Лого Сделано у нас
230

На фрегате «Адмирал Эссен» поднят Андреевский флаг

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Эссен» — втором корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота!

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

читать полностью

  • 13
    Нет аватара Modzh
    07.06.1609:06:17

       

    • 12
      Нет аватара Юрген
      07.06.1609:08:16

         

      • 11
        Максим Рожков Максим Рожков
        07.06.1609:21:42

           

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1609:27:00

             

          • 9
            Vikont Vikont
            07.06.1609:34:40

               

          • 14
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.06.1609:47:11

               

            А «Григорович» завтра должен проливами пройти. Надеюсь турки поймают его в объектив    

          • 0
            Другов Сергей
            07.06.1611:29:42

            Уважаемый Север, проясните для меня такой вопрос. Калибры находятся в УКСК 3С14 в кол.8шт. Это весь комплект Калибров, или после стрельбы их можно перезаряжать не заходя в порт? Т. е. есть ли запас Калибров на фрегате, помимо находящихся в УКСК 3С14 и возможно ли перезарядка? Заранее спасибо.

            Отредактировано: Другов Сергей~13:30 07.06.16
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1611:36:10

              есть ли запас Калибров на фрегате
              Нет, только ракеты в пусковой установке.

              • 0
                Другов Сергей
                07.06.1611:59:03

                Жалко, а почему нельзя сделать запас?

                • 6
                  Нет аватара Юрген
                  07.06.1612:15:07

                  А как перезаряжать собираетесь?

                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    07.06.1614:44:31

                    Выбросить пустую коробку, проветрить и новую зарядить.   

                    • 0
                      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                      07.06.1616:19:02

                      Некоторые ракетные системы — к примеру, ЗРК Форт — имеют ПУ револьверного типа. Почему такие установки не предусмотрены для Калибров — не в курсе. Может, знает кто? Чисто по массогабаритным параметрам?

                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.06.1617:06:44

                        ПУ револьверного типа
                        Ящик для ракет лучше барабана — конструкция проще (повышается надёжность), весит меньше (не нужен механизм вращения), повышается темп стрельбы (не нужно тратить время на вращение), поэтому от револьверных ПУ давно отказались.

                      • 4
                        Нет аватара Юрген
                        07.06.1617:07:39

                        Да, получается слишком громоздко.

                • 15
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1618:33:42

                  а почему нельзя сделать запас?
                  Для понимания сложности проблемы — погрузка «Калибра» на МРК:

              • 1
                Bdd Bdd
                07.06.1618:16:49

                как-то конечно боезапас равный Буяну маловат для фрегата. тем более у них и пушки одинаковые, разве только ПВО на фрегате серьезнее

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1618:28:54

                  разве только ПВО на фрегате серьезнее

                  А ПЛО?    

                • 10
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1618:36:14

                  боезапас равный Буяну маловат для фрегата
                  Это не на фрегате маленький боезапас, а на МРК большой!    

          • 2
            Нет аватара ser56
            07.06.1612:10:47

            славно! но вот что любопытно, названия в честь трех портартурцев и трех севастопольцев… а Вильгельм Карлович как всегда забыт, самый эффективный адмирал 20века русского флота…   

            • 0
              Нет аватара Юрген
              07.06.1612:13:50

              И какие у него успехи?

              • 3
                Нет аватара Aleks Petrov
                07.06.1614:09:55
              • 0
                Нет аватара ser56
                09.06.1605:09:17

                под его командованием 1ТОЭ уничтожила 2ЭБР японцев, он отремонтировал поврежденные корабли и вывел их в бой. Неплохо провел бой, погиб в бою… знаете еще подобного адмирала в 20веке?

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  09.06.1606:39:07

                  Эбергард — вполне грамотно командовал черноморским флотом, провел минирование Босфора (на минах подорвались и «Гебен», и «Бреслау» и куча кораблей поменьше) и своих берегов (на минах подорвался и затонул турецкий крейсер), не побоялся выйти против дредноута на кораблях предыдущего поколения (для того времени считалось самоубийством), бой также провел грамотно.

                  Первым в мире начал использовать авианосцы (тогда — гидроавианосцы) для бомбардировки береговых сооружений (атака Зонгулдака 6 февраля 1916, причем палубная авиация потопила турецкий транспорт).

                  Первым в мире начал формировать оперативные соединения постоянного состава из кораблей разных классов (дредноут + крейсер + дивизион эсминцев).

                  Первым (и по-моему с тех пор единственным) в мире применял скоординированные действия подводных лодок и надводных кораблей (крейсера, эсминцы) для перехвата конвоев.

                  Первым в мире использовал специализированные десантные корабли (базные транспорты — прообраз современных УДК) для высадки десанта. Ну и заодно успешные десантные операции — десант в Ризе.

                  В общем, при нем русский черноморский флот захватил господство на море, активно помогал армии на приморском фланге, использовал передовую для того времени технику и тактику.

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    09.06.1609:09:38

                    согласен, Эбергард достойный адмирал, очень хорошо поддерживал армию в наступлении вдоль побережья Турции… но легкий КР и два ЭБР, разница? Стычка ЭБР с ЛК без решительных целей и бой в линии… общее, согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

                    • 0
                      Нет аватара Юрген
                      09.06.1609:34:39

                      согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

                      Характерный косяк советской истории — выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальных. Вот и знаем Ушакова, Макарова да Нахимова, а про множество других, не менее достойных — не помним.    

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        09.06.1609:51:23

                        выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальны

                        Не совсем так. Можно хотя бы еще вспомнить Истомина с Лазаревым. Их тож советская историография вспоминала. Поменьше, но вспоминала.

                        Тут не выделение и прославление какого-то генерала/адмирала, а по войнам. Войны с турками — понятно. Крымская война и оборона Севастополя — понятно. Русско-японская… Ну не Рождественнского же вспоминать     А что еще с участием флота? Первая Мировая ведь типа неправильная империалистическая! Вот как-то так    

                        • 0
                          Нет аватара Юрген
                          09.06.1610:01:32

                          Русско-японская — Иессен еще, командир Владивостокского отряда. Не без косяков конечно, но на фоне остальных — очень даже ничего. В принципе, можно даже с Шеером сравнить.

                          Русско-турецкие — а Сенявин (1806-1812)? Спиридов и Грейг (1768-1774)? Нассау-Зиген (там вообще две войны, фигура противоречивая, и побеждал и проигрывал — но в целом адмирал был неплохой)?

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            09.06.1610:09:35

                            Ну, я не стал всех подряд перечислять     Вот кого-кого, а Синявина тож не мало вспоминала историография     Что не сказать про Первую Мировую. На всю войну по истории времени было чуть ли не меньше, чем отдельно на «Очаков» и «Князь Потемкин-Таврический»    

                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              09.06.1611:25:10

                              точно    

                            • 0
                              Нет аватара Aleks Petrov
                              09.06.1611:47:13

                              Видимо, ранее вопрос стоял так: либо «царские» адмиралы, либо лейтенант Шмидт и матрос Вакуленчук

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                09.06.1612:37:53

                                Собственно так он и стоял    

                                Подлые царские адмиралы гнобили трудовых матросов и примкнувшее к ним прогрессивное человечество в лице лейтенанта Шмидта. Если вдрух начать объяснять, что тот же Эссен был вполне ничего себе… Ну как-то алогизм     А Колчак так вообще отъявленная сволочь    

                                • 0
                                  Нет аватара Aleks Petrov
                                  09.06.1613:35:02

                                  Подлые царские адмиралы гнобили

                                  «За что» им и последовали кронштадтские проруби, Якорная площадь и разгром Владимирского собора на ЧФ

                                  Отредактировано: Aleks Petrov~15:36 09.06.16
                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            09.06.1611:39:29

                            Шееру было проще — у него была мощная эскадра и создана система угольщиков… он не был привязан к одной базе… кроме того, Шеер был вторым… Иессен первый реализовал на практике идею крейсерской войны рейдерской эскадрой в водах, где действуют превосходящие силы противника, в эпоху пара…

                            • 0
                              Нет аватара Юрген
                              09.06.1611:45:46

                              Это вы со Шпее путаете. Хотя со Шпее тоже можно сравнить, и не в пользу немца. Иессен не сделал роковой ошибки, а принял верное, хотя и тяжелое решение.

                              Мне просто бой в Японском море напоминает сражение у Доггер-банки. Превосходящие силы противника, пришлось оставить поврежденный корабль.

                              • 1
                                Нет аватара ser56
                                09.06.1612:06:25

                                точно… запутался в немцах.     он же больше рейдерир.

                                Согласен — аналогия очень близкая… даже в том, что поврежденный кр заметно отличался от остальных по скорости и бронированию… но ВОК шел на помощь 1ТОЭ, а немцы делали только набег, так что русские приняли бой не зря — они же не знали результата боя 28 июля… а Камимура после боя с ними уже для боя с 1ТОЭ не пригоден был… так что главную задачу они выполнили…

            • 0
              Нет аватара altman66
              07.06.1613:38:11

              Что-то не находится в его действиях ни малейших заслуг. Почитайте воспоминания о нем Н.О. Эссена

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара ser56
                09.06.1609:12:31

                серьезно? командующий, хоть и ио, отвечает за беды и победы…    что до Эссена, то это мнение и не более…а есть факты   

    • 1
      sergeyy1972 sergeyy1972
      07.06.1622:28:47

         

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,