стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

СВП «Пардус» передано Министерству обороны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 мая первое в серии судно на воздушной подушке «Пардус» (заводской № 601) было сдано Министерству обороны.

ЦКБ «Нептун» полностью и в срок выполнило свои обязательства по контракту. В ближайшее время будет осуществлена поставка второго судна для этого же заказчика.

С 28 мая Пардус приступил к дежурству на причальном комплексе Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной Москвы-реки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Александр Белехов
    29.05.1514:32:24

    Интересно, дорого такой катер содержать?

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    29.05.1514:39:26

    Пардус
    Чотаржу с названия!    
    приступил к дежурству на причальном комплексе Национального центра управления
    На хрена он там, по обоим берегам набережные, на берег всё равно не выйти?    

    По быстрому на Клязьминское водохранилище с девочками сгонять?

    У нас точно Сердюкова выгнали, или он продолжает работать в МО?

    P. S. Посмотрел характеристики — пассажировместимость 15 человек, скорость 65 км/ч.

    Отредактировано: A_SEVER~15:50 29.05.15
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      29.05.1514:59:18

      нас точно Сердюкова выгнали

      Для МО катер в белом цвете, ну и ну…

      При входе на борт стюардесса выдает всем красные тапочки   

      Как хорошо быть генералом, пел Эдуард Хиль.

      Отредактировано: Byvalnyi~16:54 29.05.15
      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.05.1515:04:06

        Посыльные суда отродясь в МО были белыми

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1515:05:55

        Для МО катер в белом цвете, ну и ну…
        Дело не в цвете — адмиральские катера всегда были белыми.

        Зачем СВП там, где он не может в полной мере проявить свои качества?

        Почему не обычный скоростной катер?

        Нипанятна!

        • 3
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          29.05.1516:09:56

          Он и зимой по руслу реки ходить может.

          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            29.05.1516:16:50

            Он и зимой по руслу реки ходить может.
            Зимой плавучие рестораны превращают лёд на Москве-реке в битую крошку, о которую легко можно распороть резиновую юбку.

            • 4
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              29.05.1517:21:15

              Ну они же не ледоколы. Шуга — не помеха, а серьезный лед ресторанам слабо    

              • -1
                A_SEVER A_SEVER
                29.05.1517:36:59

                серьезный лед ресторанам слабо
                Он не успевает образовываться, они ходят регулярно.

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1515:01:58

      на берег всё равно не выйти?

      Забыл про дебаркадер с вертолетной площадкой? По ходу на этой фотке он аккурат там стоит    

      По ходу и белый «Раптор» там столоваться будет. Национальный центр обороны со всех сторон себе подходы делает. Осталось только под землей и в космосе    

      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1515:07:36

        Забыл про дебаркадер с вертолетной площадкой?
        Нет, не забыл. Думаешь, в МО по ошибке вместо вертолёта заказали СВП?    

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.05.1515:09:46

          Думаю шо СВП будут в темном-темном лесу скрытно брать на борт секретных агентов и доставлять в центр    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            29.05.1515:20:59

            Думаю шо СВП будут в темном-темном лесу скрытно брать на борт секретных агентов
            Там ближайший тёмный-тёмный лес с пологим берегом без набережной это Серебрянный Бор. Там таких секретных агентов можно набрать на нудистском пляже!    

            Отредактировано: A_SEVER~16:22 29.05.15
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1515:24:04

        Осталось только под землей
        Под землёй Метро-2 давно построено!    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:18 29.05.15
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.05.1515:07:19

      Чотаржу с названия!

      Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой

      пардус [пардус] м. устар. То же, что: леопард.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.05.1515:13:06

        То же, что: леопард.
        А, так они ещё и несколько букв пропустили, а вместо них вставили другие — ЛЕОПАРДус!

        • 11
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          29.05.1516:41:25

          Пардус — это другое название снежного барса) Официальное, кстати)

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.05.1517:19:10

            Сколько лет, сколько зим… Куда запропал?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              29.05.1517:37:45

              Куда запропал?
              Может охотился на пардуса?    

              Отредактировано: A_SEVER~19:09 29.05.15
          • 1
            Нет аватара zu1
            31.05.1500:22:57

            Снежный барс- Ирбис)

            А Пардус да- старинное название кошек.

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Cinik
      29.05.1522:07:05

      Во-первых, скорость. Во-вторых, круглогодичность.

      А на берег ему нахрен выползать?! Да, там кругом набережные — с причалами, к которым он прекрасно пристаёт.

      Про «распороть юбку» об лёд, извините, глупость. И зимой девок на заледеневшее клязьминское водохранилище возить — смешно. Вот если бы вместо СВП катер заказали, по вашему совету, тогда да, можно было бы про девок и водохранилище заподозрить.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1501:09:28

        Во-первых, скорость.
        У «Пардуса» 65 км/ч, у «Раптора» 90 км/ч, у «Мангуста» 93 км/ч.
        А на берег ему нахрен выползать?
        Это одно из качеств СВП, которым не обладают обычные суда.

        Но в Москве его практически нельзя применить.

        И зимой девок на заледеневшее клязьминское водохранилище возить — смешно.
        Зачем зимой? Летом!    
        Вот если бы вместо СВП катер заказали
        Уже заказали: https://sdelanounas.ru/blogs/63005/

        Я думаю будет так — на основании опыта эксплуатации «Рапторов» оставят, а СВП передадут в другое место.

        • 3
          Нет аватара Cinik
          30.05.1510:55:32

          У «Пардуса» 65 км/ч, у «Раптора» 90 км/ч, у «Мангуста» 93 км/ч.

          Хотелось бы тогда узнать скорость «Мангуста» во льдах например.

          Да, я знаю, «Москва-река зимой не замерзает, потому что в ней нет воды». Но этот миф не совсем соответствует действительности. Местами таки немного замерзает.

          Это одно из качеств СВП, которым не обладают обычные суда.

          Но в Москве его практически нельзя применить.

          Напрашивается логический вывод, что Шойгу решил их закупить за какое-то другое качество, которым не обладают обычные суда, ага? Например, за способность передвигаться по замёрзшей реке.

          Зачем зимой? Летом!

          Вы сами себе противоречите, тащемта. Летом способность СВП, отличающую их от обычных судов, невозможно продемонстрировать. Так чем же тогда девок удивлять?!

          Уже заказали

          Я в курсе. Заказали «Раптор». Зачем? Почитаем по вашей ссылке его задачи? «дежурство», «перехват», «задержание».

          То есть, «Раптор» — для охраны. «Пардус» — для доставки «лиц».

          "Я думаю будет так — на основании опыта эксплуатации «Рапторов» оставят, а СВП передадут в другое место."

          Нет, этого не будет. Задача «Пардуса» — доставка «лиц» в любое время года. От кремлёвской набережной к штабу, например. Понятно, что есть и другие способы, но здесь нужны ВСЕ способы. Объяснять, почему?

          А задача «Раптора» — охрана штаба с воды. В то время года, когда такая охрана нужна. То есть, когда есть открытая вода. Зимой «Рапотр», скорее всего, будет стоять на приколе. За ненадобностью и невозможностью его применения. А «Пардус» будет, при необходимости, использоваться круглогодично.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.06.1507:49:34

            А задача «Раптора» — охрана штаба с воды.

            Тиковая палуба и гламурные никелированные леера и кнехты как-то не вяжутся с этой задачей. Скорее тоже будет работать посыльным катером на доставке всяких лиц.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              01.06.1509:21:46

              1. Тиковая палуба используется на флоте испокон веков. Она весьма практична и никак не может препятствовать выполнению экипажем катера задач по охране Центра.

              Также, всякие доведённые до блеска металлические детали можно встретить на самых заурядных кораблях, это давняя флотская традиция. Никому из флотских и в голову не придёт, что это с чем-то не вяжется.

              Если же Вы имеете в виду, что это демаскирующий фактор, то в данном случае и нет задачи катеру быть малозаметным. Даже наоборот.

              2. Характерными отличительными чертами катера для перевозки VIP-персон были бы наличие просторной каюты и диваны на палубе. Ничего этого на Рапторе нет. По сравнению с «бункером» Раптора салон Пардуса куда комфортабельнее.

              Хотя, совсем исключать использование Раптора для перевозки пассажиров, конечно, нельзя.

              3. Вообще, необходимость выполнять охранные функции при высоком начальстве неизбежно накладывает дополнительные требования к внешнему виду. Вы не увидите солдата Президентского полка в неопрятной форме. Но такая забота о парадном внешнем виде никогда не затмевает основную задачу.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.06.1509:40:37

                1. Тиковая палуба используется на флоте испокон веков

                В курсе. Но на зеленых Рапторах ее нет. Они без тика как-то обходятся. Шоб не скользило там другие более современные и более дешевые материалы применяются.

                Также, всякие доведённые до блеска металлические детали можно встретить на самых заурядных кораблях

                Можно. Но не леера с кнехтами. Обычно простая крашеная чернушка. Для «охранника» можно было бы и аналогично. Ан нет. Нержавейка никелированная, что на порядок дороже.

                Характерными отличительными чертами катера для перевозки VIP-персон были бы наличие просторной каюты и диваны на палубе.

                Не припомню на адмиралтейцах диванов. А ведь адмиралов всяких возили и не только. А когда Вы успели в каюте Раптора побывать? Кстати, на тех же адмиралтейцах каюта не больше. В обычный Раптор лезет 20 человек спецперсонала со спецоборудованием. Паре випов места не найдется? Кстати иллюминаторы тоже у белого отличаются огламуриванием. Зачем оно «охраннику»?

                3. Вообще, необходимость выполнять охранные функции при высоком начальстве неизбежно накладывает дополнительные требования к внешнему виду. Вы не увидите солдата Президентского полка в неопрятной форме. Но такая забота о парадном внешнем виде никогда не затмевает основную задачу.

                4. Можно просто залезть на сайт Пеллы и поглядеть    

                По ходу они разработали новую модификацию и как раз возможно это она. Но это не виповоз и не охранник    

                Заметьте белый, со всеми гламурными прибабахами, как на фото, разве что без тиковой палубы. Но это уже не суть важно    

                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:48 01.06.15
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.06.1509:49:14

                  Назначение:

                  Скоростная доставка не менее двух пациентов при поддержке двух медиков и работе системы жизнеобеспечения.

                  Несение дежурств в прибрежных зонах морей, проливах, устьях рек с удалением от места убежища до 100 миль, а также на внутренних водных путях.

                  Спасение людей в районах несения дежурств.

                  Основные параметры

                  Длина наибольшая 17 м.

                  Ширина наибольшая

                  4,1 м.

                  Осадка максимальная

                  0,9 м.

                  Скорость

                  48 узлов.

                  Экипаж

                  2 чел.

                  Перевозимый мед. персонал

                  2 чел.

                  Перевозимые пострадавшие

                  2 чел.

  • 1
    Нет аватара Shumi2010
    29.05.1521:15:07

    Да это чтобы все видели уровень технологий

  • 5
    Нет аватара olegg
    29.05.1523:58:56

    И все-таки белоленточная школота — клоуны.

    Впрочем как и их ориентиры.

    Хихикать над СВП, не требующем никаких подготовленных для посадки/высадки мест и передвигающемся по весьма причудливой акватории Москвы реки и притокам на скорости 65 км/час, и в качестве альтернативы предлагать катер …ну это конечно верх подкованности в вопросе    

    Все бы ничего, если бы подобные комментаторы помимо уверенности в своих умственных способностях не были попутно так хамоваты, уничижительно отзываясь обо всем, что касается страны, в которой проживают, и о людях, которые работают, а не языком чешут.

    Отредактировано: olegg~01:02 30.05.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1500:06:52

      И все-таки белоленточная школота — клоуны
      На счёт белоленточной школоты ты явно обознался: https://sdelanounas.ru/team/    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1500:27:55

      Хихикать над СВП, не требующем никаких подготовленных для посадки/высадки мест
      Ну давай вместе посмотрим!

      Москва-река в черте города на большей своей части имеет такой вид:

      Высота гранитных стенок с обеих сторон более 2-х метров.

      Подойдёт к такой СВП и что дальше? Осуществить посадку или высадку невозможно!

      Значит, надо подходить к причалу. А для чего тогда нужен именно СВП?

      Ещё вопрос — при сравнительно малой ширине судового хода, большом количестве мостов и достаточно интенсивном судоходстве кто быстрее и безопаснее пройдёт — маленький скоростной катер типа «Мангуста» / «Раптора» или большой СВП?

      Вот где СВП должны эксплуатировать, а не среди гранитных набережных:

      Да, ещё забыл один фактор — участок Москвы-реки в центре города с двух сторон ограничен шлюзами (9-м и 10-м), что мешает быстро покинуть город по воде в случае необходимости.

      На вертолёте или на машине сделать это быстрее и проще!

      Отредактировано: A_SEVER~02:22 30.05.15
      • -1
        Нет аватара olegg
        30.05.1522:26:44

        Очередные доводы, лишь доказывающие, что цель не разобраться, а грязи накидать.

        Ну так вот, для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками.

        А потом…не считать себя умнее других.

        Например:

        «С учётом имеющегося опыта (Hovertravel, Логопром) интересным применением Московских водных путей может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке, возможно сообщение и с аэропортом Шереметьево.»

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1521:36:24

          для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками
          Не далее как 21 и 22 мая прошёл по Москве-реке от устья до Южного речного вокзала — это был последний участок реки, который мной ещё не был исследован.
          А потом…не считать себя умнее других.
          Я не считаю себя умнее других.

          Я высказываю сомнения в необходимости СВП для центральной части Москвы.

          может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке
          Вот именно — может оказаться! Но до сих пор ни одна судоходная компания в Москве СВП не использует, хотя в Самаре и Нижнем Новгороде они есть. Как Вы думаете, почему?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.06.1507:53:05

            Что касается Самары, то там варианта всего 3. От Самары до Рождествено зимой либо в объезд через ГЭС (километров 200), либо переехать Волгу по ледовой переправе, либо СВП. Летом проще. Летом обычные омики могут, а вот зимой…

  • 0
    Нет аватара guest
    01.06.1504:54:04

    Только на Ютубе поглядел давний выпуск передачи Exперименты, в котором рассказывалось об этом транспорте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,