Лучшее за 24 часа

  • ЛСЗ «Пелла». Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    После завершения строительства ОИС «Академик Агеев» будет таким:

    •  © Фото из открытых источников

    Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Of0CJxl-5Gc

    Десятилетиями в народе складывали анекдоты про плохие российские дороги, машины, гаишников. Однако мы заметили, что некоторые, казалось бы, вечные темы как-то незаметно ушли из юмористического репертуара. Почему это произошло — расскажем в сегодняшнем выпуске.

    • С-400 "ТÑиÑмÑ" СÑаниÑлав ÐÑаÑилÑников/ТÐСС
    • С-400 "ТÑиÑмÑ" СÑаниÑлав ÐÑаÑилÑников/ТÐСС
    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Очередной полк зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» передан Минобороны России, сообщили в понедельник в пресс-службе Концерна ВКО «Алмаз-Антей», производящего этот вид вооружений.

    «Концерн ВКО „Алмаз-Антей“ в рамках обязательств по государственному оборонному заказу передало Минобороны России очередной полк зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 „Триумф“ <…> По результатам начальных стрельб техника отработала без замечаний, расчеты Воздушно-космических сил с задачей справились отлично. Специалисты концерна сопровождали действия представителей госзаказчика от начала стрельб вплоть до их завершения», — сообщили в пресс-службе.

    •  © Фото с сайта eaomedia.ru

    Предлагаю Вашему вниманию список железнодорожных мостов, строящихся сейчас в России.

    1. Трансграничный однопутный железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское — Тунцзян (Еврейская автономная область). Общая длина моста 2.2 километра, из них длина российской части моста 309 метров.

    2. Однопутный железнодорожный мост через Дон длиной 792 метра (Волгоградская область).

    •  © Фото с сайта skmost.ru

    •  © gmnu-nazarovo.ru
    Назаровское ГМНУ — сервисное предприятие СУЭК из Красноярского края, в настоящее время выполняет крупный заказ для шахт Кузбасса. На предприятиях подземной добычи такие конвейеры служат для транспортирования угля и породы из забоев, подъёма их на поверхность. НГМНУ предстоит изготовить более 1500 секций ленточного конвейера.

    Работы выполняются в кооперации с другим сервисным предприятием СУЭК — ООО «Сибдамель» из Кемеровской области. НГМНУ изготавливает основной узел конвейера — металлический став. Он формируется из секций длинной от 3 до 7,5 метров и шириной от 1,2 до 1,6 метра. Дальнейшие действия по доукомплектованию конвейеров — изготовлению конвейерных роликов и установке транспортерной ленты — выполняют кемеровчане. Готовая продукция уже поставляется на шахты Кемеровской области. В сентябре заказчику отправлено порядка 900 погонных метров.

    •  © www.bragazeta.ru

    На заводе «Промсвязь» в Навле Брянской области разработали ленточный транспортер для угольной компании. В отличие от зарубежных аналогов он обладает рядом преимуществ.

    В такой транспортер можно высыпать сразу два вагона угля. Но поскольку в российских условиях бывают всякого рода неожиданности, то возможности оборудования рассчитали таким образом, чтобы он мог принять не стандартные 120 тонн из двух вагонов, а все 150.

    Инженерам пришлось изменить мощность двигателя, повысить прочность металла, а также подумать над ремонтопригодностью и эксплуатационными качествами. В итоге транспортер получился хорошо приспособленным для российского климата и условий работы.

    •  © Фото с сайта 360tv.ru

    В Дубне (Московская область) начались динамические испытания нового автомобильного моста через Волгу. В испытаниях участвуют 12 самосвалов «КамАЗ» массой 25,2 тонны. Строительство 4-х полосного моста началось в декабре 2016 года и должно завершиться в январе 2019 года.

    •  © Фото с сайта 360tv.ru

    Фото с сайта 360tv.ru

    Ранее на эту тему: 15.10.2017, 07.04.2018, 12.05.2018, 30.07.2018

    •  © pp.userapi.com

    Латвия купила почти весь экспортный объем российской ржи в 2018-2019 сельхозгоду, начавшемся в июле. Из 110,9 тысячи тонн в балтийскую республику было поставлено 88,99 тысячи тонн, сообщает Россельхознадзор.

    В Латвии в этом году из-за продолжительного засушливого периода урожай ржи оказался значительно ниже среднего — на 30-50%. При этом в 2018 году достигнут антирекорд ржаных посевов за последние 18 лет — всего 5% от общей площади зерновых полей. Такой «двойной удар» вынуждает латвийских мукомолов закупать рожь за рубежом.

    Россия бьет рекорды.

    В целом российские зернопроизводители за первые три месяца 2018-2019 сельхозгода поставили на экспорт 16,2 миллиона тонн зерна, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Если сюда включить и продукты переработки зерна, то рост еще более существенный — 17,4 миллиона тонн. География поставок очень обширная — 125 стран мира.

    Больше всего увеличились объемы поставки пшеницы — на 41%, до 13,8 миллиона тонн. Экспорт ржи вырос почти в пять раз, до 110,9 тысяч тонн. Больше всего российской ржи купила Латвия — 88,99 тысячи тонн, на втором месте — Беларусь -14,05 тысячи тонн.

    •  © www.aeroflot.ru

    Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

    Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

    Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.

    •  © metalinfo.ru

    В ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработана новая легированная сталь с бейнитной структурой для цельнокатаных железнодорожных колес повышенной надежности. Совместно с ЦНИИчермет в работе над новым материалом участвовали Выксунский металлургический завод и Российские железные дороги.

    В ходе комплексных испытаний новая легированная сталь показала более высокие механические и эксплуатационные характеристики, чем ее предшественники. Оптимизированный химический состав и специальный режим термической обработки позволили получить эффективную бейнитную структуру металла. Например (по сравнению со сталью марки Т), ударная вязкость обода колеса из нового материала при определенной температуре стала выше на 25%, диска колеса — на 70%. Износостойкость колес увеличилась более чем в 1,5 раза!