MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 15
128

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ!

НПО «Сатурн» завершило первый этап опытно-конструкторских работ по созданию трех морских газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми должны оснащаться абсолютно все новые отечественные боевые корабли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Инженер201514.12.15 13:11:44

    При этом уже изготовленные и оплаченные Россией установки были законсервированы, их поставка так и не состоялась

    Интересно, а мы подали иски в различные международные суды?

    • -8
      Нет аватара Tcheluskin14.12.15 14:07:44

      Стоит ещё подать иски в российские суды. На тех должностных лиц, кто допустил отсутствие собственного производства двигателей.

      Хотя, если сажать за пофигизм — пол-страны в лагерях окажутся. В частности, например, те, кто спроектировал леерные ограждения на стелс-корабле )

      • 12
        A_SEVER A_SEVER14.12.15 14:27:18

        Стоит ещё подать иски в российские суды. На тех должностных лиц, кто допустил отсутствие собственного производства двигателей.
        Решение о строительстве в Николаеве турбинного завода было принято в 1949 году, решение о создании на его базе центра отечественного газотурбостроения — в 1954 году, решение о роспуске СССР — в 1991 году.
        кто спроектировал леерные ограждения на стелс-корабле
        Леера можно заваливать!    

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin14.12.15 14:54:36

          Леера можно заваливать
          А как, вручную каждую стойку? НЯЗ, на пресловутом «Зумвальте» ограждения убираются в специальные ниши. К тому же на нашем фрегате их столько, каждая антенна огорожена, плюс лестницы на мачтах и пр.

          Отредактировано: Tcheluskin~16:00 14.12.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.12.15 18:36:28

            А как, вручную каждую стойку?
            Бывают системы уборки лееров с дистанционным управлением.

            Есть ли они на 22350, я не знаю.

          • 1
            Нет аватара anker15.12.15 05:42:34

            Только вот утюги в пример не надо ставить!

          • 0
            Нет аватара Egregore15.12.15 22:00:48

            "Зумвальте" ограждения убираются в специальные ниши.

            На этом пожалуй его достижения заканчиваются.

        • 1
          Нет аватара senpoul14.12.15 18:26:31

          Леера можно заваливать!

          А Вы случаем не в курсе, почему леера не сделать из радиопрозрачных материалов?

          Что-то мне подсказывает что их-то мы делать умеем.

        • 0
          Нет аватара guest14.12.15 21:21:53

          Леера можно заваливать!

          После прямого попадания?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.12.15 21:24:57

            После прямого попадания?
               

            Нет, до начала взлётно-посадочных операций или до открытия огня из артиллерийской установки.

      • 0
        Нет аватара riorom14.12.15 18:26:01

        а в чем его стелсовость то )) вроде как вижу корабль закрыл глаза невижу чет не пойму — вот леера как раз таки по технологии стелс сделанны их практически невидно )) А то что антены торчат какието там башни палки пушки — эти полуволновые вибраторы вас не смущают .

        Видали пендосскую ведерку зумвальта вот там еще можно как то назвать стелсовостью его внешний вид, но к нашому красавцу это с болшой натяжкой можно отнести — да используются элементы уменьшения ЭРП не больше не меньше, но уж никак не прям стелс карабь ни это главная его характиристика.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER14.12.15 18:37:59

          но уж никак не прям стелс карабь
          Вы сейчас обижаете проектировщиков нашего фрегата!    

          • 1
            Нет аватара riorom14.12.15 18:49:37

            да ну прям ну какой с него стелс не чесное слово — у него че борта тоже гуталином в два дюцма намазаны как у зумвальта и т. п. хреновины — да то что частично применены технорлогии уменьшения ЭРП да согласен, но блин говорить о том что этот корабль строился чисто с умыслом на минимальную ЭРП как тот же зумвальт, но блин это будет перебор. Это как сравнить ф 117 и ту 22м3 — да блин у нашего бомбера из технологий стелс только подвеска вооружения на внутренних узлах подвески, а у 117го полный спектр всех на тот момент технологий уменьшения ЭПР. Но как бы ему это не помогло — как по мне все это видимость невидимость полный тухляк — если тя облучают мощнейшей системой РЛС да еще на разных длиннах волн то пофиг какой ты там стелс тя увидят да ракету навести несмогут на наведет ястребов — так же и с кораблями да возможно с моря и берега его турдно будет увидеть — но блин с самолета или вертолета ДРЛО этот чумадан будет светится на весь экран радара.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER14.12.15 18:59:37

              как по мне все это видимость невидимость полный тухляк
              Это не «тухляк», это уменьшение дальности обнаружения противником и затруднение классификации, что может помочь победить в бою.

              Отредактировано: A_SEVER~20:02 14.12.15
              • 1
                Нет аватара riorom14.12.15 19:02:16

                если у противника есть авиакрыло с самолетом ДРЛО то наша невидимость нафиг нехрена непоможет так же как и зумвальту

              • 0
                Нет аватара riorom14.12.15 19:12:00

                а вот ходить по шхерам да в одиночку возможно это и будет полезно.

            • 6
              Нет аватара pivopotam14.12.15 20:52:14

              заколебали вы с этим зумвальтом!!!

              Программа по эсминцу DDG 1000 феноменально дорога, к тому времени, когда все корабли будут поставлены флоту, на них будет потрачено в течение более 20 лет примерно 22 миллиарда(!!!) долларов, на исследования и разработку, проектирование и постройку. Первоначально планировалось построить 28 кораблей, затем семь и наконец три, все из одной и то же статьи расходов. ВМС США заявляют о средней стоимости эсминца класса Zumwalt в 3,3 миллиарда долларов, но многочисленные критики предупреждают, что эта цифра может превысить 5 миллиардов долларов за штуку. Пока стоимость одного Zumwalt составляет «примерно 3,4 миллиарда долларов».

              дин из китайских адмиралов в ходе интервью отозвался о «Замволтах» в саркастично-издевательской форме. По его словам, непобедимых кораблей не бывает в принципе, а любой суперкорабль с наилучшими электроникой и вооружением может быть отправлен на дно простыми и эффективными средствами. Хотя бы, добавил адмирал, рыбацкими лодками с динамитом.

              При этом у него никакие возможности ПВО. С него сняли обзорный радар.

              Это корабль прибрежный, а не океанский. И ешё куча недостатков. Хватит уже дрочить на эти зумвальты, в самом то деле

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor15.12.15 08:59:18

              У него надстройка неметаллическая. Чтобы сравнить уровень стелсовости наложите друг на друга два профиля двух кораблей.

              А ещё лучше попробуйте оценить боевую возможность друг против друга двух кораблей, Зумвалта и МРК Буян.

              Отредактировано: Zveruga~10:01 15.12.15
        • 1
          Нет аватара guest15.12.15 05:50:51

          Его стелсовость в том что обычный корабль РЛС замечает за 1000 км, а этот за 500, то бишь этот фрегат для радаров становится не фрегатом, а какой нибудь шлюпкой длиной 1-2 метра и шириной 50 см. и сразу предугадают про самолёты ДРЛО, их радары ничем не отличаются от радаров кораблей и они летают далеко не со всеми кораблями.

          • 0
            Нет аватара riorom15.12.15 10:08:28

            ну во первых корабль может увидеть другой корабль на растоянии не более 250-300 км — то есть на дальности радиогоризонта и да если брать лобовую проекцию и технологии снижения радиозаметности то корабль получается очень тяжело различим и его ЭПР становится соизмерима с небольшим катером или судном .

            Ну, а во вторых самолеты ДРЛО летают на высотах около 10км то биш для них нет ограничения по радиогоризонту они видят все сверху на всю мощность своей бортовой РЛС и самое главное они ведут наблюдение не в лобовой плоскости где минимальная ЭПР, а так сказать в три четверти сверху могут сбоку и т. д. и т. п. ввиду своего быстрого перемещения то есть ЭПР корабля будет сильно менятся от места облучения его РЛС именно с самолета и если при облучении одной и той же цели с разных рпакурсов вдруг будет заметно что она из траулера превратилась в схогруз — естественно перед нами боевой корабль с технологией уменьшения радиозаметности. Именно таким макаром обнаруживали Ф 117 над юголавией — в лобовой плоскости самолетыф были реально незаметны, но когда они производили маневры то подставляли всю свою плоскость и увеличивали в разы ЭПР в итоге оператор РЛС мог зафиксировать место положения самолета и навести на него РЛС целеуказания ну, а дальше дело техники .

            И да в авианесущем завене всегда есть несколько палубных самолетов ДРЛО.

      • 1
        Нет аватара senpoul14.12.15 18:28:25

        то спроектировал леерные ограждения на стелс-корабле )

        Вопрос из курса физики: какова должна быть длинна радиоволны, ля того что-бы увидеть стальной трос диаметром 1 см?

        И почему разрешающая способность электронного микроскопа выше чем у оптических?

        Отредактировано: senpoul~19:32 14.12.15
        • 2
          Нет аватара Tcheluskin14.12.15 18:37:10

          Стальной трос диаметром 1 см, или сетку из стальных тросов диаметром 1 см?

          • 0
            Нет аватара senpoul14.12.15 19:33:04

            А я собственно не говорю что он не видим. Но не на частоте обзорных РЛС.

            Если второй трос расположить на расстоянии более 5 сантиметров, согласен, будет заметен. Максимум заметности 22-27 см между тросами, на мой взгляд (для обзорных РЛС вероятного противника). Хотя радиолокация не моя стезя.

            Кстати, чуть выше я спросил почему трос не сделать радиопрозрачным. Например высокомолекулярный полиэтилен. Тоже вариант, разве что горит.

            Отредактировано: senpoul~20:41 14.12.15
        • 0
          Нет аватара pivopotam14.12.15 20:54:22

          увидеть стальной трос

          с чего вы вообще решили что там стальной трос, а не веревки из пеньки или пластика?

          один идиот написал про леера и начался флейм

    • 0
      Нет аватара guest14.12.15 20:16:50

      Законсервированные- в смысле валяются вдоль заборов в крэйтах.

    • 0
      Нет аватара guest15.12.15 07:30:55

      Вряд ли… утёрлись, развели рученки и сказали, что «братья» жеж…