стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

№ 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

№ 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

№ 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

№ 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)

№ 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com и facebook.com/rzd.official

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара Cinik
    03.12.1517:42:54

    Круть! Хотя, под самарский вокзал гармоничнее пятиэтажный смотрелся бы )))

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1517:51:16

      под самарский вокзал гармоничнее пятиэтажный смотрелся бы
      Раз в Самаре самый высокий вокзал в России, то и поезд должен быть самый высокий?

      Увы, от там под конкорс не войдёт!    

  • 0
    mashinist mashinist
    03.12.1517:55:31

    А билетик сколько стоит?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1517:57:41

      А билетик сколько стоит?
      от 1750 руб

  • 0
    tm tm
    03.12.1518:06:04

    Через Рузаевку едет, блин… Опять наша Пенза мимо кассы.        

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1518:27:40

      Через Рузаевку едет, блин…
      Так все поезда Москва-Самара идут через Рузаевку…

      • 0
        tm tm
        03.12.1519:13:59

        Ну как «все»… Некоторые проходящие, типа Уфа-Питер и Орск-Москва через нас идут. Но скоростные — да, только там. От нас до Рязани (кажется) ветка не электрифицирована, особо быстрое не пустишь ничего.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1519:25:52

          Ну как «все»…
          Я имею ввиду прямые поезда.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.12.1520:14:11

          Да, не электрифицирована. Там дизель.

    • 2
      Нет аватара guest
      03.12.1518:38:12

      Да, к сожалению, западное направление от Пензы пока что не электрифицировано, однопутное. В результате время поезда в пути увеличилось бы. Цена билетов тоже.

      • 1
        tm tm
        03.12.1519:15:39

        Ну да, так и есть. Буду надеяться, что и на наши поезда вскоре начнут двухэтажные вагоны выделять. Страсть как охота посмотреть и прокатиться.    

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1519:27:26

          Страсть как охота посмотреть и прокатиться.
          Я Вас понимаю. У самого было такое желание, и я его осуществил!    

        • 0
          Нет аватара Sergei
          04.12.1508:07:40

          Ребята, лучше на них не кататься. Ехал в таком до Питера…на второй полке первого этажа места практически нету, головы не поднять. Места под багаж только под диваном нижней полки, а если учесть что сколько иногда везут с собой некоторые люди…там не развернуться.Про второй этаж думаю дела обстоят не лучше. Туалета 3 на 2 этажа, в принципе всем хватает.

          Как в таких вагонах люди едут до Сочи…не представляю.

          Вообщем эти вагоны рассчитаны на время 8-12 часов максимум, т. е. ночь переспать…дольше в таких вагонах ехать очень тесно.

          • 0
            Нет аватара Pavel73
            04.12.1515:51:46

            Ну, не знаю, конечно, не ездил. Но так, на вид, места на верхней полке примерно, как в плацкартном. С его третьей полкой.

  • 2
    Нет аватара NZRT
    03.12.1519:54:38

    Необходимо увеличить количество двухэтажных поездов, и по мере выпуска, сокращать плацкартные вагоны. Но при этом цена поездки в двухэтажных вагонов, должны соответствовать стоимость поездки в плацкартных вагонах.

    Отредактировано: NZRT~20:57 03.12.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.12.1520:02:17

      сокращать плацкартные вагоны
      Заменяют не только плацкартные, но и обычные купейные вагоны.

      РЖД выгодно — для перевозки одинакового количества пассажиров двухэтажных вагонов надо меньше, а значит меньше эксплуатационные расходы, да и проводников нужно меньше.

      • -4
        Нет аватара guest
        04.12.1508:39:26

        сокращать плацкартные вагоны
        . Когда хочешь купить билет на поезд, плацкарт почти всегда разобран. у людей есть деньги только на плацкарт, а РЖД их заставляет ездить в купе за намного большие деньги. И в этом поезде нет не одного плацкартного вагона. Да и это понятно, РЖД хочет получить больше прибыли.

        А старые плацкарты намного удобнее, всех новых.

        Да и с эргономикой в новых вагонах проста беда, ни вещи положить да и все отваливается.

        Цены выше, качество ниже — девиз РЖД.

        Отредактировано: Aleksey Al~09:39 04.12.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1508:51:34

          А старые плацкарты намного удобнее, всех новых.

          Сколько людей — столько и мнений. Компания туристов с рюкзаками и байдарками выберет плацкарт, семья из 3-4 человек возьмёт купе, а кто-то вообще полетит самолётом или поедет на своей машине. Лично я ничего против плацкартных вагонов не имею.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1509:36:13

            Сколько людей — столько и мнений. Компания туристов с рюкзаками и байдарками выберет плацкарт, семья из 3-4 человек возьмёт купе, а кто-то вообще полетит самолётом или поедет на своей машине. Лично я ничего против плацкартных вагонов не имею.

            Если смотреть спрос на билеты, самое популярное — это плацкарт. А в этом поезде их нет!!!

            и поездка для семьи из 4 человек обойдется 1750*4 = 7 000 в одну сторону. Те если детям показать Москву то нужно 14 т руб только на билет. Это при том, что средняя зарплата в Самаре 20-25тр. Не дорого?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1510:10:23

              7 000 в одну сторону
              Я в прошлом году чуть больше 10000 заплатил (в одну сторону), но Самару мы посмотрели. На мой взгляд, 7000 вполне подъёмная цена, тем более детские билеты стоят дешевле.
              средняя зарплата в Самаре 20-25тр.
              Возможно. Но по количеству яхт на Волге и количеству и качеству автомашин на улицах этого не скажешь… Понятно, что люди везде живут по-разному, но в целом Самара далеко не самый бедный город страны.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.12.1510:18:56

              Это при том, что средняя зарплата в Самаре 20-25тр.

              Вы сгущаете краски. Это средняя аккурат по Тольятти и Жигулевску. В Самаре поболе слегка. Тысяч 30.

              • 1
                Нет аватара guest
                04.12.1510:54:53

                Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

                Дорогой у нас РЖД. Причем цена эта указана похоже когда РЖД применило минимальный коэффициент, летом в 1,5 раза дороже будет. РЖД дороже чем автотранспорт и сопоставима цена с самолетом особенно на когда в РЖД максимальны коэффициент.

                Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

                Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед, те себестоимость должна уменьшаться. А РЖД у нас только дорожает.

                Отредактировано: Aleksey Al~11:55 04.12.15
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  04.12.1511:07:03

                  Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

                  25 т.р. (с какими-то там копейками) — это средняя по области. В Тольятти порядка 26-27т.р. В Жигулевске не дотягивает до 25 т.р. Кажись тысячи 23-24. Самара самая богатая. Точно сколько не помню, но как бы чутка за 30 не залезла. Самый бедный Чапаевск. Там до 20 т.р. не дотягивает.

                  Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

                  30 лет — это еще при Союзе     А вот лет 15 назад примерно так и стоил. 1100-1300 рублей при том, что и средняя была гораздо ниже. При этом я таки как-то умудрялся сгонять на выходные в Москву ребенку нормальный зоопарк показать. Правда тогда весь день дождь лил. До нитки промокли     Так что я не вижу в целом тут какой-то катастрофы приблизительно все так же по деньгам выйдет.

                  Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед,

                  От именно. Раньше ни тебе кондиционеров и биотуалетов, что в городах не запирают ни всего такого прочего. А оно ващет все денег стоит    

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.12.1511:19:47

                  Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас
                  Давайте считать!    

                  Во времена СССР у моего бати зарплата была 180 руб, билет в плацкарте от Москвы до станции Плесецкая (куда мы тогда регулярно ездили) стоил 12 руб.

                  Сейчас при средней зарплате 30000 руб аналогичный билет стоит 1110 руб.

                  Получается, раньше на 1 зарплату можно было купить 15 билетов, а сейчас 27!

                  Так что не всё так однозначно, на некоторых маршрутах сейчас цены ниже, чем были 30 лет назад.

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    04.12.1516:31:06

                    логичнее все же сравнивать по средним ЗП в разное время (в позднем СССР было более 200руб ), но в любом случае согласен — относительно тогда было дороже… кстати как и многое… при коэффициенте пересчета:

                    яйца -1,2 руб/дес — сейчас д.б. 144 — сейчас заметно дешевле;

                    курица -2,6 руб/дес — сейчас д.б. 312 — сейчас можно взять куриное филе за эти деньги;

                    сахар -0,84 руб/дес — сейчас д.б. 100 — сейчас заметно дешевле;

                    вот что дороже точно, так это проезд в автобусе…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    04.12.1517:51:14

                    посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015, ЧТ.

                    самый дешевый плацкарта 1326 самый дорогой 1774 те 23 и 16. А если взять 30 то только 1887

                    А если сравнить стоимость Авто 10 т тогда и сейчас 1м (можно даже и за 500 т купить и дешевле) — 55 и 33 зарплаты.

                    Те сейчас для покупки машин нужно меньше зарплат, чем было и раньше, так и по многим другим вещам. Прогресс не стоит на месте, все становится более технологичнее.

                    А вот с РЖД как-то не очень получается, хотя они же сейчас практически ничего нового не строят и с плацкартами борются.

                    Дорогой в РФ РЖД, совсем не способствует внутреннему туризму, автомобиль даже если едет один человек обойдется в туже цену, а то и дешевле.

                    Отредактировано: Aleksey Al~18:51 04.12.15
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.12.1519:07:00

                      посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015
                      А я смотрел на 20.12.15 — ещё до новогодней наценки. Но даже если брать по 1326, то получается 22 билета, всё равно дешевле.
                      практически ничего нового не строят
                      Я с Вами не соглашусь — именно в последние лет 10 идёт замена подвижного состава — и вагонов, и локомотивов, и электропоездов. Вагоны с биотуалетами (прощай понятие санитарная зона), «Сапсаны», «Стрижи», «Ласточки», двухэтажные вагоны, новые пассажирские и грузовые локомотивы, в т. ч. двухсистемные пассажирские электровозы, которые позволяют проходить стыковые станции разных систем без смены локомотива, что сокращает время в пути — всё это наша реальность.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        04.12.1520:10:38

                        практически ничего нового не строят
                        практически ничего нового не строят
                        Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

                        Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

                        Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

                        Дорого и некачественно.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          04.12.1520:29:04

                          Я имел ввиду новые пути

                          А до Якутска рельсы сами проложились?

                          А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

                          "Сапсан" — дорого очень.
                          Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

                          Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

                          правда там внутри не очень комфортно.
                          Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
                          да и купейные туда же
                          Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
                          результат какой то не очень получился
                          Я с Вами не согласен.
                          Дорого
                          Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              05.12.1523:34:30

              Вы билеты на четверых членов семьи рассчитываете, а зарплату только одного родителя считаете.

          • 0
            Нет аватара ser56
            04.12.1516:24:27

            ехать в последнем купе у туалета не очень приятно, как и на боковых — двери хлопают и дует… и коротко, особенно если рост за 180   

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      04.12.1511:21:02

      Не говорите ерунды. Плацкартные вагоны самые веселые — куча соседей. Боковые места вообще я считаю очень удобны.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1511:32:37

        Боковые места вообще я считаю очень удобны.
        Да, пожалуй соглашусь. Что касается соседей, то тут как повезёт!    

  • 0
    Нет аватара guest
    03.12.1520:18:33

    Вчера под него ЧС-7 специально загоняли. Кто не знает, Самарцы на ЧС-2к ездят.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1511:46:28

    Странная экономика у них. К Примеру поезд Москва-Санкт Петербург такого образца не нужен. Есть сапсаны которые уже почти 1 раз в час отправляются. Куда правильней этот поезд поставить на рейс СПБ-Нижний Новгород. Он так же следует через москву, но в данном случае он будет курсировать не полупустым, а загруженным по максимуму. А лучше СПБ-Казань.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1512:01:49

      поезд Москва-Санкт Петербург такого образца не нужен
      Я на нём ездил летом — свободных мест не было.
      Есть сапсаны
      Они быстрее и соответственно дороже, у людей должен быть выбор.
      в данном случае он будет курсировать не полупустым
      Почему Вы считаете, что между Москвой и Самарой будут ходить полупустые поезда?

      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1514:21:47

          он мне Стрельца напоминает
          Тот вроде больше боевой техникой интересовался!    

          • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1514:59:51

        Я тоже ездил осенью. В вагоне 6 мест было занято на всём протяжении. Может другие вагоны были забиты бидком. Но сомневаюсь судя по количеству людей находившихся на перроне перед отправкой.

        И где дешевле? Если на сапсан можно от 1100 взять билет без проблем. А в двух этажном уже 2000 будет стоить. Когда в обычном старом вагоне можно за 1500 билет найти.

        Выбор должен быть. Но и нужно понимать экономическую целесообразность. Двух этажки выгодны на дальних расстояниях. На коротких расстояниях они более дорогие на выходе. Максимум на коротких расстояниях они выгодны только в сезоны. Конец мая или Августа. Когда люди отвозят в деревни к бабушкам своих детей.

        Так и сейчас ходят же полупустые. А с появлением двух этажек свободных мест увеличится. Но желающих явно не прибавится. Или вы предлагаете в страну по быстрому переселить ради заполнения двух этажек половину восточной азии и европы?

        Отредактировано: Виктор Лис~16:01 04.12.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1515:24:39

          Если на сапсан можно от 1100 взять билет без проблем.
          Это каким образом? Вот стоимость билетов на завтра:Вот и ответ на вопрос — где дешевле!    
          А с появлением двух этажек свободных мест увеличится
          Смотря какую цель преследует РЖД.

          Если надо перевезти больше пассажиров без увеличения количества поездов, то меняем один из обычных поездов на двухэтажный.

          Если такой задачи нет, то вместо двух обычных поездов ставим 1 двухэтажный — сокращаем затраты без уменьшения количества перевезённых пассажиров.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1516:18:49

            Вы мне показали цены в бизнес класс если что.

            Вот вам sapsan.su/tariffs.htm

            Если повезёт то можно вообще уехать на сапсане за 900 рублей. У меня брат так ездил. Не помню из-за чего такая стоимость была. Но вроде из-за того что заранее брал этим летом.

            Тут вы правы и нет. Во первых сокрашение поездов это плохо из за частоты следования. Так получится что частоту движения сократят. А мне к примеру днём нужно уехать. А из-за сокращения получается что только или вечером на Двух этажке ехать. Ну или пытаться выловить билетик на другое время. Что будет сложно из-за сокращения поездов. В итоге будет масса неудобств.

            Для начала нужно ставить эти поезда на дальние следования. Так как частота движения намного реже. А желающих даже в не сезонье много. Так что лучше начинать с дальних. А затем уже переходить к заполнению ими коротких маршрутов.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1517:08:02

              Для начала нужно ставить эти поезда на дальние следования.
              Его и поставили на такой маршрут — от Москвы до Самары более 1000 км.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.12.1516:36:29

            Кстати. Не в курсе. Будут они делать под данные вагоны полноценный локомотив? А то совсем не гармонично и не аэродинамично. Вон на примере стадлеров. Где весь состав одно целое.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              04.12.1516:52:25

              Будут они делать под данные вагоны полноценный локомотив?
              ЭП20 вполне полноценен, никто увеличивать его высоту не будет.
              Вон на примере стадлеров.
              Stadler это электропоезд, а тут поезд с локомотивом.

              • 0
                Нет аватара guest
                04.12.1516:58:00

                Он для одноэтажного вагона полноценный. А двух этажный выпирает из за локомотива.

                Не важно электро поезд или дизель или комбенированный. В даже старые двух этажные шходы были одним целым. Вагоны не выпирали из за локомотива.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.12.1517:12:07

                  А двух этажный выпирает из-за локомотива.
                  И что? На скорость поезда это не влияет, а локомотивы должны быть универсальны и взаимозаменяемы — сегодня он ведёт двухэтажку до Самары, а завтра обычный поезд до Ростова-на-Дону.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1512:20:42

    Если не ошибаюсь, в забугорных странах(пиндосия в частности), двух этажные вагоны- с сидячими местами(кресла вместо полок). Если ехать не долго-почему нет?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.12.1512:28:09

      Вы ошибаетесь только в одном. Конкретно в этой фразе:

      в забугорных странах(пиндосия в частности)

      Потому как ТВЗ изготавливает вагоны модели 61-4492

      3D-экскурсия

      • 0
        Нет аватара guest
        04.12.1512:39:29

        Супер гуд!))) Не знал. Спасибо за ифу!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.12.1512:50:34

        двух этажные вагоны- с сидячими местами
        У нас двухэтажный поезд Москва-Воронеж тоже из вагонов с сидячими местами.
        поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

  • 0
    Нет аватара kazanskiy
    04.12.1513:05:00

    Двухэтажные вагоны в компоновке купе неудобны (ездил 2 раза).

    1. Нет места для багажа. Просто нет совсем.

    2. Находясь на верхней полке наблюдаешь потолок в 60 см.

    А вот в вариантах сидячий, СВ, люкс очень даже неплохо.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.12.1513:14:14

      1. Нет места для багажа. Просто нет совсем.
      Крупногабаритный багаж можно сдать в штабной вагон.

      • 0
        Нет аватара kazanskiy
        04.12.1513:36:12

        Обычный чемоданчик для поездок должен быть при себе, а не в штабном вагоне). так вот он будет стоять между нижними местами, в лучшем случае — под столом.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.12.1514:20:51

          Обычный чемоданчик
          Если «чемоданчик» не помещается под полку, то это уже не чемоданчик, а чемодан!    

          У нас на 3-х была 1 сумка (ездили на выходные, поэтому вещей мало), 4-м ехал молодой человек с чемоданом — обе вещи поместились под нижними полками.

        • -1
          Нет аватара guest
          04.12.1515:08:36

          Дак что вы хотите. Это только первые версии. Рано или поздно, но доведут до кондиции салоны. Сделают более удобными. Я помню первые эти двух этажки. Как красиво один из них горел когда замыкание произошло. Хотя в них по первички часто случались проблемы с проводкой. Но решили же проблему. Так что и тут решат.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.12.1516:29:59

      Если бы еще СВ был как раньше, с широкой нижней полкой и верхней чуть уже. Туда реально впихнуть громадный чемодан. Ребенок на верхней с сеткой, папа с мамой вдвоем внизу. Либо если маленький, мама внизу с ребенком, папа наверху. Либо просто вдвоем внизу.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.12.1516:20:09

    К сожалению СВ готовят в обычной компоновке, с двумя нижними полками. А было бы здорово, если бы сделали вариант который был в ритцах раньше (не знаю сейчас как) — снизу широкий диван почти двуспальный плюс полка верхняя поуже. Если ехать с ребенком, удобнее всего. Как вариант нижняя полка может транформироваться в диван и в разложенном виде просто двуспальной становится.

    Этот вариант решает проблему куда ставить большой чемодан в частности.

    Продаваться должно конечно только купе целиком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,