MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 37
123

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Glass Glass31.05.16 21:15:18

    Угу, преобразовывается… Не ведитесь на картинки…

    Распродают завод потихоньку, скоро допилят окончательно…

    Могу накидать фоток пустых корпусов и проданных цехов. Процесс этот идет постоянно. Завод занимает громадную территорию в черте города, похоже его ждет судьба ЗИЛа.

    Кстати, вояки собираются Боевой железнодорожный ракетный комплекс восстанавливать, только забыли, что рефрижираторы, под которые он маскируется, уже лет 15 неделаются на БМЗ.

    Отредактировано: Glass~23:23 31.05.16
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu01.06.16 00:25:22

      Если владельцы завода, магазина, ресторана, квартиры решили продать свою собственность другому владельцу — то это их право, не так ли?

      Ну, будет у завода-магазина-ресторана-квартиры другой владелец, нам-то что с того, кто именно этой собственностью владеет? Без разницы, кто именно владеет заводом или квартирой, Иванов или Петров.

      • 0
        Glass Glass02.06.16 20:45:47

        Да вы батенька либерал.

        Был здоровенный инженерный корпус и не стало, продали под бизнес-центр.

        Кому теперь проектировать продукцию? Эффективным менеджерам?

        Было производство дизелей, закрыли.

        Было литейное производство, закрыли.

        Происходит тихая деиндустриализация…

        Во времена СССР завод свою продукцию экспортировал во многие страны, а сейчас сидят и ждут заказов от РЖД.

        Отредактировано: Glass~00:03 03.06.16