MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 17
146

Самолет SSJ-100 бизнес-версии совершил свой первый международный перелет

Самолет «Сухой Суперджет-100» бизнес-версии совершил свой первый международный перелет по маршруту Москва — Нью-Дели. Беспосадочный перелет проходил 6 часов 05 минут. Самолет предолел 4738 километров.

Дальность полета самолетов этой модели в перспективе достигнет 8 тысяч километров, а заказчики смогут получить индивидуальную комплектацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: argumenti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Крым8214.12.14 18:10:24

    Кстати, приятно удивила цыфра локализации Суперджета, что-то около 70% уже. Интересно, а каков процент локализации в нашем автомобилестроении, есть у кого-нибудь данные?

    Нам надо жёстче регулировать эти процессы, как в той же Индии, у них КАМАЗ за несколько лет локализовал производство на 80%! Возможно стоит разработать программу и выделять из производителей «отечетвенный продукт», которым давать преференции. Допустим определить процент локализации для каждой отрасли и в дальнейшем его поднимать за несколько лет до 80−90%. Если предприятие, пусть даже с иностранным капиталлом, подтверждает статус «отечественного производителя», то им снижать налоги или выдавать льготные кредиты.

    • 0
      Нет аватара Sanek8014.12.14 19:51:43

      что-то около 70% уже.

      Откуда данные?

      "отечетвенный продукт"

      неплохо было бы писать все-таки правильно!

      • 0
        Нет аватара Крым8215.12.14 10:47:52

        На сколько же % Суперджет — российский? Изучаем отчеты ГСС

        [ссылки отключены]

        Отредактировано: Крым82~11:48 15.12.14
    • 0
      Нет аватара guest14.12.14 19:54:39

      И где вы взяли цифру 70? Согласно последнему отчету уровень ин. комплектующих (считая движки за импортные, а на самом деле их делают в Рыбинске) составляет 59%

      • 0
        Нет аватара guest14.12.14 20:18:38

        А вы откуда информацию взяли?

        • 0
          Nyorre Nyorre14.12.14 20:48:57

          Ежеквартальные отчеты ГСС, п. 3.2.3

          Отчеты

          • 1
            Нет аватара guest14.12.14 21:12:46

            «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, %" никак не отражает сруктуру этих самых забугорных компонентов. Это могут быть точно также комплектующие и полуфабрикаты отечественного производства.

        • 0
          Нет аватара guest14.12.14 21:21:30

          Из отчетов ГСС. Структуру может и не отражает, но приходят они из-за бугра, и платить надо в твердой.

          • 2
            Нет аватара guest14.12.14 23:40:12

            Эээ с чего вы взяли что изза бугра? Термин «Приобретенные» несколько отличается от «импортированные». Тут имеется ввиду что не производит сам «Сухой», а не то что не производится в России.

      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu15.12.14 00:24:35

        Нет, не так там, в отчете.

         http://ir.superjet100.com...20ZAO%20GSS%203kv2014.pdf 

        Смотрим этот самый пункт 3.2.3.

        Суперджет Сухой делает сам — однако КОЕ-ЧТО он не делает сам, а закупает материалы и товары на стороне.

        Так вот в этом КОЕ-ЧЕМ — А НЕ В СТОИМОСТИ СУПЕРДЖЕТА!!! — импорт составляет 59%.

        Ну то есть пусть Сухой делает 80% стоимости Суперджета, а на 20% стоимости — комплектующих и материалов закупает. Так вот среди этих 20% - чуть более половины, 59% от 20% - импортные.

        Ну то есть 12% общей стоимости.

        Эти 12% включают и движки, которые делаются в России.

        • 0
          Нет аватара guest15.12.14 04:56:00

          Хороший ответ, только есть один момент: это отчет ГСС и все, что производит ГСС — это окончательная сборка, то есть только ЦОС, все остальное — фюзеляж, крылья, вся начинка — покупное, пусть и из соседнего цеха, но цеха КНААЗ, который принадлежит Сухому, а не ГСС.

        • 0
          Нет аватара Egregore20.12.14 23:03:39

          А на сколько локализован в России, скажем — Боинг 737?

      • -4
        Apollo Apollo15.12.14 16:30:22

        В Рыбинске говорите делают? Да вы оказывается мечтатель.

        Утверждение, что двигатели «Суперджета», SaM-146, принято считать отечественными, далеко от истины.

        Фирма «Снекма», мировой гранд двигателестроения, работает на паритетных началах с американской корпорацией «Дженерал Электрик» (основана при участии правительства США) и совсем немножко с Россией, по двигателю для «Суперджета». На французов давит и собственное правительство, и американские партнёры, требующие прекратить сотрудничество с нами в высокотехнологичной сфере. Имеют право — сердце двигателя, газогенератор, французы получили от американцев. И ссориться с ними не собираются.

        С одной стороны можно гордиться — SaM-146 близкий родственник одного из самых растиражированных в мире авиадвигателей CFM56. «Высокотехнологичную» часть делают французы — газогенератор, камеру сгорания, турбину высокого давления.

        С другой — к материалам и технологиям российских специалистов не подпускают.Более того, присылают в Рыбинск готовую основу, потом наш завод его дособирает и… отправляет обратно во Францию на испытания. Оттуда двигатель возвращают в Россию для установки на самолёт. Воистину кооперация — трижды пересекать континент, генерируя неслабые накладные расходы. Но главная беда, что никакие другие двигатели подходящей мощности под крылья «Суперджета» не встанут — они крупнее в диаметре.

         http://argumenti.ru/society/n440/343344 

        Отредактировано: Apollo~17:36 15.12.14
        • Комментарий удалён
          • -3
            Apollo Apollo15.12.14 16:55:37

            Когда реальный производитель проведет испытания собранного двигателя во Франции, можно и Сатурну отдать поиграться, ведь по положению, финальные испытания должны производиться в РФ, что и происходит, но мало что значит.

            Отредактировано: Apollo~18:00 15.12.14
            • Комментарий удалён
              • -4
                Apollo Apollo15.12.14 17:09:49

                Я не являюсь дипломированным специалистом по авиационному двигателестроению и вы, как я понимаю тоже. А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                Потом, испытания это одно, а производство комплектующих и сборка основных узлов, что происходит во Франции, это совсем другое.

                Вас что беспокоит больше, место испытаний или производство комплектующих и сборка?

                • Комментарий удалён
                  • -6
                    Apollo Apollo15.12.14 17:46:24

                    Если раньше я предполагал, то теперь стало очевидным, что вы пустой демагог.

                    Таких здесь море разливанное…

                • 1
                  shigorin shigorin15.12.14 23:51:46

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Надо быть полным идиотом, чтоб тащить в рот всё, что блестит. Хороший файрвол -- это не набор затычек, а набор отверстий. То же самое касается и фильтров для иных внешних источников информации, особенно СМИ.

                  --

                  Michael Shigorin

                • 0
                  Нет аватара Egregore20.12.14 23:11:47

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Великого ума человек снова противоречит себе

                  Да вы оказывается мечтатель.

                  традиция однако

        • 4
          Нет аватара guest15.12.14 17:12:58

          Привели фуфло из газетки, которая уже лет десять поливает дерьмом Суперджет и все с ним связанное.

          • -4
            Apollo Apollo15.12.14 17:34:09

            Вы на себя посмотрите, несете отсебячину, не подкрепленную вообще ничем, кроме собственных хотелок и слухов.

            Этот форум для того, чтобы высказывать свое мнение на основе публикаций в СМИ.

            Будьте цивилизованным человеком в конце концов.

            Есть статья. Верите автору, прекрасно. Нет. Опровергайте. Кто вам мешает. Только ссылочку на опровергающий материал представить не забывайте.

            Так познается истина.

            • Комментарий удалён
              • -5
                Apollo Apollo15.12.14 18:00:08

                Учи жену щи варить.

                И лечи мозги, такой как у тебя ник может себе позволить лишь последний дебил.

                Отредактировано: Apollo~19:00 15.12.14
                • Комментарий удалён
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu15.12.14 18:18:58

                  Суточный бан за оскорбления.

            • 3
              Нет аватара guest15.12.14 19:49:59

              Наверное, видео из Рыбинска — моя отсебятина.   

              SaM146 final assembly — NPO Saturn Rybinsk facilities Неподкреплено ничем, постановка. А вот бумагомарателям даже доказывать не надо, их тираж последней истиной делает, чем убедительнее врешь — тем больше верят. Ну верьте, зомби, только пересказывать не надо   

              Отредактировано: Валерий Шатохин~20:54 15.12.14
    • 1
      Нет аватара guest15.12.14 03:17:27

      Принуждать к 100% локализации очень опасно замедлением или даже остановкой производства. Те же США не производят абсолютно всё, потому что это просто физически не возможно. У нас очень мАло населения для создания достаточного количества производств. Вот было бы миллиард народу, тогда другое дело.

    • 1
      Нет аватара Esp15.12.14 06:42:24

      По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75%. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50%, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.

      • 0
        Нет аватара Крым8215.12.14 11:05:01

        По-хорошему надо бы простимулировать лидеров импортозамещения, если локализация 50% на данный момент, то получаешь налоговые скидки и статус «отечественный производитель» (этот статус подрепить законами, чтобы чиновники и различные гос структуры могли покупать только авто ОП), с каждым годом поднимать планку на 5% по импортозамещению до 80−90% за несколько лет. Если у Автофрамоса уже 75%, то он себе обеспечил на несколько лет вперёд конкурентные преимущества, Фольцваген и Хёндэ будут иметь стимулы развивать импортозамещение дальше. Для нас плюс, что доведя локализацию до 80−90% кроме Автоваза у нас будут ещё по факту несколько отечественных производителей авто.

        • 2
          Izon Izon15.12.14 12:15:12

          А так и делается, в общем-то. Пошлины на ввоз готовых авто и комплектующих никто не отменял. Сильный шум поднимался несколько лет назад, когда их вводили.

        • 0
          Нет аватара Egregore20.12.14 23:28:40

          А можно стимулировать рублём ?

          1 USD = 60,68 RUB

          Или ценой ?

           http://www.toyota.ru/ 

          Corolla

          От 680 000р.

           http://www.toyota.de/ 

          Corolla

          ab 18.400,00 €