стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

У родителей одного из друзей был веломагазин, и он предложил Нечаеву попробовать продать несколько титановых рам из России в своем магазине. Нечаев сделал попытки наладить небольшие поставки титановых рам за границу. Он несколько раз заказывал рамы на заводе «Рапид» в Королеве и отправлял в Англию. Но англичане были недовольны качеством рам. Они были неровными и шероховатыми, Нечаеву приходилось дошлифовывать рамы вручную. В итоге британцы отказались от поставок.

К любимому хобби Нечаев вернулся через шесть лет. Он к тому времени защитил диплом в университетах Болоньи и Нанси по теме «Управление малыми и средними экспортно-ориентированными компаниями велосипедной промышленности». А в 2011 г. арендовал цех площадью 150 кв. м в московском районе Кожухово и решил производить собственные рамы под маркой Triton Bikes. В новый бизнес 3 млн руб. вложил партнер — знакомый семьи Нечаевых, который увлекается велосипедной ездой, ему принадлежит 50% бизнеса. Стоимость одной рамы от Triton Bikes для иностранца — 85 000 руб., для отечественного покупателя — 65 000 руб. Стоимость велосипеда может доходить до 350 000 руб. Велосипеды эти покупают преимущественно чиновники для престижа, а также фанатики велосипедной езды. Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб. в месяц, а норма прибыли Triton Bikes достигает 30%.

Металла нет

Изготовление велосипеда с титановой рамой — процесс трудоемкий, занимает в среднем до четырех месяцев, многие операции выполняются вручную, нужны квалифицированные сварщики и токари-фрезеровщики. По словам Нечаева, знания о том, как наладить производство рам, он почерпнул на американских и европейских сайтах, а также задавал вопросы американским производителям (те отвечали). Нечаев нанял хорошего сварщика, и первую собственную раму в Triton Bikes сварили в мае 2012 г. из стальной водопроводной трубы — других материалов не было. В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого — $350 000 вложить только в материал», — вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com. Компания Ric-Titanium из Китая попросила показать на фото производственный цех, а потом согласилась поставить небольшую партию в 100 кг. Позже стала поставлять меньшим объемом, по 20 кг. Нестандартные титановые трубы небольшим объемом позже стали поставлять итальянцы — Dedacciani и британцы — Reynolds. С европейцами проблем не было. Нечаев приехал на производство и договорился обо всем на месте.

Люкс для гиков

По данным Discovery Research Group, в 2013 г. продажи велосипедов в России составили примерно 4,5 млн шт. Почти 70% всех велосипедов — импортные. Крупные отечественные производители занимаются сборкой привезенных комплектующих — по большей части из Китая и Тайваня. Triton Bikes тоже использует зарубежные компоненты, собирает их в России, но 80% продукции экспортирует.

До Triton Bikes в России титановые рамы производились на заводах в Королеве (компания «Рапид») и Нижнем Новгороде (компания «Титан»). Однако объемы у всех небольшие. Так, за три года Triton Bikes выпустила 250 рам. По словам Михаила Зиновьева, замдиректора компании «Рапид», их компания выпускает около 700 рам в год, но их рамы дешевле — от 600 евро. «Титан» в среднем выпускает по одной раме в месяц.

По данным Никиты Мосеева, директора по маркетингу компании Stark, на сегмент люкс (велосипеды дороже 150 000 руб.) приходится лишь 1% всех продаж. По словам Мосеева, производство титановых велосипедов — скорее ремесло, которое никогда не станет массовым. С этим соглашаются и другие эксперты. Андрей Баренцев, представитель нижегородской компании «Титан», считает, что производство титановых рам в России — узкая ниша, занимает меньше 0,01% рынка.

Американская модель

Нечаев изначально ориентировался на зарубежные заказы. Первым зарубежным заказчиком стал любитель велосипедной езды из Австралии, вспоминает Нечаев. Основной конкурент Triton Bikes — Moots. Нечаев подсчитал, что американский бренд Moots производит 1200 рам в год. В компании 24 сотрудника (у Нечаева — восемь) и тоже один цех. Их титановая рама стоит $5000, оборот — $6 млн, чистая прибыль — около 30%. «Мы стремимся к таким же показателям», — комментирует он. Рамы Triton Bikes гораздо дешевле американских — от $1850.

Нечаев ищет клиентов напрямую, как это делают американские конкуренты. Для продвижения компания использует группу на Facebook — там 2500 пользователей — и Instagram — 4500 подписчиков. Оба аккаунта Нечаев ведет на английском языке, обновляя несколько раз в день. Он постоянно рассказывает о продукции на международных велосипедных форумах типа mtbr.com. Нечаев фотографирует продукцию, снимает видеоролики про работу в цеху, выкладывает в сеть. По его словам, в России никто так не делает.

Triton Bikes готова выполнять нестандартные заказы. В ее цеху производят рамы и велосипеды hand build, сделанные под индивидуальные параметры владельца с использованием компьютерной программы BikeCAD. Однажды партнер из Германии — владелец интернет-магазина — заказал 40 рам для юнисайклов — одноколесных велосипедов. Ежегодно Triton Bikes изготавливает по 50 рам по заказу западных партнеров. «Россия становится модной за рубежом. У нас иностранцы теперь заказывают рамы с надписями по-русски», — рассказывает он. Несколько недель назад Triton Bikes изготовила раму с надписью «Сделано в Москве» для финна. Покупатель из Чехии заказал раму с нарисованной матрешкой.

Выгоды девальвации

В середине декабря 2014 г. Нечаев принял решение отказать российским клиентам в заказах. Стоимость деталей из-за роста доллара и евро выросла, убыток от продаж превысил бы прибыль, объясняет Нечаев. Он вспоминает, как кризис уничтожал его бизнес: «Я не платил за аренду, задержал зарплату сотрудникам, еще один такой месяц — и пришлось бы все закрыть». В это же время мастера в цеху как раз заканчивали 10 рам для покупателей-иностранцев. Воспользовавшись доверительными отношениями с клиентами, Нечаев попросил прислать предоплату за продукцию раньше срока. «Мы моментально окупились. А те, кто работал на импорте, остановили производство», — говорит Нечаев. По его словам, ему удалось продать рамы, которые стоили тогда по $1400 за штуку, по самому высокому курсу, когда $1 стоил около 80 руб. Нечаев погасил долги и даже поднял долларовые цены примерно на 20%.

Не выкатиться из ниши

В ближайшее время Triton Bikes переедет в цех, площадь которого в 2 раза больше. Там же Нечаев планирует открыть шоурум. «Мы в этом году планируем выпустить 150 рам, собрать велосипеды для продажи в шоуруме», — уверяет он. До сих пор все изделия выпускались под конкретные заказы, никаких складских запасов не было. Рассчитывать Нечаеву приходится только на себя и на интернет — розничные магазины как канал продаж для него пока недоступны. По мнению Александра Колесникова, генерального директора интернет-магазина «Колесо-колесико», велосипеды Triton Bikes вряд  ли когда-нибудь окажутся в массовых спортивных розничных сетях. Однако отдельные магазины, которые готовы продвигать новые дорогие марки, могут взять на реализацию подобные велосипеды, добавляет эксперт. Колесников сравнивает Triton Bikes со шведскими велосипедами Bike ID. «Шведская компания предлагает на стадии покупки выбрать, какие будут колеса, седло, ее бренд достаточно распространен, но даже он представлен не во всех магазинах. Нужны особые условия для презентации такого велосипеда, да и покупают их люди с нестандартным чувством вкуса», — считает он.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • -4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      18.07.1504:46:20

      это реальная жизнь,а не пропаганда…гладко только на Первом канале(да и то не всегда)

  • 3
    Нет аватара drilling rig krilovka
    18.07.1507:55:38

    В чем вы видите антироссийскую пропаганду? Это «только бизнес — ничего личного».

    • -2
      shigorin shigorin
      18.07.1514:13:17

      Да нет, есть и личное -- при всех западных образованиях. Вот та самая матрёшка    

      • 4
        Нет аватара guest
        18.07.1523:14:29

        Я думал, мы все это время занимались пророссийской пропагандой))

        • 0
          shigorin shigorin
          19.07.1501:00:14

          О, а вот и виновник объявился     Вот пущай и рассказывает, раз уж сам сознался    

          • 0
            Нет аватара guest
            19.07.1514:37:31

            shigorin, задайте вопрос, расскажу

            • 0
              shigorin shigorin
              20.07.1522:24:17

              Со сваркой более-менее ясно (под аргоном вроде без вариантов), а гнуть трубы приходится? Вопрос глупейший, родом из такой вот истории: в начале девяностых мастерили «кравчучку» (ручную двухколёсную тележку), чтоб с дачи прокорм вывозить без машины, и первая попытка была именно с титановой трубкой; одну часть П-образной фигуры согнули с песком и подогревом, на второй всё-таки лопнула, пришлось брать стальную.

              В любом разе -- удачи в деле!

              • 1
                Нет аватара guest
                20.07.1522:34:43

                Конечно мы гнем! У нас с десяток различных трубогибов. Вы могли гнуть трубу Вт16 или Вт22. Ее реально не согнуть, она затрещит сразу. Также у вас возможно был не прецизионный трубогиб.

                Нам трубогибы точили на ЧПУ, и они очень-очень точные, и хитрые. Тонкостенная труба гнется идеальная. Радиус достаточно большой (22мм трубу не согнуть без последствий радиусом 30мм. А 90 и больше мм — уже работает). Заполнение пробовали. Песок не вариант в нашем случае. Пробовали специальный полимер с кевларом, но и от него отказались. Точный трубогиб сразу дал идеальный результат.

                Причем когда опубликовали фотографии нашего трубогиба, один мой американский поставщик инструмента спросил, кто дал нам их чертежи) через месяц у них вышел трубогиб с такой же конструкцией. А мы ее просто вывели эмпирически на основе других трубогибов и свойств нашей трубы.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  21.07.1522:42:18

                  Кстати, могу познакомить с грамотным юристом, который поможет оформить заявку на полезную модель -- шоб не получилось хохмы вроде того, что тот ушлый запатентует и потом, глядишь, ещё и попытается предъявить чего (маразм, но такое бывало не раз и не два). Хотя, по идее, достоверно опубликованные ранее фотографии порочат новизну, так что можно хоть отбиться…

                  Спасибо, интересно. У нас трубка была что-то порядка сантиметра диаметром, толщину стенок уже не помню, но вряд ли тонкостенная. Ну и гнуть пытались под девяносто на относительно небольших радиусах.

  • 14
    Rediskin Rediskin
    18.07.1509:31:27

    Обычная история бизнеса компании. Коммерсанты так живут и в коммерции всегда так, то радость, то печаль, упал, поднялся. Никакой антироссийской пропаганды, не надо выдумывать и притягивать негатив к России.

    Молодцы ребята, продвигают российские товары за рубеж, пусть нас там знают!)

    • 5
      Нет аватара guest
      18.07.1522:45:07

      Я тот самый человек на велосипеде.

      В статье есть ряд моментов, которые я бы изменил, но уже поздно. По поводу прекращения приёма заказов от россиян — это длилось меньше месяца. Ровно в декабре, когда был ужасный курс. Мне проще было отказаться, чем расстраивать людей высокой ценой. Просто рекомендовал прийти через месяц. Сейчас все более-менее устаканилось

      • -3
        Нет аватара guest
        18.07.1523:50:19

        --Он к тому времени защитил диплом в университетах Болоньи и Нанси

        Бедняга, столько учился за границей, а научился делать только рамы. Поверь мне, для того чтобы прорекламировать данный навык, российского ПТУ было бы достачно. Остальную чущь мог бы опустить, не позорь МГИМО.

        • 3
          Нет аватара guest
          19.07.1500:19:48

          Я успел поработать в инвест-банке, и понять, что это не мое.

          Теперь я завидую друзьям-банкирам, а они завидуют мне.

          Учился в общей сложности 6 лет: бакалавриат и магистратура. Не дольше, чем другие.

          Абсолютно счастлив, что занимаюсь любимым делом.

          Увы, ПТУ не хватило бы. Там не научили бы языкам, не научили бы работать.

          Меня несколько раз звали в Альма-Матер, выступить. Такой вот позор    

          Как раз после Европы появилось понимание, что приятней свое, пусть и малое. Чем большое и чужое.

  • 5
    Нет аватара RusSoft
    18.07.1510:44:31

    Конечно молодцы, поддерживаю    

  • Комментарий удален
    • 1
      shigorin shigorin
      18.07.1514:15:22

      В данном разе вместо замаранного термина «креативных» я бы применил слово «созидательных»    

      • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      18.07.1522:46:03

      Мне кажется, средней магазин шаговой доступности пока сильно мощнее, чем мы    ) Другой вопрос, что мы любимым делом заняты

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          18.07.1523:16:47

          Я сужу по успешным коллегам из США, Израиля, Германии. Они вроде и мильоны заработали, и катаются до сих пор с кайфом) Надеюсь, не иссякнет запал. Иногда хочется… ладно, воздержусь от эмоций    

          Спасибо!

  • 0
    kolop kolop
    18.07.1511:55:17

    Ну вообще-то, может опять надо поговорить с «ВСМПО-Ависма» насчёт поставок титана. А то получается «ВСМПО-Ависма» скорее всего поставляет титан заграницу, а потом из-за границы поставляют титановые трубы в Россию, мягко говоря — бред. «ВСМПО-Ависма», могла создать, какое-то дочернее предприятие для маленьких объёмов поставок продукции из титана.

    А насчёт велосипедов российского (настоящего) производства: учитывая курс рубля, популяризация здорового образа жизни и огромный рынок (как минимум страны СНГ), разве так трудно начать производство велосипедов в России? Об этом надо трубить на каждом шагу, что-бы услышал крупный бизнес и может чиновники, может, как в СССР, начнут производить свой настоящий российский велосипед.

    • 7
      Нет аватара Cinik
      18.07.1512:25:17

      "ВСМПО-Ависма", могла создать, какое-то дочернее предприятие для маленьких объёмов поставок продукции из титана

      Да не нужно никакого дочернего предприятия, нечего бюрократию разводить. Достаточно одного толкового сотрудника с необходимыми полномочиями.

      А вообще-то, давно надо менять парадигму поддержки малого предпринимательства. Вместо раздачи налоговых льгот и субсидий надо на законодательном уровне обязать крупные предприятия выделить определённый объём закупок/поставок на долю малых предприятий. Чтобы, например, крупные торговые сети определённый процент закупок осуществляли у мелких производителей, а крупные промышленные предприятия определённый процент продукции сбывали мелким фирмам типа этой. А кто не выполнит норматив — с того штраф в фонд поддержки малого предпринимательства. Это будет эффективная схема без нагрузки на бюджет.

      Отредактировано: Cinik~13:26 18.07.15
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара Cinik
          18.07.1516:50:23

          Вы домысливаете. Речь шла о закупке имеющейся в продаже продукции. Отказали лишь по причине малой стоимости партии. На большую сумму этот же товар готовы были продать.

          А если бы у концерна была заинтересованность в наличии мелких клиентов, он бы снизил минимальную стоимость отпускамой партии. Раз «невидимая рука рынка» сама по себе не подталкивант концерн к такому поведению, значит, надо привнести необходимую экономическую заинтересованность административными методами.

          А по поводу рентабельности, вопрос ведь в цене. При определённой цене готовой продукции любая «наладка выпуска» может быть рентабельной. В описанной же ситуации, по-моему, проявилась элементарная лень менеджеров среднего звена. Зачем менеджеру утруждать себя проведением столь малозначительной продажи, когда премию он получает от суммы сделок? Надо менять стиль корпоративного управления. А раскачать на это корпорации способно только государство.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Cinik
              18.07.1517:33:40

              При чём тут «лежит на складе»? Вряд ли в данном случае клиент искал вариант отрузки со склада. Клиент прекрасно понимал, что ему придётся ждать, пока продукция будет произведена. И предприятие производит данную продукцию, это обычные трубы, никакого эксклюзива. Следовательно, никакой «наладки выпуска» не требуется.

              Просто, менеджер должен был принять этот заказ и включить его в объём выпуска данного сорта труб. Возможно, клиенту пришлось бы ждать, пока не появится другой, более крупный заказ на эти же трубы, к которому можно было бы присоединить его мелкий заказ. Но это обычный рабочий момент.

              Тем более, что клиент постоянный, будет периодически закупать именно эту продукцию. Очевидно, менеджер элементарно поленился поработать с заказчиком. А если же он отказал не из-за лени, а по причине корпоративного запрета на мелкие партии, это тем более доказывает мою правоту.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара Cinik
                  18.07.1518:43:07

                  Дело в том, что я работал на металлургическом комбинате, выпускающем, в том числе, и изделия из титана. И немного представляю себе порядок работы с клиентами. Так что это не просто предположения.

                  Аналогично, владелец этой фирмы тоже всё это прекрасно представляет, раз уж он этим занимался и даже защитил диплом на эту тему.

                  Ну и по тексту статьи мы видим, что он именно таким образом фактически и работает. На примере его отношений с китайским поставщиком это видно. Кстати, со стороны китайцев здесь наглядно показана ПРАВИЛЬНАЯ работа менеджера с заказчиком. Менеджер для начала убедился, что имеет дело с потенциальным постоянным клиентом, после чего грамотно выстроил взаимовыгодный режим поставок.

                  • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          18.07.1522:48:13

          Вы правы! Типоразмеров, нужных для производства велосипедных рам, у ВСМПО не было. Для запуска партии с нуля им нужно с нуля наладить процесс. Типоразмеров семь штук минимум. Они дюймовые еще (так принято).

          Я их абсолютно понимаю и ни в чем не виню. На их месте я бы тоже не связывался. Мне-то что жаловаться? Тут отказали — закинул еще десять удочек в других местах. Парочка клюнет.

          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара guest
              18.07.1523:24:44

              димо, если они готовы были взяться, то скорее всего не совсем с нуля. Необходимое оборудование можно было бы использовать из того, что производит размеры близкие

              Все так!

              На этом фоне были китайцы, которые уже многие годы поставляют нужные трубы нашим американским и европейским коллегам. То есть никаких доп затрат на изготовление оснастки не потребовалось. Первую партию нам вообще набрали из остатков заказа крупного заказчика

    • 7
      user78 user78
      18.07.1513:04:18

      Ну вообще-то, может опять надо поговорить с «ВСМПО-Ависма» насчёт поставок титана. А то получается «ВСМПО-Ависма» скорее всего поставляет титан заграницу, а потом из-за границы поставляют титановые трубы в Россию

      «ВСМПО-Ависма» в основном поставляет готовую продукцию из титана. Причем не только какие-нибудь трубы, а высокотехнологичные детали для авиационной промышленности.

      Но и трубы «ВСМПО-Ависма» тоже делает:

      ОАО ВСМПО изготавливает и поставляет трубы диаметром от 12.7 до 38.1 мм (0.5"-1.5″) с толщиной стенок от 0.5 до 1.65мм (0.02" — 0.06″) и длиной до 25000мм из титановых сплавов Gr1 и Gr2, для применения в энергетической и химической промышленности.

       http://www.vsmpo.ru/ru/ma...Proizvodstvo_svarnih_trub 

      И ничего плохого в том, что «ВСМПО-Ависма» продает титановые трубы партиями от 500 кг нет. Всякой мелкой торговлей по 5 кг должны заниматься частники, а не промышленные гиганты.

      может, как в СССР, начнут производить свой настоящий российский велосипед.

      Настоящих велосипедов российского производства много, причем намного более качественных чем делали в советское время:

       http://velosreda.ru/rossi...proizvoditeli-velosipedov 

      Например, про производство велосипедов STELS на Жуковском мотовелозаводе (ЖМВЗ) в Брянской области — главной производственной площадке российской компании «Веломоторс»:

      На заводе запущено производство велосипедов (от создания отдельных деталей из листового металла до финишной покраски и сборки), введён в эксплуатацию цех по сборке мототехники с отдельными конвейерами для сборки мотоциклов и квадроциклов, заготовительный цех выпускает полный спектр стальных деталей. По возможности производство максимально роботизировано, человеческий труд в большинстве случаев используется для контроля и обслуживания станков и механизмов.

      С Новолипецкого металлургического комбината поступают стальные листы, которые режутся на полосы разной ширины, сгибаются и свариваются в трубы нужного диаметра. Из этой трубы производят рамы велосипедов, квадроциклов и снегоходов, вилки, рулевые стойки и другие части.

      Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана.

      Сварка конструкций осуществляется японскими роботами и практически полностью автоматизирована. Порошковая окраска происходит на самом современном оборудовании.

      В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья. Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания.

      Одна из сложнейших операций в создании велосипеда Stels — это сборка колес. Линия сборки колес оснащена роботами. Перед центровкой колесо проходит имитацию дорожных нагрузок, дабы искусственно вызвать усталость металла и уже после этого колесо переходит к центровочному автомату. Уникальное оборудование осуществляет великолепную центровку колес и каждые 25 секунд роботы выдают готовое колесо. Также с использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. По словам рекламистов, многократный контроль качества исключает установку некачественных колес на велосипеды Stels. Дальше происходит установка навесного оборудования и завершает сборочный процесс участок, где происходит упаковка велосипедов Stels.

      В прошлом году (2013) часть производства располагалась в старых корпусах с непрозрачными от пыли окнами и облупленной штукатуркой, однако через год «пережитков прошлого» осталось совсем не много. Отстроено несколько новых цехов. Один площадью 3200 м2, второй — 11500 м2 (тут нет ошибки — одиннадцать с половиной тысяч «квадратов»!). На подходе еще один корпус примерно такой же площади — обещают сдать строительство к весне.

      За год введено в строй почти полсотни единиц нового оборудования. Штамповочные автоматы, термопласт-автоматы, автоматические сварочные комплексы, на которых в полностью автоматическом режиме варятся рамы для квадроциклов и великов. Теперь мощность производства велосипедов составляет полмиллиона штук в год. Серьезная заявка на лидерство!

         

      и может чиновники, может, как в СССР, начнут производить

      разве чиновники должны производить велосипеды? Сейчас не плановая экономика.

      Отредактировано: user78~14:30 18.07.15
      • -1
        Нет аватара guest
        18.07.1514:23:42

        И ничего плохого в том, что «ВСМПО-Ависма» продает титановые трубы партиями от 500 кг нет. Всякой мелкой торговлей по 5 кг должны заниматься частники, а не промышленные гиганты.

        Так почему-то сейчас приходится покупать за рубежом. в чем сложность, если уже есть на складе, то продать сколь надо? Это потому что лень сотруднику предприятия заниматься вроде бы мелочевкой, а вот заграничные-готовы. Пофигизм, вообще, сильно распространен, что уж говорить, и на Западе тоже. И сам я грешен    

        Отредактировано: Омутин Зафар~15:24 18.07.15
        • 4
          user78 user78
          18.07.1514:33:25

          Это потому что лень сотруднику предприятия заниматься вроде бы мелочевкой, а вот заграничные-готовы.

          заграничные (китайские и американские) заводы, массово производящие титан, тоже не занимаются мелкорозничной торговлей по 5-10 кг. Дело не в пофигизме. Это просто не профиль крупнейших заводов. Точно так же крупные НПЗ не продают частникам по 5 литров бензина, бензин продают на бензоколонках. Дело завода выпускать десятки тысячи (!) тонн продукции и продавать ее оптовым покупателям. А уже посредники, владельцы складов и т. д. продают в том числе и в мелкую розницу по 10 кг. На западе устроено именно так.

          Отредактировано: user78~15:34 18.07.15
          • 1
            Нет аватара guest
            18.07.1514:49:24

            Но почему-то не смог у нас купить. Видимо, розничных продавцов титана у нас нет.

            И самое главное-это пофигизм, вот пусть, допустим, сотрудник не имеет возможности продать. Но посоветовать, где можно, или как узнать, где возможно, или еще как-нибудь помочь-вполне мог.

            Но — «моя хата с краю, сам крутись как хочешь, меня ничего не волнует, да и рабочий день скоро заканчивается"-вот менталитет таких сотрудников.

            Оправдывать такие действия никак не могу.

            Отредактировано: Омутин Зафар~15:54 18.07.15
        • 1
          Нет аватара guest
          18.07.1522:49:12

          Нет на складах данных размеров. Увы

      • -4
        Нет аватара guest
        18.07.1515:09:16

        Журнашлюшко нагадило по профессиональной привычке,оно,скорее всего,не в курсе,что в России производят велосипеды. Журналюшки не считают,что если пишешь статью на какую-то тему,то надо,для начала,ознакомиться с матчастью.Это такая разновидность хуцпы.

      • 1
        kolop kolop
        18.07.1515:38:13

        Большое спасибо, что написали об настоящем производителе, а не сборщике велосипедов. На счёт чиновников: чиновники должны создавать условия, что-бы бизнес производил, так те же самые велосипеды. Вот недавний пример, была статья на СУН (лень искать), что выдающимся детям на Кузбассе подарили велосипеды иностранного производства. Спрашивается, почему не российского?

        «ВСМПО-Ависма», я не критикую, что она экспортирует титан за границу, наоборот — это отлично. Я критикую, то что бы купить российский титан россиянин, должен купить его из-за границы, нонсенс, разве не так? Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России. Так можно помочь мелким производителям закупать дешёвый титан или продукцию из титана мелкими партиями и делать свою продукцию из него. Тем самым его товар становится конкурентным как на сомом российском так и на заграничном рынке. Ведь сам директор Triton Bikes говорит, что пришлось отказаться от российского рынка из падения курса рубля, титан заграничный.

        • 3
          Нет аватара guest
          18.07.1515:52:35

          Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России.

          Да я примерно на то же самое призвал обратить внимание, и получил аж 4 минуса. Без обьяснений причин. Кто-то трусливо поставил, а возразить конкретно, видимо, мозгов нет.

          Я вот минусов не ставлю. потому чито чувствую уверенность в своей правоте и возможность переубедить, с аргументами и фактами, и показать слабость позиции оппонента. Этим, кстати, перед всеми его разоблачить.

          Возьмем пример первого, заминусованного. Ведь на конкретный простейший вопрос- «в чем он видит антироссийскую пропаганду», тот даже и ответить не смог. А ведь что-то имел в виду, когда пост свой злобный писал.

          Т.е злоба есть, а мыслей в голове-пусто.

          Вот-подтверждение-и этот пост кто-то молча исподтишка минуснул.    

          Отредактировано: Омутин Зафар~18:08 18.07.15
        • 3
          user78 user78
          18.07.1516:10:22

          Поэтому я предлагаю, что мелкой продажей титана занималось не само предприятие, а дочернее. Она закупает крупную партию у «ВСМПО-Ависма», а потом продавать по всей территории России. Так можно помочь мелким производителям закупать дешёвый титан или продукцию из титана мелкими партиями и делать свою продукцию из него.

          предложение интересное, но кому ты это предлагаешь? Если частному бизнесу, то создай бизнес-план, привлеки инвестиции и будет у тебя своя фирма по мелко-розничной торговле титановыми трубами, по 10-20 кг. Только ты наверное удивишься, но спрос у тебя будет примерно 50-80 кг в месяц, и ты разоришься. Невыгодно делать такие фирмы. Титан слишком нишевый материал, чтобы на продаже его в розницу мелкими количествами можно было хоть немного заработать. Титановые штамповки тысячами тонн закупают мегакорпорации вроде Боинга, титановые трубы сотнями тонн покупают химические заводы, а вот такие кулибины-самоделкины покупают редко и неохотно. Стоит ли ради них городить целое дочернее предприятие?

          ВСИМПО-Ависмпа и так продает трубы партиями от 500 кг. 500 кг титановых труб — этого хватит на рамы всего для 50 велосипедов. То есть даже для мелкого бизнеса вполне посильная партия. Не 500 же тонн! Так что наезжать на нашего производителя не нужно.

          На счёт чиновников: чиновники должны создавать условия, что-бы бизнес производил, так те же самые велосипеды.

          Они и производятся, причем массово, смотри выше мой миниобзор «Веломоторс» STELS.

          выдающимся детям на Кузбассе подарили велосипеды иностранного производства. Спрашивается, почему не российского?

          это уже вопрос к тем, кто закупал велосипеды. Возможно китайские были дешевле чем российские либо наоборот он хотел купить более крутые чем российские, либо ему вообще было все равно и он купил первое что увидел. Но это не значит, что в России не производятся велосипеды.

          "ВСМПО-Ависма", я не критикую, что она экспортирует титан за границу, наоборот — это отлично. Я критикую, то что бы купить российский титан россиянин, должен купить его из-за границы, нонсенс, разве не так?

          это явная ложь и подмена понятий. Российский титан вполне доступен россиянам. Даже очень очень мелкими партиями (от 500 кг — это вообще ничто) ты можешь купить титан у производителя. Не уверен, что у китайских и американских корпораций ты сможешь купить титановые трубы непосредственно на заводе такими микроскопическими партиями по 500 кг, тебя просто пошлют подальше.

          В США титановые трубы продают по-другому. Допустим, некая китайская компания-склад в крупном порту вроде Гонконга или Шанхая закупает оптом трубы на крупном китайском заводе. А потом этот склад через интернет-сайты вроде ебэй/алибиба посылает любые партии титана, от 20-30 кг.

           http://www.alibaba.com/pr...&ptscode=0110202010010001 

          Причем эти склады-перекупщики полностью независимы от заводов, и являются просто посредниками.

          Если ты предлагаешь какой-то российской фирме заняться подобным бизнесом и организовать склад титановых труб для мелкорозничной торговли, то почему нет. Но розничный спрос на столь специфическую и дорогую продукцию в РФ будет очень небольшим, а если какому-то частному бизнесу или заводику нужны будут трубы, то он и без перекупщиков купит продукцию непосредственно у производителя (минимальная партия 500 кг устроит 99% покупателей).

          • -1
            Нет аватара guest
            18.07.1517:10:42

            Даже очень очень мелкими партиями (от 500 кг — это вообще ничто)

            Все-таки надо бы трезвей смотреть, на жизнь. Вы сможете купить, так вот просто 500 кГ сколько это будет стоить? Особенно если надо 20 кГ ?

            В примере-это стоило 350 тыс. долл. Это мелочь?

            (минимальная партия 500 кг устроит 99% покупателей).
            это голословное утверждение. Уже несколько лет действующая фирма с наемными работниками, собирает 70-80 шт. в год, при весе рамы в 6 кГ, это уже не достигает нужной партии. А омертвлять средства на целый год-это весьма накладно.

            При раскрутке фирмы-как раз нужны партии весом в 20-50 Кг, о чем в статье и написано.

            Вы вот все возражаете-непонятно, считаете в статье наврали? И все эти нюансы про трудности с приобретением у нас придуманы?

            Т.е. человек во вред себе на Западе покупает, несмотря на стоимость и срок доставки, и т.д?

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:19 18.07.15
      • 1
        Нет аватара Cinik
        18.07.1516:56:36

        И ничего плохого в том, что «ВСМПО-Ависма» продает титановые трубы партиями от 500 кг нет. Всякой мелкой торговлей по 5 кг должны заниматься частники, а не промышленные гиганты.

        Ну и когда появятся эти частники? Чтобы они появились, нужен рынок сбыта. А чтобы появился рынок сбыта, нужны мелкие потребители данной продукции. А чтобы появились мелкие потребители данной продукции, необходимо, чтобы эту продукцию им кто-то начал поставлять. А её никто не поставляет, потому что частных мелкооптовых торговцев нет. А их нет, потому что нет рынка сбыта. Замкнутый круг получается, доктор!

        Вот чтобы этот замкнутый круг разомкнуть, и необходимо заставить «промышленные гиганты» снизить миниальный объём партии. Авось не разломаются!

        Отредактировано: Cinik~17:58 18.07.15
        • 2
          Нет аватара serge7201
          18.07.1517:38:48

          Один частник в статье засветился, появится еще с десяток, появится и продавец мелких партий. А пока на раскрутку и на аукционах купит. Расширится сбыт — начнет у «ВСМПО-Ависма» покупать. Ничего страшного или позорного в ситуации ни для кого нет.

          Хочется обратить внимание всех спорящих,в статье написано: «Мне нужно было семь размеров трубы…» речь не о 500 кг, а о 7*500кг Оптовику не достаточно закупить 500 кг и распродать по 20. А требуется иметь определенную номенклатуру, склад и пр…

          Короче, будет спрос- подтянется предложение. Дмитрий как раз такой спрос и формирует.

        • 1
          Нет аватара guest
          18.07.1522:51:34

          Частники есть. Но условно говоря, типразмеры надо генерировать с нуля. На нужные нам трубы ГОСТов нет. Частники предложили перекатывать трубу. Мы попробовали и отказались, так как качество нас не устроило. Стабильности предложения тоже не было. Ответы типа: «прости, сейчас большой заказ катаем». Ну что ж, другие варианты изыщем

          Отредактировано: Дмитрий Нечаев~00:20 19.07.15
      • 0
        Нет аватара barmaleev
        19.07.1521:27:42

        И ничего плохого в том, что «ВСМПО-Ависма» продает титановые трубы партиями от 500 кг нет. Всякой мелкой торговлей по 5 кг должны заниматься частники, а не промышленные гиганты.

        Не, не верно — надо и частникам с чего-то начинать, поэтому малые партии без переплаты спекулянтам для малого бизнеса это очень нужная штука.

  • -4
    Нет аватара guest
    18.07.1512:27:15

    Мда, что-то не видно в таком развитии фирмы «диплома в университетах Болоньи и Нанси»…

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        18.07.1514:25:37

        Тут все зависит от амбициозности, способностей и возможностей.

        правильно. В данной нише даже американский конкурент производит ненамного больше в год-это все-таки очень дорогие (и качественные) велосипеды.

        Т.е. сам рынок таких, элитных великов мал.

        Отредактировано: Омутин Зафар~15:40 18.07.15
        • -1
          Нет аватара guest
          18.07.1521:35:03

          Опять люди читают что-то между строк выдумывая за меня. Развитие фирмы это не обязательно увеличение масштабов производства. Тут видно что фирма по сути за столько лет с места не сдвинулась.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1523:13:36

            За сколько? Всего 3-4 года. Не так уж просто существенно раскрутиться без дешевых кредитов.

            • -1
              Нет аватара guest
              19.07.1500:00:53

              У них не те объемы чтобы кредиты чем-то помогли. По написаному ясно что они сидят в ожидании заказов вместо того чтобы самим создавать портфолио через которое заказы сыпались бы рекой. Цена конкурентная, а вот заказчикам видимо не ясно, что они могут кастомить

              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1500:23:35

                На данный момент мы загружены заказами на 4 месяца вперед.

                1) Заказов много

                2) Месячный выход маловат

                Сейчас тестируем новых людей, с кадрами все непросто. Хочется ускориться, есть понимание, как.

                • -1
                  Нет аватара guest
                  19.07.1501:34:08

                  1) из статьи этого не понять

                  Да и понятно что расширяться страшно    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    20.07.1515:02:57

                    Из статьи вообще многого не понять. Я теперь перестану объективно относиться к статьям даже в мощных СМИ. Ибо на примере статьи о нас, написано много противоречивой информации. Люди судят по ней, делают выводы. А они заведомо неверны.

                    Сорри, дали бы вычитать, чуть более информативно было бы…

    • 4
      Нет аватара guest
      18.07.1522:55:10

      Мне то же самое говорит партнер    

      Отчасти это правда. Вернее так: со стороны может показаться, что развитие медленное.

      По факту есть нехилый прогресс, но заметен он только целевой аудитории.

      В этом году запустили серийные рамы. В статье об этом почему-то ни слова.

      Вообще, построить и наладить производство с нуля — это такой геморрой, что если бы я знал об этом тогда, наверное и не согласился бы. Натурально это как армия. Мы грубеем с каждым днем. Только добрые отзывы от клиентов помогают не сбиться с пути.

      • 1
        Нет аватара guest
        19.07.1500:02:23

        Так держать, любой бизнес первые несколько лет нужно тащить.

        • 1
          Нет аватара guest
          19.07.1500:35:28

          Как сказал наш токарь Николай, когда пришел, и включился в процесс: «Это только первые десять лет трудно. Потом привыкаешь»    

  • 4
    Андрей Степанов Андрей Степанов
    18.07.1514:26:58

    Мужик молодец, поднимает дело, на таких страна держится. Жалко конечно, что титановые трубы не отечественные, но думаю все ещё впереди.

    • 3
      Нет аватара guest
      18.07.1523:10:16

      На самом деле часть труб отечественные — это толстостенные, из которых мы точим рулевые и кареточные стаканы. Толщина стенки позволяет задать станком нужные параметры стенки.

      PS: Спасибо на добром слове!

      • [ссылки отключены]

  • 0
    Нет аватара Starik
    18.07.1516:45:23

    Во всей этой истории позорно выглядит только «ВСМПО-Ависма»!

    Удачи тебе, молодой человек!

    • 1
      Нет аватара guest
      18.07.1517:12:01

      Во всей этой истории позорно выглядит только «ВСМПО-Ависма»!
      Точней, «эффективные менеджеры» на продажах.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.07.1513:14:52

        большие конторы всегда неповоротливы.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.07.1523:21:06

      Спасибо!

  • 1
    Нет аватара zu1
    18.07.1518:44:02

    В 2012 году не найти труб-странно

     http://super-splav.ru/ 

    Например.

    Партия- от 150 кг если верить сайту. 7 размеров по 20 кг как раз почти 150.

    Обычная история, когда коммерсант, оправдывая свое нормальное желание избежать рисков, намекает на неудобство работы с крупным поставщиком.

    Именно в рисках и дело.

    Вложить 350 тысяч долларов в сырье-стремно. Вдруг продажи подведут, вдруг вообще проект не получится.

    Но это все- проблемы самого коммерсанта. Никак не производителей титана.

    Причем, уверен, цены на 500 кг у наших были ниже за счет опта в пересчете на 1 кг, чем на те же 20 кг из Китая.Но о сравнении цен статья тактично умалчивает.

    А у производителя есть свои риски-вдруг подобный микро-покупатель начнет вилять попой.станет недовольным качеством продукции, и затем всякие судебные разбирательства, требовать начнет «оплатить упущенную прибыль» и прочие малоинтересные движения исполнять.

    Хитропопых коммерсантов хватает.При этом, затраты на юристов у производителя окажутся не меньше, чем при разборках с крупняком каким-нибудь. А вот прибылей при любых раскладах, при торговле по 20кг-мизер.

    P.S.

    Интересно-среди недовольных Ависмой много тех, кто ездит на НПЗ с желанием прикупить пару канистр бензина «по ценам производителя»?

    Отредактировано: zu1~20:05 18.07.15
    • 1
      Нет аватара guest
      18.07.1521:12:41

      Интересно-среди недовольных Ависмой много тех, кто ездит на НПЗ с желанием прикупить пару канистр бензина «по ценам производителя»?

      Некорректное сравнение- бензин продается на каждом углу,ток деньги отсчитывай. А титан… Пять лет назад мне была нужна таковая труба, 12 мм 18 метров. Живя в промышленно развитом областном городе- так и не нашел, негде было даже украсть. Связываться с непонятными конторками на другом конце страны не хотелось- кинут на раз. Да и неизвестно еще, что они продадут, если не кинут. Ависма даже не соизволила ответить на письмо отказом, не то что помочь найти продавца. Вопрос был совершенно не в цене- готов был дать 5 тогдашних заводских, а в самой возможности приобрести.

      Отредактировано: MrDacnick .~23:38 18.07.15
      • 0
        Нет аватара zu1
        19.07.1502:46:28

        То,что не ответили на письмо, безусловно, косяк.

    • 3
      Нет аватара guest
      18.07.1523:06:19

      Никаких проблем нет. Нам отказали — мы пошли искать дальше. Я не жалуюсь, просто ответил журналисту, где мы берем материал и с чего начинали

      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1523:54:29

        А рамы для шоссейников делаете?

        Где-то тут писали, что был запущен завод угле волокна в РФ. Не планируете начать производить рамы и колёса из угле пластика? Зарубежные уж больно дорогие.

        • 1
          Нет аватара guest
          19.07.1500:31:14

          Да, у нас есть одна серийная шоссейная модель «Шквал» в размерах 52, 54, 56, 58. На днях делаем фотосет и выпускаем в продажу.

          Также делаем на заказ по антропометрическим параметрам клиента. Причем, люди на наших шоссерах уже в серьезных соревнованиях участвуют и большие бреветы делают (типа Mille Cymru по Уэльсу, 1000км за три дня). Скоро будем получать лицензию UCI.

          Увы, наладка производства карбоновых компонентов в России будет означать более высокую цену.

          Сейчас есть пара хороших китайских производителей карбоновых колес. Например Nextie. Мы их не ставим, но люди хвалят. У нас есть контракты с рядом поставщиков из США. Нашим клиентам такие колеса достаются дешевле    

          • 2
            Нет аватара guest
            19.07.1500:43:08

            Реально стену лбом прошибаете. Удачи вам.

      • 1
        Нет аватара zu1
        19.07.1502:39:12

        Желаю Вам хорошего развития.

        Если честно, сам бы не рискнул влезть в нишевую,люксовую область.

        Слишком много «а вдруг». А вдруг там у гиков европейских или американских мода поменяется.

        Появится какой-нибудь Звезда экстрима в отставке,решивший занять эту же нишу .ну и т. д.

        • 1
          Нет аватара guest
          19.07.1514:49:49

          zu1, ну так я сам катаюсь на велосипеде, все сотрудники катаются. Мы в курсе трендов, и порой сами их создаем (уже несколько раз к нам обращались западные коллеги с вопросами, как мы реализовали то или иное решение). Причем коллеги из тех, которых мы очень уважаем и стараемся равняться.

          По поводу конкуренции от звезды экстрима…

          Ну это происходит каждый год. Кто-то новый приходит, чуть рынка отъедает. Тут непросто сделать революцию. Нам тоже доступны чпу фрезеры и 3д печать))

          Вообще тут конкуренция нехилая. Во-первых, это целый мир. Во-вторых, в статье говорится об одном конкуренте. Только в США таких подобных цехов штук 100 минимум. По факту я смогу сходу назвать примерно 30 наших конкурентов. США и Германия.

          Ну и что? Мир большой. Велосипеды в тренде. Хорошие в том числе. Производишь качественный продукт, и у тебя всегда будет спрос. Объем сбыта — вопрос, требующий сил и времени. Но интерес есть всегда. Я получаю несколько запросов в день от иностранцев.

  • 1
    Нет аватара Лехастик
    19.07.1501:07:32

    ТС, удачи в бизнесе. Уверен, что «рамы с надписями по-русски» вскоре станут нормой так же, как и англоязычные рамы. Так и вижу надпись по-русски — «ЛИСАПЕДЫ ТРИТОНА» -)

    Не обращайте внимания на глупых критиканов — в основном это местные лузеры, которых дико корёжит сама мысль о том, что русский человек поднялся сам и самостоятельно выстроил своё дело с нуля. Эти сетевые существа не способны сами создать ничего, в том числе — и проблем, так что фиг с ними.

    Не увидел в статье вашего сайта, равно как сетевых контактов; почему этого нет?

    Удачи в бизнесе!

    • 2
      Нет аватара guest
      19.07.1514:56:33

      Лехастик, в статье немного некорректно про надписи сказано. Сейчас вообще 80% рам, уходящих за пределы РФ, имеют надписи «Тритон» и «сделано в России». По-русски! Нам недавно надо было на раме написать «Triton». Я проматывал в программе последние использованные векторные файлы, и не мог найти латиницу. Все последние были кириллические    

      Англичанин один в Инстаграме недавно написал, мол благодаря вам я теперь могу немного по-русски читать.

      В Инстаграме я часто выкладываю фотографии Москвы и Подмосковья. Мне пишут несколько раз в месяц, мол вот это да, как у вас красиво и необычно.

      «Мы думали, у вас снег и все недовольные. А тут улыбки, интересная архитектура, нетронутая природа».

      Я научил американских некоторых подписчиков понятию «сталинский ампир», показывая им Московские высотки и административные здания.

      Интерес есть и немалый.

      Знать бы кого-нибудь в минтуризма (есть такая единица еще?), смог им рекомендовать, как создать интерес к нашим краям.

      Наверное, ведомостям нельзя было публиковать контакты, ибо это была бы реклама.

       [ссылки отключены] 

       [ссылки отключены] 

       [ссылки отключены] 

    • 0
      Нет аватара guest
      20.07.1515:05:10

      Забавно, ссылки я не могу и тут публиковать)

      Короче tritonbikes точка ру

      и вконтакте: /tritonbikes

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,