MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 мая 65
191

В Феодосии на ССЗ «Море» заложен малый ракетный корабль «Шторм»

Сегодня в Феодосии на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля «Шторм» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего. МРК «Шторм» стал первым боевым кораблём, заложенным в Крыму после его присоединения к России, ранее два корабля этого проекта начали строить на «Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest10.05.16 17:39:15

    вот в этом и проблема. ползущая прихватизация госимущества. либеральные антигосударственные подходы в управлении госимуществом. еще и денег поимеют на выполнении гособоронзаказа.

    Не верю, что 500 млн не могли найти в федеральном бюджете на оборонку.

    не место аутсорсингу в оборенке

    ПС: На успешность любой частной конторы мне абсолютно фиолетово. стратегические отрасли должны быть в руках государства, если оно претендует на суверенитет

    Отредактировано: Anatoliy~19:41 10.05.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.05.16 18:17:50

      не место аутсорсингу в оборенке

      Большинство компаний ВПК в мире частные.

      Что касается судостроения, то многие судостроительные заводы в нашей стране были построены частным капиталом, а после революции были национализированы государством.

      стратегические отрасли должны быть в руках государства
      А что плохого в том, что одна часть ССЗ принадлежит государству, а другая часть коммерческим фирмам?

      • -7
        Нет аватара guest10.05.16 18:33:02

        а еще в америке корпаратократия. предлогаете и нам за ними повторять?

        А что плохого в том, что одна часть ССЗ принадлежит государству, а другая часть коммерческим фирмам?

        Чтобы не плодился олигархат, и бинзнес/капитал не срастался с властью, что всегда приводит к всепожирающей коррупции и потире ориентиров государственной политики.

        Пусть строят себе на здоровье гражданскую продукцию. А государство, тем более в оборонной сфере, должно быть максимально самостоятельно в возможностях реализации планов, ставящихся ВПР.

        то многие судостроительные заводы в нашей стране были построены частным капиталом

        Крымские ССЗ были построены в СССР государством на государственные средства. Государству они и должны служить, да и продукция их для государства сейчас востребована.

        К Примеру, тот же завод «Залив», на котором в 88 был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть», после референдума в Крыму по сути был захвачен Зеленодольским заводом входящим в холдинг АК Барс. А мог быть национализирован как другие, и приносить прибыль в региональный или федеральный бюджет, выполняя гособорон заказы. Да и его техническое оснащение выглядит на порядок лучше того же феодосийского «Море»

        Отредактировано: Anatoliy~21:37 10.05.16
        • 2
          Нет аватара guest10.05.16 18:43:35

          Вы считаете, при гос собственности, меньше коррупции? Мне лично так не кажется. Я думаю, где контроля государства нет, там коррупция и олигархи. Где контроль есть, то это абсолютно не проблема

          Отредактировано: Саша Рошка~20:56 10.05.16
          • -5
            Нет аватара guest10.05.16 19:01:16

            Я говорил совсем о другом, перечитайте еще раз мое сообщение.

            Уровень коррупции не зависит от формы собственности.

            вбейте в гугле «"Море» волнуется раз, «Море» волнуется два. Питерцы хотят поглотить судостроительный завод в Феодосии" и хотя бы немного поинтересуйтесь подробностями движений вокруг этого завода. Речь идет именно о попытке в среднесрочной перспективе частной конторой прихватить у государства судостроительный завод (итак судостроительная отрасль не очень себя чувствует) а тут еще и чиновники помогают частному капиталу в ползущей прихватизации под предлогом модернизации. Не поверю, что минобороны, минпромторг не способны найти в бюджете 500млн на модернизацию завода.

            Отредактировано: Anatoliy~21:23 10.05.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER10.05.16 18:51:00

          Чтобы не плодился олигархат

          Пусть строят себе на здоровье гражданскую продукцию.

          Можно стать олигархом и при этом не иметь никакого отношения к военно-промышленному комплексу, а можно иметь отношение к оборонке и не быть при этом олигархом.

          А государство, тем более в оборонной сфере, должно быть максимально самостоятельно

          Даже государственные судостроительные заводы при постройке кораблей используют продукцию сотен частных фирм. Т.ч. от взаимной зависимости частного бизнеса и государства никуда не деться!

          • -3
            Нет аватара guest10.05.16 19:17:30

            Ну и нечего создавать благодатную почву для разрастания капитала в важнейшей для суверенного государства сфере — оборонке. Как известно, у капитала нет родины. Госсобственность — вот и управлять должно государство. Предполагаю, по аналогии со многими другими случаями, что в большей степени ситуации с реконструкцией Феодосийского ССЗ Море — это результат низкой компетении управленцев в оборонке. Эту привычку с отдачей всего и вся на аутсорсинг каленым железом надо выжигать. Чем больше ситуаций по типу как было с Мистралями, с двигателями с украинских предприятий будет — том лучше. пока жареный петух не клюнет…

            Не нужно сравнивать кооперацию государственного судостроительного комплекса по отдельной номенклатуре с частными поставщиками, с отдачей на аутсорсинг целых сфер компетенции судостроительной отрасли.

            ПС: Просьба открыть ссылки в моем первом посте, пусть интересующиеся люди полюбуются в том числе на план по «реконструкции"

            ПС2: Чего это мои посты заминусовали, что «патриотическим» носителям неолиберальных взглядов в экономике не нравится, когда поднимается вопрос о собственности, и сращивании капиталов с государством?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.05.16 19:33:06

              Чем больше ситуаций по типу как было с Мистралями, с двигателями с украинских предприятий будет — том лучше. пока жареный петух не клюнет…
              УДК во Франции покупало государство, турбины на Украине и дизели в Германии тоже покупало государство.
              Просьба открыть ссылки в моем первом посте
              Сделал.

              • -3
                Нет аватара guest10.05.16 19:40:58

                УДК во Франции покупало государство, турбины на Украине и дизели в Германии тоже покупало государство.

                покупать агрегат или даже целый корабль не равно отдать добровольно ССЗ, который в ближайшей перспективе сможет выполнять гособорон заказ, в руки частной конторы с непонятным капиталом. тем самым добровольно потерять компетенцию в строительстве определенных судов и потерять прибыль за выполнение гособоронзаказа на этом же ССЗ

                Сделал.

                спасибо

                Отредактировано: Anatoliy~01:57 11.05.16
                • -1
                  Нет аватара ardenoux10.05.16 20:05:31

                  С одной стороны, каждый стратег имеет право на свое собственное видение стратегического развития. С другой — если попадете на службу, не бросайтесь отказываться ездить на автомобилях марки Урал потому, что это производство «частной конторы с непонятным капиталом» и, обязательное в нынешнее время, бла-бла про «олигархи"/"коррупция».

                  • -1
                    Нет аватара guest10.05.16 23:54:31

                    Что сказать-то хотели? Бла-бла это именно про вашу писанину и уровень мышления, суть не поняли,Но как идиот

                    ПС: Как же либероту корежит, когда только заводится вопрос о собственности. это же надо так засрали мозги большинству, что они даже не понимают сути о чем ведется речь. Дай волю носителям идей неолиберальной экономической модели, так они не только производство урала отдадут в «эффективные частные руки» просто потому, что их так учили, и сами ничего организовать не способны.

                    • 0
                      Нет аватара ardenoux11.05.16 01:04:22

                      Для тупичков повторяю: если попадете на службу, не бросайтесь отказываться ездить на автомобилях марки Урал потому, что это производство «частной конторы с непонятным капиталом». Со второго раза дошло?

                      А теперь, кроме трепологии языком и прочих бла-бла-бла про «олигархи», «коррупция», «эффективные», рассказывайте о вашей организаторской способности — что, где, в каком объеме вы организовали, и какой вы персональный государственный (а не частный) в этом организатор. Ась?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER11.05.16 06:53:39

                      так они не только производство урала отдадут в «эффективные частные руки"
                      И на Урале многие крупные заводы частные, металлургия так вся частная.

        • 4
          Нет аватара guest11.05.16 07:03:30

          Байки про «все беды от страшной коррупции» не более чем байки часто используемые для свержения неугодных США режимов. А если режим угодный так пусть там хоть людоеды на площадях геноцид устраивают и прилюдно инцестом размножаются, всё равно будут считаться «прозрачной, истинно демократической властью». Возьмём для примера РК(Южная Корея): там каждый следующий президент сажает если не предшественника так его родственников, а если не сажает то заставляет поделиться, а наибольший рост экономики был при Чон Ду Хване который вообще военный диктатор расстреливавший демонстрации, рассадивший родню по тёплым местам и воровавший так, что «шуба заворачивалась». Там же фактически правят олигархические кланы(чеболи), клановость и непотизм страшенные, никаких «социальных лифтов» — сын торговца чиновником не станет, сын политика сам будет политиком итд. И что, от этого уровень жизни упал или «потерялись ориентиры в политике»? Да хрен там, не сказать что все довольны, но тотальная пропаганда и репрессивный аппарат сводят протесты к минимуму. Ытого: во внутренней политике кровавая гэбня и промывание мозгов рулят, реальность значения не имеет.