140

Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2015 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара AbrValg
    10.01.1618:06:38

    Что касается проектируемого эсминца, то по водоизмещению он превзойдёт ракетные крейсера проекта 1164!
    Тогда почему не назвать его крейсером, если по ТТХ это крейсер? Тут какой-то тонкий политический момент?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1618:18:40

      Тогда почему не назвать его крейсером, если по ТТХ это крейсер?
         

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      11.01.1603:21:31

      Ну да. Называется «ползучий рост размеров». Последние эсминцы СССР, «Удалые» (да, по нашей классификации это БПК, но во всём мире они считаются именно эсминцами) имеют полное ВИ 7570 тонн (даже чуть меньше пр. 956), тогда как те же «Бёрки» за врем производства подросли от 8448 до 9648 тонн. «Зумвольт», всё ещё формально оставаясь эсминцем, тянет уже на 14800, ну и так далее.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,