MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 февраля 10
176

«Тролза» приступила к сборке первых электробусов

Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest05.02.15 00:58:22

    а дальше все тупо упирается в нефть и уголь, которые сжигают, чтоб этот накопитель зарядить

    А сжигать мирный атом и лить водичку на ГЭС фантазия уже не доходит.

    водородные технологии

    А водород у нас в чистом виде в залежах лежит? И его совсем не нужно получать за счет банальной энергии, которая опять же будет с тех же АЭС и ГЭС.

    возможно не сегодняшние

    То есть в огромные продажи Тесла Моторс сегодняшнего дня вы не верите, а в топливные ячейки завтрашнего — да, странная логика.

    И ещё:

    устойчивых к низким температурам

    А этот троллейбус где сейчас испытывают? В России, зимой? Таки может быть там есть какая-то устойчивость?

    износу
    Ничто не вечно под луной, главное что бы цена использования была сопоставима с ценой бензинового двигателя ( а это ремонт, смазка, расходники), а то нормальных по износу и бензиновых то нет. Износ батарей компенсируется ценой на топливо.

    быстро заряжаемых

    Для транспорта совсем не критично, есть хорошо предсказуемые временные интервалы движения, плюс можно на конечных станция тупо менять аккумуляторы, как батарейки в пульте, ставить на зарядку аккумуляторы отдельно от троллейбуса.

    саморазряду

    Тебе что их годами хранить? Сейчас он вполне себе нормальный и его можно не учитывать в срезе применения к общественному транспорту.

    пока нет экологической инфраструктуры производства этой энергии

    ГЭС, АЭС, ну собственно я писал выше, водород то же не из пальца делается.

    • 1
      Нет аватара guest05.02.15 01:50:41

      Ну про теслу вы всетаки не правы, нет у них огромных продаж. И не потому, что не могут производить, а потому что не могут обеспечить такойже комфортный уровень пользования как машиной с ДВС.

      Топливная ячейка в данном случае просто иной способ вырабатывания электроэнергии. В плане потребительских качеств она выглядит приятнее батарейки.

      • 0
        Нет аватара guest05.02.15 09:36:49

        В плане потребительских качеств она выглядит приятнее батарейки.

        Только тем что можно быстро заправить, в остальном это сложный и дорогой механизм.

        Но ещё раз подчеркну речь о общественном транспорте, с заранее известным периодом работы и простоя, где можно много машин принадлежит одному владельцу, а значит можно просто на конечных станциях менять аккумулятор, к тому же 250 км хода это вроде что-то около смены работы.

        А что касается личного транспорта, тут проблему надо решать двумя путями: ускорением времени зарядки, и доступностью точек зарядки. Люди на машине редко ездят из города в город за тысячу км, обычно это с работы домой, в гипермаркет, к родителям, за город не далеко, в кино. Их маршрут за день не больше 300 км ( что вполне покрывается уже одной зарядкой) и известны точки остановки, а значит на них нужно обеспечить возможность зарядки. Ведь зарядные станции дешевые, это фактически розетка. Нужно в гипермаркетах стоянки оборудовать розетками, если по простому, и около офисных центров, все проблема станет сильно меньше.

        • 0
          Нет аватара guest06.02.15 03:33:57

          Литеевая батарейка тех размеров это тоже сложный и дорогой механизм, посмотрите что это за многосоставной монстр у теслы    

          Менять аккумулятор на конечных станциях это тоже не задаром. Во первых нужно организовывать хранение/заряд, что не дешево. Во вторых нужно в 5−10 раз больше батареек чем автобусов. 250 км хода на батарейке это сферический конь в вакууме. По факту для общественного транспорта и наших условий это число будет сильно уменьшаться в меньшую сторону.

          Законы физики никто не отменял, особо быстрой зарядки не появится для химических аккумуляторов основанных на электролитическом принципе. Кроме того с распространением электро-транспорта встанет во весь рост проблема доставки и выработки такого количества электроэнергии. Для Москвы, к приммеру, это минимум утроение текущего электропотребления, при полном переходе только легкового автопарка.

      • 0
        Нет аватара guest05.02.15 11:38:43

        Абсолютных продаж у Теслы немного. Ну и что — зато например в Норвегии в 2014 Тесла стала самой продаваемой маркой новых машин, обойдя все традиционные.

        • 0
          Нет аватара guest06.02.15 03:37:44

          А в Индии самая продаваемая тата, и что? То что в отдельно взятой маленькой стране внезапно (стало значительно дешевле купить теслу, чем гораздо более убогую машину Б-класса) продали тысячу тесл — не показатель вообще ничего кроме как ограничений этой страны и маленьких объемов её авторынка.

          Не нужно идеализировать теслу. Да, они молодцы. Но пока это все-таки машина для фанатов.

    • -1
      Нет аватара guest05.02.15 10:10:04

      А сжигать мирный атом и лить водичку на ГЭС фантазия уже не доходит.

      Посмотри как-нибудь на досуге структуру мировой энергетики. Открой для себя и своей фантазии много нового.

      А водород у нас в чистом виде в залежах лежит? И его совсем не нужно получать за счет банальной энергии
      Ты прежде чем спорить лучше в теме разберись.

      То есть в огромные продажи Тесла Моторс сегодняшнего дня вы не верите
      Сколько машин они продали? Сколько всего машин продается в США? Опять же посчитай как-нибудь энергетику для это технологии, узнаешь много нового.

      Дальше не буду комментировать, манера мне твоя не нравится.