MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 37
123

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest30.05.16 20:25:59

    Потери они везде. А в схеме генератор — эл. мотор отпадает надобность коробки скоростей, ну или как там это называется в классических тепловозах. Так же в такой схеме двигатель работает практически всегда в номинальных условиях и не перегружается. Значит расход топлива будет самым экономичным. Ну и еще один плюс — электродвигателем намного проще управлять и регулировать обороты и мощность на валу. В автомобилестроении такая схема давно уже применяется. Гибридные автомобили экономичнее классических. Ну, а тяжелые карьерные самосвалы благодаря электродвигателям получаются гораздо легче и мощнее. Кстати немцы применили эту схему еще в 1943 году на САУ «Фердинанд».

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Alex7930.05.16 23:50:04

        Если немного упростить, то тип трансмиссии определяется мощностью, которую необходимо передать и, пожалуй, требуемым коэффициентом приспособляемости силовой установки.

        Минус генератора — дополнительный вес, снижение КПД на относительно малых мощностях, удорожание конструкции.