MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 ноября 60
149

Новый МиГ-29УБМ

Вероятно первый борт по контракту от 14 апреля 2014-го года на 16 МиГ-29СМТ/УБМ для ВВС России. Автор фото Дмитрий Петухов.

Под крылом подвешены макеты Р-73. Ноябрь 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dmitrij-uwgg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER01.12.15 09:52:50

    Чем Вам МиГ помешал, не понимаю.

    При чём тут я? Вы же сами написали — ВВС России видней!    

    Я лишь констатирую факт — части, имеющие МиГ-29, постепенно перевооружают на Су-30СМ.

    В Домне уже поменяли самолёты, теперь настала очередь Миллерово.

    Останется полк в Курске и эскадрилья в Армении на МиГ-29СМТ, плюс несколько истребителей в Кубинке, Липецке и Ахтубинске — и всё!

    • -5
      Нет аватара guest01.12.15 12:18:46

      При чём тут я? Вы же сами написали — ВВС России видней!
      Так это ВВС РФ заставляет вас писать негативные комментарии? При том, что подписание контракта анонсировалось.

      Я лишь констатирую факт — части, имеющие МиГ-29, постепенно перевооружают на Су-30СМ.

      В Домне уже поменяли самолёты, теперь настала очередь Миллерово.

      Строительство армии-это постоянные изменения. В свое воемя Хрущев приказал порезать корабли линкоры и другие, и уничтожал артиллерию. Потом это все пришлось восстанавливать.

      Сейчас так поступают, потом-иначе.

      Коренной основной вопос-в мире существуют и не собираются отказываться от легких истребителей. Значит они нужны.

      Второе-когда давали задание на проектирование МиГ-29, значит были веские доводы для этого. Они до сих пор находятся на вооружении. А замена возможно связана с тем, что есть лоббирование со стороны более удачно вышедшего из кризиса 90-х КБ Сухого.

      Что не говорит о качестве разработок КБ Мига ничего, только о деловых способностях руководства определенной фирмы/завода или просто удачно сложившихся обстоятельствах.

      Отредактировано: Омутин Зафар~13:19 01.12.15
      • 3
        A_SEVER A_SEVER01.12.15 12:52:07

        Так это ВВС РФ заставляет вас писать негативные комментарии?
        Где вы видите негатив в моих комментариях? Я пишу факты!

        Если Вам не нравится, что количество и доля МиГ-29 в ВВС России снижается, а количество и доля самолётов семейства Су растёт, то я то тут при чём?

        когда давали задание на проектирование МиГ-29
        Когда начинали проектировать МиГ-29, была другая страна, другой бюджет МО и другая концепция развития ВВС страны.
        есть лоббирование со стороны более удачно вышедшего из кризиса 90-х КБ Сухого.
        Т.е. Вы хотите сказать, что ВВС и МО знают, что они хотят, но ОАК навязывает им своё мнение?
        Что не говорит о качестве разработок КБ Мига ничего
        Да при чём тут качество истребителей? МиГи покупают не потому, что у них плохое качество, а потому, что наши ВВС сделали ставку на тяжёлые истребители!

        • Комментарий удалён
          • -2
            Нет аватара guest01.12.15 16:16:40

            Продано в 2000-е годы за рубеж не один десяток самолетов МиГ-29. Не в курсе?

            Вот тут список из тех кому «МиГ не нужен» не помещается на экране

            https://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-29

            Советские поставки вас вряд ли впечатлят, поэтому выделю что посвежее:

            //

            Бангладеш — 6 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ, по состоянию на 2013 год[23]. Были приобретены в 1999 году.

            //

            Индия — 67 МиГ-29, по состоянию на 2013 год[30]. В 2008 году был подписан контракт с «РСК „МиГ“» на модернизацию 53 МиГ-29 до МиГ-29UPG и 9 МиГ-29УБ до МиГ-29УБ-UPG[30][31] Индия стала первой зарубежной страной, получившей МиГ-29. С 1986 года поставлено, по различным оценкам, около 70—80 самолётов. Кроме этого, в 2004 году Индия заказала 16 палубных истребителей: 12 одноместных МиГ-29К и 4 двухместных МиГ-29КУБ. В 2008 году утверждён план о закупке ещё 29 истребителей

            //

            Йемен — 18 на 2010 год[34] в 1990-х приобретено 4 МиГ-29 Молдавии. В 2001 с РСК «МиГ» подписан контракт на поставку 14 МиГ-29СЭ, переданых Йемену в 2002—2003, а в 2006—2007 годах модернизированых до уровня МиГ-29СМТ. В 2003 приобретено ещё 6 МиГ-29СМТ, эти самолёты были поставлены Йемену в 2004—2005 годах.

            //

            Мьянма — 10 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[37]. В 2001 году подписан контракт на поставку 12 МиГ-29, включая 2 двухместные машины. Подержанные истребители обошлись Мьянме в 130 млн долларов, по условиям контракта, налёт каждого самолёта не должен превышать 50 часов. В 2009 году продано ещё 20 МиГ-29 на сумму 400 млн евро[38].

            //

            Сирия — 19 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[44]. В 2007 году было заказано[45] 24[46] МиГ-29М/М2, контракт в стадии[47] реализации[48][49].По другим данным, суммарно 62, 3 модификаций[50][51][52].

            //

            Судан — 12 МиГ-29, по состоянию на 2010 год[56] с 2003 года поставлено 12 самолётов (10 истребителей и 2 учебно-боевых). Ещё 12 машин закуплено в 2008 году, при этом «Рособоронэкспорт» опроверг информацию о сделке[57], но затем факт закупки был подтверждён министром обороны Судана

            //

            Шри-Ланка — в 2008 году поставлено 4 МиГ-29СМ и 1 МиГ-29УБ[64].

            //

            Не указал Алжир, хотя очевидно что самолеты были им нужны, а контракт расторгли по политическим мотивам.

            Кроме того куча самолетов модернизируется до современного уровня — тех самых самолетов которые никому в мире не нужны.

            ответить

            я думаю даже на Як-130 есть покупатели в военном варианте.

            Отредактировано: Омутин Зафар~17:18 01.12.15
            • Комментарий удалён
              • -2
                Нет аватара guest01.12.15 16:25:16

                Вы конкретно не можете обьяснить, зачем давали во времена СССР задание на разработку самолета с параметрами МиГ-29. Вот если бы с цифрами и с данными обьяснили, было бы ясней. И почему сейчас это не работает. А если не можете и данными не обладаете, то все это фантазирование, ни на чем не основанное, бла-бла-бла. И только.

                • Комментарий удалён
                  • -2
                    Нет аватара guest01.12.15 17:25:15

                    Еще раз повторяю, Вы конкретно не можете обьяснить, зачем давали во времена СССР задание на разработку самолета с параметрами МиГ-29. Жду аргументированного ответа.

                    А причины покупки или не покупки кем-то там могут быть разные вплоть до политических

                    • Комментарий удалён
                      • -1
                        Нет аватара guest01.12.15 20:37:03

                        А я жду аргументированного ответа, почему Земля вращается вокруг солнца, а не наоборот. По той же логике.
                        Пожалуйста-если в щколе уроки пропускали-по законам небесной механики Ньютона, и законам тяготения, а точней, они вращаются вокруг общего центра масс, но этот центр находится внутри Солнца как намного более массивного тела.

                        Еще раз спрашиваю-Вы не в курсе зачем давали задание на конструирование такого самолета? Скажите честно-не знаю, и все. Я пойму и ничего более не скажу.

                        Хватит тыкать-читать противно.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~21:37 01.12.15
                        • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара zu101.12.15 20:18:58

                      Вы конкретно не можете обьяснить, зачем давали во времена СССР задание на разработку самолета с параметрами МиГ-29. Жду аргументированного ответа.

                      Да пожааллста.

                      Задание давалось потому, что в пендостане были разработаны и созданы два типа истребителей 4 поколения.

                      F-16 (легкий) и F-15(тяжелый).

                      Соответственно, Партия и Правительство дабы не отстать,дали такое же поручение отечественному ВПК.

                      • 0
                        Нет аватара guest01.12.15 20:50:29

                        А почему США легкий производили? По последней реплике не согласен. Посмотрите в сети-там есть инфо.

                        • 0
                          Нет аватара zu101.12.15 21:31:37

                          А почему США легкий производили?

                          Потому что, как вам правильно отвечали выше,была определенная концепция применения.

                          F-15 первых модификаций, насколько помню, были вообще заточены только на воздушный бой и не работали по земле.

                          Тот самый вариант «завоевания господства в воздухе».

                          F-16 сразу имел набор с воздух-поверхность.

                          Как опять же писали выше-времена меняются, многофункциональность становится практиЦки обязательным условием современных истребителей.

                          • 0
                            Нет аватара guest01.12.15 22:20:46

                            Если будет война крупномасштабная напрмер с европой или США, то возможно конецепцию придется снова менять.

                            Поэтому рискованно отказываться.

                            С террористами у которых нет авиации — да, истребители не нужны.

                            • 1
                              Нет аватара zu102.12.15 09:13:31

                              Если будет война крупномасштабная напрмер с европой или США, то возможно конецепцию придется снова менять.

                              Зафар,не смешно уже.

                              В случае глобальной войны средняя продолжительность жизни танка 10-15 минут.Привет из 80-х

                              все стратеги-полет в один конец.

                              Тактическая авиация помрет у ВСЕХ сторон конфликта после взлета, если повезет.Ибо аэродромов для возврата не останется, как и служб аэродромных.

                              а кучка возможных выживших окажется в районе Исландии (как самое безопасное место с точки зрения компьютерных моделирований) да и то, пока радиактивными осадками не накроет.

                              Хватит уже этих фантазий про «крупномасштабные конфликты и смены концепций».

                              Все давно просчитано военными, обоснованно и понято насчет глобальных конфликтов еще во времена Холодной войны.

                              Коррекции возможных сценариев с появлением новых вооружений всегда учитываются и считаются.

                              • 0
                                Нет аватара guest02.12.15 10:00:29

                                Из Вашей пространной портянки никак не ясно, зачем проектировали МиГ-29 для 3-й мировой. Как было упомянуто (не мной). Ваше описание как раз этой мировой соответствует.

                                И в чем тут я не прав?

                                Кстати именно что Миг-29 проектировался для взлета-посадки с грунтовых аэродромов, с дорог ит.п. Вот так вот. Подумайте.

                                • 0
                                  Нет аватара zu102.12.15 10:11:59

                                  Из Вашей пространной портянки никак не ясно, зачем проектировали МиГ-29 для 3-й мировой

                                  Для слабо одаренных поясню- ваша болтовня о «концепция может поменяться» звучала выше.

                                  Вам было пояснено-«концепция ГЛОБАЛЬНОЙ войны» никуда не делась и давно разобрана до мелочей. И роль тактической авиации в ней относительно скромная будет.И в «глобальном» смысле похрен там будет легкие истребители у кого или тяжелые.

                                  Отдуплили ?

                                  Для совсем блондинов еще поясню и повторюсь- в условиях ГЛОБАЛЬНОЙ войны жизнь танка 10-15 минут. Однако их делали десятками тысяч. Почешите свой блондинистый мозг и снова задайте вопрос «а нафига их тогда ваяли».

                                  Ответ для слабых на лобные доли — делали, потому что свою боевую задачу они успевали выполнить, пусть и с катастрофическими потерями.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest02.12.15 10:40:43

                                    Сам отдупил ли, что МиГ-29 может взлетать с грунта, а, а вот Су-сможет ли?

                                    Причем тут танк-о каком танке идет речь? Напомню, для брюнета, умом как блондинки это про Вас, что речь идет о МиГ-29, а не Т-72 или Т-80.

                                    Чем опять же вся эта портянка противоречит необходимости для глобальной войны иметь именно такой самолет как миГ-29 ?

                                    Все ваши высказывания-в пользу МиГа, таки Вы спорите или меня поддерживаете? По факту-поддерживаете, так и я согласен, пожмем руки, и разойдемся с миром.   

                                    Отредактировано: Омутин Зафар~11:43 02.12.15
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.12.15 16:44:19

              даже на Як-130 есть покупатели в военном варианте.
              А есть «мирный» вариант Як-130?    

              • 0
                Нет аватара guest01.12.15 20:23:47

                В боевом применении, без радара и прочего, пока лишь есть неуправляемое оружие -практически мало применимо.

                Пока Як-130 это учебный самолет.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER02.12.15 11:04:39

                  пока лишь есть неуправляемое оружие
                  Раз есть вооружение (какое — не суть) — значит самолёт боевой!
                  Пока Як-130 это учебный самолет
                  Корпорация «Иркут» и я с тобой не согласны!    

                  Отредактировано: A_SEVER~12:05 02.12.15
        • -1
          Нет аватара guest01.12.15 16:15:32

          Где вы видите негатив в моих комментариях? Я пишу факты!

          Если Вам не нравится, что количество и доля МиГ-29 в ВВС России снижается, а количество и доля самолётов семейства Су растёт, то я то тут при чём?

          Этифакты общеизвестны, только интерпретировать можно по разному. И предположения о том же заказе можно например, что будет подписано, а можно-не будет. Можно напрмер, предполагать-Россия будет подниматься, а можно-наоборот. Почему Вы выбираете негативный вариант, непонятно.

          Когда начинали проектировать МиГ-29, была другая страна, другой бюджет МО и другая концепция развития ВВС страны.
          Мало ли что, полезность или беспролезность миГа, или другого легкого истребителя, для жданной страны в данное время с данным бюджетом, не раскрыта.

          Т.е. Вы хотите сказать, что ВВС и МО знают, что они хотят, но ОАК навязывает им своё мнение?
          Не исключу любого варианта. Решения принимает весьма малое число людей. Летчикам на чем летать, и какие задачи выполнять что прикажут, то и будут. Не слышал отрицательных отзывов про миГ-29 от действующих и в отставке пилотов.

          Да при чём тут качество истребителей? МиГи покупают не потому, что у них плохое качество, а потому, что наши ВВС сделали ставку на тяжёлые истребители!

          делать ставку на что о одно, или класть яйца в одну корзину, или что-то делать без подстраховки-плохая практика.

          Короче-нету решения правительства или МО про запрет эксплуатации МиГ-29, нет решения правительства или МО о прекращении работы КБ МиГ енад МиГ-35, НЕТУ!

          Остальное-это фантазии, непонятно для чего.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.12.15 16:43:14

            Можно напрмер, предполагать-Россия будет подниматься, а можно-наоборот.
            Россия не «будет подниматься», она уже поднимается, и достаточно уверенно! Количество новых самолётов на вооружении ВВС России растёт, но в основном за счёт продукции Иркута и Сухого.

            Или для Вас подъём начался только после заказа 16 МиГов?    

            не раскрыта
            Да я не пытался обосновать действия ВВС — они сами решат, что и в каком количестве им надо.
            делать ставку на что о одно
            Уже сделали — вертолёты разрабатывают «Вертолёты России», а самолёты — ОАК!
            нету решения правительства или МО про запрет эксплуатации МиГ-29

            А я разве писал о запрете? Нет, не писал. Да и зачем что-то запрещать?

            Новое не покупаем, старое списываем — дальше вопрос времени.

            • 0
              Нет аватара guest01.12.15 20:21:58

              Россия не «будет подниматься», она уже поднимается, и достаточно уверенно!

              Про Россию я привел для примера, можно далее не растекаться со всем этим согласен, обсуждать про Россию нечего.

              Если снова не поняли, придется еще уточнить?

              Тогда уточню. Можно сказать, что стакан наполовину полон, а можно-что наполовину пуст. Можно сказать, что контракт подпишут, а можно-что нет. Вы — предпочитаете сомнения кв контракте проявить.

              Я считаю-развитие МиГа полезно для России, для ее развития.

              Да я не пытался обосновать действия ВВС — они сами решат, что и в каком количестве им надо.
              Если обоснований нет. то возможны разные варианты. Поэтому предлангаю МиГи не критиковать, и лучше обойти молчанием, и не лить воду на мельницу врагов России, т.к. причины ведь не известны, сами признаете.

              Новое не покупаем, старое списываем — дальше вопрос времени.
              Сейчас не покупаем, так позже возможен контракт по миГ-35. Я бы поостерегся что-то утверждать. Зачем эти нападки на МиГ, непонятно.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER01.12.15 23:16:11

                Можно сказать, что контракт подпишут, а можно-что нет.
                В настоящий момент контракт не подписан, точка.

                Будет подписан или не будет — я про это вообще ничего не говорил.

                Зачем обсуждать то, чего пока нет?

                Поэтому предлангаю МиГи не критиковать
                Я их не критикую, просто ВВС они не нужны.
                так позже возможен контракт по миГ-35.
                Когда позже, когда запустят в серию Т-50?    

                Отредактировано: A_SEVER~00:32 02.12.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.12.15 16:56:24

        При том, что подписание контракта анонсировалось.
        А зачем анонсировать подписание контракта?

        Его надо подписывать и реализовывать!    

        О некоторых подписанных контрактах на Су становится известно только тогда, когда новые самолёты начинают перегонять в части.