Лого Сделано у нас
130

Спутник «Ресурс-П» № 2 меняет правила игры на рынке космических услуг

Запуск второго спутника «Ресурс-П» удвоит возможности оператора российских космических средств ДЗЗ — Научного центра оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ) «Российских космических систем» (входит в ОРКК) по проведению высокодетальной и гиперспектральной съемки поверхности планеты. Космические аппараты серии «Ресурс-П» формируют основу российской системы высокопериодического дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), которая обеспечивает потребителей в России и других странах высокодетальными снимками сверхвысокого, высокого и среднего разрешения. По качеству информации, получаемой с высокодетальной аппаратуры, «Ресурс-П» ничем не уступает американским или французским аналогам Ikonos-2 (США) и Pleiades (Франция). «Сравнительная оценка панхроматических снимков, полученных с этих аппаратов, подтверждает отсутствие существенных различий в их изобразительных и информативных свойствах», — отмечается в сообщении ОАО «РКЦ «Прогресс».

читать полностью

  • 7
    Sergey Ru
    27.12.1411:23:12

    Равно прошу уделить больше редакторского внимания «квасному патриотизму».

    Как говорится, «на вкус и цвет…» Люди радуются достижениям любимой страны, но это предлагается регулировать?

    • 11
      Глеб Акимов
      27.12.1411:28:12

      радость это одно, хамство и необъективность — другое

      • 5
        Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
        27.12.1411:36:09

        Что есть необъективность в контексте патриотического ресурса? «Патриотизм» объективен?

        • 8
          Алексей Попов Алексей Попов
          27.12.1414:57:48

          Например, любое критическое, но верное и полезное, замечание тут же воспринимается в штыки.

          • 0
            Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
            27.12.1417:16:20

            Гарантированный срок активного существования «Ресурс-П» № 2

            рассчитан на пять лет.

            Я считаю, что спутник должен работать 10 лет. Это верное и полезное замечание?

            • 5
              Нет аватара commandor
              27.12.1418:47:00

              А сами как думаете? Полезное ли ваше замечание?

              • 5
                Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
                27.12.1421:14:51

                1. Cтакан на половину пустой или наполовину полный?

                2. Относительно каждой новости, я повторюсь КАЖДОЙ, я смогу набросить на вентилятор?

                Мой ответ — стакан наполняется.

            • 1
              Нет аватара t-garet
              27.12.1422:53:20

              Я считаю, что спутник должен работать 10 лет.

              Нууу, помнится станция «Мир» тоже должна была летать несколько лет, но перелетала гораздо больше. Так и тут — дают гарантию на 5 лет, сколько реально будет — неизвестно. Опять же, нужно сравнивать с другими спутниками аналогичного назначения с аналогичным оборудованием — а сколько у них дают гарантию? А как насчёт «недокументированного» оборудования, которое может быть в нашем мирном трак… спутнике — о нём и его живучести вообще ничего неизвестно. Ну или научная «приблуда»? Или вопрос — если часть оборудования проработает 5 лет, а часть 10−15 — можно ли считать спутник активно существовавшим 5 лет — или таки 15?

              • 3
                Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
                28.12.1400:16:56

                Разговор шел про объективность на патриотическом ресурсе, что невозмжно!

                Патриотизм априори предполагает субъективное или предвзятое отношение!

                Лично я на патриотиском ресурсе (т.е. предвзятом ресурсе) постаралься бы умолчать негатив, критику, а сфокусировался бы на позитиве.

      • 2
        Sergey Ru
        27.12.1411:38:06

        Когда меня тыкают носом: как мне радоваться, обвиняя меня в некомпетентности, необъективности, «полуграмотности».-как мне на это реагировать? Если коротко: шли бы вы лесом, дорогие товарисчи, с вашей тонкой душевной организацией на другие толерантные сайты, но не уходят -пробуют здесь воспитывать.

        • 6
          Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
          27.12.1411:43:22

          Согласен, сайт создан чтобы создать положительный фон о России, а не сомневаться / мусолить / приуменьшать / нейтралить.

          • Комментарий удален
            • 8
              Doc Doc
              27.12.1414:55:07

              Увы, к месту.

              Люди примерно одинаково устроены, что в России, что на Украине. Вот дабы не произошло у нас того, что на Украине, надо смотреть правде в лицо. В том числе — «сделано в России». В том числе — «не сделано в России».

              Потому я и поддерживаю этот сайт.

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара valera
                28.12.1408:21:57

                Всё же, вопрос 'не сделано', это отдельный вопрос.

                Можно же открыть блог, десять, сколько потребуется? И обсудить. А что обсуждать в новостной ленте?

            • 2
              Максим Кошелев Максим Кошелев
              27.12.1416:12:21

              Вы путаете обсуждение, которое тут не только приветствуется, но и поддерживается. С комментариями всяких залетных либероидов в духе: «вывсеврёте»

            • -1
              Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
              27.12.1417:31:28

              обсудить

              недостатки

              --На цензоре и эхе это сделают

              сравнить с зарубежными аналогами

              --На цензоре и эхе это сделают

              «Гарантированный срок активного существования «Ресурс-П» № 2 рассчитан на пять лет."

              Это недостаток?

              • 6
                Нет аватара commandor
                27.12.1418:49:28

                «Гарантированный срок активного существования «Ресурс-П» № 2 рассчитан на пять лет."

                Это недостаток?

                -это техническая характеристика

                • 1
                  Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
                  27.12.1421:28:52

                  обсудить

                  недостатки

                  Для кого-то, да - недостаток. Казалось бы хорошая новость, а 5 лет. Почему не 10? Надо разобрать, покритиковать, сравнить…и казалось бы хорошую новость втоптать в гавно.

                  • 1
                    Forester Forester
                    28.12.1409:23:02

                    покритиковать, сравнить — да. Втоптать в гавно — это в ваших не совсем здоровых восприятиях

              • 3
                Нет аватара Cromartie
                27.12.1420:02:25

                На цензоре и эхе это сделают

                Основная часть аудитории на цензоре и эхе — дебиловатая школота с гладкими и безнадёжно засранными мозгами, которые не способны на какую-либо интеллектуальную деятельность в целом и на сравнение с зарубежными аналогами в частности.

                Чтобы СуН не стал притоном таких же обезьян (а по-моему некоторые местные юзеры [не буду называть имён и ников] уже воплощают эту угрозу в жизнь) нужно обсуждать недостатки и сравнивать с зарубежными аналогами… и делать это объективно

                Отредактировано: Cromartie~21:03 27.12.14
                • 2
                  Dmitri Pavlov Dmitri Pavlov
                  27.12.1421:22:38

                  объективно??? Я переспрошу — ОБЪЕКТИВНО??? Что есть объективно???

                  • 3
                    Нет аватара Cromartie
                    28.12.1411:14:14

                    как минимум — не кидаться в крайности типа «это устаревшее УГ, Раисся вперде», как это делают обезьяны с Эха, и в противоположные им, как это делают тут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,