суперджета «опыта в конструировании» они не получат, да и Инфы что китайцы отказались от CRJ не было, а контракты на суперджеты не заключали. Если эта новость правдивая, то логично предположить что китайцы решили закупить крупную партию суперджетов, а сборка на месте оффсетная часть соглашений

        Отредактировано: Forester~17:00 11.12.14
        • 0
          Нет аватара guest
          11.12.1416:13:34
          • 26
            user78 user78
            11.12.1416:24:17

            Вы про ru.wikipedia.org/wiki/Comac_C919?

            Аналог Суперджета у китайцев другой — ARJ-21 (он использует американские двигатели General Electric CF34−10A и внешне очень похож на DC-9 или MD-80).

            Даже несмотря на явное заимствование американского опыта, первый блин у китайцев вышел комом, самолёт проблемный. Первый полёт ARJ-21 и наш Суперджет совершили в одном и том же году, в 2008. А потом судьбы самолётов разошлись… Уже через 2 года, в 2010 Суперджет был полностью сертифцирован и пошёл в серийное производство. А китайский ARJ-21 задержался на 7 лет и пойдёт в серию только в 2015. За это время мы произвели уже 83 Суперджета (из них 75 серийных).

            Совместное производство SSJ с Китаем — это очень здорово на самом деле. По сути речь идёт о лицензионной сборке наших самолётов в Китае, из деталей, произведённых в России. Это такая форма заказа самолётов, не целиком, а в виде «конструктора» из деталей. Китай явно перестраховывается, на случай если ARJ-21 не пойдёт. А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет. При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

            Отредактировано: user78~17:35 11.12.14
            • 2
              Нет аватара Zheka
              11.12.1417:53:11

              Почему бы китайцам не открыть завод в РФ?!Сборка должна быть у нас.

              Отредактировано: Zheka~18:54 11.12.14
              • 8
                Нет аватара t-garet
                11.12.1419:22:06

                Патриоты. Как и мы. Обеспечивают работой своих граждан.

              • 13
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                11.12.1420:19:18

                Я не понимаю, почему наши либералы кричат, что отверточная сборка иностранной продукции в нашей стране это плохо, а когда ту же отверточную сборку, только теперь уже нашего продукта, делают на территории других государств это тоже плохо… Где логика!

                • 10
                  Hitagara Hitagara
                  11.12.1421:10:09

                  Это борьба гордыни со жлобством    

                • 11
                  Александр Ермаков
                  11.12.1421:59:12

                  Где логика!
                  У либералов логика несгибаемая — «шеф, усе пропало!"   

                • 0
                  Нет аватара Zheka
                  13.12.1423:38:19

                  Что тут не понятного ?Производство должно быть у нас.

                  Отредактировано: Zheka~00:38 14.12.14
              • 2
                Нет аватара guest
                12.12.1413:07:52

                В Китае уровень жизни таков, что половина страны нищая и готова работать за рис. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

            • 2
              Нет аватара t-garet
              11.12.1419:28:19

              А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет.

              Возможно, наши еще хотят подключиться к китайской системе пропихивания высокотехнологичных товаров — теперь Китаю будет выгодно рекламировать и пропихивать наш СуперДжет, нам соответственно выгодно расширить списки потенциальных клиентов: сейчас они у Китая закажут, а потом и мы тихой сапой свои предложим — когда «распробуют».

            • 4
              Нет аватара termometrix
              11.12.1419:34:42

              При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

              Именно,это углубление разделения труда.

        • 4
          Нет аватара inSERter
          11.12.1417:41:35

          У китайцев уже есть и опыт и технологии

          Что стырили, то и есть. Миг 1.44 им продали в 90-х, так до сих пор деревянный макет своего истребителя 5-го поколения таскают по салонам. До ума не довели. Или СУ-27 скопировали, а ресурс в три раза меньше, чем у нашего. Не иначе, как от богатого опыта    

          • 1
            Forester Forester
            11.12.1418:53:08

            Вы подменяете понятие наличия опыта и технологий их уровнем. Уровень да, не самый передовой, тем не менее это не отрицает того факта что китайская авиапромышленность позволяет строить не только «кукурузники».

            Ксли под «копией Миг-1.44» вы поздразумеваете J-31, то называйте копией все что имеет два крыла и хвост. И их кстати летает уже несколько штук, если что… Просто не нужно заниматься шапкозакидательством в ущерб обьективности, помимо черного и белого есть еще и серое

            • 3
              Hitagara Hitagara
              11.12.1421:20:47

              Вы тоже шапками кидаетесь, только почему-то китайскими. Почему вы считаете что Китайским потребителям неважно качество продукта? Тот же «аналог Суперджета» проигрывает Суперджету во всем, он даже не смог приблизиться к заложенным своим же проектом параметрам, т. е. получился устаревший неконкурентный на рынке самолет. А Китай рыночная страна, может самая рыночная, так зачем навязывать китайским авиакомпаниям заведомо неудачный самолет и заставлять их нести дополнительные издержки, когда можно купить что-то лучшее, да еще и произведенное с китайским участием?

            • 0
              Нет аватара guest
              12.12.1413:10:17

              Все что там летает, «наладом дышит», в таких самолетах «обняться и плакать»)))

          • 0
            Нет аватара guest
            12.12.1413:08:54

            Вот вот, китайцы хороши как исполнители, но мыслить творчески и широко, как русские им не дано.

        • Комментарий удален
        • 2
          Samboris Samboris
          11.12.1418:09:49

          sdelanounas.ru/blogs/43233/ - это жу-жу-жу было не спроста

          только количество увеличелось   

        • -3
          Нет аватара guest
          12.12.1413:06:40

          ответ шаблонный, потому что с большой периодичностью появляются индивидуумы как Вы с подобными заявлениями, мы классифицируем вас так же «шаблонно», как «всепросральщики».

          Дальше я полагаю Вы мне предложите «шаблонно» доказать, что у китая есть пара тройка слизанных истребителей, на основе наших су-27, после чего я шаблонно отвечу, что у них двигатели до сих пор нашего производства, потому что поднебесные инженера и промышленность не может скопировать такую сложную технику.

          • -2
            Forester Forester
            12.12.1414:01:50

            а я вам отвечу, что наличие импортных двигателей ни о чем не говорит, кроме того что конкретно двигателестроение у них пока отстает, так что как например у американцев или европейцев отстает ракетное двигателестроение, что впрочем не мешает им быть космическими державами первого уровня, а двигатели они не стесняются закупать в других странах. На американских самолетах ставятся европейские движки, на европейских — американские и т.д.

            Про все просральщиков — я не всепросральщик и не ура патриот, рассуждаю нейтрально. Слизанных Су-27 не пара тройка, а много больше, причем есть и с ихними китайскими двигателями, пусть и надежность хромает. Хватит уже поднимать свою самооценку принижая достижения других. Про СССР и Россию пендосы до сих пор кричат что все наши самолеты это копия ихних боингов и аэробусов, что лишь говорит о их тупости, не уподобляйтесь

            Отредактировано: Forester~15:04 12.12.14
            • 0
              Нет аватара guest
              12.12.1415:21:48

              Рад, что можете здраво рассуждать. Суть статьи в том, что никому хуже от тесного партнерства не будет, наши проектируют, китайская рабочая сила собирает, я считаю это оптимальный вариант.

              • 0
                Нет аватара Zheka
                13.12.1423:41:31

                Забирающий у наших граждан работу.

  • 4
    Нет аватара guest
    11.12.1418:14:33

    Новость настораживает!

  • 1
    Bdd Bdd
    11.12.1418:15:37

    на 18 млн?

  • 1
    Ireth Ireth
    11.12.1420:39:39

    Не очень поняла — получается, что теперь производство всех SSJ100 будет в Китае? Или только новой «части», на эти 18 контрактных млн?

    • 5
      Александр Ермаков
      11.12.1421:57:36

      получается, что теперь производство всех SSJ100 будет в Китае?
      Где Вы это вычитал? Конечно только законтрактованное к-во. Это никак не увязывается с российской сборкой.

      Отредактировано: Александр Ермаков~22:58 11.12.14
      • 0
        Ireth Ireth
        11.12.1422:08:43

        Тогда отличная новость!     Спасибо!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Александр Ермаков
      11.12.1422:13:31

      основной НАШЕЙ деталью в ссж был фюзеляж
      А двигатели? А что еще есть в самолете, учитывая и наш интерьер?

    • 4
      Нет аватара Tommy1231
      11.12.1422:17:36

      Где это вы про фюзеляж вычитали? И на чём основывается ваше: «насколько я понимаю основной НАШЕЙ…». И вообще ссж это миф, фотошоп и пропаганда Кремля, его не существует   

      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1410:41:51

        Ну у него просто самолет состоит из фюзеляжа и двигателей. Двигатели, как он знает, стоят французские. Так что мы поставляем только корпус   

    • 6
      Samboris Samboris
      11.12.1422:27:47

      насколько я понимаю основной НАШЕЙ деталью в ссж был фюзеляж,

      Учите матчасть, а то у некоторых ЭКСПЕРДООВ SSJ на 75% импортный

      Отредактировано: Samboris~23:33 11.12.14
    • 14
      Нет аватара pivopotam
      11.12.1422:34:52

      нашей деталью в Суперджете -- это собственно сам самолет. Его аэродинамика, законы управления, заложенные в его ПО, его системотехника, компонивка, свзявь всех систем друг с другом.

      его испытания и его сертификаты.

      то что сами китайцы сделать не смогли

      ну и остальное: планер, крыло, композиты, на 50% российский двигатель, внутренности кабины, концентраторы данных и ещё полсотни более мелких деталей + технология сборки, сама сборка, покраска, доработки перед сдачей заказчику, послепродажная поддержка, техобслуживание, доработки, модернизация, продолжение испытаний и все новые и новые сертификаты

      китайцы будут делать часть деталей по русским чертежам. Со временем, полагаю, им доверят сборку фюзеляжа, а там может и до прокладки проводов допустят, как знать

      в любом случае -- количество выпущенных суперджетов повысится, если выпуск и сборка будет идти на 2х заводах

      • 1
        otuk otuk
        11.12.1423:02:48

        pivopotam

        pivopotam, извините, хотел плюс нажать, да вот промахнулся

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.12.1410:26:45

    очень хорошая новость! Суперджет наш нарасхват!!!

  • 0
    Rediskin Rediskin
    12.12.1414:17:31

    А ведь кто-то хаял проект Суперджета. Китайсы просто так проектом не заинтересовались бы.

  • 0
    Samboris Samboris
    12.12.1423:56:00

    Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург», которое осуществляет регулярные авиаперевозки под фирменным названием «Оренбуржье", планирует приобрести восемь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru сообщил первый заместитель гендиректора авиапредприятия Владимир Киселевич. «Сейчас по заданию правительства Оренбургской области работаем в этом направлении, близки к подписанию соглашения о намерениях, — рассказал топ-менеджер. — Это будут новые самолеты модификации RRJ-95LR с увеличенной дальностью полета в компоновке салона 103 пассажирских кресла».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,