стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

«Volgabus» представил междугородний газомоторный автобус собственной разработки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Волжская группа компаний «Volgabus» презентовала 8 сентября на выставке «Комтранс-2015» инновационный междугородный газомоторный автобус нового поколения «Volgabus-528512» — «Серпантин».

Инновационный автобус «Серпантин» разработан в стенах «Волгабаса» и материализовал в себе лучшие конструкторские разработки инженеров-конструкторов предприятия. Его салон универсален, по желанию заказчика он может компоноваться: для междугородних перевозок, для перевозки детей, для корпоративных нужд и даже для специализированных перевозок МВД.

Автобус комплектуется газомоторным двигателем стандарта «Евро-4», который обеспечивает ему высокую топливную эффективность, так на одной заправке компримированным природным газом пробег автобуса составит тысячу километров. Каркас автобуса собран из прочного стального профиля, для комплектации и отделки применены современные металлокомпозитные материалы и электронные системы безопасности, что позволяет обеспечить безопасные условия его эксплуатации.

На предприятии «Volgabus» активно работают по программе импортозамещения, так большинство используемых для сборки автомобилей комплектующих, в том числе и электронные системы, только отечественного производства .

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Виталий Чернов Виталий Чернов
    08.09.1518:04:06

    Очень надеюсь увидеть на дорогах МО!

  • 19
    user78 user78
    08.09.1518:07:03

    +! Красивый современный автобус получился.    

    Отредактировано: user78~19:08 08.09.15
    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.09.1518:34:53

      согласен.

    • 8
      Великоросс Великоросс
      08.09.1518:50:19

      user78

      +! Красивый современный автобус получился.

      Плюс ко всему газомоторный!

      Отредактировано: GreatRussia~19:50 08.09.15
  • 6
    Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
    08.09.1518:54:27

    Очень хорошо, что начали работать над импортозамещением.

    Только фразу

    На предприятии «Volgabus» активно работают по программе импортозамещения, так большинство используемых для сборки автомобилей комплектующих, в том числе и электронные системы, только отечественного производства .
    надо было бы расширить и рассказать, что конкретно заместили?

    — двигатель Yuchai Yc6MK300N-50 ?

    — переднюю ось ZFRL85A ?

    — ведущий мост ZF A132? Его заменили на RABA A309 ?

    — рулевое управление ZF 8098 ?

    — тормозную систему Wabco? Её заменили на Knorr-Bremse ?

    — систему отопления Hydronic 30? Её заменили на Webasto ?

    — коробку передач ZF 6 S1310BO ?

    Просто не понимаю такой ложной скромности! Раз всё немецкое заменили на российское, так и надо было написать с указанием названий наших агрегатов, а то страна не знает своих героев.

    Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~19:56 08.09.15
    • 2
      Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
      08.09.1519:27:46

      Не надо меня минусить. Я не знаю, что установили на Volgabus-Серпантин? И поинтересовался у знающих людей.

      На предшественнике Серпантина — междугороднем газодизельном автобусе Volgabus Delta — было установлено

      — двигатель Yuchai Yc6MK300N-50;

      — передняя ось ZFRL85A;

      — ведущий мост ZF A132 или RABA A309;

      — рулевое управление ZF 8098;

      — тормозная система Wabco или Knorr-Bremse;

      — система отопления Hydronic 30;

      — коробка передач ZF 6 S1310BO.

      Вот я и хотел узнать, что заменили на российское в этом газомоторном автобусе собственной разработки?

      Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~20:28 08.09.15
      • 2
        Alexander V Alexander V
        08.09.1519:48:01

        Где ты это взял? Насколько помню, Волгабас минимум 15 лет работает со SCANIA.

        Кстати, Боинги тоже и российского титана делают. Чей он по-твоему?

        Отредактировано: Alexander V~20:50 08.09.15
        • -5
          Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
          08.09.1520:04:35

          введи на Яндексе

          Volgabus Delta

          Сссылка с текстом

          Volgabus | Delta-CNG

          она и есть

        • 0
          Дима Архипов Дима Архипов
          09.09.1520:50:12

          Волгабас в основном работает с DAEWOO\TATA и MAN. У Скании агрегаты очень дорогие.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -5
          Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
          08.09.1520:19:45

          Что ещё должно быть в автобусе кроме

          — двигателя;

          — передней оси;

          — ведущего моста;

          — рулевого управления;

          — тормозной системы;

          — системы отопления;

          — коробки передач?

          — шильдик с надписью Volgabus?

          Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~21:23 08.09.15
          • 0
            Нет аватара dimKC
            09.09.1507:11:36

            Прикольно: похоже, что двигатель Yuchai Yc6MK300N-50 газопоршневой, а мы наооборот китайски дизельки на автобусах конвертируем в газопоршневые, норм получается.

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.09.1507:44:59

            Система топливоподачи.

            Система газоотвода.

            Корпус.

            Сиденья.

            Панель приборов.

            Отредактировано: Zveruga~08:45 09.09.15
            • -1
              Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
              09.09.1509:37:33

              Система топливоподачи.

              Система газоотвода.

                 На дизельном двигателе?

              Да на дизельном двигателе именно система топливоподачи и газоотвода — одни из самых главных элементов!

              И уж они-то точно идут в сборе с двигателем.

              Да там и прикрученного шильдика хватит, чтобы с гордостью говорить, что это «Сделано у нас"!   

              • 1
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                09.09.1510:02:22

                Там газ.

                • -1
                  Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
                  09.09.1510:16:15

                                                            

                  Там газодизель!!!

                  Газодизели бывают двух типов:

                  1. Чуть ли не стандартный дизельный двигатель, в котором в камеру сгорания дизельного двигателя подаётся газ, а в качестве «поджига» — солярка.

                  Ну, невозможно сжать газ до самовоспламенения — знаешь, как работает дизельный двигатель?

                  В этом случае уменьшается расход дизельного топлива процентов на 50.

                  Выгода, наверное, есть, но, думаю, главным является более полное сгорание топлива и уменьшение выброса сажи, что для городского транспорта важнее, чем экономия.

                  2. Переделанный в заводских условиях дизельный двигатель, работающий полностью на газе, а в качестве «поджига» используется… свеча.

                  Этот вариант, наверное, более предпочтителен.

                  • 3
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    09.09.1511:27:25

                    Я так и не понял, отрицаете ли вы необходимость специальной топливной системы при использовании газа или нет?

                    • -2
                      Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
                      09.09.1511:50:22

                      Да ты не только это не понимаешь в этой теме, раз всего час назад впервые узнал, что дизельные двигатели могут работать на газе.

                      Думаю, что свеча зажигания в газодизельном двигателе вообще ввергла тебя в состояние когнитивного диссонанса.   

                      • 1
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        09.09.1512:35:56

                        Вы не ответили на вопрос.

                        • -1
                          Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
                          09.09.1512:58:53

                          Я не понял вопроса.

                          Ты о чём?

                          Если часть солярки замещается на газ, естественно требуется дополнительное оборудование, которое будет дозировать газ.

                          Кстати, такие двигатели могут ходить и в чисто дизельном варианте.

                          На какой вопрос нужен ответ?

              • 1
                Sergio Buk Sergio Buk
                09.09.1510:46:12

                А собран автобус не у нас? Смотрю на айфон, а там написано Made in China. Даже и не знаю что думать. Глоболизация однако. Мало что сейчас во всем мире выпускается только из деталей, произведенных в месте сборки конечного продукта. Не пойму скепсиса по поводу «Сделано у нас».

                • 0
                  Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
                  09.09.1511:24:05

                  Не пойму скепсиса по поводу «Сделано у нас».

                  Ну, Айфоням и так всё хорошо.

                  А вот Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин разделяет мой скепсис, поскольку постоянно говорит про

                  политику импортозамещения, которая, по словам Президента Владимира Путина, является долгосрочным приоритетом для нашей страны

                  • -2
                    Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
                    09.09.1511:46:29

                    А кто меня минусит?

                    Ребятушки! Вы не меня минусите, а Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина: это он выступает за импортозамещение!

                    • 2
                      RadiantConfessor RadiantConfessor
                      09.09.1513:31:12

                      Мы вас поняли, завтра же всё исправим. Все в России будут делать только российское и из российского. Кто не справится тех расстреляем.

      • 6
        Нет аватара bars_16
        08.09.1520:18:04

        Вы всё же слегка «пудрите мозги». В статье указывается,что завод работает над импортозамещением и признаётся наличие импортных комплектующих. Но наличие импортных комплектующих никоим образом не противоречит понятию собственной разработки…

        • 0
          Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
          08.09.1520:28:54

          Я не знаю, что установили на Volgabus-Серпантин? И поинтересовался у знающих людей.

          Вот я и хотел узнать, что заменили на российское в этом газомоторном автобусе собственной разработки?

      • 6
        pallman pallman
        08.09.1520:36:09

        Да ну какая разница! Автобус все равно состоит не только из эти 7-ми узлов и агрегатов. Даже если из отечественного там всего корпус, бензобак и сидения, то это уже хорошо. Если продукт получился качественным и конкурентным — это очень же хорошо. В него заложена прибыльность, налоги, зарплаты и прочие заводские затраты. А любой ценой, но лишь бы там было только «мое родное» — это устаревший подход. Это не всегда рентабельный подход.

        Да и потом.. . Судя по вашему нику, вы, как и я, — человек, рожденный в СССР. Вы должны помнить в каком анусе находилась наша промышленность 15 лет подряд после конца 90-тых. Она была уничтожена, разворована, отброшена на задворки. За 15 лет после 2000-го нельзя быстро построить заново в одиночку всю промышленность, которая будет выдавать конкурентные изделия из перечисленных вами.

        • 7
          Виталий Чернов Виталий Чернов
          08.09.1522:26:18

          Ну справедливости ради замечу, что более 20 лет назад нас продали на металлолом. Всей страной. Однако… Есть отрасли, где нам до сих пор нет равных. Вопрос спорный. Надо любыми путями создавать конечный востребованный продукт, выводить на рынок и постепенно можно менять запчасти без потери качества. Большинство мировых марок так и делает. Тот же айфон — сборная солянка и поставщиков море.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      08.09.1523:25:50

      Семейство газовых двигателей КАМАЗ

       http://www.kamaz.ru/produ...-dvigateley-kamaz-820-60/ 

      Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем

      Модель газового двигателя:КАМАЗ 820.61 (Евро-4)

      Отредактировано: termometrix~00:26 09.09.15
  • 11
    Геннадий С. Геннадий С.
    08.09.1522:39:30

    Радует смещение акцентов, с того, производит ли наша страна что-либо вообще, на процент содержания в конечном продукте, исключительно наших компонентов.

  • 4
    Нет аватара Prostor
    09.09.1507:52:47

    Радует!

    Согласен с мнением постепенного импортозамещения. Вот во внешней политике стало получаться — спокойно и решительно отстаивать свои интересы. Так и с импортозамещением, это не самоцель, а одно из направлений развития страны, если другие направления дают больший эффект, то и их развивать. Кто-то говорил, кажется Ленин, что жить в обществе и быть независимым от него — невозможно. Так и с мировым разделением труда. Только законы должны ограничивать шкурные интересы капиталистов, чтобы не все решения принимались из сиюминутной выгоды частных лиц.

  • -1
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    09.09.1509:05:28

    А этот наплыв на крыше нельзя ли было пообтекаемей сделать и покрасивше, а то покрасили красиво, а форма ужасная. А так да — хорошо — идет модернизация!

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      11.09.1510:08:04

      Алексей Щербаков, а это кажется особенность поколения, я подобные крышки видел на других автобусах гибридах — электрических водородных и прочих .

      А вот следующее поколение там уже наступившее будущее ) погуглите скажем busse typ Exquisity 18 там на эскизах космический корабль )

  • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
      09.09.1509:32:41

      В американских айфонах и айпадах нет ничего американского.

      Все произведено в Китае, Корее или Японии.

      Согласен.

      Только там никто не кричит на всех углах о том, что они озабочены импортозамещением и активно занимаются этим.

      У нас же как использовали крупноузловую сборку из импортных агрегатов для того, чтобы обокрасть бюджет из-за более низких ввозных пошлин на детали, чем на готовые машины, так и продолжают это делать. Только теперь под визги о импортозамещении.

      На предприятии «Volgabus» активно работают по программе импортозамещения, так большинство используемых для сборки автомобилей комплектующих, в том числе и электронные системы, только отечественного производства .

      Верю.

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара bars_16
        09.09.1510:01:16

        У нас же как использовали крупноузловую сборку из импортных агрегатов для того, чтобы обокрасть бюджет из-за более низких ввозных пошлин на детали, чем на готовые машины, так и продолжают это делать. Только теперь под визги о импортозамещении.

        Вы опять «пудрите мозги». Более низкие ввозные пошлины на комлектующие по сравнению с пошлинами на готовое изделие устанавливаются государством. В большинстве таких случаев производители берут обязательства перед государством в установленные сроки довести процент локализации до уровня,соответствующего договорённостям.Естественно,что в начальный период преобладает крупноузловая сборка,но это построенные производственные помещения (эффект мультипликации)созданные рабочие места,а значит и налоги в бюджет,т.ч. не нужно передёргивать…

        А по поводу «визгов об импортозамещении» вспомните истерику в американском конгрессе по поводу российских ракетных двигателей. Или те «визги» роднее для вас?

        .

        • -4
          Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
          09.09.1510:08:16

          В большинстве таких случаев производители берут обязательства перед государством в установленные сроки довести процент локализации до уровня,соответствующего договорённостям

          Верю!

          Волгабас настолько активно занимается импортозамещением уже 20 (двадцать!!!— с 1995-го года) лет, что ему осталось-то всего-то заменить на российские

          — двигатель Yuchai Yc6MK300N-50;

          — переднюю ось ZFRL85A;

          — ведущий мост ZF A132 или RABA A309;

          — рулевое управление ZF 8098;

          — тормозную систему Wabco или Knorr-Bremse;

          — систему отопления Hydronic 30;

          — коробку передач ZF 6 S1310BO.

          Думаю, к Новому Году \управятся: шильдик-то уже сделан у нас!

          Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~11:20 09.09.15
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара bars_16
            09.09.1512:46:55

            А с чего вы взялись утверждать, что этот автобус должен быть на 100% из отечественных узлов и деталей? Сами придумали невесть что и решили поделиться своими фантазиями,? А по сути занялись критиканством.

            В стране принята программа по внедрению газомоторной техники.Под программу выделены средства,т.ч. массовый переход такой техники на отечественные газовые двигатели вопрос ближайшей перспективы.

            И немного из местной прессы о волгоградских автобусах: volgograd.bezformata.ru/listnews/poedut-na-novih-ekologichnih-avtobusah/35937238/

            • 0
              Нет аватара openid.mail.rulistivan1_76
              09.09.1513:05:57

              Никакого критиканства нет.

              Я сразу порадовался импортозамещению и попросил уточнить, что из ранее установленного на предшественнике этого автобуса импортозаместили?

              Очень хорошо, что начали работать над импортозамещением.

              Только фразу

              На предприятии «Volgabus» активно работают по программе импортозамещения, так большинство используемых для сборки автомобилей комплектующих, в том числе и электронные системы, только отечественного производства .

              надо было бы расширить и рассказать, что конкретно заместили?

              — двигатель Yuchai Yc6MK300N-50 ?

              — переднюю ось ZFRL85A ?

              — ведущий мост ZF A132? Его заменили на RABA A309 ?

              — рулевое управление ZF 8098 ?

              — тормозную систему Wabco? Её заменили на Knorr-Bremse ?

              — систему отопления Hydronic 30? Её заменили на Webasto ?

              — коробку передач ZF 6 S1310BO ?

              Отредактировано: openid.mail.rulistivan1_76~14:21 09.09.15
              • Комментарий удален
    • -4
      VV Axntv VV Axntv
      09.09.1513:28:52

      С айфона вся маржа у штатников. Себестоимость (комплектующие, сборка) незначительная, продают всему миру с огромной прибылью. И получается что на западе средние зарплаты 3-5 тыс. $. У нас же з п 300 с чем-то, потому что мы продаём дешёвое сырьё и первичную переработку, покупаем бренды (те же двигатели), с высокой прибылью почти ничего не экспортируем. Или даже хуже — из нашего и китайского сырья наши работники фасуют какие-нибудь стиральные порошки или лекарства под импортными брендами и прибыль уходит западным компаниям.

      Отредактировано: VV Axntv~14:29 09.09.15
  • 3
    Nikituchka Nikituchka
    09.09.1516:02:09

    Прекрасные автобусы у меня в регионе собирают.    

    А ещё недавно по дорогам моего города-героя, начали кататься вот эти красавцы, всё от того же «Волжанина» на газомоторном топливе.

    Отредактировано: Nikituchka~17:02 09.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,