MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 16
84

Китай и Россия приступили к реализации проекта по совместному производству SSJ

  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото
  • Пассажирский самолет Сухой Суперджет 100, архивное фото

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские и китайские компании начинают вместе производить ближнемагистральный лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает «Жэньминь Жибао».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Forester Forester11.12.14 14:47:09

    Какой интерес у китайцев? Сами они заказов на самолет не размещали, и новых покупателей на него практически нет. Тем более у них в заключительной стадии разработки свой аналог суперджета есть.

    • 17
      Нет аватара guest11.12.14 15:49:43

      Китайцы бы не закупали самолеты у нас если бы «Аналог» был летнопригодным. Значит «что-то пошло не так», у Китая есть трудоресурсы, но нет организованности и авиа технологий, а самое главное опыта в конструировании такой сложной техники. На это у них уйдут десятилетия, поэтому им проще собирать у себя чем изобретать велосипед.

      • -1
        Forester Forester11.12.14 15:56:40

        Извините, но ответ шаблонный и жутко пахнет клише. У китайцев уже есть и опыт и технологии (кроме может быть самых продвинутых, но они и не претендуют на лавры законодателей в авиастроении), но суть не в этом. От сборки уже разработанного суперджета «опыта в конструировании» они не получат, да и Инфы что китайцы отказались от CRJ не было, а контракты на суперджеты не заключали. Если эта новость правдивая, то логично предположить что китайцы решили закупить крупную партию суперджетов, а сборка на месте оффсетная часть соглашений

        Отредактировано: Forester~17:00 11.12.14
        • 0
          Нет аватара guest11.12.14 16:13:34
          • 26
            user78 user7811.12.14 16:24:17

            Вы про ru.wikipedia.org/wiki/Comac_C919?

            Аналог Суперджета у китайцев другой — ARJ-21 (он использует американские двигатели General Electric CF34−10A и внешне очень похож на DC-9 или MD-80).

            Даже несмотря на явное заимствование американского опыта, первый блин у китайцев вышел комом, самолёт проблемный. Первый полёт ARJ-21 и наш Суперджет совершили в одном и том же году, в 2008. А потом судьбы самолётов разошлись… Уже через 2 года, в 2010 Суперджет был полностью сертифцирован и пошёл в серийное производство. А китайский ARJ-21 задержался на 7 лет и пойдёт в серию только в 2015. За это время мы произвели уже 83 Суперджета (из них 75 серийных).

            Совместное производство SSJ с Китаем — это очень здорово на самом деле. По сути речь идёт о лицензионной сборке наших самолётов в Китае, из деталей, произведённых в России. Это такая форма заказа самолётов, не целиком, а в виде «конструктора» из деталей. Китай явно перестраховывается, на случай если ARJ-21 не пойдёт. А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет. При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

            Отредактировано: user78~17:35 11.12.14
            • 2
              Нет аватара Zheka11.12.14 17:53:11

              Почему бы китайцам не открыть завод в РФ?!Сборка должна быть у нас.

              Отредактировано: Zheka~18:54 11.12.14
              • 8
                Нет аватара t-garet11.12.14 19:22:06

                Патриоты. Как и мы. Обеспечивают работой своих граждан.

              • 13

                Я не понимаю, почему наши либералы кричат, что отверточная сборка иностранной продукции в нашей стране это плохо, а когда ту же отверточную сборку, только теперь уже нашего продукта, делают на территории других государств это тоже плохо… Где логика!

                • 10
                  Hitagara Hitagara11.12.14 21:10:09

                  Это борьба гордыни со жлобством    

                • 11

                  Где логика!
                  У либералов логика несгибаемая — «шеф, усе пропало!"   

                • 0
                  Нет аватара Zheka13.12.14 23:38:19

                  Что тут не понятного ?Производство должно быть у нас.

                  Отредактировано: Zheka~00:38 14.12.14
              • 2
                Нет аватара guest12.12.14 13:07:52

                В Китае уровень жизни таков, что половина страны нищая и готова работать за рис. Надеюсь я ответил на ваш вопрос.

            • 2
              Нет аватара t-garet11.12.14 19:28:19

              А нам такая форма сотрудничества крайне выгодна, потому что Китай очень мощный заказчик, и он всяким Бомбардье и Эмбраерам предпочёл российский Суперджет.

              Возможно, наши еще хотят подключиться к китайской системе пропихивания высокотехнологичных товаров — теперь Китаю будет выгодно рекламировать и пропихивать наш СуперДжет, нам соответственно выгодно расширить списки потенциальных клиентов: сейчас они у Китая закажут, а потом и мы тихой сапой свои предложим — когда «распробуют».

            • 4
              Нет аватара termometrix11.12.14 19:34:42

              При этом нам также выгодна сборка в Китае из наших деталей, потому что свои производственные мощности и так будут забиты под завязку (максимальная теоретическая производительность завода в Комсомольске-на-Амуре — около 60 суперджетов в год). Боинг и Эрбас уже давно с целью повышения конкурентноспособности и увеличения мощностей производят свои самолёты на десятках заводов в десятках разных стран мира.

              Именно,это углубление разделения труда.

        • 4
          Нет аватара inSERter11.12.14 17:41:35

          У китайцев уже есть и опыт и технологии

          Что стырили, то и есть. Миг 1.44 им продали в 90-х, так до сих пор деревянный макет своего истребителя 5-го поколения таскают по салонам. До ума не довели. Или СУ-27 скопировали, а ресурс в три раза меньше, чем у нашего. Не иначе, как от богатого опыта    

          • 1
            Forester Forester11.12.14 18:53:08

            Вы подменяете понятие наличия опыта и технологий их уровнем. Уровень да, не самый передовой, тем не менее это не отрицает того факта что китайская авиапромышленность позволяет строить не только «кукурузники».

            Ксли под «копией Миг-1.44» вы поздразумеваете J-31, то называйте копией все что имеет два крыла и хвост. И их кстати летает уже несколько штук, если что… Просто не нужно заниматься шапкозакидательством в ущерб обьективности, помимо черного и белого есть еще и серое

            • 3
              Hitagara Hitagara11.12.14 21:20:47

              Вы тоже шапками кидаетесь, только почему-то китайскими. Почему вы считаете что Китайским потребителям неважно качество продукта? Тот же «аналог Суперджета» проигрывает Суперджету во всем, он даже не смог приблизиться к заложенным своим же проектом параметрам, т. е. получился устаревший неконкурентный на рынке самолет. А Китай рыночная страна, может самая рыночная, так зачем навязывать китайским авиакомпаниям заведомо неудачный самолет и заставлять их нести дополнительные издержки, когда можно купить что-то лучшее, да еще и произведенное с китайским участием?

            • 0
              Нет аватара guest12.12.14 13:10:17

              Все что там летает, «наладом дышит», в таких самолетах «обняться и плакать»)))

          • 0
            Нет аватара guest12.12.14 13:08:54

            Вот вот, китайцы хороши как исполнители, но мыслить творчески и широко, как русские им не дано.

        • Комментарий удалён
        • 2
          Samboris Samboris11.12.14 18:09:49

          sdelanounas.ru/blogs/43233/ - это жу-жу-жу было не спроста

          только количество увеличелось   

        • -3
          Нет аватара guest12.12.14 13:06:40

          ответ шаблонный, потому что с большой периодичностью появляются индивидуумы как Вы с подобными заявлениями, мы классифицируем вас так же «шаблонно», как «всепросральщики».

          Дальше я полагаю Вы мне предложите «шаблонно» доказать, что у китая есть пара тройка слизанных истребителей, на основе наших су-27, после чего я шаблонно отвечу, что у них двигатели до сих пор нашего производства, потому что поднебесные инженера и промышленность не может скопировать такую сложную технику.

          • -2
            Forester Forester12.12.14 14:01:50

            а я вам отвечу, что наличие импортных двигателей ни о чем не говорит, кроме того что конкретно двигателестроение у них пока отстает, так что как например у американцев или европейцев отстает ракетное двигателестроение, что впрочем не мешает им быть космическими державами первого уровня, а двигатели они не стесняются закупать в других странах. На американских самолетах ставятся европейские движки, на европейских — американские и т.д.

            Про все просральщиков — я не всепросральщик и не ура патриот, рассуждаю нейтрально. Слизанных Су-27 не пара тройка, а много больше, причем есть и с ихними китайскими двигателями, пусть и надежность хромает. Хватит уже поднимать свою самооценку принижая достижения других. Про СССР и Россию пендосы до сих пор кричат что все наши самолеты это копия ихних боингов и аэробусов, что лишь говорит о их тупости, не уподобляйтесь

            Отредактировано: Forester~15:04 12.12.14
            • 0
              Нет аватара guest12.12.14 15:21:48

              Рад, что можете здраво рассуждать. Суть статьи в том, что никому хуже от тесного партнерства не будет, наши проектируют, китайская рабочая сила собирает, я считаю это оптимальный вариант.

              • 0
                Нет аватара Zheka13.12.14 23:41:31

                Забирающий у наших граждан работу.