ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта тяжёлого экраноплана
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЦентральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050.
Об этом сообщил Интерфаксу-АВН председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев. «Работы по экраноплану А-050 взлетной массой порядка 50 т проводятся в рамках бюджета развития предприятия», — сказал Г. Анцев.
По его словам, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца». Г. Анцев отметил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. «Скорее всего, это будет иностранный заказчик. Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС РФ, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота», — сказал собеседник агентства.
Г. Анцев сообщил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования.
«А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики. Он успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале», — сказал Г. Анцев.
По его словам, в последние годы ЦКБ им. Алексеева «встало на ноги». Было выполнено много различного уровня НИР и ОКР по скоростному флоту, по крылу, по каверне и по экранопланам. В том числе и в интересах Минобороны.
«ЦКБ им. Алексеева вернуло себе прежнее лабораторно-стендовое оборудование, практически полностью восстановило лабораторно-исследовательский и, частично, производственный потенциал», — сказал Г. Анцев.
Ранее сообщалось, что морской экраноплан А-050 будет иметь взлетную массу 54 т, грузоподъемность 9 т или 100 пассажиров. Крейсерская скорость составит 350-450 км/ч. Мореходность при взлете/посадке — 1,5 м. Силовая установка — стартовые двигатели Р-195×4500 кг (как на штурмовике Су-25) маршевые — ТВ7-117СМ х 2500 л.с. (как на самолете Ил-114). Дальность полета составит 5000 км.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.09.1501:38:46
Zor06.09.1505:49:38
06.09.1514:00:37
06.09.1507:39:12
06.09.1515:15:29
vadim06.09.1518:11:05
06.09.1520:34:02
06.09.1507:47:37
06.09.1512:36:35
Zor06.09.1513:34:11
07.09.1500:13:27
06.09.1513:22:57
06.09.1514:53:06
06.09.1507:53:38
06.09.1511:02:26
06.09.1515:22:26
06.09.1517:26:13
06.09.1515:19:01
06.09.1522:22:54
06.09.1508:08:48
06.09.1508:21:38
06.09.1508:28:47
06.09.1520:51:17
06.09.1522:38:22
07.09.1519:22:42
07.09.1519:31:13
06.09.1523:50:11
07.09.1519:44:34
kolobok3.6206.09.1512:40:30
07.09.1520:13:59
06.09.1513:56:44
06.09.1514:33:53
riorom06.09.1515:01:29
06.09.1515:16:36
06.09.1516:42:32
06.09.1517:13:06
06.09.1517:45:03
06.09.1520:38:18
06.09.1520:51:59
06.09.1523:41:06