MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара bars_1611.01.15 00:14:35

    Что обещает и на что рассчитывает модератор форума СуН мало кому интересно. А когда планы по объёму выпуска и срокам ввода амбициозного для страны проекта озвучивают высокопоставленные чиновники — это ответственные заявления,т.к. они формируют определённые настроения и ожидания в обществе. И если что-то пошло не так,неплохо было бы этим же чиновникам публично озвучить и скорректированные планы,заодно (если это не в напряг) объяснить,почему и из-за чего планы несколько изменились… Тогда бы меньше было и критики, и необоснованных «наездов» на проект…

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 03:31:37

      Планы — безусловно, озвучивали, я об этом написал.

      Однако жизнь — вносит свои коррективы в планы-расчеты — ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, наоборот — было бы абсолютно неправильно и даже ужасно, если бы некая производящая компания — не корректировала бы свои планы-расчеты ежедневно, приводя их в соответствие с реальностью.

      НЕДОПУСТИМО НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ПЛАНЫ — любой производственник обязан эту корректировку делать ежедневно, корректировать планы в зависимости от постоянно меняющейся ситуации на рынке.

      Пример — у ГСС были контракты на поставку бортов в Лаос и Индонезию. Твердые контракты — то есть планы были абсолютно обоснованными. Эти контракты — то ли отпали, то ли зависли. ОБЯЗАН ЛИ Сухой скорректировать планы своей продукции, приведя их в соответствие с этой новой сложившейся реальностью???

      Безусловно — и Сухой корректирует планы. И абсолютно правильно делает — несмотря на всхлипы вечно рыдающих.

      • -2
        Нет аватара bars_1611.01.15 03:54:32

        Фраза «жизнь вносит коррективы» для меня имеет смысл только в случаях форс-мажора,то есть в ситуациях непреодолимой силы…

        Во всех остальных случаях корректировки ( в ту или иную сторону)происходят в результате деятельности конкретных людей…

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:45:31

          И — что? Конкретный пример по Суперджету я тебе привел:

          Компания строила свои производственные планы с учетом имеющихся твердых заказов из Лаоса и Индонезии. Конкретные номера бортов уже были запланированы пойти туда. Да даже если бы это были опционы — они же тоже в планах обязаны учитываться!!!

          Заказчик не смог оплатить свой заказ — естественно, Сухой скорректировал планы! Это — абсолютная, неотъемлемая норма жизни любой производящей компании — ты этого не понимаешь?

          И у Боинга так, и у Эйрбаса — так, для примеру, у Эйрбаса были планы конвертации А-320 в транспортный самолет, но потом от этих планов отказались. И — что?

           http://www.ato.ru/content...-konvertaciyu-airbus-a320 

          • -3
            Нет аватара bars_1611.01.15 05:19:58

            Ты своими примерами только подтверждаешь то,что я сказал выше…

            Если ты этого не понимаешь… ну и ладно,значит не дано…

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 06:14:48

              Своими примерами я только подтверждаю то общеизвестное обстоятельство, что любые долгосрочные планы следует неизменно корректировать, исходя из постоянно меняющейся реальности.

              Это касается и долгосрочных планов любого отдельного человека, и планов любой компании.

              То есть корректировка плана — это не нечто плохое, а — обязательно надо делать. Исходя из меняющихся условий.

              • 0
                Нет аватара Egregore12.01.15 04:47:11

                Вы не поняли о чём говорил барс .

                В двух словах — озвучивание планов это норма, нормой должно стать озвучивание «корректировки плана» (тем более планов имеющих общественный резонанс)

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 06:29:54

                  Как только компания ГСС сформулирует новые планы — она их непременно озвучит.

                  Идет процесс корректировки плана — это процесс ежедневный и долгий. В настоящее время, компания ГСС занимается анализом выполненных заказов, отношениеми с заказчиками, поисками новых заказов.

                  Когда все это будет проделано — будут озвучены новые планы компании.