MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 декабря 120
115

Запущен двухэтажный поезд Москва — Самара

Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pass.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER03.12.15 20:02:17

    сокращать плацкартные вагоны
    Заменяют не только плацкартные, но и обычные купейные вагоны.

    РЖД выгодно — для перевозки одинакового количества пассажиров двухэтажных вагонов надо меньше, а значит меньше эксплуатационные расходы, да и проводников нужно меньше.

    • -4
      Нет аватара guest04.12.15 08:39:26

      сокращать плацкартные вагоны
      . Когда хочешь купить билет на поезд, плацкарт почти всегда разобран. у людей есть деньги только на плацкарт, а РЖД их заставляет ездить в купе за намного большие деньги. И в этом поезде нет не одного плацкартного вагона. Да и это понятно, РЖД хочет получить больше прибыли.

      А старые плацкарты намного удобнее, всех новых.

      Да и с эргономикой в новых вагонах проста беда, ни вещи положить да и все отваливается.

      Цены выше, качество ниже — девиз РЖД.

      Отредактировано: Aleksey Al~09:39 04.12.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.12.15 08:51:34

        А старые плацкарты намного удобнее, всех новых.

        Сколько людей — столько и мнений. Компания туристов с рюкзаками и байдарками выберет плацкарт, семья из 3-4 человек возьмёт купе, а кто-то вообще полетит самолётом или поедет на своей машине. Лично я ничего против плацкартных вагонов не имею.

        • 0
          Нет аватара guest04.12.15 09:36:13

          Сколько людей — столько и мнений. Компания туристов с рюкзаками и байдарками выберет плацкарт, семья из 3-4 человек возьмёт купе, а кто-то вообще полетит самолётом или поедет на своей машине. Лично я ничего против плацкартных вагонов не имею.

          Если смотреть спрос на билеты, самое популярное — это плацкарт. А в этом поезде их нет!!!

          и поездка для семьи из 4 человек обойдется 1750*4 = 7 000 в одну сторону. Те если детям показать Москву то нужно 14 т руб только на билет. Это при том, что средняя зарплата в Самаре 20-25тр. Не дорого?

          • 2
            A_SEVER A_SEVER04.12.15 10:10:23

            7 000 в одну сторону
            Я в прошлом году чуть больше 10000 заплатил (в одну сторону), но Самару мы посмотрели. На мой взгляд, 7000 вполне подъёмная цена, тем более детские билеты стоят дешевле.
            средняя зарплата в Самаре 20-25тр.
            Возможно. Но по количеству яхт на Волге и количеству и качеству автомашин на улицах этого не скажешь… Понятно, что люди везде живут по-разному, но в целом Самара далеко не самый бедный город страны.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.15 10:18:56

            Это при том, что средняя зарплата в Самаре 20-25тр.

            Вы сгущаете краски. Это средняя аккурат по Тольятти и Жигулевску. В Самаре поболе слегка. Тысяч 30.

            • 1
              Нет аватара guest04.12.15 10:54:53

              Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

              Дорогой у нас РЖД. Причем цена эта указана похоже когда РЖД применило минимальный коэффициент, летом в 1,5 раза дороже будет. РЖД дороже чем автотранспорт и сопоставима цена с самолетом особенно на когда в РЖД максимальны коэффициент.

              Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

              Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед, те себестоимость должна уменьшаться. А РЖД у нас только дорожает.

              Отредактировано: Aleksey Al~11:55 04.12.15
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.12.15 11:07:03

                Может и такая зарплата. Я в Яндексе вбиваю запрос, и смотрю.

                25 т.р. (с какими-то там копейками) — это средняя по области. В Тольятти порядка 26-27т.р. В Жигулевске не дотягивает до 25 т.р. Кажись тысячи 23-24. Самара самая богатая. Точно сколько не помню, но как бы чутка за 30 не залезла. Самый бедный Чапаевск. Там до 20 т.р. не дотягивает.

                Я вот не понимаю Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас(к уровню средней зарплаты)

                30 лет — это еще при Союзе     А вот лет 15 назад примерно так и стоил. 1100-1300 рублей при том, что и средняя была гораздо ниже. При этом я таки как-то умудрялся сгонять на выходные в Москву ребенку нормальный зоопарк показать. Правда тогда весь день дождь лил. До нитки промокли     Так что я не вижу в целом тут какой-то катастрофы приблизительно все так же по деньгам выйдет.

                Причем сейчас технологии шагнули значительно вперед,

                От именно. Раньше ни тебе кондиционеров и биотуалетов, что в городах не запирают ни всего такого прочего. А оно ващет все денег стоит    

              • 2
                A_SEVER A_SEVER04.12.15 11:19:47

                Почему при коммунистах 20-30 лет назад билет стоил дешевле чем сейчас
                Давайте считать!    

                Во времена СССР у моего бати зарплата была 180 руб, билет в плацкарте от Москвы до станции Плесецкая (куда мы тогда регулярно ездили) стоил 12 руб.

                Сейчас при средней зарплате 30000 руб аналогичный билет стоит 1110 руб.

                Получается, раньше на 1 зарплату можно было купить 15 билетов, а сейчас 27!

                Так что не всё так однозначно, на некоторых маршрутах сейчас цены ниже, чем были 30 лет назад.

                • 0
                  Нет аватара ser5604.12.15 16:31:06

                  логичнее все же сравнивать по средним ЗП в разное время (в позднем СССР было более 200руб ), но в любом случае согласен — относительно тогда было дороже… кстати как и многое… при коэффициенте пересчета:

                  яйца -1,2 руб/дес — сейчас д.б. 144 — сейчас заметно дешевле;

                  курица -2,6 руб/дес — сейчас д.б. 312 — сейчас можно взять куриное филе за эти деньги;

                  сахар -0,84 руб/дес — сейчас д.б. 100 — сейчас заметно дешевле;

                  вот что дороже точно, так это проезд в автобусе…

                • 0
                  Нет аватара guest04.12.15 17:51:14

                  посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015, ЧТ.

                  самый дешевый плацкарта 1326 самый дорогой 1774 те 23 и 16. А если взять 30 то только 1887

                  А если сравнить стоимость Авто 10 т тогда и сейчас 1м (можно даже и за 500 т купить и дешевле) — 55 и 33 зарплаты.

                  Те сейчас для покупки машин нужно меньше зарплат, чем было и раньше, так и по многим другим вещам. Прогресс не стоит на месте, все становится более технологичнее.

                  А вот с РЖД как-то не очень получается, хотя они же сейчас практически ничего нового не строят и с плацкартами борются.

                  Дорогой в РФ РЖД, совсем не способствует внутреннему туризму, автомобиль даже если едет один человек обойдется в туже цену, а то и дешевле.

                  Отредактировано: Aleksey Al~18:51 04.12.15
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER04.12.15 19:07:00

                    посмотрел билеты Москва — Плесецкая на 24.12.2015
                    А я смотрел на 20.12.15 — ещё до новогодней наценки. Но даже если брать по 1326, то получается 22 билета, всё равно дешевле.
                    практически ничего нового не строят
                    Я с Вами не соглашусь — именно в последние лет 10 идёт замена подвижного состава — и вагонов, и локомотивов, и электропоездов. Вагоны с биотуалетами (прощай понятие санитарная зона), «Сапсаны», «Стрижи», «Ласточки», двухэтажные вагоны, новые пассажирские и грузовые локомотивы, в т. ч. двухсистемные пассажирские электровозы, которые позволяют проходить стыковые станции разных систем без смены локомотива, что сокращает время в пути — всё это наша реальность.

                    • 0
                      Нет аватара guest04.12.15 20:10:38

                      практически ничего нового не строят
                      практически ничего нового не строят
                      Я имел ввиду новые пути (рельсы станции).

                      Подвижной состав меняют. «Сапсан» — дорого очень. Ласточка в принципе нормально, правда там внутри не очень комфортно. Да и по поводу новых плацкартных вагонов тоже ничего хорошего сказать не могу, старые после ремонта были удобнее и надежнее да и купейные туда же. Единственно что более менее получился аэроэкспрес, цена как везде и более менее удобно сделали.

                      Видно, что деньги вкладывало государство, но вот результат какой то не очень получился.

                      Дорого и некачественно.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER04.12.15 20:29:04

                        Я имел ввиду новые пути

                        А до Якутска рельсы сами проложились?

                        А на существующих железнодорожных линиях рельсы менять не надо?

                        "Сапсан" — дорого очень.
                        Но количество ежедневных рейсов возросло с 3-х до 7-ми, а количество поездов — с 8 до 16.

                        Значит, спрос на «Сапсаны» есть!

                        правда там внутри не очень комфортно.
                        Не знаю — ездил на «Ласточке» из Москвы до Нижнего Новгорода, показалось вполне комфортно.
                        да и купейные туда же
                        Сколько не ездил в новых купейных вагонах — вполне комфортно. Розетки есть, кондиционер работает, из щелей в окнах не дует, бельё чистое, в некоторых поездах даже застелено — что ещё надо?
                        результат какой то не очень получился
                        Я с Вами не согласен.
                        Дорого
                        Мы уже с Вами обсудили цену билетов — стоимость стала меньше, а условия лучше!

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor05.12.15 23:34:30

            Вы билеты на четверых членов семьи рассчитываете, а зарплату только одного родителя считаете.

        • 0
          Нет аватара ser5604.12.15 16:24:27

          ехать в последнем купе у туалета не очень приятно, как и на боковых — двери хлопают и дует… и коротко, особенно если рост за 180