MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 104
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.02.16 08:26:33

    О каком экспорте Вы говорите?

    Какой идиот купит этот хлам…

    Тоже мне, Российская гордость! Позор отечественному производителю!

    Вот Вам непредвзятый обзор этого чудо-автомобиля

    [ссылки отключены]

    Ссылки на Youtube Запрещены…Ну тогда загуглите сами…по ключевым словам:

    Жесть! УАЗ-буханка 2015 — YouTube

    Отредактировано: Олег Кондратенко~09:35 18.02.16
    • 3
      Нет аватара guest18.02.16 08:54:31

      А вы зайдите в салон лендровер, сядьте в Дефендера и увидите все ту же жесть!!! Все болты наружу, салон стальной, вся проводка также на поверхности! Вы не понимаете, это вездеход, который должен быть таким, чтобы его мог любой водитель в условиях тайги с помощью отвертки, молотка и какой то матери починить в минимальный срок!

      Вот два примера. Однажды у нас в тайге при форсировании весеннего брода полетела масляная помпа на уазике! Водитель смог ее отремонтировать за час! На каком современном автомобиле вы сможете сделать это? Да и тот брод кроме этого уазика мог преодолеть бы разве что какой нибудь спец автомобиль!

      Другой случай. Полетел бегунок на катушке распределения зажигания в морозминус 54! Починили за пол часа! Какой внедорожник вообще будет по бездорожью ездить в такую температуру?

      • -1
        Нет аватара guest18.02.16 09:08:11

        да причем здесь интерьер и экстерьер? Вы видео смотрели?

        Электрод как прилип при сварке, так его и закрасили, качество сварных швов видели? шпаклевку видели…такое впечатление, что вредители шпаклевали…лучше бы уже ваще не шпаклевали…и куда не глянь — везде дерьмо. Я о качестве говорю, а не об интерьере автомобиля.

        Отношение производителя к потребителю — просто скотское…Одним словом — СОВОК.

        Эта продукция никогда в жизни не выдержит конкурентной борьбы, потому что отношение наших производственников такое.

        Сравниваете с Дефендером? так у дефендера если проводка снаружи, то она качественно закреплена…Салон стальной? так Вы посмотрите на качество монтажа этого салона, посмотрите на качество сварных швов, шпаклевки, уплотнений салона…

        Не сравнивайте хрен с пальцем…Это абсолютно разные вещи.

        И самое интересное, что покупатель готов платить именноза качество…Пока наши производители этого не поймут — будем в заднице!

        Ну реально, сами посмотрите видео!

        Жесть! УАЗ-буханка 2015 — YouTube

        Стыдно станет и за страну и за производителя!

        Отредактировано: Олег Кондратенко~10:17 18.02.16
        • 1
          Нет аватара guest18.02.16 11:35:19

          Эта продукция вполне себе выдерживает конкурентную борьбу, раз до сих пор не накрылась- и даже с тем качеством, какое есть. На ней катается вся Якутия и вообще вся Сибирь, их до фига и трошки в Монголии, Казахстане- везде где нет лишних денег на понты, а проводку согласны закрепить самостоятельно в тех местах, где до этого не додумался завод.

          • -1
            Нет аватара guest18.02.16 11:52:12

            Да не вопрос…Но все, озвученное Вами свидетельствует лишь об одном:

            Эта продукция может найти свою нишу лишь у потребителя с советским менталитетом, по сути, просто не уважающим себя.

            Ну, а как можно назвать потребителя, который покупает автомобиль, из которого торчит недоваренный электрод? Который шпаклевался кривым пальцем либо алкоголика, либо откровенного похрениста…И это только видимые детали…А что творится внутри двигателя, коробки передач, радиатора — только Богу известно. Но ясно одно — Если качество внешности — дерьмо, то и качество внутренностей аналогичное…

            И отношение производителя к покупателю тоже дерьмо…Или ОТК на производстве вообще отсутствует, как элемент, либо качество его работы такое-же, как и шпаклевки.

            Нигде, за пределами России — эта продукция не сможет продаваться…даже бесплатно ее брать не будут, потому что ИМИДЖ — ВСЕ…

            За пределами РФ люди привыкли себя уважать, а не быть объектом насмешек для окружающих.

            Просто стыдно…

            Позволю себе заметить, что именно из-за своего совкового менталитета, в 80-х и 90-х годах мы все с завистью смотрели в сторону счастливчиков, которые нашли возможность приобрести импортный Опель, японский видеомагнитофон, импортный телевизор или просто джинсы.

            А на тех, у кого была возможность выезжать из совка и пользоваться плодами мирового достояния смотрели как на счастливчиков.

            А проблема вся лишь в отсутствии конкурентной борьбы между производителями внутри совка…

            Прошло 20 лет, а как руководили производствами идиоты, так и продолжают руководить…Да и не только производствами…Рыба гниет с головы…Амбиций хоть отбавляй, а на выхлопе — ДЕРЬМО!

            Отредактировано: Олег Кондратенко~13:04 18.02.16
            • 1
              Нет аватара guest18.02.16 12:05:18

              полностью согласен в вышесказанном. мой отец также над шестёркой постоянно шаманил. Как поездка на 500+ км так диагностика и перебор подвески и т. д. и всё равно фанатично пел про низкие цены на запчасти… т д. Но как взяли ему CR-V, забыл что такое лезть под капот. Что такое лишний раз всё проверять. И сразу мнение изменилось. Обратно не хочет в жигуль    

              смешно…но у него уже жигуля 2 года нет, а по гаражу и квартире до сих пор то карбюратор попадается, то зажигание… и т. д. и т. п.    

              Отредактировано: Саша Рошка~13:11 18.02.16
              • 0
                Нет аватара guest18.02.16 12:19:36

                Так и есть…одно только совковое понятие «Подготовка автомобиля к поездке» выводит из себя…Меня в свое время командир просил отвезти в командировку…200 км…Так он меня на день от службы освободил, чтобы я подготовил автомобиль…уржаться…

                А что его готовить-то, нормальный автомобиль…По пути на заправку заехать и 2 раза в год масло заменить…

                Российский автомобиль требует протяжки колес, подзарядки аккумулятора, прочистки фильтров, замены лампочек…и все это почти ежедневно…ну не дурдом-ли?

                Буржуйский авто годами служит и лампочки почему-то не горят…аккумулятор не садится…

                Наверное потому что подумали и современное реле зарядки в стоимость автомобиля заложили…итд итп…

                • 0
                  Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:25:51

                  А как Вам вариант, что аккумулятор самостоятельно снять нельзя? А если даже сняли и заменили на новый, нужно ехать в сервис и прописывать АКБ?

                  Или оставили вы машину на уклоне, завели и попали на ремонт ГБЦ(цепь ГРМ перескочила)…

                  Или перегорела у Вас лампочка и АКПП встала в аварийный режим, и даже если лампочку вы замените нужно ехать в сервис(на эвакуаторе замечу), что бы разблокировать коробку!

                  А обновление прошивки коробки 4 раза в год!!!

                  Все вышеперечисленное это не единичный случай, а известные проблемы известных «внедорожников» от известных Немецких производителей. Я не буду рассказывать про стоимость запчастей, это отдельная страшная история.

                  • 0
                    Нет аватара guest18.02.16 14:43:45

                    я не очень понял вас про прописывание АКБ…возможно вы имели ввиду ЭБУ. Так даже на 2110 мозги в течении 200 км сами адаптируются.

                    • 0
                      Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 14:56:32

                      Нет именно аккумулятор, нужно прописывать в АСЦ, для машин группы VAG (Audi Q7, Touareg, Cayenn и некоторые другие модели). Причем стоит он под водительским сидением и для замены сиденье вместе со всеми приводами нужно демонтировать.

                      • 0
                        Нет аватара guest18.02.16 15:13:14

                        Да эти работы если и приходится производить, то после 5-7 лет эксплуатации.

                        А карбюратор чистить и трамблер крутить — каждый день некоторым приходится…

                        Вот и посчитайте трудозатраты за 7 лет…

                        Затраченное время, буханковладелец мог быпотратить на зарабатывание средств, а ездил бы с комфортом и без головной боли…

                        • 0
                          Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:30:49

                          Так как на данный момент я работаю управляющим в не самом последнем сервисе города(глухая провинция 300 т. населения), я прекрасно представляю себе и стоимость и трудозатраты в обслуживании и ремонте различных автомобилей(хотя отечественные автомобили мы принципиально не берем на что-то сложнее осмотра).

                          И да у меня была буханка, и я не проводил под ней все свободное время, но после того как забросил охоту/рыбалку в труднодоступных местах продал(оторвали с руками), и по городу или по трассе я на ней не передвигался, а для поездок один-два раза в месяц, надежности вполне хватало.

                      • 0
                        Нет аватара guest18.02.16 15:14:23

                        ясно     я не знал…хотя у самого VW … но не дорос ещё до Q7 уровня     Но мой однокурсник работает в Порше центре, постараюсь узнать всё…самому интересно стало

                        • 0
                          Павел Дурнов Павел Дурнов18.02.16 15:33:21

                          Есть еще интересный момент с VAG на моделях с электрическими суппортами задних тормозов, невозможно поменять тормозные колодки в сервисе не имеющем диагностического сканера VAG. Колодки разводятся для замены командой с диагностического компьютера. Есть еще много подобных приколов с современными автомобилями.

                • 0
                  Нет аватара guest18.02.16 17:21:31

                  Российский автомобиль требует протяжки колес, подзарядки аккумулятора, прочистки фильтров, замены лампочек
                  Не более чем импортный, там тоже лампочки горят, аккум. требует зарядки ит.п. По статистике АДАЦ все-немецкого клуба автолюбителей, наши авто по надежности между французами и итальянцами, похуже японских и немецких, получше американских.

                  Все проблемы были в 90-е из-за контрафактных запчастей, которые запчастями называть было некорректно. Можно признать хуже комфорт, менее корозийностойкий кузов ит.п, но по надежности вполнне на уровне, просто из-за бедности народ держал наши авто без обслуживания до последнего, потом продавали, заменив на негодные запчасти, а новый владелец мучился.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~18:26 18.02.16
              • 1
                Нет аватара guest18.02.16 17:07:03

                А я ездил на жиге 21011 проехал 80 тыс без крупного ремонта-расходники и все-проежал по 2500км. за раз, и ничего.

                И Хонда СР-В была, засвистела вискомуфта, стоит бешеных денег, так что все относительно.

                Отредактировано: Омутин Зафар~18:27 18.02.16
            • 2
              Нет аватара guest18.02.16 12:16:49

              Эта продукция может найти свою нишу лишь у потребителя с советским менталитетом, по сути, просто не уважающим себя.

              Полностью согласен. Ни когда не понимал такого подхода — люди платят деньги за неготовый по сути автомобиль (это относилось к большинству поделок росавтопрома). А когда спрашиваешь, нафига ты ЭТО купил, отвечают дёшево. Ну что такое дёшево? А постоянные ремонты, а остановки на трассах, а время которое приходиться тратить на машину — это не надо считать? А где, блин, вообще самоуважение?

              А тут всё норм — одним выгодно делать из го-на (кто не верит — посмотрите видео о котором упоминалось выше), вторые с радостью их берут, то есть с точки зрения бизнеса автомобиль действительно конкурентоспособный, а раз так, зачем что-то менять… И так и будет, пока не измениться потребитель.

              А вы зайдите в салон лендровер, сядьте в Дефендера и увидите все ту же жесть!!!

              Александр Чикин — ну не сравнивайте же, что же вы так)))) Вы сами не полинитесь посмотрите УАЗ, а потом тот же Дефендер. Да хоть ARO румынский… Есть таки разница между болтами торчащими, и тем как сделана буханка)))

              Жалко, буханка концептуально мне нравиться, и во многих местах незаменимый автомобиль(

              Отредактировано: Nikolay Kozmin~13:18 18.02.16
              • 0
                Bdd Bdd18.02.16 16:47:02

                точно точно — опять народ плохой достался

                • 0
                  Нет аватара guest18.02.16 21:22:38

                  точно точно — опять народ плохой достался
                  Почему плохой, хороший, со своими тараканами в голове))) Ну нравится людям самим собирать те «мастер киты» которые берут — ну пусть развлекаются, какие проблемы, если время есть…

              • 2
                Нет аватара guest18.02.16 21:26:37

                Вы принципиально не хотите понимать! Россия очень большая страна. В ней десятки тысяч поселков, в которых живут люди практически натуральным хозяйством. Эти люди никогда не купят автомобиль, который они не смогут чинить своими руками! Для них отдать 15-16 тысяч за ТО это бред!!! Именно эти люди берут уазы! Для езды по лесу, там где только лесовозы проходят!

                По поводу качества по видео. Я не знаю что за тачку они взяли и откуда. Там я так понял по кломентам начальник неплохо наварился при покупке, так что вообще непонятно что это за машина… Схемы разные бывают вплоть до серых авто, сделанных в гараже.

                Свой УАЗик я брал два года назад в салоне в Екатеринбурге. Были претензии только к замкам двери, плохо закрывались, отрегулировали.

                Сразу заехал в сервис, машину протянули, поменяли все жидкости.

                По шва никаких претензий нет, все вполне нормально сделано. Не хуже чем у Дефендера!!! У того тоже швы все наружу или вообще на заклепках.

                Поймите, у меня повседневная машина — субару оутбек. Но он категорически не подходит для езды по лесным дорогам! Множество раз мой УАЗик вызывал большую зависть у владельцев дорогих внедорожников, потому как его не жалко!!! На нем я действительно могу ехать как хочу и где хочу!!!

                А по качеству я бы рекомендовал вам так категорично судить по одному видео из интернета!!!

                Отредактировано: Александр Чикин~22:28 18.02.16
                • 0
                  Нет аватара guest20.02.16 17:08:44

                  Сразу заехал в сервис, машину протянули, поменяли все жидкости.

                      Что можно добавить еще. Это вообщето новый автомобиль, а не с пробегом в 450 тыс…

                  Вы разве не понимаете, что это абсурд???

            • 2
              Нет аватара guest18.02.16 12:22:56

              Олег Кондратенко

              18.02.1612:52:12

              Дорогой друг, вы выберите что-либо одно- либо машину за 390 тысяч рублей со всеми вытекающими достоинствами и недостатками(в том числе и основательным «напилингом» по доводке), либо за 3 млн 261 тыс. По секрету скажу- довести буханку до состояния близкого к лендроверу обойдется примерно на два миллиона дешевле лендровера, даже если это делать не своими руками.

              За слова отвечаю- буханковладелец с 1998 года

              Отредактировано: MrDacnick .~13:24 18.02.16
              • 0
                Нет аватара guest18.02.16 12:29:43

                я рискну ответить, Mitsubishi Delica б/у можно купить за те же деньги и это будет разумнее инвестиция

                • 0
                  Нет аватара guest18.02.16 12:50:46

                  Mitsubishi Delica

                  Б/у машины не рассматриваю как возможный объект для покупки в принципе.(полнейший кот в мешке, неизвестно чего выкинет) Опять же- у нее электронное управление двигателем(попробуйте его починить на коленке и сравните этот процес с починкой карбюратора), доступность сервиса и запчастей в гребенях, где только до трактора идти иногда сутки

                  • 0
                    Нет аватара guest18.02.16 13:03:04

                    У вас своя правда. И это замечательно. И я не навязываю ничего вам     я сам вот попал в капремонт машины на 2 году владения. Но я вам скажу другое. Первой моей машине, было на этот момент 14 лет. Термостат был с завода ещё. Амортизаторы по кругу менял…Так они заводские были (200000 пробег). И куда я не лез, в машине было всё с завода. И честно вам скажу. Я всё сделал, ещё 100000 горя не знал, пока не продал. Не подводила ни разу. Но новую машину следующую брать не стал … т к качество новых машин упало очень. умышленно уменьшают ресурс. старая школа немцев и японцев рулит

                    • 0
                      Нет аватара Egregore19.02.16 04:31:55

                      У вас своя правда.

                      А у тебя ваще правды нет. Лепишь горбатого .

                      14 лет.

                      Чья машина то ?

                      так какаго тролишь?

                      • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest18.02.16 16:53:32

                  Но делика не проедет там, где буханке раз плюнуть.

                  Потом в делику запихнешь от силы 7 чел, а в буханку впихивали и по 10чел, Поляки у нас так любят ездить, дешевле же.

                  • 0
                    Нет аватара guest18.02.16 21:26:59

                    Если не юродствовать, то Volvo Laplander вам в помощь при таких запросах. И проходит везде, и с качеством ни каких проблем, и те же УАЗоводы Лапландеравские БУ мосты покупают за деньги гораздо превышающие стоимость новых УАЗовских)))

              • 2
                Нет аватара guest18.02.16 12:54:17

                мой отец когда-то работал на производстве дефектоскопов. и рассказывал, как в Самаре, Свердловске и т. д. относились к качеству продукции. когда километры труб браковались и т. д. И на секундочку… представьте, если сейчас бы этот завод просто понизил бы цены на трубы в 2 раза…и без проверки продавал. какая разница…есть микротрещина в трубе или рельсе или нет. Мол за такую цену, что вы хотите ещё.

                • -1
                  Нет аватара guest18.02.16 13:17:10

                  А вас что- принуждают покупать за пол-цены непроверенное? Вас предупредили, что не «светили» изделие- а дальше вам думать, мне так кажется…

                  • 0
                    Нет аватара guest18.02.16 13:52:16

                    да этого ещё не хватало. чтоб меня предупреждали, что в дешёвой колбасе могут быть кишечные палочки… и мне решать, брать или нет     такой колбасы не должно быть в продаже     Предупредить можно, что товар не сыр, а сырный продукт.

                    Отредактировано: Саша Рошка~14:56 18.02.16
                    • 0
                      Нет аватара guest18.02.16 15:19:41

                      Не надо заниматься софизмом- несвеченная труба есть абсолютно легитимная заготовка для конструкций общего назначения, а колбаса с кишечной палочкой пригодна лишь на уничтожение.

              • 0
                Нет аватара guest18.02.16 14:12:34

                Уважаемый дачник…Я вступил в дискуссию лишь после того, как здесь стали появляться мечты об экспорте…

                Своими постами я пытаюсь обосновать мнение, что экспорт такого дерьма невозможен в принципе…Почему — читайте выше и смотрите видео:

                Жесть! УАЗ-буханка 2015 — YouTube

                Я не выбираю автомобиль…Свой я давно выбрал…И он конечно же не в пользу отечественного автопрома.

                А опыт с отечественным железом у меня не малый…

                Еще раз подчеркиваю…Пока отечественный производитель не поймет простую истину — отечественный потребитель будет потреблять дерьмо.

                А истина — простая: Уважающий себя и ценящий свое время потребитель готов заплатить дороже, но за качественный продукт…Это касается основной массы мирового потребителя.

                Но есть и другая категория — не ценящие свое время, не уважающие себя, из-за отсутствия средств ищущего дешевого дерьма итд.

                По странному стечению обстоятельств, место жительства такого потребителя — Россия и страны СНГ.

                Отечественное производство к сожалению, нацеленно именно на эту категорию, поэтому мы постоянно в одном месте, а мировые рынки для отечественного производителя — закрыты.

                Ну не та категория потребителя живет за рубежом…понимаете?

                • 1
                  Нет аватара guest18.02.16 15:34:36

                  А истина — простая: Уважающий себя и ценящий свое время потребитель готов заплатить дороже, но за качественный продукт…Это касается основной массы мирового потребителя.Но есть и другая категория — не ценящие свое время, не уважающие себя, из-за отсутствия средств ищущего дешевого дерьма итд.

                  Уважаемый, давайте вы не будете совать свой нос не в свои дела, а я в ответ не буду говорить, куда вам идти? ОК?

                  • -1
                    Нет аватара guest18.02.16 15:42:19

                    Ни в коем случае не хотел Вас обидеть…

                    Я просто высказал свою точку зрения, почему буханка за рубежом никому не нужна…(в контексте экспортного потенциала чудо-автомобиля)

                    • 1
                      Нет аватара guest18.02.16 16:18:30

                      Ни в коем случае не хотел Вас обидеть…

                      Я просто высказал свою точку зрения, почему буханка за рубежом никому не нужна…(в контексте экспортного потенциала чудо-автомобиля)

                      Этот автомобиль имеет вполне конкретный экспортный потенциал- СНГ и Монголия, куда либо еще нынешние реинкарнаци УАЗ-452 продаваться никогда не будут. Разовые покупки типа любителя экзотики в Японии- не в счет. Тем более, что-то шли с нынешнего, то ли со следующего года он не сможет эту машину там эксплуатировать- экология, однако…

                      А для полной перелицовки машины с доведением до приемлемого качества, позволяющего поставлять ее куда-либо типа Португалии- у завода нет средств. Стало быть, продолжат окучивать занятую нишу, и никакого смысла уходить из нее нет.

                • 0
                  Нет аватара savneo18.02.16 20:46:18

                  Может все дело в возможностях покупателя?Я покупаю дешевое,потому что нет денег на дорогое и качественное,ну нет их.Вот и выбор небольшой — или ничего не иметь,или иметь,пусть даже не очень качественное.

                • 0
                  Нет аватара Egregore19.02.16 04:34:56

                  модераторы, тролля забаньте. говно рекламирут в каждом посту

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu19.02.16 04:49:27

                    Украинский товарищ покинул нас.

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 11:58:40

                      браво. вы отвечаете на комментарий, который с нарушением правил. Не ожидал от вас, с вашим авторитетом, такой ерунды. ещё и правилами прикрываетесь.

                      Отредактировано: Саша Рошка~13:37 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 12:21:04

                    модераторы, тролля забаньте. говно рекламирут в каждом посту

                    Враги…везде враги…прячься…они уже близко.

                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 13:35:16

                    а ты не враг и не русофоб, когда поддерживаешь незакрученные до конца болты, и т д? а если завтра война, и военные в поле будут болты докручивать, так ты уважаешь свою армию? Если я тролль, то ты пособник промышленных диверсантов и на службе врага.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu19.02.16 04:42:02

                  Но есть и другая категория — не ценящие свое время, не уважающие себя, из-за отсутствия средств ищущего дешевого дерьма итд.

                  По странному стечению обстоятельств, место жительства такого потребителя — Россия и страны СНГ.

                  Оскорбление населения России — пункт 0 Правил сайта. Бан.

                  Пользуясь случаем, передаю привет твоему родному украинскому автопрому. Кстати, твоя страна была основным импортером обсуждаемого автомобиля.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:49 19.02.16
                  • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 14:17:18

                    Пользуюсь случаем. Я пока не прочитал ваши комментарии, даже и близко не видел, что Олег как-то связан с Украиной. Везде говорилось в тонах одного единого пространства и народа и общих проблем. Это вы уже выделили и цинично прокомментировали. Кстати, в пункте 0 сказано про народы, населяющие РФ. Это вы как раз вы нарушили пункт 0. Очень разочарован вашими действиями. Я кстати тоже не в РФ живу, хотя и гражданин и полжизни нахожусь в России. Вы меня тоже будете тыкать в успехи молдавского автопрома? Или забаните? За то, что не могу смириться с таким отношением рабочих к производимому ими товару?

                    Отредактировано: Саша Рошка~15:52 19.02.16
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu19.02.16 16:24:24

                      На мой взгляд, обсуждение автомобилей можно — и должно! — вести без оскорблений населения России.

                      Буханка — отличный автомобиль, зарекомендовавший себя, имеющий массового потребителя.

                      • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара guest23.02.16 01:33:54

                        без спорно, правила есть правила. нарушил, получай. мне просто не понятно, почему в политику всё уходит. кода начинают искать данные в соц сетях и т. д. мне уже лично тыкали носом в страну (не дай Бог из чёрного списка) из данных контакта на СуН. Да, Олег переборщил палку… но вы отвечаете потом на комментарий со словом говно и вас это не смущает…Вот это простите, но не понятно. я 2 раза жаловался на это сообщение…у человека половина сообщений наверное с словом идиот в адрес других пользователей. с явным оскорблением других пользователей. Даже Олег говорил о других вещах и попал под бан

        • 0
          Нет аватара guest18.02.16 14:38:12

          Кто купит, тот купит, тогда и увидим, качество-это качество комплектующих

          • 1
            Нет аватара guest18.02.16 14:50:53

            как работают, так и зарабатывают     Вот были новости о сокращении сотрудников и о зарплатах в 14000-20000 рублей

            • 0
              Нет аватара guest18.02.16 16:56:58

              При наших экономических условиях — кредитовании под 18% при прибыльности промышленности в 5% и кредитовании конкурентов на Западе под ставку рефинансирования в 0.0-0.5% попробуйте поразвивайте нашу промышленность, когда глобализация и страна в ВТО, рынок открыт для зарубежных конкурентов.

              Как конкурировать прикажете? Расходы будут выше и из-за малого выпуска, а малый выпуск-из-за несовременного модельного ряда что требует модернизации, а модернизация-кредитования, которое не окупится при существующих ставках.

              При зарплатах в 15-20 тыс, даже и 300 тыс за авто-многовато. Поэтому УАЗ — для нашей страны в существующих условиях-наиболее подходящий авто.

              Отредактировано: Омутин Зафар~17:57 18.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 13:31:28

                При зарплатах в 15-20 тыс, даже и 300 тыс за авто-многовато. Поэтому УАЗ — для нашей страны в существующих условиях-наиболее подходящий авто.

                завтра и за 300000 продавать не смогут, за 200000 будут. и зарплаты до 10000-15000 упадут. Это выход?

                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 16:25:14

                  завтра и за 300000 продавать не смогут, за 200000 будут. и зарплаты до 10000-15000 упадут. Это выход?
                  Не понял где и почему и что. Надо производить дешевле, и посмотреть, почему дороговато, вот и все. Я предполагаю, из-за жадности собственников, из-за неумелого руководства, из-за дорогих кредитов и малой защиты рынка, отчего импорт угнетает пр-во наших авто. Есть еще другие причины.

    • 0
      Нет аватара guest18.02.16 14:33:23

      Кому надо тот купит. У нас свободная страна. В отличие от некоторых тоталитарных. Все в ней хорошо, для определенных нужд рыбака, охотника, сельского водителя.

    • 0
      Нет аватара Egregore19.02.16 04:21:50

      Тролль

      • Комментарий удалён