MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 октября 54
144

Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Предлагаю Вашему вниманию очередной фотоотчёт о ходе строительства Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Если в прошлом году строители были заняты возведением большого числа железобетонных опор мостов и эстакад, то в этом приступили к монтажу металлических балок пролётного строения. Монтаж выполняется двумя способами — сборка на земле и подъём с помощью кранов или сборка на стапеле и последующая надвижка в продольном направлении.

+50 фото! (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER30.10.15 16:23:49

    Посмотрим, как ЗСД сможет разгрузить город и сможет ли
    Чуть выше Виктор Байкин утверждает, что на пунктах оплаты приходится тратить много времени. Если это так, значит ЗСД уже востребован?

    • 0
      kovalery kovalery30.10.15 16:36:25

      значит ЗСД уже востребован

      Никто не отрицает, что на севере и юге нужны магистрали. Основной вопрос к центральной части, к слову самой затратной. Интересно поэтому узнать те причины, по которым этот вариант получил предпочтение по сравнению с другими в условиях нерезинового бюджета.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER30.10.15 18:01:43

        Интересно поэтому узнать те причины, по которым этот вариант получил предпочтение

        Если уже есть 2 части трассы на севере и юге, то вполне логично построить центральную часть и сделать трассу сквозной. Это если рассуждать с точки зрения логики.

        Можно рассуждать с экономической точки зрения — платная трасса в перспективе будет приносить государству прибыль.

        Наконец, есть эстетика — вантовые мосты центрального участка ЗСД формируют Морской фасад Санкт-Петербурга (вместе с другими объектами) и придают городу новый облик (что, возможно, очень нравится Владимиру Владимировичу).

        • 0
          Нет аватара guest01.11.15 03:11:35

          С экономической точки зрения уже подсчитали что это ЗСД окупится не скоро. А с нынешним потоком если и повезёт то лет через 20. На самом деле про 20 пошутил. С нынешними ценами на ВСЁ только через 100 лет.   

    • 0
      Нет аватара guest01.11.15 03:08:43

      Она востребована как связь с Васильевским островом и как сквазное движение. Но как скоростная и в плане экономики проект провальный. Уже сегодня проект постепенно поднимают до стоимости проезда за 100 рублей за участок. Что даже в плане экономии для фур сверх дорого. Для легковушки что бы проехать по северному участку от начало до конца надо потратить 135-150 рублей + бензин. Ну или проехать старым путём и потратить 80 рублей на бензин и одновременно потерять 10 минут. Лично экономия в 10 минут меня ни как не радует при потере денег. У фур ещё больше.

      По южному участку дороже.