MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 февраля 104
122

УАЗ начал выпуск обновленной «буханки»

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.02.16 16:29:33

    Речь сейчас идет про ВАЗ. Что там было на Газ, у нас мало информации, возможно для раскрутки кое что и сделал, но почему то уволили его с ГАза. 4 млрд прибыли за год-это копейки для такого огроменного завода. Это 40 млн долл.-стоимость половины истребителя Су или МиГ. Один хлебзавод в среднем городке так работает, я думаю.

    Отредактировано: Омутин Зафар~17:31 19.02.16
    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 16:35:40

      вот видите, как вы с двойными стандартами считаете? между -10,7 млрд рублей и 4 млдр почти 15 млрд разница. вы видите всего лишь 4 млрд рублей. но для вас 15 млрд как разница, ни о чём не говорит. Опять, вы даже не допускаете, что его могли переманить. Вы его уже выгнанным с ГАЗа сделали…

      PS это 100+ млн по тому курсу. Давайте говорить по честному

      Отредактировано: Саша Рошка~17:43 19.02.16
      • 0
        Нет аватара guest19.02.16 16:48:28

        Ну иметь прибыль в 4 млрд рублей-невелика победа. Но ладно, допустим, согласен-на Западе управленцы есть хорошие, у нас в наших условиях, видимо -им дорогу наверх не дают, рулят одни неумехи. Но-как это к нам то относится, нам, патриотам, стране, какая выгода, когда все перекупают иностранцы, управляют иностранцы, комплектующие импортные, центр разработок закрывают, все авто будут-перелицованные Рено? В долгосрочном плане-ничего хорошего, уничтожение какой-никакой инженерной школы по легковым авто. И далее, другие проблемы несамостоятельного положения автопрома.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:50 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 17:06:17

          Зафар. мы же не в идеологическую войну с вами играем. Вы очень остро реагируете на Запад — Россия. Я только хотел вам сказать о маленькой вещи. Не всё нужно смешивать подряд. И просто признавать ошибки где-то…где то применять опыт. Даже бывают чудеса, когда один человек с Запада, помогает 10000 простым российским людям сохранить работу, государству пополнить бюджет или сэкономить деньги…и тем более в кризис, предприятию поднять имидж и повысить качество.

          Я как и вы, хочу видеть в руководствах предприятий таких людей, о которых легенды ходят. Российских ребят, инженеров, менеджеров. Просто вы не позволяете себе похвалить человека, потому что он иностранец. а я позволяю, если вижу, что есть за что

          Отредактировано: Саша Рошка~18:22 19.02.16
          • 0
            Нет аватара guest19.02.16 17:34:36

            Это разговоры для бедных. Типа -мы ничего не можем поможите, люди добрые, заберите мои деньги, мою квартиру, никак совладать с этим всем не умею.

            У Вас слишком мало инфо, чтобы хвалить у меня-чтобы ругать. А вот ситуация когда наш автопром, куплнный на общие деньги всей страны, уходит иностранцам, и между прочим, они никак не меценаты, значит думают что выгодно и будет прибыль. А почему нам не получать эту прибыль, считаете лучше ее отдавать какому то дяде, что нарушает свое же слово как захочет-пример с Мистралями.

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 17:45:11

              Конечно они думают о прибыли. Но если без их технологий(не только технические, но и менеджмент и т д), нельзя сделать прибыльным предприятие, то что его, хоронить? Ни себе ни другим?

              Отредактировано: Саша Рошка~18:46 19.02.16
              • 0
                Нет аватара guest19.02.16 18:05:24

                Какие такие технологии? Назовите пример? Хороший хозяин в разных странах-покупает технологии, перенимает технологии, сам создает технологии, если прижмет-то ворует технологии, развивает на этой основе своих специалистов, обучает и выращивает технологов. Вы предлагаете, что лучше-продать завод иностранцам, так это не получение технологий, а продажа активов    

                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 18:14:26

                  коробки передач. платформы общие. новые методики сборки авто, роботы для покраски и т. д.

                  Не продать завод иностранцам. Вы не Меркель или Олланду продаёте его. А продать тем, кто готов вложить свои деньги, разделить риски. Тем, кто умеет зарабатывать в этой теме. Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?

                  Отредактировано: Саша Рошка~19:15 19.02.16
                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 18:25:16

                    Роботы там давно, для их заказов не надо Рено привлекать, а специализированные фирмы, типа Кука. А лучше своих роботов делать, примеры бвыли.Платформы общие-это выкидывание наших конструкторов, аналогично было, когда стали в СССР копировать ИБМ, стали отставать, и конструкторская школа пошла вниз.

                    Коробки наши тоже свои делали, ничего там нового в сборке готовой конструкции не принеслою

                    Напомнить ё-мобиль, который пытался произвести человек, далёкий от темы?
                    Я думаю не собирался он ничего, кроме пиара и распила-несколько миллионов долл. получил и все, ничего более. Это просто прозападный прихватизатор и ничего более.

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 18:47:07

                      наши коробки были современными когда я родился     Автоваз так и не смог допилить свою коробку, поставили французскую механику. Чем занимались эти годы автовазовцы? им же государство давало деньги. где коробка? И это до Рено.

                      Отредактировано: Саша Рошка~19:48 19.02.16
                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 18:59:03

                        Автоваз так и не смог допилить свою коробку,
                        Корбки это консервативная часть, думаю у других в основе такие же долгожители. Если механику брать.

                        Не знаю куда лдели денег, мошенники наверное весь наш капттализм-мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Суть -прибыль прибыль и еще раз прибыль. И чужой дядя лучше не будет не надейтесь.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~23:34 19.02.16
                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 19:11:26

                          вот! я всё время к этому и ввёл. ну не могло так дальше продолжаться. когда мошенники сидят в руководстве автоваза, отмывают государственные денюжки и результата нет. олигархам отдавать? ни в коем случае. Других промышленников нет, с таким капиталом и в рядах желающих. Власть поменялась, Немцовы и т. д. пришли к власти, так они порежут завод, даже не сомневайтесь. Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе. Есть опыт, есть технологии, есть доступ к их компонентам. Но и тут не всё так легко как вы пишите. Государство перестаёт покрывать убытки. Рено заинтересовано в прибыли, а не в крахе предприятия. налоги платит.

                          Напомню…Лада Ларгус. Это это Рено чистейшее. Но АвтоВаз выкупал лицензию на её производство. Т е не Рено сказало, всё выпускаете Рено. Т е у них там немного не такие отношения, как кажется.

                          Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы

                          Отредактировано: Саша Рошка~20:20 19.02.16
                          • 0
                            Нет аватара guest19.02.16 22:38:16

                            Рено, это опытные игроки, которые могут быть оператором на заводе.
                            такие же мошенники, только на них так просто не наедешь и в тюрьму как Ходора не посадишь.

                            Нашиолигархи оказывается, плохие, а их-хорошие. С какой это стати?

                            Фишка в этом всём в том, что когда Автоваз создаёт продукт, но не имеет своего узла или не успевает его создать, он может покрутить Рено на какие то узлы
                            Не вижу в авто каких то космических технологий. Все можно самим сделать при желании, любой узел. Авто плохо делать -должно быть стыдно при соременном авиапроме и наличии самолета 5 поколения и рактено ядерных сил. Значит кому то надо, чтобы автопром наш загибался, и был под контролем иностранцев.

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 18:02:38

              считаете лучше ее отдавать какому то дяде, что нарушает свое же слово как захочет-пример с Мистралями

              тогда на УАЗы пересядем     УАЗ иностранцы не купят    

              • 1
                Нет аватара guest19.02.16 18:12:20

                Готовы все дяде отдать? Они все купят, если что-в металлолом сдадут, так не раз было с купленными ими предприятиями.

                П.С.Я вообще голосую за общественный транспорт, жоповозки-это путь в никуда, бензин все дороже, пробки все гуще.

                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 18:22:56

                  Всё нет. Я не считаю АвтоВаз стратегическим и секретным предприятием, потеряв который, произойдёт катастрофа. Да и технологии с АвтоВаза врядли перетекут на Запад из-за ненадобности. Но если миллиарды из бюджета каждый год уходят на предприятия, и на выходе, убытки те же, олигархи и коррупционеры толще. То лучше я вложу эти миллиарды в тот же РосАтом или в Швабе. Или в агросектор. Или в мелкий и средний бизнес. или в образование и науку и т. д. Лучше уже заработать деньги там, где есть прибыль. И как видите, эти деньги лишними не будут нигде.

                  Отредактировано: Саша Рошка~19:26 19.02.16
                  • 1
                    Нет аватара guest19.02.16 18:38:44

                    Но если миллиарды из бюджета каждый год уходят на предприятия
                    Значит надо найти причины. И на всю экономику посмотреть, я вот например, причины знаю. Второе-данные есть за 2009 год, а за другие? Кто сказал что миллиарды утекают и т. п.

                    Лучше уже заработать деньги там, где есть прибыль. И как видите, эти деньги лишними не будут нигде.
                    Напомню-у нас 300 с лишком миллиардов долл лежит под околонулевой процент. Деньги есть, ног желания их использовать по ээффективному не вижу. Думаю просто пропадут или будут разворованы при каком либо кризисе. Аналогично деньгам Ливии, более ста миллиардов долл, не рублей что были конфискованы Западом.

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 18:43:48

                      Разве 20 лет мало было чтоб найти причины?    

                      Я напомню, если держать на своей шее 1000+ убыточных предприятий, можно за 2 года слить все эти 300 млрд =)

                      • 1
                        Нет аватара guest19.02.16 18:55:14

                        Кто держит на шее? Приведите пример первых 10-ти из тысячи убыточных. Пока что лежат и даже лучще потратить на убыточные, есть вероятность что польза экономике будет. Если будут дожидаться дефолта Запада или конфискации этих вкладов-точно никакой пользы не будет.

                        • 0
                          Нет аватара guest19.02.16 19:02:50

                          я разве сказал про то, что у нас есть 1000+ убыточных предприятий? и это доказываю? я имел в виду то, что если раскидываться этими деньгами на покрытие убытков всех предприятий…а вы уж извините, на дворе кризис…не все в плюс работают, то растворятся эти деньги мигом. Вы у нас щедрый ) резервный фонд в бездну хотите кидать    ))

                          • 1
                            Нет аватара guest19.02.16 22:42:33

                            И к чему это"если держать на своей шее 1000+ убыточных предприятий, можно за 2 года слить все эти 300 млрд =)"

                            Словословие какое то, А если держать 1000+ прибыльных, то можно заработать за короткий срок 500+ мииллиардов-так?

                            Вся нефтянка и газпром-прибыльные. Зачем их приватизировали и собираются приватизировать-прибыли гос-ву не нужны? Нас держат за лошков, и правильно, если голова работать не хочет.

                            Мифология, что частник эффективней гос-ва, пиар проплаченный заинтересованных людей.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~23:44 19.02.16
    • 0
      Нет аватара guest19.02.16 16:41:12

      «Генеральный директор ЗАО „Управляющая компания ГазСервисКомпозит“, экс-замминистра инвестиционной политики Нижегородской области Олег Зайцев в интервью „ГорькийТВ“ отмечал, что Бу Андерссон встал у руля группы „ГАЗ“ в момент кризиса. „Наверное, это был самый тяжелый для всего автопрома период, когда объёмы снизились на семьдесят процентов. Ему нужно было показать и эффективность нового управления, и вытащить само предприятия. Мы видим, что группа „ГАЗ“ выжила“, — заявлял Олег Зайцев.»

      • 1
        Нет аватара guest19.02.16 16:52:39

        И что? Тогда так, сегодня эдак. Газ сервис композит-это не ГАЗ, а не пойми что? Это видимо, приятель Бу. Или он занмался инвестициями и свою работу косвено почему не похвалить?

        И не в Бу ьвообще дело, он-представитель Рено, а не нашего Российского предприятия, все что делается, делается для получения прибыли, если надо будет делать это во вред экономике страны, это будет им делаться.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:54 19.02.16
        • 0
          Нет аватара guest19.02.16 17:20:12

          он не представитель Рено. Он директор АвтоВаза. А выбрал его совет директоров автоваза. а в совете директоров, есть Рено.

          • 1
            Нет аватара guest19.02.16 17:45:50

            Да представитель он Рено и Рено рулит, Зачем в совете директоров нашей компании -Рено? В чем фишка? Сдача позиций. может быть коррупционная составляюшщая, ничего хорошего в замещение нашего автопрома импортом, не вижу. Прибыль будет уходить собственникам за рубеж, что за стремление отдать все выгодное другим?

            • 0
              Нет аватара guest19.02.16 17:59:21

              я вас прошу … сдача не позиций, а сдача убытков. рено пришло, рено ушло. но пока рено есть, рено платит за убытки. а не государство. а вытащит автоваз из кризиса, ещё и заработает. не вытащит, потеряет свои деньги. На убытках много проклятый буржуй не заработает    

              Отредактировано: Саша Рошка~19:00 19.02.16
              • 1
                Нет аватара guest19.02.16 18:14:12

                Рено прибыль собирается получать, в любом случае, если надо повыгоняет всех рабочих и продаст оборудование, рабочих поувольняет. Довольны?

                • 0
                  Нет аватара guest19.02.16 18:40:40

                  а вы приведите такой пример из истории автостроения, когда такое было? вы уже такую фантазию подключаете, жуть наводите. Они скорее дешёво скинут свою долю другим или государству    

                  • 0
                    Нет аватара guest19.02.16 18:56:25

                    Детройт-умирающий город. Есть и другие примеры.

                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 19:38:08

                      Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный, и его нет ни смысла, ни желания спасать у владельца, который собственно вложил свои средства в его строительство. И желающих купить заводы нет, т к город банкрот. когда уже всё пропало. И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали. Но Автоваз это не фирма Рено. И это большая разница. У Рено своя доля

                      Отредактировано: Саша Рошка~20:41 19.02.16
                      • 0
                        Нет аватара guest19.02.16 22:49:34

                        Детроит это не тот пример. Это пример, когда завод постоянно убыточный
                        Вы просили привести пример когда выгнали на автопроме всех работников. Почему-то пример не нравится. Хорошо.Ваз-не убыточный. Если так, то все ОК, непонятно зачем его продавать видно прибыли не нужны.

                        И автоваз ждал бы такой сценарий. если бы не продали.
                        при прпрозападной политике когда мы нужны как бензоколонка и как конкурент зап компаниям-не нужны, то и сейчас ожидает то же самое.

                        Надо не зап. компаниям отдаваться, а самим все делать, для этого надо работать, а не думать что все само образуется, а если нет-то надо кому то иностранцам все отдать. Они то возьмут, но и прибыли и все остальное -рынки, будущие бонусы-также заберут.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~23:50 19.02.16
                    • 0
                      Нет аватара guest19.02.16 19:53:15

                      вот смотрите насчёт Рено. Почему я не вижу это плохим. У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может. разработка каждой новой модели, это очень дорого. Но если бы остаточные мощности загрузил другой производитель, то производственные мощности загружаться. В виду общей платформы, Рено и Ваз можно собирать на одних линиях, одними и теми же людьми. Рено не заинтересован в убытках. ни в своих ни в ВАЗа. Без ВАЗ моделей, Рено не потянет это завод. Но Ваз подстрахован государством в критических моментах. ВАЗ спасёт государство в любом случае. Но не Рено. И теперь на выходе имеем. У ВАЗа 5+ моделей. У Рено, У Ниссана. Все спокойно делят рынок и довольны.

                      • 1
                        Нет аватара guest19.02.16 22:52:51

                        У АвтоВаза огромные мощности, которые он сам загрузить не может.

                        Надо менять экономическую политику. А давайте все отдадим иностранцам все абсолютно, они всем будут командовать, всем управлять итп. Будет хорошо? А зачем наши деды против Гитлера воевали? Сдались бы-он так и хотел управлять неполноценными расами, которые сами собой управлять не умеют. Вы похоже. были бы согласны