MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 37
74

Судостроительный завод «Море»

На днях по цехам судостроительного завода «Море» в Крыму прошелся один известный российский чиновник. Сопровождали его фотографы, благодаря которым можно увидеть, как сегодня выглядит данный завод.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.04.16 07:09:50

    Это греческий недострой Украины. По факту Украина бабло за него уже получила, но корапь так и не сдала.

    «На сегодня статус этого корабля не определён. Но если поставить задачу, то в течение недели мы сможем привести его в боевое состояние»,  —  рассказал ТАСС начальник производства завода «Море» Александр Зиневич.

    Контракт с китайцами они выполнили. На счет мерзавцев и прочего — Море теперь в юрисдикции РФ, но тем не менее все равно налаживает у китайцев производство Зубров. Подумайте над этим    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.04.16 09:15:38

      Это греческий недострой Украины.
      Ты путаешь — тот МДК, который Украина должна была построить, она построила — это L181 «Ithaca» (заводской № 305). А продать МДК из наличия своих ВМС не получилось из-за плохого технического состояния корабля (хотели продать U420 «Донецк», заводской № 304) — потом он был списан и утилизирован.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.04.16 09:23:46

        Так вот как раз утверждается, что по контракту РФ и Украина должны были построить по три Зубра. Украина передала только «Ithaca». А это типа второй по контракту уже полностью оплаченный греками, но не переданный Украиной.

        А для «Донецка» нет следов заделки пролома в борту

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:24 04.04.16
        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.04.16 09:58:15

          по контракту РФ и Украина должны были построить по три Зубра.
          Нет, Россия и Украина должны были поставить Греции по одному б/у кораблю и по одному новому (всего получается 4). Россия свою часть контракта выполнила полностью, а Украина частично — от б/у корабля Греция отказалась, заказав вместо него ещё один новый МДК в России.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.04.16 09:28:13

        Вот еще выкопал

        Контракт на поставку двух «Зубров» Украина и Греция подписали в начале 2000 г. Греции уже передан один корабль. Второй остался у Феодосийской судостроительной компании «Море», так как греческая сторона посчитала, что он не соответствует условиям контракта.

        Этот «Зубр» восемь лет нес службу в ВМС Украины. Он прошел восемь реконструкций и модернизаций и, по мнению специалистов, благодаря не предусмотренным проектом изменениям, даже превышает по некоторым характеристикам новое судно, поставленное Греции.

         http://vpk.name/news/3180...stavku_korablya_zubr.html 

        Так что возможно и изначально Донецк, но уже греческий    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.04.16 10:17:34

          изначально Донецк, но уже греческий
          Как он может быть греческим, если Греция от него отказалась?

          И из новости не понятно, какого завершения контракта ожидала Украина в 2007 году, если свой 4-й «Зубр» (L182 «Kerkyra») Греция получила из России ещё в 2004 году?

          Сдаётся мне, это какая-то несбыточная мрия «Укрспецэкспорта».    

          Что касается «Донецка», то он был разрезан в Донузлаве, а на ССЗ «Море» осталась «Горловка», пришедшая для очередного ремонта, из которого так и не вышла.

          Её пытались продать Китаю, но тот благоразумно отказался, в результате «Горловка» использовалась в качестве натурного образца для обучения китайских экипажей строящихся «Бизонов».