MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 7
102

Калининград и Волгоград приобрели 172 новых автобусов VOLGABUS

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году.

Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус рассчитан на 100 человек, имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vdvgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара friend16.01.16 02:31:49

    Если 100 автобусов стоят 1,5 млрд руб, то 1 автобус 15 млн руб, не дороговато ли спрашивается? Окупит себя когда-нибудь? Или как АЭС аккую, которую строить собирались ранее — 60 лет?

    • 0
      Нет аватара guest16.01.16 02:46:41

      15 млн руб

      193 065 долларов США

      Это нормальная мировая цена хорошего (не китайского или турецкого) современного автобуса. Я вот и говорю, что билеты нужно поднять, мне такие автобусы нравятся. А за меньшие деньги есть ЛиАЗ 677, если вдруг кто-то фанат — там не кондея, дым в салон, печка не греет — зато дёшево))) Есть вариант дешевле — кунг на шасси зила, или лучше вообще грузовик с надписью «люди». Зато билет можно делать рублей по 12)

      Нормальный автобус, уровня irisbus, MAN. MB etc… столько должен стоить, цена норм, не переживайте)

      • 1
        Нет аватара friend16.01.16 06:44:38

        А мы что по Вашему импортозамещением занимаемся чтобы сами у себя в долларах автобусы покупать по мировым ценам? И с поднятием цен я с Вами не соглашусь

      • 2
        Нет аватара Curiouscat16.01.16 08:57:59

        Nikolay Kozmin, автобусы с тихим мягким движением, приемистым экономичным движком, кондеем, опускающимся вправо вбок низкопольных полов для удобства погрузки на остановках, долгим межсервисным пробегам и прочее бегают вполне себе, а европам, Германии, только билет в одну сторону — 3 евро, считай скоро 300 рублей, и зп у водителя от 2.5-3 тысяч евро. Вот и вся экономика, у нас такой пустой бы ходил. Всему свое время.