стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20
rvk 03 сентября 2011, 15:40

Российский авиапром сегодня. Что загружено?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: superjet100.com



Оригинал взят у stomaster в Российский авиапром сегодня. Что загружено?

Смоленский авиационный завод
Входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Из авиационной техники производит 4 местный Як-18Т,  его 6 местный вариант СМ-2000, 6 местный СМ-92 и его вариант с турбореактивным двигателем СМ-92Т.



Як-18Т
 Источник фото: antikotler.ru





СМ-92Т
 Источник фото: antikotler.ru





СМ-2000
 Источник фото: antikotler.ru



Долгое время заказов от государства на самолеты не было, их выпускали для авиаклубов, частных владельцев и на экспорт. Сейчас завод выполняет заказ на 60 Як-18 для летных училищ. В год выпускается до 30 Як-18 всем заказчикам. Больше не могут. На СМ-92Т заказ от пограничников, кроме того самолеты поставляются на экспорт. В год выпускают 4-5.

ТАНТК им. Г. М. Бериева Таганрог
С Иркута перенесено производство Бе-200. МЧС после пожаров заказал 8 машин. Завод может выпускать 3-4 самолета в год. Был заказ от Португалии и от Греции на 10 самолетов. Но где та Греция, и где та Португалия? Сейчас завод участвует в конкурсе на гидросамолеты во Франции, пытается продать Бе-200 Индонезии и Вьетнаму. Но, вне зависимости от экспортных заказов, есть иная перспектива. Летающие лодки в принципе уступают сухопутным самолетам. Редан создает сопротивление, а фюзеляж лодки тяжелый. Есть проекты Бе-250 и Бе-300, которые предполагают использование удачного крыла для самолета электронной разведки. Есть потребность ВМФ в таких самолетах после списания Бе-12. Кроме того, завод проводит ремонты и переоборудует Ил-76 в самолет ДРЛО А-50. Будет делать из А-100 на базе Ил-476 с возможностью отслеживать не только ситуацию в воздухе, но и на земле.

БЕ200 на МАКС`11
БЕ200 на МАКС`11
 Источник фото: sdelanounas.ru



Вертолетные заводы следует рассматривать совместно — у них единый продавец и однотипная продукция..
Казанский вертолётный завод
В 2007 году произвёл 33 вертолета, включая один «Ансат» и 32 Ми-8/17. В 2008 году произведено 58 вертолетов (56 Ми-8/17 и два «Ансата»). В 2009 году 85 вертолетов (79 Ми-8/17 и шесть «Ансатов»).
Улан-Удэнский авиационный завод
Производит вертолеты Ми-8/17 и самолет Су-25УБ (учебно-боевой). В советские времена одноместный Су-25 производился Тбилисским заводом, выпуск учебно-боевого варианта был небольшим. Проводит модернизацию Су-25 в вариант Су-25СМ и освоил одноместный штурмовик Су-39..
На Ми-8/17 и Ми-38 огромный спрос на мировом рынке по причине хорошего соотношения цена/качество. Конкурентов не предвидится.

К традиционным покупателям милевских вертолетов (экспорт и нефтяники) добавляется МО РФ и США. Выпуск будет нарастать.
Роствертол Ростов-на-Дону
В 2010 году «Роствертол» передал заказчикам 23 вертолёта (в том числе 12 Ми-28Н Министерству обороны России, один М-26Т в Китай, 10 Ми-35: четыре — в Мьянму, по три — в Индонезию и Бразилию), в 2009 году — 16 вертолётов. В настоящее время помимо серийного производства транспортных вертолётов Ми-26Т и боевых вертолётов типа Ми-24 (Ми-35) предприятие серийно выпускает боевой вертолёт Ми-28, модернизированный вертолёт Ми-2А.
«Арсеньевская Авиационная Компания „ПРОГРЕСС“
Выпускает по заказам Министерства обороны России боевые вертолеты Ка-50 “Черная Акула» и Ка-52 «Аллигатор» разработки ОКБ Камова.
36 из них уже заказаны. Завод «Прогресс» способен производить их до двух штук в месяц
Кумертауское авиационное производственное предприятие
В настоящее время КумАПП выпускает  для МО РФ и на экспорт вертолеты Ка-27 ПС (поисково-спасательный), Ка-28, Ка-29 (транспортно-боевой), Ка-31 (радиолокационный), Ка-32 (многоцелевой среднего класса), Ка-226 (легкий многоцелевой).
Заказ, видимо, будет расширен после покупки Мистралей. Для оснащения 4 кораблей нужно  160 вертолетов (двойной комплект), причем моряки по традиции будут заказывать камовские машины
В СССР в среднем в год выпускалось около 130 Ми-8. В этом году выпуск Ми-8 выйдет на 140 машин с дальнейшим ростом. Общий выпуск вертолетов предполагается довести до 300 в год, у «Вертолетов России» портфель заказов составляет 1,5 тысячи машин.
КНАПО Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение
Госпредприятие.
Выпускает Суперджет, Су-30, Су-35БМ и Т-50
Заказано и должно быть выпущено с 2012 по 2015  48 Су-35. Такой же контракт предполагается с 2016 по 2018.  3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С для войсковых испытаний (заказано 3).
Кроме того, до 2014 года предполагается выпуск 10 (раньше говорили о 6) Т-50 для войсковых испытаний и 2 опытных. После 2015 речь идет о заказе 60 Т-50. Итого, выпуск истребителей должен увеличится с 23 в год до 2015 до 32 после. В советское время на КНАПО выпускалось до 70 Су-27 в год, однако тогда на заводе не строилась гражданская техника.
Суперджет.
Новый двигатель  и аэродинамика позволяет добиться экономии от 6 до 8 процентов топлива по сравнению с конкурентами.

SSJ-100 без двигателей
SSJ-100 без двигателей
 Источник фото: antikotler.ru



На сегодня в КнААПО – 7 машин, которые ожидают двигателей, на разных стадиях изготовления еще 10 самолетов. Поставки двигателей до сих пор были по 1 в месяц.
Загрузка завода полная, так что это даже тормозит сборку истребителей. Некоторые производственные процессы переносят на другие предприятия ОАК — окраску перенесли в Ульяновск, освободив в Комсомольске малярку.
По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена произвести в 2011 году 8 самолетов, в 2012 году — 28, в 2013 году — 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

Планируется выпуск SSJ-130 с черным крылом, который будет конкурировать уже с Boeing 737 . Возможно, его сборку будут организовывать на другом заводе. Рассматривается вариант SSJ-115. Вариант SSJ-75, скорее всего, реализован не будет, в связи с малым спросом на такие самолеты и загрузкой завода.

Бе-103
Бе-103
 Источник фото: antikotler.ru



Была сборка Бе-103. Поставлялся на экспорт в Китай и США. Был китайский заказ на 28 самолетов с передачей лицензии на строительство еще 50. Изготовлено 26 машин. Осенью 2010 прошла поставка первых двух самолетов Китаю. Из-за загрузки пришлось законсервировать производство.



С-80
 Источник фото: antikotler.ru




Было налажено сирийное производство С-80. Для того, чтобы освободить площади проект был свернут.
Была сборка Су-33. Ее тоже пришлось разобрать, после того, как китайцы решили сами строить истребители для авианосцев. Что у них получится — неизвестно, но производство вряд ли возобновится.
Иркут
Был приватизирован менеджментом. Однако Федоров понимал, что когда Су-27 устареет, завод существовать не сможет. Денег на разработку полноценного нового самолета у завода не было. Менеджмент без сопротивления уступил контроль над заводом ОАК.



 Источник фото: antikotler.ru



В настоящее время завод производит многоцелевой боевой самолёт Су-30МК, учебно-боевой самолёт Як-130. Посетители насчитали 33 машины, находящихся на окончательной сборке и в испытаниях. По количеству выпущенных за год Су-30 завод в прошлом году превзошел пиковый советский уровень выпуска Су-27 (38 вместо 34). При этом учебно-боевые самолеты завод тогда не выпускал.
Помимо этого, в целях диверсификации производства, компания развернула работы по проектированию и подготовке к серийному выпуску пассажирских самолетов нового поколения «Иркут МС-21». Выход на рынок конкурента среднемагистральных Boeing 737 и Airbus 320предварительно планируется на 2016 год.
Кроме новой аэродинамики самолет будет иметь более экономичный двигатель и черное крыло. Боинг и Аэробус планируют ремоторизацию своих узкофюзеляжных самолетов, однако конструкцию поменять они не смогут раньше 2020 года – все усилия брошены на конкуренцию в широкофюзеляжных самолетов. В результате МС-21 будет процентов на 15 экономичнее даже самолетов с новыми двигателями и имеет шанс закрепится на рынке .
В 2011 г. на Иркутском авиазаводе планируется начать производство деталей для изготовления восьми первых самолетов МС-21: шесть летных (двух модификаций — на 150 и 180 пассажирских мест) и два планера для наземных испытаний. Механосборочное и гальваническое производства завода имеют высокую степень готовности для реализации проекта. В ближайшие два года будут вестись работы по автоматизации сборочного цеха. В модернизацию производства на Иркутском авиазаводе вложено 10,8 млрд руб., а всего на переоснащение заводов (Иркутск, Ульяновск, Воронеж), потребуется около 600 млн. долл.
Испытания опытного самолета МС-21 должны начаться в 2014 г., сертификация намечена на 2016 г. Разработчики проекта рассчитывают производить до 86 лайнеров в год.
Новосибирское авиационное производственное объединение им. В. П. Чкалова  Новосибирск.



 Источник фото: antikotler.ru




Строит Су-34 и модернизирует Су-24. Сейчас заказ на 23 Су-34, а всего предполагается закупит 124 таких самолета (в том числе 70 до 2015).
Ясные перспективы
Заводы МиГ
Распределение загрузки между площадкой РСК «МиГ» в подмосковных Луховицах и ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“ планируется в соотношении 40% на 60%, а финальная сборка будет вестись в Луховицах.
В будущем, согласно планам, весь объем работ по финальной сборке с московской площадки будет передан в Луховицы, однако работы по агрегатам сосредоточатся на „Соколе“. Это обусловит загрузку площадок в Луховицах и Нижнем Новгороде в соотношении 40% на 60%. Кроме того, за Нижним Новгородом остается сборка и модернизация МиГ-31.
Луховицы
В Луховицах ведется сборка „корабельных“ МиГ-29К для Индии (45 самолетов), будут собирать их же для России (24 самолета) и экспортные МиГ-29 для ряда стран. По данным „Рособоронэкспорта“, портфель заказов РСК „МиГ“ позволяет загрузить предприятие до 2016 года. Предполагается заказ на 30 МиГ-35 в 2015 году.
Ил-103 — пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси, Выпущено и заказано больше 60 самолетов, в том числе для Перу и Южной Кореи.
Авиастроительный завод „Сокол“ — Нижний Новгород.
Изготавливает агрегаты для МиГ-29, выпускает Як-103 и проводит модернизацию МиГ-31 до варианта БМ. Выпускал М-101 Гжель, но в связи с большой загрузкой истребителями и учебно-бовыми самолетами выпуск законсервирован.
ЗАО „Авиастар-СП“  Ульяновск.
Выпускает Ту-204. Основные проблемы – малая серия, как результат каждый самолет – уникальное изделие. Дорого, низкая экономичность по сравнению с западными конкурентами – три члена экипажа, использование композитов – на уровне начала 90-х.



 Источник фото: antikotler.ru



Первый полет Тe-204СМ
Решения ОАК:

  1. •             Свернуть сборку на Казанском заводе. Деление выпуска на два завода дополнительно сокращает серийность.
  2. •             Подготовить модификацию с двумя членами экипажа, новым двигателем и композитами в конструкции Ту-204СМ. На фото видна доля композитов.
  3. •             Организовать большую серию (порядка 50 самолетов).
  4. •             На этой серии организовать ремонт и поставку запчастей.  Организация в дальнейшем будет использована для поставки запчастей для МС-21.
  5. •             В будущем возможно производство Ту-204СМ для стран-изгоев.

Вообще же Ульяновск выбран центром транспортной авиации. Во-первых, туда переносится производство Ил-76 из обанкротившегося Ташкента. Самолет (будет называться Ил-476) от массового 76 отличается новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, крылом из цельных панелей и отсутствием кабины стрелка под хвостом.



 Источник фото: antikotler.ru




Сборка Ил-476 Ил-76 был массовым самолетом, так что рынок существует, тем более, что предполагается первоначальный заказ от министерства обороны.
Во-вторых, предполагается восстановление производства Ан-124, на который есть заказы как от военных, так и от перевозчиков. Но этот проект зависит от отношений с антоновским КБ, о чем ниже.
Туманные перспективы

Производственное объединение „Полёт“ Омск
Входит в Центр имени Хруничева. Авиация – побочная деятельность.
В начале 90-ых годов в рамках реализации концепции конверсии оборонно-промышленного комплекса страны на ФГУП ПО „Полет“ освоен выпуск многоцелевого самолета Ан-74, и налажено серийное производство легкого многоцелевого самолета Ан-3Т. В мае 2008 года началась модернизация производства. Планируется и разрабатывается лёгкий многоцелевой пятиместный самолет короткого взлета и посадки Т-411 „АИСТ“.
Не известно, будет ли Омск выпускать самолеты, или сосредоточится на ракетах.
Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО)
Ил-96 в пассажирском варианте не берут авиакомпании, однако некоторое их количество производится для президентского отряда, может производиться для стран-изгоев, есть заказ на транспортный вариант.
Ан-148 производится в небольших количествах (в этом году, видимо, будет передано 2 самолета). Причина – недостатки организации производства и логистики с Киевом.
Изменить ситуацию могли бы значительные капвложения. Однако, Россия не будет делать такие вложения, не располагая контролем над антоновской фирмой, а у Украины таких средств нет. Передаче же контроля сопротивляется как менеджмент Антонова, так и „политикум“ Украины. Так что, вероятно, события будут развиваться не по чешскому, а по узбекскому сценарию. До сих пор антоновцы могли вести разработки благодаря денежному потоку от собственной авиакомпании. Однако, зарплаты сотрудников растут, а самолеты авиакомпании изнашиваются. Без большой серии новых самолетов КБ не выживет.
Между тем, возможность развития существует.
Самолеты на 70 пассажиров на мировом рынке пользуются гораздо меньшим спросом, чем самолеты на 100 мест. Сухой вряд ли будет производить такую размерность.
Антоновцы сделали попытку вывести на рынок Ан-158 того же класса, что и Суперджет. Однако понятно, что ОАК такая конкуренция не устраивает.
Ан-158 в Воронеже производить не планируют, а поставки с Украины облагаются пошлиной.
Производство транспортного Ил-112 приостановлено. Разумным представляется производить транспортный вариант Ан-148. Но, в случае отсутствия контроля за проектом со стороны ОАК, Россия скорее всего вернется к разработке собственного транспортного самолета.
Итак, возможны два варианта развития событий.
Либо украинское самолетостроение входит в ОАК как самостоятельное подразделение с широкими правами. В этом случае украинцы получают инвестиции, гарантированный рынок СНГ на пассажирские самолеты в диапазоне 20-70 пассажиров, заказы на транспортные самолеты, возможность  продвигать их на рынки других стран.
Либо украинцы пытаются действовать самостоятельно. При этом Воронеж будет производить комплекты для Суперджет и МС-21 (такие заказы уже есть), сборку собственного транспортного самолета, а со временем сборку SSJ-130 или российского широкофюзеляжного самолета. Самолеты до 70 пассажиров при этом будут импортироваться, а судьба украинского самолетостроения под вопросом.
КАПО им. С. П. Горбунова Казань
было определено головным исполнителем по созданию модификаций самолёта Ту-214 и ведет ремонт дальних туполевских бомбардировщиков. Видимо, будет изготавливать части самолетов для ОАК, конечную сборку вести не будет.
»Авиакор" Самара.



 Источник фото: antikotler.ru




Выпускает Ан-140 и достраивает Ту-154 из задела. В свое время достался Русалу, но обеспечить ритмичное производство новым хозяевам не удалось.
В 2011 году планируется вхождение завода в ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация».
19 августа 2010 г. Аэрофлот обнародовал график, согласно которому компания к 2016 году планирует закупить 25 самолетов Ан-140. [6]
По состоянию на октябрь 2010 года в производстве находятся два самолёта Ту-154М для министерства обороны России и один Ан-140, а также два самолёта Ту-154 на капитальном ремонте. [7]
В декабре 2010 подписан контракт с министерством обороны на поставку девяти самолётов Ан-140 до 2014 года.
Все, сказа нное выше про Ан-148 относится и к Ан-140. Два самолета, купленные Якутией стоят на земле из-за недостатка запчастей. В случае, если сотрудничество с киевлянами не наладится, завод будет выпускать части для сборочных заводов. Сейчас один из цехов реконструирован для производства черных крыльев.
Крах
Саратовский авиационный завод
С 1990-х завод находится в кризисном состоянии, численность работников снизилась в несколько раз. Последний самолёт Як-42Д был поставлен заказчику в 2003 году. Затем авиационное производство было фактически остановлено, завод занимался в основном ремонтом и техническим обслуживанием ранее произведенной авиатехники, выпуском запчастей, ремонтом агрегатов. По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов). в 2007 году была введена процедура банкротства. В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество. Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях.
Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
Итоги

  1. В свое время Егор Гайдар на просьбу поддержать авиапром ответил, что этому монстру нет места в новой России. Монстр пережил Гайдара.
  2. По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течении нескольких лет.
  3. Предпринимательская инициатива и конкуренция положительно сказались только на производстве легких (до 2 пассажиров) самолетов. Среди авиазаводов преуспели только государственные и близкие государству предприятия. Частные заводы либо прозябают, либо разорились (как Саратов).
  4. Проблемой загруженных авиазаводов является ограниченность производственных площадей. По этой причине закрываются проекты, которые могли бы приносить дополнительный доход. Решать проблему пытаются переносом производств на другие заводы ОАК.
  5. В ближайшие годы ОАК прийдется определится по поводу отношений с Антоновым. Без вложений развитие невозможно. Вложения предполагают контроль инвестора. Если антоновцы хотят и получит деньги, и сохранить за собой контроль — так не получится.

Таблица по гражданским самолетам

Таблица по гражданским самолетам
Таблица по гражданским самолетам
 Источник фото: antikotler.ru



Источник: antikotler.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • rvk
  • 50
  • 0
    club-k club-k
    03.09.1115:44:45
    стартовая фото СУПЕР, ТРИ красавца, как ТРИ БОГАТЫРЯ     статья хорошая, спасибо!    
    • 0
      rvk rvk
      03.09.1116:46:57

      Вот еще фотка, на МАКСе заснял     Три самых современных военных самолета России Отредактировано: rvk~16:58 03.09.2011

      • 0
        club-k club-k
        04.09.1115:29:22
        эх... красота. хотел попасть в этом году на юбилейный МАКС... не сложилось, ехать далеко     завидую вам, по белому ;)
  • 0
    Bdd Bdd
    04.09.1106:36:07
    печально что ушли практически пассажирские Илы ,ТУшки и ЯКи(
    • 0
      rvk rvk
      04.09.1108:18:27
      Пассажирский Ил, к сожалению отстал от времени, самолеты такого класса должны иметь 2 двигателя, а у Ила их 4, это не экономично. Тушки не ушли, Ту-204СМ разрабатывается, испытывается, был на МАКСе, на него есть заказы. КБ Яковлева купила корпорация "Иркут", и оно во всю участвует в разработке МС-21, так что оно никуда не ушло. Отредактировано: rvk~08:19 04.09.2011
      • 0
        Нет аватара vlastelinyaizz
        06.09.1118:45:38
        РВК мля, опять ты умничать лезешь в чём не в зуб ногой. Дело не в том что четыре там или два, а в том что там мощи больше чем надо, поэтому на крейсере они идут с сильно малой нагрузкой. Два такой же мощности ничем не экономичней будут. Зато ненадёжно, ибо самолёты такого класса на одном двигателе могут и не сесть. В идеале два движка Ил 96 надо на крейсере глушить. Но засада в том, что тогда двум оставшимся для поддержания приемлимой скорости придётся сильно закручиваться -> быстро ушатываться. Про решение я уже говорил, но ты видать так никуя и не понял и видео не смотрел. Ставится 2*НК-93 и 2*ПС90. На взлёте гребут все 4. На крейсере Псы глушатся и гребут только 93е. Винтовинтеляторная капотированная архитектура позволяет создавать достаточную для такой махины тягу для поддержания крейсерской скорости без визглявого закручивания и быстрого израбатывания ресурса. При этом работают с хорошей средней нагрузкой это раз и сами по себе экономичней при равной тяге, что позволяет достич недостижимых никем ранее результатов топливной эффективности. То есть реально можно говорить практически о двукратном выигрыше в сравнении с существующим вариантом(рядом с которым твои любимые двумоторыне Боинги-Аирбасы, могут показать отыгрышь в экономичности максимум 10-15%, да и то вообще не за счёт моторов в основном).
        • 0
          rvk rvk
          06.09.1122:58:14
          всегда поражался с таких диванных генеев. Инженеры Боинга не догадались.
          • 0
            Нет аватара vlastelinyaizz
            07.09.1102:26:07
            Инженеры Боинга записывают! Меня вот всегда поражают интернет гении, мыслящие исключительно категориями: если в забугорье нет, значит концепция негодная по определению и высказвший её как минимум далб-б. Ну и так о птичках, Прат вопчет примерно об этом же говорит. Напряги поиск.
            • 0
              rvk rvk
              07.09.1109:20:09
              причем тут забугорные. вообще никакие ничего подобного не реализовали. и да 10-15% экономии это дофига.
              • 0
                Нет аватара vlastelinyaizz
                07.09.1113:24:56
                Что значит не реализовано? Этот двигатель существует уже скоро двадцать лет как, в состоянии анабиоза. Не жив, не мёртв. 10-15% это не достаточно дофига, чтоб кричать что Ил96 безнадёжно устарел даже в нынешнем виде.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.09.1113:29:09
                  10-15% это не просто достаточно, это просто ставит крест на любых мыслях о возможности его массового использования для пассажирских перевозках. Только если его бесплатно будут раздавать.
                  • 0
                    Нет аватара vlastelinyaizz
                    07.09.1113:32:23
                    РВК, ну ты клоун. Да ты посмотри цифры, разрыв между различными моделями Боинга-Аирбаса зачастую превышает 10-15%!
                    • 0
                      rvk rvk
                      07.09.1113:52:15
                      докажи.
                      • 0
                        Нет аватара vlastelinyaizz
                        07.09.1114:03:20
                        Глаза опусти вниз страницы
                        • 0
                          rvk rvk
                          07.09.1114:22:21
                          там нет зависимости от готов выпуска. очевидно же что старые самолеты были менее экономичные, новые идут более экономичные. Самый популярный самолет A320 - очевидно на первом месте. А его конкурент вообще не представлен. Офигенная таблица.
                          • 0
                            Нет аватара vlastelinyaizz
                            07.09.1123:15:11
                            Этой зависимости и нет. Скажем одна только разница в комплектации между шорт и лонг версиями даёт в разы больше 10-15% в пересчёте на г/пкм. Сравнимая нормал вершин Ил96(а лонг из стадии проектной документации выйти так и не смогли вследствии ярко выраженной пидарастичности манаджмента аэрофлота) с лонг вершинами конкурентов, мы заведомо даём куда больше форы чем 10-15%. Хотя даже так как ты можешь заметить из таблицы, нормал версия Ил96 уступает лонг версиям не более 30%. Да внутримодельный разбег у Боинга больше! PS Конкурент в виде В737 имеет в лонг версии 23 г/пкм. Если мне не веришь можешь нагуглить. Отредактировано: vlastelinyaizz~23:16 07.09.2011
                            • 0
                              rvk rvk
                              07.09.1123:26:55
                              ты щас херню написал. Я тебе четко спросил, где Боинг737 соответствующей модификации конкуренту? Нет его, приведен только древний 737-300. А так самый экономичный из приведенных самолетов так же и самый покупаемый из приведенных. Это доказывает что расход топлива играет большую роль. Не понятно почему ты споришь с очевидным, почитай Чепкина что ли, любого специалсита, он тебе скажет что для пассажирской авиации 10-15% это дофига, это те как раз показатели, кторых путаются достичь в новейших самолетах и двигателях, экономии 10-15 процентов.
                              • 0
                                Нет аватара vlastelinyaizz
                                07.09.1123:37:16
                                РВК, херню написал ты. "Древний", как ты выразился 737-300 полностью сооответсвует столь же "древнему" A320. А такая разница в расходе куда как больше 10-15%(застрелись нна) обусловлена тем, что у А320 изначально был хорошо зажатый двиг со степенью повышения давления 38. Такой же как и у нашего Пса90(что закономерно нашло отражение в рейтинге экономичности Ту204, который на поверку мифам распространяемыми бандой погасянцов, оказывается не то что не прохорливым, а в тройки лучших образцов мирового авиапрома по этому показателю в своём классе). Заметно перебить этот результат никто не смог и доселе. Еслиб ты не кричал про много букав и не тёр посты, а внимательно прочил о чем тебе говорят умные дядьки, тыб далее глупых вопросов не задавал и не моросил про 10-15% - это приговор, прожорливые совецкие двигатели и прочую хрень.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  07.09.1123:45:48
                                  но на вопрос ты отвечать никак не хочешь, вертишься как уж на сковородке. Приведи современные денные, все что я от тебя прошу.
                                  • 0
                                    Нет аватара vlastelinyaizz
                                    08.09.1100:11:02
                                    Ты вопросы задавать научись сначала неистово верующий. Какой современный? Там модификаций миллион и маленькая тележка. И сьезжаешь ты. Хера ты вообще за этот Боинг зацепился? Речь про Ил шла.
                              • 0
                                Нет аватара vlastelinyaizz
                                07.09.1123:45:05
                                РВК и знаешь, покупаемость и экономичность вещи не являющиеся хоть както взаимосвязанными. Ту204 экономичней 737го. Однако 737го сделано тысячи, а 204го - меньше сотни, даже с учётом заказов в работе. И что характерно, различные шайки педерастических манагеров, сытно получившие откатов, которых ты мне там предлагаешь почитать, втирают массовке в точностью до с ног на голову.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  07.09.1123:46:56
                                  Чепкин манагер? Да ты вообще не в теме чувак, еще и умного из себя строишь.
                                  • 0
                                    Нет аватара vlastelinyaizz
                                    08.09.1100:11:59
                                    Чуваки - это у вас в нашистах, которым сказали лизать - они лижут. И что там по существу - вообще не колышит.
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      08.09.1100:14:18
                                      итак понятно, диалога как-то не получается, перешел на лчности, оскорбил меня причастности к нашим. Все, пока.
                          • 0
                            Нет аватара vlastelinyaizz
                            07.09.1123:19:55
                            А ещё в проекте был двухпалубник, который в лонг версии должен был вмещать до 700 человек в эконом классе. Там разход в пересчёте на пассажироголову вообще получался рекордный даже с сущетвующей моторизацией.
      • 0
        Нет аватара vlastelinyaizz
        06.09.1118:49:30
        Это как его называется, ремоторизация необходима, а не Ил отстал от времени. Как ОАК "нагоняет время" мы уже видели на примере самолёта самого банального класса - Суперджета, буржуйского чуть менее чем полностью.
        • 0
          rvk rvk
          06.09.1122:59:48
          пример Суперджета отличный, ОАК реально блестяще справился с задачей.
          • 0
            Нет аватара vlastelinyaizz
            07.09.1102:27:33
            Ага, я и заметил. 10 лет, 2.5 млрд баксов, 20% локализации и абсолютная посредственность на выходе.
            • 0
              rvk rvk
              07.09.1109:20:59
              сравни с Дримланером. ТОже задержка в разработке. 20% - это ты врешь и не краснеешь.
              • 0
                Нет аватара vlastelinyaizz
                07.09.1113:30:39
                Хы, ну масштабы проекта Дримлайнера и Суперджета какбе мягко сказать, несколько разные. С 20% я говоришь вру? Ладно, готов выслушать альтернативную цифру. Обоснованную.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.09.1113:41:56
                  масштабы сопоставимы вполне. Но и сроки разработки, и задержка, там разная тоже. Вообще задержки в авиации это норма. Даже, если скажем нет задержки, это будет выглядеть подозрительно, а нормально ли самолет испытали. Точную цифру никто не назовет, так как в стоимости самолета надо учитывать и конструкторские работы, и место производство. Но даже если не учитывать что самолет полностью разработан нами (в отличии от того же Дримлайнера который разработан не только в США), то что полностью у нас испытывался, нашими же специалистами (в отличии опять же от Дримлайнера, который испытывался не только в США и не только американцами) и то что его производство, налажено у нас, вот если даже это опустить, то осатется еще много чего, причем это все самое главное в самолете. Итак, главное это планер. Полностью планер сделан у нас, и из наших материалов, в том числе и композитных. Второе это двигатели, хотя и помогали французы, но до этого самим французам помогал наш НПО Сатурн, так что там тесные связи уже давно, тот двигатель на базе которого создан двигатель для SSJ разрабатывался с помощью НПО Сатурн. Итого, полностью наш планер, и наполовину наш двигатель. Это уже половина самолета. Все остальные части, это собственно не части самолета, это так, оснащение, и оно там может быть любым. Ну за исключением шасси, и некоторых других систем. Итого, если не брать разработку, испытания, производство, самолет состоит минимум из 50% наших деталей. Это замечательный показатель на фоне мировой практики, например опять тот же Дримлайнер (да и вообще Боинг) из американских запчастей состоит дай Бог процентов на 30%. Я вообще уже задолбался объясняет эти вещи. Вот ты цифру 20% откуда взял? И почему именно её? Ага, я знаю. В прессе то были зарные цифры, и 60% и 20%. Но ты взял самую маленькую, просто потому, что она лучше всего подходит для тебя, а не потому что она правдивая. И вообще, тебя тут слишком много.
                  • 0
                    Нет аватара vlastelinyaizz
                    07.09.1114:18:37
                    Ага, широкофизюляж навороченный по самые помидоры и банальный простенький региональник. Сопоставимые, дааа... Что касается сроков, то насколько я помню, проект 787 стартовал в 2005 году. Естсевенно у Боинга задела по пассажирским самолётам напорядок больше, чем у Сухого, но кто там кричал что надо покупать всё чтобы быстро и дёшево нагнать? По факту ни быстро, ни дёшево, ни нагнать не получилось. Про двигатель я от куда более приближенных к строительству данного лайнера людей слышал совсем другой расклад по двигателям, чем даёт безымянный аноним РВК в интернете. Ну я про это вообщем уже говорил. А в целом фюзеляж, да и то кстати не полностью, гришь 50%? Это по стоимости? Уверен?
                    • 0
                      rvk rvk
                      07.09.1114:39:41
                      пойми такую вещь, я эту дискуссию вел уже много раз. надоело повторять одно и то же. Тем более что это совершенно бесполезно, тебя я убедить не смогу, тебе это не нужно. Просто то что ты взял минимальную цифру из всех которые были в СМИ, ты уже выдал то, что для тебя важно не разобраться, не узнать истину, а лишь сказать что SSJ гавно. Это очевидно. Так что смысла продолжать разговор не вижу. Будет время, я этот вопрос у себя в ЖЖ разберу подробно.
                      • 0
                        Нет аватара vlastelinyaizz
                        07.09.1123:06:47
                        Дискуссию вёл? Гыг Помоему ты поступал исключительно в строгом соответствиии с собственноручно написанным же пунктом правил поведения либерастов, который гласит что если сообщение короткое, следует требовать фактов и аргументов. Если длинное с аргументами и фактами, то говорить что многа букав и ниасилил, и ваще вы меня утомили. Ну или накрай делать вид что незаметил. А убедить меня в очевидной ЛПП действительно невозможно. Список комплектующих Суперджета по производителям в интернетах нагуглить труда не составляет. Так вот мне кажется что таки я не ошибся в 20%. Ну если и ошибся то не сильно. Пусть будет 30%, если тебе станет легче дышатся. Непринципиально. Всё иное - это споры не о чём в попытках доказать, что стёлка и коврики - это никак не 30%(посмотри в местных коментах, тут реально некоторые персонажи на полном серьёзе это пытались доказать).
                        • 0
                          rvk rvk
                          07.09.1123:10:52
                          Дело в том, что что бы реально доказать, комментов мало. То есть тебе я конечно ничего не докажу, но просто задолбало уже одно и то же объяснять. Поэтому я позже сделаю это развернуто, с цифрами и фактами. Ты можешь не читать, конечно, тебе факты не важны.
                          • 0
                            Нет аватара vlastelinyaizz
                            07.09.1123:22:52
                            РВК, ты не обьясняешь, а пытаешься тупо втирать. Беда в том что меня втираловом не проймешь. У меня к этому природный иммунитет.
                            • 0
                              rvk rvk
                              07.09.1123:30:17
                              именно потому я хочу позже подробно расписать этот вопрос. Правда уверен тебя никто никак и никогда не переубедит.
                              • 0
                                Нет аватара vlastelinyaizz
                                07.09.1123:39:31
                                РВК, твоими методами, блестяще описанными у тебя же, никогда, ты прав. Потому что лапша с ушей у меня соскальзывает не задерживаясь.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  08.09.1100:10:27
                                  Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна. http://www.foru...877594_10.shtml ДВАДЦАТЬ процентов, это то, ради чего разрабатывают новый самолет, и называют его лайнером мечты. А разница в 10-15% между существующими моделями, очевидно, очень серьезный экономический показатель. Ты споришь просто с очевидным. Ну я уж не говорю что твои фантазии по поводу отключаемых двигателей почему-то не разделяют конструкторы. Видимо ты их всех умнее. Поздравляю.
                                  • 0
                                    Нет аватара vlastelinyaizz
                                    08.09.1100:15:14
                                    Ухоха, не далее как в этой же теме ты обвинил Зюганова, что он жонглирует процентами, умалчивая сколько взвешего в граммах, и тут же сам используешь такой же приёмчик )))) Блистательно РВК. Никто тебя не может подипнуть на столько же, насколько ты себя сам. Давай в граммах, или этот бесполезный спор с религиозным фанатиком продолжать не имеет смысла.
  • 0
    Нет аватара vlastelinyaizz
    06.09.1119:02:41
    И ещё собственно по простыне: "Дорого, низкая экономичность по сравнению с западными конкурентами – три члена экипажа, использование композитов – на уровне начала 90-х."(про Ту-204) Ответственно утверждаю, что это наглая ложь, п-жь и провакация. Ту-204 стоит примерно вдвое и более дешевле безпробежных конкурентов от Боинга-Аирбаса. Это раз. По удельной на пассажироголову экономичности, этот лайнер входит в тройку лучших в своём классе. Это два Использование композитов не меньше и не больше, чем на "новом" SSJ100. Хотя не понятно, что это даёт само по себе авиаперевозчику и пассажирам. Это три.
  • 0
    Нет аватара vlastelinyaizz
    06.09.1119:15:00
    А вот кстати приблизительный рейтинг удельной экономичности разных самолётов в г/пассажирокилометрах, спижено откуда-то из интернетов. 1. Airbus A320 17,2 2. Туполев Ту-214 18,3 3. Boeing 767-300 18,9 4. Ильюшин Ил-114 19 5. Туполев Ту-204 19,6 6. Антонов Ан-140 20 7. Boeing 757-200 20,9 8. Boeing 767-200 20,9 9. Airbus A310-300 21,5 10. Boeing 737-300 22 11. Туполев Ту-334 23,6 12. McDonell Douglas MD-81 25,2 13. BAe ATP 25,6 14. Яковлев Як-42Д 26 15. Airbus A300B2 26,1 16. Ильюшин Ил-96 26,4 17. CASA Nurtanio CN235 26,7 18. Lockheed L1011-1 27,3 19. Embraer 145ER 27,43 20. Embraer 145 27,49 21. Airbus A300B2 27,5 22. ATR42 28 23. Fokker 50 28,3 24. BAe 146-200 28,6 25. DHC-8 Dash8 28,6 26. McDonell Douglas DC-8-74 28,6 27. Туполев Ту-154М 29,5 28. Boeing 747-200 30 29. McDonell Douglas DC-10-30 30,1 30. BAe 146-100 30,3 31. SAAB 340 31,5 32. Boeing 747-100 32 33. Lockheed L1011-500 32,3 34. Nomad N-24 32,4 35. Boeing 747SP 33,2 36. Shorts 360 34,2 37. Ильюшин Ил-86 34,5 38. Ильюшин Ил-18Д 34,8 39. Яковлев Як-42 36 40. Boeing 727 37 41. Shorts 330 38 42. Fokker F.27 38,3 43. Антонов Ан-24 38,8 44. Fokker F.28-4000 39,3 45. DHC-7 40,3 46. BAe Jetstream 31 40,6 47. BAe 748 42,3 48. Embraer EMB-120 42,3 49. Туполев Ту-154Б-2 42,6 50. Fairchild Metro III 43 51. Антонов Ан-38-100 43,3 52. CASA 212 47 53. Ильюшин Ил-62М 47,4 54. Lot L-410 47,3 55. Embraer EMB-110 48 56. Туполев Ту-134 48,4 57. Dornier 228 49 58. Gulfstream 1 49,6 59. Beech 1900 51,2 60. Fokker F.28-3000 51,5 61. Beech 99 62 62. Яковлев Як-40 79,4 Так вот ремоторизацией по вышеописанному рецепту, с Ил96 можно снять не хуже 15 г/пкм. Я думаю даже лучше будет.
  • 0
    Нет аватара ivan_kg
    07.09.1114:09:32
    В Госдуме про "Сокол" и остальных
    • 0
      rvk rvk
      07.09.1114:32:44
      а Зюганов. Даже слушать не буду, я всегда восхищался тем кто ему доклады пишет, гениальный манипулятор, ну и соврать не дурак.
      • 0
        Нет аватара ivan_kg
        07.09.1114:50:08
        Ошибаетесь, мистер rvk. Как раз соврать, легко, могут нам, простым смертным. А по депутатскому запросу обязаны доложить как есть. И то как есть и что есть лично у меня вызывает не гордость, а тихий ужас.
        • 0
          rvk rvk
          07.09.1115:01:19
          нет, не ошибаюсь. Просто очень талантливо написано, говорю же, там нет прямой лжи, там есть подтасовка фактов, передергивания, оценочные суждения, то есть применяются все приемы демагогии и манипуляции сознанием. Но прямой лжи конечно же нет, это было бы топорно. Хотя в обычной речи Зюганов иногда и прямо лжет. Особенно когда о сельском хозяйстве говорит. Ну у него работа такая - играть роль оппозиции, но не заходить за флажки. Молодец, уважаю его за это, хороший клоун.
        • 0
          rvk rvk
          07.09.1115:15:34
          Ну вот смотри. Просто по тексту. Итак, про ОНФ - "в народе назвали рублевский фронт". Ну во первых эта информация в докладе Госдуме вообще лишняя, не несет никакой информационной нагрузки, но зато позволяет определенным образом направить сознание слушателя в нужное русло. Очевидно другой цели тут нет. Далее, приводятся цифры. Но в процентах. И только те что надо. При этом, смотри, говорится об уменьшении дотаций на ЖКХ, но не говорится что вообщем-то в том то и цель, и потому и поднимают плату за жкх, что бы все платили за ЖКХ сами. При этом он говорит что 40% живут в хрущевках, но ведь в этой статье расходов это не имеет никакого отношения, расходы на ЖКХ не включают в себя строительсво жилья. Так же он не говорит что объемы страоительства все время растут, и уже кажется больше чем в СССР. Далее, у меня вообще вызывает сомнения эта цифра в 40%, думаю тут имеется ввиду не жилье времен хрущева, а все жилье, подпадающее под определение "хрущевка". Оно и после хрущева строилось. Наверное имеются ввиду и "сталинки", это же тоже жилье времен хрущева. Но ведь сталинки так как раз жилье элитное, оно еще лет сто простоит. Далее. "полунищие регионы". Это вообще что такое? Есть наверное "четвертьнищие" да? Это что, доклад госдуме или базарное выступление? Конечно де тут не указывается, например то, что Чечне финансирование урезается вдвое. Думаю тут вообще никто не против будет, но об этом молчим, нельзя говорить. Ну и что значит урезается? А давайте посмотрим на рост доходов регионов, может то урезание будет компенсировано ростом их собственных доходов? Тоже молчим. Миг-31 - лучший истребитель в мире. Ну это уже прямая ложь. Так как он точно не лучший, и вообще не совсем истребитель, а перехватчик. Ну и Зюганов так забыл что эти истребители сейчас модернизируются до версии Миг-31БМ... Короче там каждую строчку так можно разбирать, я еще много пропустил. Повторяю, доклады Зюганова можно слушать как учебник грамотной демагогии, но никак не как источник информации. Проверять надо каждое слово, каждое. Отредактировано: rvk~15:15 07.09.2011
  • 0
    Нет аватара Miss Rybka
    11.09.1103:31:45
    Отличная статья! Спасибо.
  • 0
    Нет аватара Alexander Makarov
    29.09.1113:49:23
    Спасибо за статью!!! Желаю дальнейших успехов в борьбе с паникерами и предателями)))
  • 0
    Нет аватара yak42krr
    11.05.1314:48:19
    Як-42Д - отличный самолёт! Это просто идиотизм сворачивать его производство! Саратовский завод не сам обанкротился, ему помогли. Может всё-таки возродить производство 42-го с двигателями Д-436
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,