MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 19
153

«АэроКомпозит» собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21

Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aerocomposit.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.08.15 08:57:45

    Для самолета главный критерий стоимость пассажирокилометра
    Иногда заполняемость самолетов-менее половины. Стоит ли бороться за 5% от детали, что составляет 10% массы, т.е экономия в целом -0.5%, при том, что риски применения новых материалов немалые, стоимость растет.

    10% массы всего самолета, а не крыла -это уже ощутимо.

    для легкового автомобиля — «гляньте какая у меня крутая тачка!"
    Пример. Расход автомобиля малого и джипа-в разы отличается, а стоимость бензина-немалая. Выбрасываем в воздух просто так, сжигаем зазря миллионы тонн.

    Отредактировано: Омутин Зафар~10:00 13.08.15
    • 2
      Нет аватара mik8813.08.15 10:25:43

      Выбрасываем в воздух просто так, сжигаем зазря миллионы тонн.

      Тут мы подходим к глобальному рационализму. Это вопрос не простой. Хотя меня лично иногда «скребет по душе», когда видишь, что машина весом 2,5 Т везет одну девичью задницу весом в в 47 кГ. КПД системы водитель-автомобиль стремится к 0.

      • 0
        Нет аватара guest13.08.15 10:31:20

        Вот именно. Уже существуют бензиновые авто с расходом 1 литр на 1000 км.

        • -1
          Нет аватара gritsevsky13.08.15 17:54:49

          Вот именно. Уже существуют бензиновые авто с расходом 1 литр на 1000 км.

          Но купившие такой автомобиль в России считаются лохами. Или неудачниками. Такой уж у нас сейчас массовый менталитет, чем больше расходы на перевозку одного попоместа тем успешнее человек.

          • 1
            Нет аватара guest13.08.15 18:30:09

            Не слышал такого. Кто считает? Немного рекламы -будут считать по другому.

        • 0
          IzauRUS IzauRUS14.08.15 14:41:50

          Ссылку дадите или название авто. Не слежу за такими новинками, поэтому спрашиваю исключительно ради интереса.

          • 1
            Нет аватара guest14.08.15 16:26:40

            Рекордные авто для эко пробегов.

            Ближайшие преследователи и по совместительству соратники победителей — команда Microjoule на бензиновом прототипе № 001 с керамическим поршнем «заказного» ДВС и специально разработанными фирмой SKF «секретными» подшипниками качения — довольствовались вторым местом со скромным результатом в 2964,7 км/л.

             http://www.autoreview.ru/..._ID=71761&SECTION_ID=2048 

            Посмотрел в 2014-м году та же французская команда Microjoule заняла 1 место -3314.9 км/ литр.

             http://s08.static-shell.c...otype-gasoline-220514.pdf 

            В 2014 м команда МАДИ получила приз:

             http://www.shell.com.ru/a...arathon-results-2014.html 

            Рассказ о подготовке команды Московского Автодорожного :

            Сам проект ребята с подачи проректора института задумали еще полтора года назад, ездили в Роттердам на прошлогодний марафон смотреть что и как, но традиционная неопределенность с финансами в итоге поставила все на паузу. Настолько долгую, что магическая фраза «Бюджет есть, можно строить и ехать» прозвучала лишь за две недели (!) до старта соревнований. На тот момент у парней (и двух девушек) на руках был только виртуальный проект и физический кусок алюминиевой рамы… Забавно, что в качестве спонсора выступил российский офис Shell. Головная корпорация финансово команды не поддерживает, но локальным филиалам проявлять инициативу не запрещается.

            Работали ночами, практически без сна, и ни о какой тонкой настройке и доводке речи не шло вообще: тут успеть бы изготовить хоть что-то, что может ездить! Поэтому никаких технических ухищрений в российском прототипе пока нет: популярный у конкурентов 35-кубовый моторчик Honda от газонокосилки, алюминиевый каркас, пластиковый кузов. Разве что к двигателю приладили инжектор вместо карбюратора. — http://www.cars.ru/articles/events/20681146/

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:48 14.08.15