стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144
A_SEVER 30 октября 2015, 10:00

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Если в прошлом году строители были заняты возведением большого числа железобетонных опор мостов и эстакад, то в этом приступили к монтажу металлических балок пролётного строения. Монтаж выполняется двумя способами — сборка на земле и подъём с помощью кранов или сборка на стапеле и последующая надвижка в продольном направлении.

+50 фото! (кликабельно)

1. Начало строящегося участка трассы в районе улицы Савушкина:

2. Надвижка балок пролётного строения моста с берегового стапеля почти завершена:

3. Со стапеля на Крестовском острове идёт встречная надвижка — ещё немного, и две части моста сомкнутся над водами Большой Невки:

4. Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер:

5. На стапеле рядом с пилоном идёт сборка металлической балки пролётного строения моста:

6. Левее эстакады на намывной территории идёт строительство станции метро «Новокрестовская»:

7. Эта фотография даёт хорошее представление о масштабе сооружения (снято с уровня стапеля):

8. Готовый южный пилон вантового моста через Петровский фарватер:

9. 10. Строительство многоуровневой развязки на острове Декабристов:

11. Дальше трасса идёт к строящемуся тоннелю под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров:

12. Светлый квадрат по центру кадра — перекрытие тоннеля и одновременно новое дно Смоленки:

13. После завершения всех работ Смоленка получит новое русло и станет длиннее:

14. Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове:

15. Строительство путепроводов через ЗСД для связи с новой застройкой на намывной территории:

16. Строительство эстакады на южной оконечности Васильевского острова:

17. 18. Строительство эстакады в сентябре 2014 и сентябре 2015 года:

19. Монтаж балок пролётного строения эстакады, ведущей к вантовому мосту:

20. Вид на эстакаду с высоты северного пилона моста:

21. Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

22. Южный пилон моста — бетонирование завершено, оставшаяся часть будет металлической:

23. Так южный пилон выглядел в марте этого года с уровня земли:

24. А так в начале октября:

25. Идёт сборка секции пролётного строения моста:

26. 27. 28. Строительство вантового моста через Корабельный фарватер, сентябрь 2015 года:

29. Вантовый мост в начале октября:

30. 31. Надвижка балок вдоль острова Белый, 4 июля и 20 сентября 2015 года:

32. Строительство эстакады вдоль острова Белый в сторону Канонерского острова:

33. Видно, как встречные потоки транспорта разводятся на разные уровни:

34. 35. Сборка и надвижка фермы двухярусного моста через Морской канал:

36. На улице собирают плоские элементы фермы, которые потом перемещают в сборочный цех:

37. После сборки готовую секцию фермы вывозят из цеха и перемещают ближе к стапелю:

38.39. Потом два крана грузоподъёмностью по 750 тонн поднимают секцию фермы на стапель:

40. На стапеле на высоте 46 метров из отдельных секций собирают ферму моста:

41. Она соединена с аванбеком весом 500 тонн:

42. Вид на опоры моста со сборочного стапеля, июль 2015 года:

43. 44. Строительство двухъярусного моста через Морской канал, 2 июля 2015 года:

45. 46. 20 сентября 2015 года — ещё немного, ещё чуть-чуть:

47. Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года — аванбек уже на 1-й опоре:

48. Обратите внимание — надвижка идёт не вдоль оси опор моста, а под углом к ней:

49. Строительство опор моста на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года:

50. Строительство эстакады на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года:

Фото Дмитрия Песочинского, Фёдора Борисова, Антона Ваганова, а также с сайтов spb-projects.ru, skyscrapercity.com и vk.com/spb_air

Репортажи о строительстве ЗСД:

10.06.14, 01.10.14, 05.11.14, 22.12.14, 23.01.15, 22.03.15, 03.05.15, 13.07.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    lapshin-89 lapshin-89
    30.10.1509:02:39

    Первый плюс от меня.    

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1509:09:21

      Первый плюс от меня
      Спасибо!    

  • 4
    Evgeny Yakushev
    30.10.1509:53:29

    «планов громадье»

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1509:58:43

      "планов громадье"
      Тут уже не просто планы, а их воплощение!

      • 1
        Evgeny Yakushev
        30.10.1510:46:14

        Понимаю, но Маяковский дальнейшее не описал   

        А я не Маяковский   

  • 2
    Нет аватара angel
    30.10.1510:15:19

    ужас какая стройка

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1510:21:50

      ужас какая стройка
      Стройка действительно масштабная, но почему ужас?    

  • 0
    Нет аватара sakmagon
    30.10.1510:45:08

    А съезда к стадиону не будет? Что-то не увидел, и интересно на фото № 13 круизные лайнеры стоят, просто в отстое или как?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1510:49:39

      А съезда к стадиону не будет?
      Нет, съезда на Крестовский остров проектом не предусмотрено.
      на фото № 13 круизные лайнеры стоят, просто в отстое или как?
      Это морской пассажирский порт «Морской фасад», куда летом ежедневно приходят несколько круизных лайнеров — иногда бывает 6-7 судов одновременно!

      • 1
        Нет аватара Curiouscat
        30.10.1515:19:11

        A_SEVER, жаль что съезда не будет( это какая будет пробка на Крестовском и подъездах во время матча !

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1515:44:35

          это какая будет пробка на Крестовском
          Пользуйтесь услугами Петербургского метрополитена!    

          • 0
            Нет аватара Cinik
            31.10.1517:16:31

            Вроде бы, когда матчи в Лужниках, метро Спортивная закрывают на вход, чтобы не было толпотворения. А тут как?

  • 4
    Нет аватара sakmagon
    30.10.1510:49:02

    Да, и на фото 20-25 отлично виден технологический временный мост, как и керченский будет, масштабы завораживают, ждем когда в Крыму начнется, не менее интересная стройка

  • 5
    Нет аватара Paperworm
    30.10.1511:41:58

    Что-то мне подсказывает, что эта стройка подороже олимпиады. Масштабы завораживают не то слово!

    Отредактировано: Paperworm~12:42 30.10.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1511:53:28

      Что-то мне подсказывает, что эта стройка подороже олимпиады.
      Не думаю — там одна совмещённая дорога до Красной Поляны с большим количеством тоннелей чего стоит! А на счёт масштаба Вы правы!

  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    30.10.1512:12:33

    Красота!    

    Север! Отличный репортаж, как всегда!    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1515:45:55

      Отличный репортаж, как всегда!
      Спасибо фотографам за интересные и красивые фотографии!

  • 6
    Нет аватара guest
    30.10.1513:43:12

    Офигительно! Сравнение с Египетскими пирамидами в плане грандиозности стройки напрашивается. Но, все же скромно умолчу.   

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    30.10.1514:04:32

    Как Савушкина изменилась ) лет 10 прошло всего как переехал с приморского района, а город меняется на глазах.

  • 2
    Нет аватара guest
    30.10.1514:05:31

    Поскорее бы. Набережные задыхаются в бесконечных пробках.

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    30.10.1514:23:21

    За репортаж огромный плюс.

    Есть вопрос к проектировщикам: Почему так сделано на Ваське? Зачем тоннель под Смоленкой?! Почему не прошли её эстакадой? Туннель был бы логичнее вместо одного из вантовых мостов, того, что над главным фарватером. Из-за этого ещё путепроводы бабахать на уличной сети между старым намывом и новым.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1515:01:27

      Почему не прошли её эстакадой?
      Вдоль большей части острова Декабристов и Васильевского острова ЗСД идёт в выемке ниже уровня земли, чтобы скрыть магистраль от глаз пешеходов. И строить дешевле: не досыпал земли — вот тебе и готовая выемка. Что касается тоннеля, то его строят на суше (пусть и созданной искусственно) открытым способом, что гораздо проще, чем строительство эстакады вдоль всего острова.
      Туннель был бы логичнее вместо одного из вантовых мостов
      Не логичнее — там фактически получается комплекс из 4-х мостов, идущих друг за другом.

      Если вместо вантового моста в устье Большой Невы строить тоннель, то он был бы от Васильевского острова до Гутуевского, длиной около 5 километров, причём большая его часть шла бы под водой — думаю, что это дорого.

      ещё путепроводы бабахать
      Короткие путепроводы проще и дешевле строить, чем длинную эстакаду.

      Отредактировано: A_SEVER~16:03 30.10.15
      • 1
        Нет аватара Egregore
        31.10.1506:27:46

        Почему не прошли её эстакадой?

        думается, что спрятали из экологических и эстетических соображений в первую очередь.

  • -1
    Нет аватара guest
    30.10.1515:37:59

    Жаль что этот ЗСД вовсе не скоростной. В час пик там можно времени потратить и часа два на пунктах оплаты.

    А после объедения всех участков можно забыть о скоростном движении. Если бы они делали пункты оплаты на съезде или въезде то это было отлично. А так то по КАД столько же тратишь по деньгам и времени.

    • 1
      Нет аватара Vlady78
      30.10.1515:54:26

      только на КАД с Васьки не заедешь   

      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1516:19:16

        Только из-за этого и имеет строить смысл ЗСД

    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.1518:14:01

      Жаль что этот ЗСД вовсе не скоростной.

      Купите транспордер!!!

      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1502:45:47

        Удачи. А я посмотрю как вы с транспордером быстро проедите. Если учитывать что они подвисают и там тоже снижается скорость движения. А на сами транспордеры сколько секций? Две?

  • 0
    kovalery kovalery
    30.10.1515:55:21

    Посмотрим, как ЗСД сможет разгрузить город и сможет ли.

    По мне, так проект достаточно спорный с учётом затрат. Ведь были и альтернативные варианты: строительство нескольких новых мостов через Неву и развитие непрерывного движения по дуговым магистралям.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.1516:21:35

      Дополнительные мосты отвергли почти сразу. Что бы не портить устоявшийся вид города и Невы в частности. А вот проект туннеля до сих пор жив. Жаль временно заморожен.

      Сам ЗСД в том виде какой нам предлагают не выгоден. Если считать стоимость затраченного топлива на проезд по КАД и потраченные средства на проезд по ЗСД то он даже более затратен для автомобилистов. А если считать время в пути то ЗСД выгоден только в ночное время когда нет сильного транспортного потока.

      Отредактировано: Виктор Байкин~17:24 30.10.15
      • 0
        kovalery kovalery
        30.10.1516:30:26

        Дополнительные мосты отвергли почти сразу

        В историческом центре, да, тоннель.

        А мосты: Серный, Б. Смоленский и др — чуть от центра подальше

        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1502:46:46

          Они стоят. Стояли и стоять будут. Тут ещё вопрос о летнем режиме когда навигация!

      • 2
        Нет аватара Vlady78
        30.10.1517:38:06

        Странно, я периодически пользуюсь ЗСД, и стоял на нем только один раз, когда тарифы поменяли и транспондеры не работали, часа 1.5 тогда потерял, а так 2 максимум 3 машины перед тобой. А днем и вовсе 1 — 0.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1502:49:54

          полтора часа на кад только если полный круг делать. Я не знаю с какой скоростью ехать по кад что бы с севера на юг это заняло полтора часа. максимум 40 минут если тошнить со скоростью в 80 км/час.

      • 0
        Нет аватара Tommy1231
        30.10.1519:07:53

        Ага, жителям Приморского района проще 1-1,5 часа по КАДу пилить, а до ннё ещё доехать надо, чем за 15-20 мин оказаться на юге города, даже если так дороже, то 100-200 рублей погоды не делают, если не каждый день гонять. Хотя есть разница и по километражу для меня, например, разница между 25км и 100км очевидна, через Вантовый мост не рассматриваю, т.к. там часто пробки, можно хорошо застрять.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1502:59:29

          И когда же вы с Коменды по зсд до юга на ветеранов к примеру за 15-20 минут доезжали? А я и не знал что центральный участок запустили   

          По КАД с выборгского шоссе до ветеранов занимает 40 минут при скорости 80 км в час. Ну чуть больше. Доехать с Пионеры и с Каменды не составит труда как и с Просвета. Так как у Коменды и Пионеры есть Парашутная по которой можно за минут 10 добраться без пробок до КАД. А вод с Коменды или Пионеры придётся толкаться до ЗСД. По Вантовому пробки только когда там ремонт был. Больше не припомню. А аварии не в счёт. Так как те же аварии можно и ЗСД приравнять. При авариях на ЗСД ни чем не лучше!

          Разница по километражу компенсируется бесплатным проездом. Сейчас проезд через один терминал стоит как почти два литра бензина. А на литре бензина можно 8 км проехать в среднем.

          • 0
            Нет аватара Tommy1231
            09.11.1523:35:48

            Я пишу, что в будущем, когда откроют участок, не нужно кривляться. Зачем мне ехать в обратную сторону 10 км, по Парашютной, тратя лишних 35 км через Вантовый+пробки (Вы видимо ночью ездите у Вас их нет), когда мне от подъезда до заезда на ЗСД меньше 2х км ехать. Конечно, пробки будут и на ЗСД, но это не говорит о том, что в других местах их нет.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1516:23:49

      Посмотрим, как ЗСД сможет разгрузить город и сможет ли
      Чуть выше Виктор Байкин утверждает, что на пунктах оплаты приходится тратить много времени. Если это так, значит ЗСД уже востребован?

      • 0
        kovalery kovalery
        30.10.1516:36:25

        значит ЗСД уже востребован

        Никто не отрицает, что на севере и юге нужны магистрали. Основной вопрос к центральной части, к слову самой затратной. Интересно поэтому узнать те причины, по которым этот вариант получил предпочтение по сравнению с другими в условиях нерезинового бюджета.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1518:01:43

          Интересно поэтому узнать те причины, по которым этот вариант получил предпочтение

          Если уже есть 2 части трассы на севере и юге, то вполне логично построить центральную часть и сделать трассу сквозной. Это если рассуждать с точки зрения логики.

          Можно рассуждать с экономической точки зрения — платная трасса в перспективе будет приносить государству прибыль.

          Наконец, есть эстетика — вантовые мосты центрального участка ЗСД формируют Морской фасад Санкт-Петербурга (вместе с другими объектами) и придают городу новый облик (что, возможно, очень нравится Владимиру Владимировичу).

          • 0
            Нет аватара guest
            01.11.1503:11:35

            С экономической точки зрения уже подсчитали что это ЗСД окупится не скоро. А с нынешним потоком если и повезёт то лет через 20. На самом деле про 20 пошутил. С нынешними ценами на ВСЁ только через 100 лет.   

      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1503:08:43

        Она востребована как связь с Васильевским островом и как сквазное движение. Но как скоростная и в плане экономики проект провальный. Уже сегодня проект постепенно поднимают до стоимости проезда за 100 рублей за участок. Что даже в плане экономии для фур сверх дорого. Для легковушки что бы проехать по северному участку от начало до конца надо потратить 135-150 рублей + бензин. Ну или проехать старым путём и потратить 80 рублей на бензин и одновременно потерять 10 минут. Лично экономия в 10 минут меня ни как не радует при потере денег. У фур ещё больше.

        По южному участку дороже.

  • 5
    Нет аватара Dmitry_Zhukov
    30.10.1517:01:06

    Для того, чтобы не стоять в пробках на ЗСД перед пунктом оплаты нужно, просто, купить БСК или транспондер! Человек сам кузнец своего счастья или несчастья! ))

  • 0
    Tokashi Tokashi
    30.10.1523:16:17

    Не знаю что он там разгрузит, но цена за проезд по открытым участкам ЗСД за 2 зоны уже сейчас 80 р, дальше будет дороже. Если ездить иногда, то кажется что не дорого, а когда каждый день туда/обратно 160 р выкладывать, то лучше в пробках постоять.

  • 1
    Loretta Loretta
    31.10.1513:02:00

    За репортаж, огромное спасибо! Величие, масштабность, красота!

    Эх ПетруI, показать его детище, вот бы он усищи то раздул от гордости за страну, на вантовом мосту!

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1513:36:52

      За репортаж, огромное спасибо!
      Пожалуйста, рад что понравилось!

  • 0
    alex asp alex asp
    31.10.1517:28:06

    A_SEVER, а что там с северным пилоном моста через Петровский фарватер? Что-то сначала ему макушку разобрали, а теперь это непотребство даже фотографировать перестали… Его вообще достраивать собираются?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1517:30:59

      Его вообще достраивать собираются?
      Да, конечно. Но не факт, что уже полностью закончили размыв старого бетона.

      • 0
        alex asp alex asp
        31.10.1517:52:57

        Да вот долго они копаются, тем более, что первой должна натягиваться верхняя пара вант.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1503:17:29

          На самом деле они шустро клепают. Но по мне лучше с опозданием, но качественно чем в срок, но развалится.

          Тем более с таким количеством косяков. Они северный участок не успели сдать толком, а уже асфальт перекладывали два раза.

          У када кстати есть особенность о которой почти ни кто не знает. На каде на разных участках положен разный асфальт. Они таким образом проводят эксперимент по качеству и какой асфальт для города подходит.

          Мне больше нравился шершавый асфальт при проезде рябовского шоссе. Это по внутреннему кольцу.

  • 1
    Нет аватара guest
    01.11.1515:14:56

    Фух! жду очень! Уже не терпится прокатится по нему прокатиться.

    Репортаж ОБАЛДЕННЫЙ, спасибо!

  • 0
    Нет аватара reader_dv
    14.12.1515:40:12

    Да… это документальное свидетельство кризисных явлений в экономике страны…

    Там еще где-то в Атлантике, ГУГИ безуспешно пытается утопить «ржавое» изделие питерских корабелов…

    Не тонет, понимаешь-ли…   

    Что-то мне уже надоело ездить на остров Русский и обратно через вантовые мосты, в которые до конца строительства никто не верил…

    Как сделают ЗСД, обязательно поеду в отпуск в Питер и потребую(а куда денутся…) покатать…

    Это должны быть в итоге совершенно феерические «Русские горки»…

    Я уже хочу…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,