стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара grimekill
    01.03.1519:05:02

    Я про крупные. У нас таких пять всего: Владивосток 2, Питер, Москва, Сургут.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1520:23:35

      У нас таких пять всего
      Живописный мост (Москва) — длина пролёта 409.5 м.

      Муромский мост — длина пролётов 462 м.

      Кировский мост (Самара) — длина пролёта 571 м.

      Сочи — длина пролёта 807 м.

      Отредактировано: A_SEVER~23:49 01.03.15
      • 0
        Нет аватара riorom
        01.03.1523:01:01

        а в чем ваще проблема балочных мостов — я так понимаю что вантовые просто более дешовые и более легкие мосты которые часто используются для автомобильных и пешеходных переходов, а если мост высоконагруженный то его делают балочным если это ЖД мост или жд и авто вместе — конструкция более тяжелая, но и более надежная — мот я чето непонимаю

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1523:06:48

          вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
          Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

          • 0
            Нет аватара riorom
            01.03.1523:12:13

            я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1523:19:37

              тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
              Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

              • 0
                Нет аватара riorom
                01.03.1523:26:02

                ну я примерно так и подумал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,