стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171
Великоросс 13 ноября 2015, 22:36

«КАМАЗ» за 9 месяцев 2015 года удвоил экспорт в дальнее зарубежье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«КАМАЗ» сконцентрировал усилия на продвижении продукции за рубежом. Удвоился экспорт КАМАЗов в страны дальнего зарубежья. За отчётный период 2015 года продана 1121 единица автотехники и СКД (год назад — 589 единиц).

Наблюдается также увеличение поставок и в некоторые страны ближнего зарубежья, например, Туркменистан, куда экспортированы 854 единицы автотехники КАМАЗ, это на порядок выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 18
    Нет аватара guest
    13.11.1522:42:16

    Тут кто-то писал, что якобы КАМАЗ уменьшил свой выпуск и увеличил долю рынка только лишь за счет большого спада продаж других импортных марок .

    Пример экспорта показывает-все не так.

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.11.1523:49:36

      В Казахстан надо двигать — после девальвации у них КАМАЗ станет очень привлекательным, ибо иномарки дороговаты будут. Надеюсь, фрицы понимают момент и будут всячески помогать КАМАЗу в завоевании новых рынков.

      • 9
        Нет аватара guest
        14.11.1500:09:08

        Никто нам помогать не будет. И не надо.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.11.1511:22:21

          Я не утверждаю, что немцы — наши друзья и помощники, просто у нас очень неплохие отношения, к примеру, с Ираном и Ираком, и в СНГ мы тоже уж имеем кой-какой вес, поэтому фрицам-комерсам будет выгодно толкать через нас совместные КАМАЗы.

          Немцы — наши противники, но здесь просто бизнес.

          • 10
            Нет аватара guest
            14.11.1511:41:56

            Немцы — наши противники, но здесь просто бизнес.
            В чем их бизнес? Продавать чужие грузовики? Выгодней свои продавать. Нам поставляют комплектацию, потому что условия были по локализации, иначе ни за что бы не стали, макс. просто полная сборка из их запчастей. И это даже их профсоюзы бы приветствовали, т.к. это рабочие места для немцев.

            Опираясь на чужие разработки и не имея в планах свои, уровень своей техники не поднимем. Сборка из чужого хорошо как временная мера для ознакомления, и учебы на чужом примере.

            В остальном-это сковывание инициативы и предпринмательской и технической, это привязка и подчиненность, зависимость.

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:44 14.11.15
            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              14.11.1511:48:20

              Я не говорю ложиться под немцев, а попытаться хитро использовать возможности фрицев и самим е**лом не щелкать.

              • 3
                Нет аватара guest
                14.11.1512:34:14

                С этим согласен. Так всегда и делали умные.

                Но часто решения принимаются в угоду сиюминутной прибыли или интересам, а результат- ущерб для долгосрочного успеха. Вот восстанавливать/развивать свою конструкторскую/научную школу-нудно и тяжело. Легче взять готовое и успокоиться.

                Отредактировано: Омутин Зафар~13:37 14.11.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.11.1509:05:36

                  Нет. Уверяю, сиюминутная выгода, это девиз 90-х, сейчас же куча проектов идёт с непонятными перспективами выгоды. Например, в атомной или космической промышленности инвесторы слабо представляли выгоду. Или взять двигателестроение для лёгких грузовиков и камазов. Там тоже все кричали, что камминсов хватит заглаза, но те кто смотрел в будущее поставили на наши разработки и уже не прогадали.

                  В общем я могу оооочень сильно ошибаться, но что-то мне подсказывает, что тут Вы ошибаетесь

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.11.1520:26:06

                    В чем ошибаюсь? Назовите стратегию развития промышленности на ближайшие годы, или лучше лет 10, где расписано планы, меры их выполнения. НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ И РЕСУРСЫ, сроки исполнения.

                    Есть похожее в ВПК, и только.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      20.11.1507:44:45

                      Вот Вы и называйте, доказывая краткосрочность всего. Ага. Стратегии, подписанные должностными лицами)))) А мне достаточно публичных заявлений. Например, сегодня публично было озвучено развитие 3-х наших космодромов. Вчера читал очередной очерк по развитию самолётостроения. И т.д. и т. п. Хотя бы намекните. где именно преобладает краткосрочка

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        20.11.1513:06:43

                        Я и утверждал-относится к ВПК и смежным нескольким. В основе экономики-долгосрочного не заметно. Например, импортозамещение начали только после санкций, хотя засилье импорта давно требовало решений. Не решен вопрос с доступными кредитами, и финансовой стабильностью, это требует только управленческих решений, ни доп. денег, ни ресурсов не надо. Кредиты-это кровь экономики, без них она обескровлена и не развивается.

                        • 0
                          Нет аватара guest
                          20.11.1513:46:30

                          Про импортозамещение интересно конечно, но совсем не так как видится. Само понятие «импортозамещение» на слуху совсем недавно, а вот стратегия по этому направлению существует, если я не ошибаюсь, с 2004 года. Правда совсем не знаю её и когда или какой будет конечный результат. Именно с того года стали активно развиваться предприятия, замещая иностранную продукцию по всем видам направлений. Например, с тех пор наши двигателя для тяжёлых грузовиков набрали огромную силу, хотя в кратковременном варианте было бы гораздо проще взять предложение иностранцев к себе в карман и преспокойно наблюдать уничтожение нашего двигателестроения. Или, например, ферросплавный завод, продукцию которого мы полностью покупаем у иностранных партнёров. Когда пришло время вытеснять инопродукцию с нашего рынка, они вложили огромные деньги, чтобы это предприятие не было построено в России. И да. в какой-то момент иностранцы победили, в Красноярске этот завод не строится. Но согласно стратегии 2004 года, завод обязан стоять в России и буквально в сентябре я узнаю, что он строится в Саяногорске.

                          В общем если у Вас есть конкретный пример импортозамещения, которое началось именно год назад с радостью над этим подумаю. Только «началось» и «ускорилось», это крайне разные понятия. В с/х даже не пытайтесь))))) я сам занимался некоторыми предприятиями и уж точно в этой части могу писать от собственного опыта.

                          С кредитами всё не так просто. Понимаете, если принимаьт модель американской системы, то мы просто физически не сможем усилить свои кредитные рубежи. Именно поэтому с того же 2004 года умнейшие люди думают как слезть с этой иглы. И знаете что предлагают? Отказаться от кредитной зависимости, точнее её минимизировать, т.к. в России люди должны быть свободными. а не кредитозависимыми. С предприятиями сложнее, тут много тонкостей, в общем им кредиты нужны. И именно поэтому уже больше десяти лет делается всё, чтобы инвестиции и кредиты шли с самых разных уголков планеты и как можно меньше была зависимость от США. Заметьте, мы тоже многих кредитуем. Конечно не так как, например, Китай, но всё же…

                          По поводу финансовой стабильностью не соглашусь. Если бы Вы работали финансовым директором крупного предприятия страны, тогда да. А так, без обид, но это напоминает про то, что «каждый таксист знает как управлять страной». Нет, во главе финансов находятся далеко не дураки и человек с улицы не сможет понять и малой части управления ими.

                          В общем, Зафар, не судите сильно людей, о деятельности которых не знаете тонкостей. Уверяю, все эти очевидные вещи просто нереально сложны. Помню как один наимельчайший предприниматель пытался начать выпуск нового вида печенья. Для домохозяйки то что, продукты закупила, в инете рецепт прочитала и вперёд стряпать. А вот когда дело касается производства, то там столько сложностей, что предпринимателю понадобилось больше года на то. чтобы начать выпуск продукции!

                          >> без них она обескровлена и не развивается

                          Да, но все эти годы экономика России только развивалась. Может не только в кредитах дело?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            20.11.1514:47:01

                            а вот стратегия по этому направлению существует, если я не ошибаюсь,

                            с 2004 года.

                            Я вот не знаю документов, на чем это основано. Вхождение в ВТО противоречит этому.

                            Например, с тех пор наши двигателя для тяжёлых грузовиков набрали огромную силу
                            Про огромную силу-это преувеличение. И скорее всего это меры владельцев, с поддержкой гос-ва не связанные. Рост последних лет — весьма посредственный, несколько процентов в год. Хотя резервы есть большие.

                            В общем если у Вас есть конкретный пример импортозамещения, которое началось именно год назад с радостью над этим подумаю
                            Результаты импортозамещения-это пока увеличение конкурентоспособности наших товаров. за этот год есть значимые результаты внутри страны, по продовольствию например. Просто запретили яблоки с Польши-как пример.

                            Да, но все эти годы экономика России только развивалась. Может не только в кредитах дело?
                            Кредиты-это недостаточное, но необходимое условие. Последние года 4-рост пара процентов и менее в год. Не понимаю почему не можем расти как Китай.

                            Как конкурировать наравне с западом, если там кредиты в разы дешевле?

                            Нет, во главе финансов находятся далеко не дураки и человек с улицы не сможет понять и малой части управления ими.
                            А может и дураки. Или хуже-работают на свой карман. А качество работы -это результат. Результат- до Китая темпы роста далеко.

                            И именно поэтому уже больше десяти лет делается всё, чтобы инвестиции и кредиты шли с самых разных уголков планеты и как можно меньше была зависимость от США.

                            Инвестиции свои нужны. И деньги есть. Сто миллиардов долларов в год уходят за границу.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~15:50 20.11.15
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              20.11.1515:33:21

                              Вхождение в ВТО противоречит этому.

                              Это доказанный факт или домысел? Хотя бы с т.з. макроэкономики сможете расшифровать этот тезис? Нет, я не требую документов с печатями и подписями)))) А вот я привёл точку 2004 года как отправную исходя из личного опыта с центрами детского творчества и просто из-за развития России.

                              И скорее всего это меры владельцев

                              Опять же со стороны тезисов макроэкономики, владельцам гораздо выгодней покупать двигатели от компаний, у которых есть отлаженное производство и низкая цена. И только гос-во может подтолкнуть к поднятию такого дорогущего и трудоёмкого направления. Можете поискать историю создания нашего двигателестроения для грузовиков. Сначала мы всецело покупали иностранные двигателя, чтобы не останавливать производство машин и параллельно некие силы инициировали разработку продукции. При чём заметьте, двигатели, это крайне тяжёлая для собственников работа. Даже богатые страны со своими отлаженными предприятияи делает двигатели нехотя и только из-под палки. Хотя, казалось бы, им то чего бояться, делай и делай. Например, те же каммисы ставят себе на авто многие заводы, не разрабатывая своих. Да взять даже концерн тоёта, который на лёгкие грузовики ставит иногда моторы, разработанные исудзами. Мерседесы разрабатывают один мотор и потом пихают его во все машины, ибо это очень дорого — для каждого авто разрабатывать свой двигатель.

                              Рост последних лет — весьма посредственный, несколько процентов в год

                              И? Разницу понятий «рост» и «спад» знаете?

                              Хотя резервы есть большие.

                              Динамику резервов гляньте. И, уверяю, если бы жили только за счёт них, то сейчас в копилке было бы пусто, а на деле это не так.

                              Просто запретили яблоки с Польши-как пример.

                              Подождите, но ведь яблоки у нас не растут, где тут импортозамещение? Это конкретный пример замещение продавца, а не перенос выращивание яблок к нам. А вот с продуктами не соглашусь. Например, уже больше десяти лет наше сыроделание так или иначе ползёт вверх и это началось не год назад, а гораздо раньше. И таких примеров полно, но я не знаю какие продукты стали делаться у нас именно год назад.

                              Не понимаю почему не можем расти как Китай

                              Сможете работать по 12 часов в день с одним обедом далеко не часовым? Нет? Я тоже не хочу)))) И не забывайте, Китай обладал монополией на редкоземельные породы. Так-же там была крайне дешёвая рабочая сила, что привело к тому, что запад перенёс туда все свои производства. Ну и климат, безусловно, очень важен. Есть даже пример из копилки лучшего друга, который автоматизировал одно предприятие. В общем сколько не пытались ребята, сколько не тужиллись, а выгодней продавать китайцам сырьё из которого в Китае делались пакеты и покупать уже готовые полиэтиленовые пакеты. У нас и зарплаты выше и здание нужно отапливаемое для работников. А в Китае всё с точностью до наоборот.

                              Как конкурировать наравне с западом, если там кредиты в разы дешевле?

                              Всё элементарно просто. Эти дешёвые кредиты дают возможность снижать себестоимость продукции? А вот и нет. У них зарплаты выше, да и Запад является лидером по коррупции, которая уже возведена в законные рамки. При этом качество продукции у них крайне низкое (связано с их менталитетом). Плюс к этому их стратегия направленная на потребительство вообще всё перечёркивает. Но вот наши товары покупают меньше только по причине того, что весь запад подконтролен одному центру силы, который и приказывает что и у кого брать. Опять же думаете просто так США пошли на такой риск с Украиной? Нет, они обеспокоены тем, что Европа слишком уж хорошо торгует с Россией и эту торговлю им надо сместить на себя.

                              А качество работы -это результат

                              Именно результат! И результат, это развитие страны, а не деградация. Вы равняетесь на Китай, но про него кратко написал выше. Так что не ту линейку выбрали)))

                              Сто миллиардов долларов в год уходят за границу.

                              А приходит сколько? Вот-вот.

                              Вообще. самый верный показатель долгосрочного планирования, это развитие детей. Тут уж вложения отобьются только через мноооого лет. Вот и вспомните как покойный Борис Немцов, выполняя приказ хозяев привозил в Красноярск пропаганду гейства, наркомании и педофилии. Тогда это было в норме и да, признаюсь, я тоже слушал татушек не понимая истинной их цели. Теперь смотрим на сегодня — хоть кто-то сможет давить на детей? Нет! И это бесит запад. Или взять те же ЦДТ (центры детского творчества). Они стали появляться с 2004 года и в одном из них я подрабатывал. Зачем гос-ву и частным компаниям в них вкладываться? А затем, чтобы поколение тогдашних детей через много лет дало плоды.

                              В общем попробуйте спокойно подумать над этими тезисами. Если что-то не понятно, то спрашивайте, обязательно расшифрую

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                20.11.1516:01:45

                                Это доказанный факт или домысел? Хотя бы с т.з. макроэкономики

                                сможете расшифровать этот тезис? Нет, я не требую документов с печатями и подписями)))) А вот я привёл точку 2004 года как

                                отправную исходя из личного опыта с центрами детского творчества и просто из-за развития России

                                ВТО ставит препятствия для защиты собственного внутреннего рынка. Размер пошлин ограничен. преимуществ имеют экспортеры кои у нас-нефтеторговцы.

                                Можете поискать историю создания нашего двигателестроения для грузовиков.
                                У меня нет таких данных-какие заводы имеете в виду? Почему на Кировцы ставят дизели Мерседес? Есть ли у нас экспорт в крупных масштабах?

                                И? Разницу понятий «рост» и «спад» знаете?
                                И что? И то хорошо, что еще не померли мы? А страны конкуренты-идут вперед. Почему у нас спад должен с какой это стати? Ресурсы есть, рабочие руки есть, головы умные есть. Что еще надобно?

                                Всё элементарно просто. Эти дешёвые кредиты дают возможность снижать себестоимость продукции? А вот и нет. У них зарплаты выше
                                Элементарно не лучше ли иметь рабочим высокие зарплаты, чем низкие? или скажете-надо высокие проценты пр =о кредитам, чтобы немалое число не смогло их выпалчивать и банкротилось, или для выживания-сокращало разработки, зарплаты работникам ит.п? В чем цимус высоких кредитов? кроме того, Запад можжет брать дешевые кредиты и ставить заводы в странах с дешевой раб. силой. И иметь полное преимущество над нашими предпринимателями.

                                При этом качество продукции у них крайне низкое
                                У кого качество низкое? У немцев?     Это менталмитет такоей немецкий-делать крайне плохие авто, как пример?    

                                Именно результат! И результат, это развитие страны, а не деградация. Вы равняетесь на Китай, но про него кратко написал выше.
                                Где про Китай выше? -ничего нет.

                                А приходит сколько? Вот-вот.
                                Что вот-вот, это уже баланс, уходит на 100-150 млрд. в год больше.

                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  20.11.1517:05:09

                                  ВТО ставит препятствия для защиты собственного внутреннего рынка

                                  Нет-нет, я не это имел в виду. Рассмотрите этот вопрос, например, со стороны госчиновника. Если бы не вступили в ВТО, это было бы лучше для страны? Я так не считаю. При всех минусах ВТО, мы получили много новых технологий. Разве нет? Или Вы поддерживаете идею самоизоляции? Но это же крайне не правильно. При этом заметьте, пока мы были в ВТО, развивали союзы уже выгодные нам. И самое главное то, что если бы тогда ВТО послали лесом, то пятая колонна, имевшая на 12 год вес подняла бы народ к бунту, как это сделано было на Украине пару лет назад. В общем моё твёрдое мнение в том, что от ВТО мы больше получили, чем потеряли, даже при условии, что запад получил больше.

                                  У меня нет таких данных-какие заводы имеете в виду

                                  Камазы, например. Или газовцы. Камазы вообще запрещали покупать, т.к. двигателя у них были «не экологичными». Но вместо того, чтобы закрывать производство грузовиков, наши поставили новомодный инодвигатель и параллельно создавали свой. Помните, как только создали двигатель, кажется, на 15,5 литров, администрация ралли Париж-Даккар выдали, что макс.объём должен быть только 15 литров)))) В общем получилось так, что пока ездили на инодвигателях наши интенсивно разрабатывали свои и локализовывали инопроизводство у себя.

                                  Почему на Кировцы ставят дизели Мерседес

                                  Не в курсе, т.к. не интересовался. Но что-то мне подсказывает, что причина та же — вместо закрытия производства тракторов, надо пользоваться «добротой» немцев и создавать свой двигатель. Помню как немцы праздновали уничтожение волг. Грустно…

                                  Есть ли у нас экспорт в крупных масштабах?

                                  И как это связано с двигателестроением? Или опять простая мысль — раз экспорта нет. значит надо закрыть автозаводы? Мне кажется это либо глупо, либо эта мысль, а точнее мечта наших конкурентов. Главное динамика, а не статика. В динамике наши камазы продаются больше и больше. Ведь не важно какой ты слабый, главное тренироваться и становиться сильным. Согласны?

                                  И то хорошо, что еще не померли мы

                                  Ого! Это с чего такой негатив? Вообще-то для простых людей в России более благоприятные условия, нежели на западе во всём, кроме воровства, убийств, извращений и педофилии. С чего мы должны помирать?

                                  А страны конкуренты-идут вперед

                                  И опять на очередной круг))) Вот смотрите, наш ВВП, по словам президента, состоит только на 9% из нефтегаза, хотя ранее он составлял 12%. А теперь поглядите сколько процентов нефти в ВВП Норвегии или других импортёров чёрного золота. Вот-вот. Ваше утверждение было бы верно только в одном случае — если бы все развивались, а Россия стояла бы на месте или наоборот деградировала. Но как и писал выше, этого нет, мы именно развиваем нашу экономику. Пусть не так быстро как, например, Китай, но мы не стоим на месте. Это же так просто))))

                                  Элементарно не лучше ли иметь рабочим высокие зарплаты, чем низкие?

                                  А управленцы в развитых странах не согласятся. Они вывели все свои предприятия в Китай, т.к. там дешёвая раб.сила. Считаете их глупыми? Однако. Заметьте, безработица в Европе катастрофичная и разве это плюс? Мне кажется минус.

                                  В чем цимус высоких кредитов

                                  В том, чтобы простые граждане менее зависели от банков и больше принимали сами решения. Например, в США выпускник ВУЗа имеет кредитов примерно в 100 тыс долларов. И иенно этот механизм чётко определяет, что если ты родился в семье повара, то и быть тебе всю жизнь поваром. В России всё с точностью наоборот, даже дети из дет.дома становятся теми, кем захотят. Это простая цепочка, но писать много, поэтому расшифрую только при желании.

                                  кроме того, Запад можжет брать дешевые кредиты и ставить заводы в странах с дешевой раб. силой. И иметь полное преимущество над нашими предпринимателями.

                                  Абсолютно не так. Во-первых, мы тоже строим заводы в других странах, а во-вторых, сидящие на крючке кредитов компании полностью зависят от своих хозяев и как им приказывают, так они и живут. Именно поэтому майкрософт в своё время уничтожил огромное кол-во ит-компаний. Именно поэтому сейчас в Европе уничтожаются многие предприятия вопреки их желанию. Свой стране я такого не пожелаю.

                                  Это менталмитет такоей немецкий-делать крайне плохие авто, как пример?

                                  Скорее всего Вы просто незнакомы с теорией надёжности, применимой к автомобилям. Да. немецкие авто крайне ненадёжны и недолговечны. И. уверяю. это делается не от менталитета, а от приказа продажников. К несчастью у нас в семье большой опыт сложных поездок на самых разных авто, в том числе и на мерседесах самых разных годов, в том числе и на S-классе. Кстати, качество стали снижать с середины 90-х и тому было много причин.

                                  Ох зря Вы так идеализируете немецкое качество. Не дай Бог попасть в неприятность из-за этого заблуждения. Да и работать немцы не умеют в принципе. Я ж с ними «бодался» несколько лет назад. До сих пор сопят от злости. Пунктуальные, да, но абсолютно никакие работники.

                                  Могу рассказать как и из-за чего немцы не пускали автоваз к себе. Эти ссыкуны просто знают, что тогда у них выживет только опеля.

                                  Где про Китай выше? -ничего нет.

                                  Ого! Это плохо. Раз Вы не читаете, то предлагаю на этой ноте закончить диалог, т.к. чувствую, что сейчас скатимся в полемику.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    22.11.1521:36:24

                                    Если бы не вступили в ВТО, это было бы лучше для страны?
                                    было бы лучше.

                                    При всех минусах ВТО, мы получили много новых технологий.

                                    ВТО этому никак не помогает. Никак.

                                    И самое главное то, что если бы тогда ВТО послали лесом, то пятая колонна, имевшая на 12 год вес подняла бы народ к бунту, как это сделано было на Украине пару лет назад.
                                    Это вообще нонсенс. Никаких предпосылок относительно ВТО не было, наоборот, были митинги против.

                                    Но вместо того, чтобы закрывать производство грузовиков, наши поставили новомодный инодвигатель и параллельно создавали свой. Помните, как только создали двигатель, кажется, на 15,5 литров, администрация ралли Париж-Даккар выдали, что макс.объём должен быть только 15 литров)

                                    вот еще закрывть пр-во, по требовнанию иностранцев видимо? Какой параллельно создавали? Двиг с ралли-это ярославский, не камазовский.

                                    Не в курсе, т.к. не интересовался. Но что-то мне подсказывает, что причина та же — вместо закрытия производства тракторов, надо пользоваться «добротой» немцев и создавать свой двигатель. Помню как немцы праздновали уничтожение волг. Грустно

                                    Видимо нет таких движков. Что противоречит Вашим словам, что все прекрасно и движков всяких у нас есть.

                                    Вообще-то для простых людей в России более благоприятные условия, нежели на западе во всём, кроме воровства, убийств, извращений и педофилии.

                                    А зачем на запад смотреть? Можно на Китай. Или сравнить с СССР. Сейчас на учебу в ВУЗе-надо немало денег. Не каждый талантливый ребенок сможет.Темпы роста экономики-меньше чем даже на западе, тем более Китая.

                                    И опять на очередной круг))) Вот смотрите, наш ВВП, по словам президента, состоит только на 9% из нефтегаза, хотя ранее он составлял 12%. А теперь поглядите сколько процентов нефти в ВВП Норвегии или других импортёров чёрного золота.

                                    При чем тут ВВП? Важно развитие промышленности. И зачем страну сравнивать с нефтепродавцами, где населения в той же Норвегии меньще чем в одном моем городе? И надо же признать -в Норвегии нефтедоходы-идут народу, все нефтяные компании-государственные.

                                    А управленцы в развитых странах не согласятся. Они вывели все свои предприятия в Китай, т.к. там дешёвая раб.сила. Считаете их глупыми? Однако. Заметьте, безработица в Европе катастрофичная и разве это плюс? Мне кажется минус.

                                    Безработица в Германии не больше нашей. Знакомый там живет. ради западныхх компаний должны мы в нищете жить? Спасибо.

                                    Сами свои инвестиции вполне можем, денег сотня миллоиардов утекае из страны каждый год.

                                    В России всё с точностью наоборот, даже дети из дет.дома становятся теми, кем захотят.
                                    Или чаще всего не становятся, т.к кредиты неподьемные. а как развиваться компании, без кредитных денег? Вот и еле еле идет развитие, на расширение и модернизацию денег то нет. Или приходиться кредитоваться на Западе дешевыми кредитьами и потом банкротиться в случае скачка валют.

                                    Абсолютно не так. Во-первых, мы тоже строим заводы в других странах, а во-вторых, сидящие на крючке кредитов компании полностью зависят от своих хозяев и как им приказывают, так они и живут. Именно поэтому майкрософт в своё время уничтожил огромное кол-во ит-компаний. Именно поэтому сейчас в Европе уничтожаются многие предприятия вопреки их желанию. Свой стране я такого не пожелаю.

                                    Что абсолютно не так? что дешевые крелдиты хуже дорогих? Когда в конце года всю прибыль в банк приходимтся отдавать-это хорошо? На разхвитие уже не остается, банк паразитирует -это вот хорошо?

                                    Скорее всего Вы просто незнакомы с теорией надёжности, применимой к автомобилям. Да. немецкие авто крайне ненадёжны и недолговечны.
                                    Мой личный опыт и статистика ТЮВ, говорит об обратном- немецкие одни из самых надежных и долговечных. Про это говорит и цена на них, и статистика продаж.

                                    Могу рассказать как и из-за чего немцы не пускали автоваз к себе.

                                    Пускали в советское еще время и сейчас куча дилеров там есть. Хватит сказки рассказывать.

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      22.11.1521:48:19

                                      Успокойтесь. Перепалки, это не моё, т.к. скучно до ужаса. Каждый Ваш тезис в этом сообщении, мягко говоря, выглядит неубедительно, т.к. ни аргументации, ни логических цепочек и не совсем ясное представление по макропроцессам. Самое очевидное и понятное даже студенту первого курса, это тезис про то как продаются автомобили. Вы точно уверены, что разрешение на толговлю вазками, это есть свобода? Нет! Без оф.диллерства, логистики по зап.частям, учебных заведений для подготовки специалистов, систем поддержки гос-м в плане кредитов, например и рекламы, никакой автомобиль продаваться не будет. Именно всё это было под жёстким запретом. Понимаете? Это элементарные вещи, а пытаетесь тут гос-м управлять.

                                      Это я молчу про статистики и анализ. В общем оставайтесь при своём мнении оно идеально среди многих групп людей, но уж точно про такое не говорите даже студентам. Засмеют.

                                      Удачи.

                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        22.11.1521:56:45

                                        Это у Вас никакх аргументов нет, а сказки слухи ит.п. Я сам лично имел ВАЗ, Ауди, Тойота И знаю как и что в этом плане. А Вы мне сказки расскказываете.

                                        И самые глупые сказки-о пользе больших процентов по кредиту. Сейчас выплачиваю ипотеку-из 27 тыс. в месяц-24 тыс. идут на проценты. И что-это очень хорошо, так? Отведьте на кокретные цифры и конкретный факт.

                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          22.11.1522:05:45

                                          Про продажу авто согласны или уточнять ещё что-то надо? Согласны, что без СТО на каждом углу автомобили покупать не будут? Могу привести пример ролсройсов или какого-нибудь дуба, для которых в Сибири нет ни СТО ни всего списка, что перечислил и поэтому их у нас просто нет.

                                          По поводу надёжности авто, попробуйте посчитать хотя бы генераторы или стартеры разных авто при температуре ниже 0 по фаренгейту. Если я начну приводить свои примеры владениями авто, то список будет и больше и красочней, но мы же говорим про страну, а не отдельно взятые личности. Нет? Меримся флэшками по личному опыту? Тут Вам форы не будет, т.к. я работал в автосалонах разных марок и как уже писал выше, считал надёжности разных узлов. И именно эти расчёты объясняют повальную покупку стартеров от японцев каждую осень и почему на супернадёжных немцах не возят ответственные грузы.

                                          Отведьте на кокретные цифры и конкретный факт.

                                          На какие цифры? Обосновать, что Вы совсем недалёкий человек? Да, Вы недалёкий, т.к. нормальные люди не влазят в ипотеку, а покупают жильё за наличные. Если нет возможности, то изыскивают банки с нормальными процентами. Например, у меня знакомая платит всего 13% годовых, т.к. она не глупая м пользуется головой по назначению. А вот мой брат просто повышает свой капитал строительством домов и на сегодня у него уже достаточно денег, чтобы купить самую дорогую квартиру в Красноярске.

                                          Или Вы что хотели услышать? Сожаление о том, что «сам себе злобный буратино»?

                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            22.11.1522:34:47

                                            Про продажу авто согласны или уточнять ещё что-то надо?

                                            Надо. Ничего не понял-какая продажа? В ФРГ и ГДР при СССР ВАзы продавались. С какизх пор они немцы стали бояться непонятно. Даже в Британии ВАЗ продавался. Лично возил когда был перегонщиком оттуда вывезенные авто. Это когда на реэкспорт пошлин не было.

                                            По поводу надёжности авто, попробуйте посчитать хотя бы генераторы или стартеры разных авто при температуре ниже 0 по фаренгейту.
                                            Тойота и Ауди в -25 и ниже работали без проблем. перебирал ВАз-овские генераторы и Тойота один раз. Ничего супер в ВАз -вских не увидел, по размерам генератор Тойота (Denso) намного меньше.Кузова Ауди намного крепче и коррозийностойкие, это просто несопоставимо.

                                            На какие цифры? Обосновать, что Вы совсем недалёкий человек? Да, Вы недалёкий, т.к. нормальные люди не влазят в ипотеку, а покупают жильё за наличные. Если нет возможности, то изыскивают банки с нормальными процентами. Например, у меня знакомая платит всего 13% годовых, т.к. она не глупая м пользуется головой по назначению. А вот мой брат просто повышает свой капитал строительством домов и на сегодня у него уже достаточно денег, чтобы купить самую дорогую квартиру в Красноярске.

                                            Не надо оскорблений про нормальных людей.Процентов 10 в РФ могут купить без ипотеки. Я под 14% и брал. Вот на 13 лет и получается в первый год-из 27, 24 тыс -это проценты по кредиту. Зарплата более 70 тыс в месяц, и все равно напряжно это, а если в среднм по стране -это ок.30-ти тыс. в месяц зарплата, то как это хорошо иметь такие большие проценты?

                                            Кредиты-это кровь экономики, если без них. то обескровливаем экономику. развитие замедляетсяю В Китае был огромный вал эмиссии юаня, и экономика шагает вперед

                                            Отредактировано: Омутин Зафар~23:35 22.11.15
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              22.11.1522:47:37

                                              Ничего не понял-какая продажа?

                                              Успешная продажа автомобилей невозможна без:

                                              — СТО

                                              — ОД

                                              — Рекламы

                                              — Помощи от гос-ва

                                              — Логистики по запчастям

                                              Вы вообще читаете что я пишу?

                                              Тойота и Ауди в -25 и ниже работали без проблем

                                              Мы меримся личным опытом или или всё-таки конструктивно беседуем? Ещё раз отмечу, личный опыт у меня гораздо богаче, при этом именно вазки меньше всего подводили. Немцы разваливаются при любом удобном случае и это касается именно меринов Е-класса и S-класса. С БМВ не сталкивался, т.к. там даже поверхностные подсчёты надёжности трансмиссии всё перечёркивают. Например, стартера у большинства японцев при -20 позволяют пропускать через себя тог до 950 ампер, что приводит к мгновенному разогреву, но до увеличения сопротивления происходят частые выходы из строя. Не верите? Дуйте в разборку японцев и считайте сколько покупается стартеров с первыми холодами. В Красноярске, например, через одно обращение, это либо стартер, либо электроника.

                                              Не надо оскорблений про нормальных людей

                                              Я кого-то оскорблял? Нет, просто высказал свою т.з. в рамках которой нет людей, которые бы лезли в кабалу под такой конский процент. Не нравится такая аргументация? Всё равно я не буду сочувствовать и на это есть видимые причины, описанные выше.

                                              Процентов 10 в РФ могут купить без ипотеки

                                              Вы это как считали? Просто подумали и решили? Однако… Например из последних проданных 4-х домов, только один покупатель влез чуть-чуть в ипотеку. Это даёт мне права писать, что 25% населения не справляются без кредита? Нет, потому что этих данных крайне мало для статистики и мы получаем слишком большую погрешность

                                              Кредиты-это кровь экономики

                                              Мы говорим про Ваш кредит или про макроэкономические процессы? Может не будете скакать из стороны в сторону?

                                              • 0
                                                Нет аватара guest
                                                22.11.1523:15:03

                                                Успешная продажа автомобилей невозможна без:

                                                — СТО

                                                — ОД

                                                — Рекламы

                                                — Помощи от гос-ва

                                                — Логистики по запчастям

                                                Вы вообще читаете что я пишу?

                                                В Германии все это есть. как там еновые авто ВАЗ продают? Недавно новость была- директор автоВаз Андерсон наводил порядок с дилерами Германии, цены в порядок приводил и единообразие всех нюансов дилерских центров. Значит там все давно тесть.

                                                Бу Андерсон: Мы в курсе и изучаем этот вопрос. В июле мы готовим ограниченную партию машин, удовлетворяющих нормам Евро 6 — это будут Kalina, Granta и, конечно, Niva 4×4. Кстати, самые сильные позиции у нас в Германии. Сейчас германский импортер берет 1 тыс. машин, но потенциал — 30-40 тыс. в год.

                                                 http://news.auto.ru/artic...el_proekta_lada_vesta_ya/ 

                                                Мы меримся личным опытом или или всё-таки конструктивно беседуем?
                                                Статистика ТЮВ свидетельствует-японцы и немцы самые надежные.

                                                Личный опыт почему нельзя? Я личнос этим сталкиваюсь и мне это важно, а не сказки из СМИ или откуда еще.

                                                Про холода и -у нас холодов сильных мало и это не актуально. Почему то праворульные японцы пользуются у вас популярностью, а ВАЗ плохо берут. Кузов сильно лучше по коррозии и крепости у немцев и японцев, это факт. С ним на нашей соли на дорогах все сталкивались.

                                                Вы это как считали?
                                                Статистика. По данным строительных организаций и ипотечного агенства. Я при з/плате в 70 тыс. смог только 1- комнатную дешевую взять.

                                                Я кого-то оскорблял? Нет, просто высказал свою т.з. в рамках которой нет людей, которые бы лезли в кабалу под такой конский процент. Не нравится такая аргументация? Всё равно я не буду сочувствовать и на это есть видимые причины, описанные выше.
                                                И как обычный человек при средней з/плате в 30 тыс-а есть и 10 тыс и меньше, сможет выложить сразу скажем 3 млн.-цена моей однушки? Если он напрмер, снимает за 15-20 тыс в месяц? Это лет 10 или 20 копить, при этом инфляция и цены на недвижку растут,а не дай бог скачки цен ит.п. Сытый голодного не разумеет. Богаьтый бедного тоже. Кто выложит несколько миллиончиков-тот не пойме того, кто своим горбом на жизнь зарабатывает.

                                                Мы говорим про Ваш кредит или про макроэкономические процессы? Может не будете скакать из стороны в сторону?
                                                Про макроэкономику. Что там про мою квартриру говорить? Ы Вы -экономист, чито Вы втирает то, что сами не понимаете? Низкие ставки по кредиту-всеми экономистами признаются как стимул для роста и конкурентное преимущество. Если наш производитель должен затратить больше на выплату кредита, чем иностранец, то он будет менее успешен. Это очевидно. Банки высасывают всю прибыль и уменьшают выгодность производств. Остается спекуляции и подобное.

            • -5
              Apollo Apollo
              14.11.1514:42:02

              Сборка из чужого хорошо как временная мера для ознакомления, и учебы на чужом примере

              Это скорее актуально для Китая, который уже давно производит, например клоны Су-27 и многое другое.

              А в России, нет ничего более постоянного, чем временное.

              • -6
                Нет аватара guest
                14.11.1514:55:55

                Тем более многие выступают за это, с убежденностью, достойной лучшего применения. «Надо собирать из лучшего». И все. С такой тактикой только собирать и придется. Стратегии то нет.

                • -4
                  Apollo Apollo
                  14.11.1516:59:40

                  С такой тактикой только собирать и придется. Стратегии то нет.

                  Так оно и происходит и будет происходить дальше. Даже не надейтесь на какую-либо временную меру.

                  Обращает внимание, что ваши попытки внести ясность в положение дел по тому или иному вопросу и практику вести диалог с точки зрения здравого смысла, постоянно упираются в «стену».

                  Не надейтесь, что что-то в этом плане изменится.

                  Прежде, чем что-то изменится, должен произойти крах идеи, к которому страну и ведут. Здесь, на СУН, диванный патриотизм зашкаливает здравый смысл, а это путь в никуда.

                  Отредактировано: Apollo~15:10 15.11.15
                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.11.1509:09:52

                  Враки. Например, ещё 10 лет назад некоторые «доброжелатили» требовали отказаться от развития реакторов на БН, но теперь Россия в этом преуспела и стала полноправным монополистом. Так-же кое-кто требовал собирать только лучшее закупая Ивеки в части, но вот наши автогиганты запросто переплюнули этих любителей лозунгов и создали прекрасную технику. Список этот бесконечный, так что не надо так смело говорить за всех и про всю страну. Понимаю, что очень хочется, но зачем?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.11.1520:14:42

                    Что враки? Что многие здесь утверждают-надо собирать из самого лучшего? И где я говорил за всех или всю страну? Только от себя свое мнение, обоснованное, Это получается Вы все врете.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      20.11.1507:42:07

                      Извините, полемика не моё. Может я не так понял основную мысль, не спорю

              • 0
                Нет аватара guest
                16.11.1509:07:11

                Враньё. Никаких СУ-27-х они не производят, равно как и то, что немцы в ВОВ просто физически не могли создать Т-34. Чтобы китайцам начать производить хоть что-то похожее на сушки им надо просто в свои конструкторские бюро и на заводы пригласить русских спецов. По другому не получится

                • 0
                  Apollo Apollo
                  25.11.1515:44:30

                  Враньё. Никаких СУ-27-х они не производят… Чтобы китайцам начать производить хоть что-то похожее на сушки им надо просто в свои конструкторские бюро и на заводы пригласить русских спецов. По другому не получится

                  Еще в начале 90-х китайцев пригласили в российские авиационные КБ и Вузы, где научили производить Су-27.

                  Подрастите сначала, прежде чем нести ахинею.

                  Китайский клон Су-27 именуется J-11B. 100% клон, как литой.

                  ТРД на них стоят российские, поскольку технологию их создания китайцам не открыли.

                  Китайцы предлагают J-11B на экспорт, правда с двигателями собственного производства, ресурс которых крайне низок, не превышает 100 часов, что ВВС НОАК, понятное дело, не устраивает. Поэтому для собственных ВВС покупают российские.

                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.11.1517:23:19

                    Плохо историю знаете. Ну, а раз так уверенно определяете возраст по инету, то мне просто Вас жаль. И даже смешно читать «специалистов», которые определяют идентичность самолётов по 2-м крыльям и похожими кабинами пилотов

      • 3
        Нет аватара guest
        14.11.1502:25:02

        Казахстан граничит с Россией и до Татарстана там недалеко, так что нет, конкретно в Казахстан двигать не получится, потому что местным будет проще забрать машину из России, чем возиться с местными, казахскими, дилерами. АвтоВАЗ сильно рассчитывал при падении внутреннего рынка компенсировать это экспортом в тот же Казахстан, но нарвался именно на этот эффект — то есть в Казахстане продажи вообще обвалились и те цифры, которые мы видим у АвтоВАЗ — они на самом деле еще хуже по внутреннему рынку, потому что включают в себя скрытый экспорт.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.11.1511:23:46

          СНГ и Центральная Азия — мы там неплохие позиции имеем.

      • 0
        Нет аватара Viktor Rymar
        14.11.1513:55:54

        Вообще то в Казахстане и так Камазы собирают

         [ссылки отключены] 

    • 0
      Нет аватара guest
      14.11.1503:02:29

      Тут кто-то писал, что якобы КАМАЗ уменьшил свой выпуск и увеличил долю рынка только лишь за счет большого спада продаж других импортных марок .

      Пример экспорта показывает-все не так.

      В России(на внутреннем рынке) именно так: Камаз упал меньше остальных.

      На внешних рынках у Камаза упала цена поэтому он стал конкурентноспособнее.

      На иномарки(volvo,man,scania и тд) изначально цены формируются в евро(либо в местных валютах, а потом переводятся в доллары и евро) и они в рублях сильно подорожали где-то на треть примерно, на камазы цены формируются изначально в рублях, а потом когда они едут в европу или туркмению переводятся в доллары и евро(и дальше местные валюты), тоесть получается отдельные модели ,в которых мало импортных комплектующих даже подешевели. Это по сути эффект низкого курса рубля(китайцы с японцами подобным эффектом много лет уже пользуются)

      Отредактировано: Дима Архипов~04:03 14.11.15
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 8
      Нет аватара Enst
      14.11.1500:49:18

      Почему мизер? У нас за 9 месяцев года в стране было реализовано около 4000 седельных тягачей, из них около 1/3 — Камаз. Т. е. цифры сопоставимы с экспортными. Разве можно говорить что треть Российского рынка — это мизер?   

      • 0
        Нет аватара Kubik Sharika
        14.11.1511:03:01

        Цитата из материала по ссылке на первоисточник:

        В отчёте отмечено, что совокупный объём российского рынка грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам 9 месяцев 2015 года составил 24,3 тыс. шт., что на 53,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Сократился также объём рынка среднетоннажных грузовиков, по итогам 9 месяцев 2015 года он составил 1,6 тыс. шт., что на 60,1% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

        Важно количество в штуках. Сколько российских машин в России и сколько, скажем, европейских во Франции, Швеции или в Германии, либо американских в Штатах?

        Российский рынок сам по себе мизерный. Страна большая, а рынок мизерный. Дефицит своей современной техники покрывается ввозом иностранной. Тот факт, что в этом году седельных тягачей (КамАЗов) продали больше, чем продавали всегда, не сделает все тягачи на дорогах КамАЗами. 1/3 от количества трёх яблок -- это одно яблоко, 10% от 100 000 -- это 10 000 штук.

        Отредактировано: Kubik Sharika~12:09 14.11.15
        • 0
          Нет аватара Enst
          14.11.1514:28:57

          Важно количество в штуках. Сколько российских машин в России и сколько, скажем, европейских во Франции, Швеции или в Германии, либо американских в Штатах?

          А кстати, сколько у них продаётся в год? Раз обозначили цифру по России — мизером, укажите аналогичные данные для других стран, сравним. Но, только не «европейских во Франции, Швеции или в Германии", а именно французских во Франции, немецких в Германии.

          Я не знаю, хотели ли Вы сравнить абсолютное кол-во машин на дорогах по стране производителю, но, думаю это сравнение будет не совсем показательным и легитимным. Слишком разные периоды переживали наши страны некоторое время назад. А вот, динамика продаж за последние годы, напротив — будет очень уместна.

          Да, в этом году — рынок просел, но ситуация должна измениться к концу года, в сегменте массой от 14-40 тонн планируется реализовать до 39 000 грузовиков. В прошлом году было реализовано 45 900 грузовиков.

          И кстати, Камаз планирует занять долю рынка в 51%. Также не будем забывать и про других Российских производителей.

          Отредактировано: Enst~15:36 14.11.15
        • 4
          Нет аватара guest
          14.11.1514:46:01

          Важно количество в штуках
          Ничего не важно. Конкурентность товара определяется долей рынка. А общее число продаж- коньюнктурой рынка. Например, наступило затоваривание, или переход на другие формы доставки, или еще чего, не связанное с качествами товара. Если доля рынка выросла-товар стал конкурентней. мгновенное заняти е рынка невозможно. На все надо время. полодительные тенденции есть положительные тенденции.

          Российский рынок сам по себе мизерный. Страна большая, а рынок мизерный.
          Что значит мизерный. Страна вполне крупная, но не огромная, и рынок тоже такой же.

  • 0
    Dima Lg Dima Lg
    14.11.1501:15:48

    А когда Туркменистан стал нам дальним зарубежьем. Он в СНГ входит.

    Не плохо бы огласить весь список покупателей.

    Или 854 единицы автотехники в 1121 экспортную не входят?

    Отредактировано: Dima Lg~02:18 14.11.15
    • 1
      Нет аватара guest
      14.11.1506:41:07

      А когда Туркменистан стал нам дальним зарубежьем. Он в СНГ входит.

      Никуда он не входит и никогда не входил.Про СНГ читать тут.

  • 2
    Niliental Niliental
    14.11.1508:46:22

    Новость, безусловно, хорошая, но базовая цифра слишком крошечная, чтобы даже увеличение в 2 или 3 раза было выдающимся достижением. Для сравнения, немецкая фирма Man продает по всему миру более 100 тысяч грузовиков в год. Мы только в самом начале пути.

    • 5
      Нет аватара guest
      14.11.1514:49:30

      Мы только в самом начале пути.
      И что когда это увеличение в 2 раза не было достижением? Про выдающесть и т. п. в посте ничего нет. Так вообще все новости можно опустить, назовите что-либо выдающееся ?

      Попробуйте что-нибудь продать за рубеж, даже одну единицу, в условиях жесткой конкуренции. Посмотрим на Вас.

      Отредактировано: Омутин Зафар~15:50 14.11.15
  • 4
    Нет аватара guest
    14.11.1512:44:50

    Камаз кроме продаж развивает и сервисную сеть,а это очень сильно влияет на продажи.

  • -9
    Нет аватара guest
    14.11.1512:53:54

    В целом конечно у Камаза дела обстоят не очень, так как общие продажи падают. Но это по причине общей ситуации на рынке и в экономике. Но сам факт того, что продажи именно в дальнее зарубежье растут говорит о РЕАЛЬНОЙ конкурентоспособности(в отличии например от автоваза, который все прошлые годы выживал благодаря дотациям в виде субсидий и заградительных пошлин, хотя надеюсь Vesta все исправит). Это значит, что завод без сомнения в долгосрочной перспективе станет одним из мировых игроков грузового автотранспорта. Наконец то Камаз начал использовать свой известный во всем мире бренд(благодаря ралли Париж-Дакар). Серьезные успехи в работе с автопилотом говорят о том, что Камаз будет самым активным образом участвовать в новой мировой промышленной революции. В общем нам русским надо брать пример с казанских татар   

    • 4
      Нет аватара Evgeniy_N
      14.11.1513:10:31

      Простите, а что Камаз только татары строят или Татарстан перестал быть Россией??? Будьте аккуратнее в терминах и такого рода выражениях

      • 1
        Нет аватара Grave
        14.11.1522:09:01

        полностью поддерживаю, человек написал полнейшую охинею

    • 3
      Нет аватара guest
      14.11.1514:57:03

      Что-то я вот в Казани живу и совсем не татарин. Да и половина Татарстана — тоже.

      Русские какие-то, говорят.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.11.1516:08:07

        Ну расскажи местным как там деревни рядом живут. Точнее как русские деревни и как татарские. В каких деревнях на лавочках пьяные валяются и винят во всех своих проблемах Путина, Обаму и еще кого-то, а в каких строят двухэтажные коттеджи и на иномарках катаются.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          21.11.1522:54:16

          Слушаем вас, все во внимании.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.03.1616:12:55

          Прямо как по методичке шпарите.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      15.11.1500:09:26

      ВАЗ получал дотации не потому, что он такой неэфффективный, а потому что со времен Союза досталось: огромная территория с коммуналкой, 50 тыс. персонала даже сейчас, а было больше, и при ЕБН выживали, а не развивались. По сути дела, поледние лет 5-7 ВАЗ выпускал вполне годные бюджетные машины, но груз прошлого мешал им увеличивать прибыль. Дотации — это именно плата от государтсва за соц. нагрузку.

      И у КАМАЗа такие же проблемы.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.11.1516:21:43

        Это глупо постоянно кормить неэффективных работников. Это на самом деле анти-социально. Из-за этого и совок рухнул вместе с кучей своих неэффективных заводов. Воронежский ВАСО тоже например до сих пор кучу убытков приносит. И самое главное нет ПЛАНА. Что-то типа через 1 год уменьшить убыток в два раза, построить в 1,5 раза больше самолетов и т. д. Самое главное гос. заказ есть, все есть. Но старые 60-ти летние дядьки сидят на попе ровно и работать не хотят. Иногда без шоковой терапии никак. На Вазе сейчас правда все будет ок, так как пришел иностранец и судя по работе с головой у него все в порядке. Уволил лишний неэффективный персонал. На каждую линию поставил по французу следящему за качеством. Наконец то сделали линейку машин(x-ray), которые сами по себе отменяют термин отечественная машина и иномарка. Глава правления отменил бонусы топ-менеджерам(в том числе и себе) за падение продаж в этом году. Не припомню где бы еще топ-манагеры отказывались от бонусов из-за низких продаж.

    • -2
      Apollo Apollo
      15.11.1514:15:20

      В общем нам русским надо брать пример с казанских татар

      Глупый, причем здесь татары? Пример надо брать скорее с немцев, которые свими техническими решениями вывели КАМАЗ на такой уровень. У вас мусор в голове.

      Отредактировано: Apollo~15:24 15.11.15
      • 0
        Нет аватара guest
        16.11.1509:13:49

        Да? А в стратегии немцев прослеживается явный намёк на уничтожение КАМАЗа. Мол, сейчас подсадим их на отвёртку и свой автомобиль умрёт, а немецкий приживётся. Вы серьёзно верите, что кто-то кому-то бескорыстно помогает? Однако…

        • 0
          Apollo Apollo
          25.11.1516:03:54

          Да? А в стратегии немцев прослеживается явный намёк на уничтожение КАМАЗа.

          Тут 2 пути развития. Либо созидаем сами, либо с помощью западных лидеров машиностроения. После многолетних мудовых страданий — попыток создать хоть что-то путное и миллиардов рублей на ветер, оказалось, что сами, как говорится ни в киргуду, поэтому и позвали немцев, т. е. Мерседес.

          Подобная ситуация была и с Автовазом, 10 лет гробили миллиарды рублей, а эффект нулевой В итоге пришли французы и наладили производство современных автомобилей.

          А в стратегии немцев прослеживается бизнес и ничего более.

          Что касается бескорыстной помощи, то вы вероятно заблудились в собственных мыслях.

          Отредактировано: Apollo~17:04 25.11.15
  • 2
    Нет аватара Beijing
    14.11.1515:01:45

    "КАМАЗ" ОБОШЕЛ «FORD» И «TOYOTA» В мировом рейтинге производителей тяжёлых грузовых автомобилей КАМАЗ с 13-го места поднялся на 11-е. Среди ведущих мировых производителей грузовиков массой более 16 тонн наш автозавод с показателем более 43 тысяч выпущенных автомобилей, опередив компании Iveco, Navistar, Ford и Toyota, занял одиннадцатую строку рейтинга. Об этом сообщается в докладе The World’s Truck Manufacturers report о состоянии мировой отрасли по производству грузовиков и совпадает с данными другой американской компании — Paccar inc., которая является третей в мире после Daimler AG и Volvo Trucks в производстве тяжёлых грузовиков.
    Есть данные за 2015?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      17.11.1507:49:12

      Спасибо, за 15 ещё рано, как раз предварительные в статье   

    • 0
      Нет аватара c2h5oh
      17.11.1509:19:17

      Очевидно, в 2015 он обошел их обратно    

    • 0
      Нет аватара guest
      18.11.1502:46:35

      Тоёту вероятно. Но вот форд вряд ли. Этот форд у нас производство грузовиков пытается наладить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,