MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 7
102

Калининград и Волгоград приобрели 172 новых автобусов VOLGABUS

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году.

Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус рассчитан на 100 человек, имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vdvgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest15.01.16 23:46:23

    Первое что не нравиться — что Волжанин стал Volgabus. Предприятие можно сказать не новое, уже с опытом, но зачем такой ребрендинг? Стыдно говорить по русски? Странно, вот Англичане на немецком или русском у себя названия не пишут…

    Автобус внешне ничего так, но тоже слышал, что из советских похуже ЛиАЗа и МАЗа. На Ликинских в основном Катерпилары моторы стоят + офигеннейшая антикоррозийная обработка кузова с погружением сваренного кузова в ванну), хотя в целом всё же не Неоплан.

    Как показала практика, неубиенный Катерпиллар наши АТП умудряются убить (хотя как человек работавший в своё время в грузовом/автобусном автосервисе понимаю, что для этого нужно быть конченным дауном без права реабилитации). И скании тоже както убивают, поэтому нафига там что-то хитрое — даёшь Альтерну и ЭЗСА!

    А если серьёзно, то считаю, что нужно билеты делать по федеральной стоимости в рублей 80 (это позволит таки покупать нормальные автобусы, а не тележки с мотором), избавляться от государственных перевозчиков и вводить (и контролировать) жёсткие нормы комфортности и безопасности для негосударственных… Мы живя в очень прекрасной и богатой стране, почему-то ездим на автобусах хуже чем в Западной Европе, почему не понятно. Где система приседания на остановках, кондеи? Почему салоны наших автобусов, даже низкопольных убоги?

    Троллейбусы просто га-но, причём низкопольные тоже. Не, они конечно пытаются, но зайдите в какой ни будь троллейбус Solaris, один из самых дешевых на рынке, и в новый ВМЗ например. Ну блин разница как между ваз 2104 и VW Golf II. Сразу видно — тут сэкономили, там схалтурили. Причём странно, что мешает например уголки прикручивать ровно? Какая связь качества работы с оплатой? Не нравиться работать за эти деньги иди ищи другую, нет другой — иди бомжуй, но если работаешь — делай это нормально! ОТК вообще на заводе есть, или «хрен с ним и так возьмут»?

    Почему водители не подъезжают вплотную к бордюру, а автобусы не ходят по расписанию, или для этого тоже надо денег? Что водителю за подъезд к бордюру доплачивать нужно? Короче кругом пофигизм.

    С такой низкой ценой на проезд ждать хороших машин конечно не стоит, всё хорошее в этом мире стоит денег…

    • 1
      Нет аватара Curiouscat16.01.16 09:06:47

      Nikolay Kozmin, вот кстати, в Европе автобус подходит по кромке бордюра, так что слышен звук трущегося колеса, такой «пережовывающий» звук резины. Возможно у нас шины менее прочные или водилы экономят? Или тупо не умеют так ювелирно подавать машину? Насчет 80 рублей, не знаю, такого даже в южной Европе давно нет (дороже) и автобусы там похуже северной Европы где билет как у нас поездка на такси.

      • 0
        Нет аватара guest16.01.16 10:36:46

        Я знаю, я работал в Англии, Франции и Испании…