MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара bychuk197610.01.15 15:20:27

    судя по ССЖ, МС — будет реализован. но это пока, насколько я понимаю в этом деле — ближнемагистральные и небольшие самолеты. По-моему, большая проблема с широкофюзеляжными и дальнемагистральными самолетами. Вот тут информация только на уровне концепта или даже просто идеи. Значит лет 15 будет на Аэрбасах и Боингах летать, видимо. Что-то с китайцами мутили вроде, но якобы они хотят сначала посмотреть на успех ССЖ, потом на успех МС, только потом приступить с Россией к проекту большого самолета. Нехорошо.

    • 5
      Нет аватара Derflinger10.01.15 15:46:23

      По широкофюзеляжнику, китайцы тянут одеяла на себя. Пока переговоры буксуют. Вроде, как по тяжелому транспортному вертолету договорились. Я думаю, что если осилим МС-21, то и широкофюзеляжный самолет сделаем без китайцев. Они нам в принципе нужны только, как рынок сбыта. Максимум, что они смогут сделать, так это фурнитуру салона.

      Отредактировано: Derflinger~16:48 10.01.15
    • 0
      Нет аватара WJ10.01.15 21:57:59

      Широкофюзеляжный, чуть больше МС-21 и меньше гигантов от боинга и эйрбаса — это Экоджет. Но он довольно мутный, потому как идёт от Росавиаконсорциума, а не от ОАК. Смогут они его вытянуть и пропихнуть — совершенно непонятно.

    • 2
      Нет аватара Snowmage11.01.15 00:42:27

      МС-21 это ближне-среднемагистральный самолёт! Дальность в зависимости от модификации 5000−5500 КМ!(при полной загрузке)

      Это прямой конкурент будет А320neo и Боингу737 mzx.

      В общем-то эта ниша самая массовая в мире. Дальнемагистральных самолётов производится и закупается меньше.