MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest10.01.15 17:03:36

    Надеются-то все на лучшее, хотя завышенные обещания — это тоже не лучший метод рекламы для проекта, ЕВПОЧЯ. ;) Для Суржика порог прибыльности по разным оценкам — около 150 бортов, плюс-минус несколько десятков. Даже по текущему количеству заказов уже ясно, что он его таки обязательно возьмёт, но вот вопросы когда, и какова будет прибыль — это уже разговор отдельный. При нынешних темпах выпуска, рост которых оставляет желать много лучшего, это произойдёт в лучшем случае года через два-три. Другое дело, что вся инфраструктура под производство SSJ-100 фактически создавалась заново — это, в сущности, первый самолёт в России, строящийся по современным технологиям и с современным подходом к распространению. С МС-21 многие колдобины будут уже известны.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара guest10.01.15 18:20:50

        Иркут уже освоил производство всех своих изделий по безбумажной технологии с учетом LEAN (т. н. «Воспитание Суперджетом», для которого Иркут делает целый ряд крупных узлов). Плюс еще НАЗ, который тоже воспитан Суперджетом на безбумажной технологии и LEAN и в производстве МС-21 будет принимать участие.

      • 11
        Нет аватара guest10.01.15 18:32:54

        Угу, то-то у Боинга все рабочие появляются сразу из ничего прямо на сборочной линии конны, людны и оружны. ;)

        • -9
          Apollo Apollo10.01.15 18:49:37

          В США более квалифицированный и гибкий рынок труда, там с этим проще. Да и авиа заводы свои они никогда не закрывали в отличие от СССР и России.

          • 2
            Нет аватара guest10.01.15 19:08:29

            Но это не значит, что рабочие и заводы там появляются бесплатно из ниоткуда волшебным образом. Просто это дешевле и проще, но и то не всегда.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 19:45:12

            Почему Мэтт Залески любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.

            А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов — самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.

            Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками…

            Артур Хейли, американский писатель, роман Колеса об американской автоиндустрии. Хейли получил всемирную известность своими романами на производственные темы — Аэропорт, Отель, Колеса — тщательно, не менее года, изучая на практике производственные процессы.

            • -2
              Нет аватара ViZaVi11.01.15 03:29:20

              книга «колеса» (как и остальные книги хейли) описывает периоды 60х годов. с тех пор уже почти 50 лет прошло. не уверен, что это до сих пор актуально

              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:56:50

                Рассказать, что произошло с американской автоиндустрией с тех пор? Показать тебе мертвый город Детройт, столицу автоиндустрии США?

                Держи — goroda-prizraki.narod.ru/detroyt.html

                Отредактировано: brat_po_razumu~05:58 11.01.15
              • 1
                shigorin shigorin12.01.15 09:48:13

                С тех пор вкладывать виртуальные деньги в виртуальные биржи за лужей стало ещё «выгодней» -- соответственно реальный сектор идёт под нож. Там, собственно, лет десять на моей памяти тревогу бьют и пытаются дёргаться в сторону реиндустриализации, успехи пока весьма скромные; но будем посмотреть.

                --

                Michael Shigorin