MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu10.01.15 21:31:15

    Сухой, ГСС — никому и ничего не обещали!!!

    ГСС рассчитывали на выход на производство в этом году в 50 самолетов — они изменили свои планы. Скорректировали свои расчеты.

    Точно так же я РАССЧИТЫВАЛ закончить сегодня обзор — я свои планы изменил. Я и Сухой — никому ничего на обещали. Мало ли кто изменил свои планы — тебе-то что за дело?

    • -9
      Apollo Apollo10.01.15 23:59:13

      Я и Сухой — никому ничего на обещали. Мало ли кто изменил свои планы — тебе-то что за дело?

      ЦБ и правительство РФ, тоже не обеспечили финансовую стабильность в стране, вероятно планы изменились. Но населению-то какое до этого дело, ведь правда же. А почти 100% девальвация рубля по итогам минувшего года, это тоже мелочи, ведь никто никому в стране не обещал что будет иначе.Вероятно до того, что в 2014 году произошло ограбление населения и ЗВР страны в особо крупных размерах всем пострадавшим тоже должно быть «по барабану».

      Если с такими братьями по разуму России вдруг станет по пути, то путь ее будет не долог.

      Отредактировано: Apollo~01:03 11.01.15
      • 3
        Нет аватара bars_1611.01.15 00:30:22

        Вы проводите не совсем верные аналогии. Всё же пост посвящён гражданскому авиастроению страны. По итогам 2014 г в отрасли,не смотря ни на что, рост. Выпуск суперджетов увеличивается,проект МС-21(Як-242)развивается,организовано производство отечественных самолётов на новых площадках В Ульяновске и Таганроге…

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 03:17:38

        Сколько раз я тебе говорил прекратить офф-топик, банил даже однажды… Какое отношение имеет ЦБ и ЗВР к теме Суперджета? Никакого же.

        Выпуск гражданской — и военной тоже — авиатехники в нашей стране увеличивается год от году, что — прекрасно.

        • 2
          shigorin shigorin12.01.15 09:51:52

          По некоторым ухваткам похоже или на аккуратного вбросчика, или на крепко такими замороченного «умного», который в сорока извилинах запутался…

          гражжнин Apollo, если склонны к анализу -- попытайтесь перед публичной дискуссией оспорить _свои_ аргументы _сами_, применяя те же методы доказательства, что и для построения этих аргументов; может спасти от посадок в лужу вроде вышеозначенной («New Generation» и слепой вроде меня бы заметил). А если ходите гадить -- помните, что ничто такое в жизни безнаказанным не остаётся, хоть ты что о себе мни.

          --

          Michael Shigorin

    • 0
      Нет аватара bars_1611.01.15 00:14:35

      Что обещает и на что рассчитывает модератор форума СуН мало кому интересно. А когда планы по объёму выпуска и срокам ввода амбициозного для страны проекта озвучивают высокопоставленные чиновники — это ответственные заявления,т.к. они формируют определённые настроения и ожидания в обществе. И если что-то пошло не так,неплохо было бы этим же чиновникам публично озвучить и скорректированные планы,заодно (если это не в напряг) объяснить,почему и из-за чего планы несколько изменились… Тогда бы меньше было и критики, и необоснованных «наездов» на проект…

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 03:31:37

        Планы — безусловно, озвучивали, я об этом написал.

        Однако жизнь — вносит свои коррективы в планы-расчеты — ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, наоборот — было бы абсолютно неправильно и даже ужасно, если бы некая производящая компания — не корректировала бы свои планы-расчеты ежедневно, приводя их в соответствие с реальностью.

        НЕДОПУСТИМО НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ПЛАНЫ — любой производственник обязан эту корректировку делать ежедневно, корректировать планы в зависимости от постоянно меняющейся ситуации на рынке.

        Пример — у ГСС были контракты на поставку бортов в Лаос и Индонезию. Твердые контракты — то есть планы были абсолютно обоснованными. Эти контракты — то ли отпали, то ли зависли. ОБЯЗАН ЛИ Сухой скорректировать планы своей продукции, приведя их в соответствие с этой новой сложившейся реальностью???

        Безусловно — и Сухой корректирует планы. И абсолютно правильно делает — несмотря на всхлипы вечно рыдающих.

        • -2
          Нет аватара bars_1611.01.15 03:54:32

          Фраза «жизнь вносит коррективы» для меня имеет смысл только в случаях форс-мажора,то есть в ситуациях непреодолимой силы…

          Во всех остальных случаях корректировки ( в ту или иную сторону)происходят в результате деятельности конкретных людей…

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:45:31

            И — что? Конкретный пример по Суперджету я тебе привел:

            Компания строила свои производственные планы с учетом имеющихся твердых заказов из Лаоса и Индонезии. Конкретные номера бортов уже были запланированы пойти туда. Да даже если бы это были опционы — они же тоже в планах обязаны учитываться!!!

            Заказчик не смог оплатить свой заказ — естественно, Сухой скорректировал планы! Это — абсолютная, неотъемлемая норма жизни любой производящей компании — ты этого не понимаешь?

            И у Боинга так, и у Эйрбаса — так, для примеру, у Эйрбаса были планы конвертации А-320 в транспортный самолет, но потом от этих планов отказались. И — что?

             http://www.ato.ru/content...-konvertaciyu-airbus-a320 

            • -3
              Нет аватара bars_1611.01.15 05:19:58

              Ты своими примерами только подтверждаешь то,что я сказал выше…

              Если ты этого не понимаешь… ну и ладно,значит не дано…

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 06:14:48

                Своими примерами я только подтверждаю то общеизвестное обстоятельство, что любые долгосрочные планы следует неизменно корректировать, исходя из постоянно меняющейся реальности.

                Это касается и долгосрочных планов любого отдельного человека, и планов любой компании.

                То есть корректировка плана — это не нечто плохое, а — обязательно надо делать. Исходя из меняющихся условий.

                • 0
                  Нет аватара Egregore12.01.15 04:47:11

                  Вы не поняли о чём говорил барс .

                  В двух словах — озвучивание планов это норма, нормой должно стать озвучивание «корректировки плана» (тем более планов имеющих общественный резонанс)

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 06:29:54

                    Как только компания ГСС сформулирует новые планы — она их непременно озвучит.

                    Идет процесс корректировки плана — это процесс ежедневный и долгий. В настоящее время, компания ГСС занимается анализом выполненных заказов, отношениеми с заказчиками, поисками новых заказов.

                    Когда все это будет проделано — будут озвучены новые планы компании.