MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 мая 37
123

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара stasik31.05.16 21:26:16

    Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны.

              Дальше читать не стал   

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu01.06.16 00:03:28

      А там дальше ничего и нет — ты прочитал суть.

      Поезд Ласточка — специально для России, в других странах этого поезда нет — разрабатывался немецкими инженерами, не так ли? Немецкие инженеры — работали хорошо, качественно — не так ли? По заказу РЖД и на деньги РЖД — не так ли?

      Таким образом, немецкие инженеры — усердно трудились на благо России.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 01.06.16