MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 19
185

В Крыму началось создание судостроительного кластера

  • Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Фото: Юлия Крымова/РГ
  • Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Фото: Юлия Крымова/РГ
Севморзавод обретает вторую жизнь после национализации. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) создает в Крыму судостроительный кластер, в который войдут филиал центра судоремонта «Звездочка» на Севморзаводе, конструкторское бюро «Коралл», феодосийский завод «Судокомпозит» и Севастопольский госуниверситет. Крымские корабелы уже получили первые судостроительные заказы и готовятся к кооперации с другими предприятиями ОСК.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Nikituchka Nikituchka09.06.16 19:26:26

    Отличная новость.    

    Лет через пять можно будет строить проект 22350. Хотя по срокам лучше Север с ориентирует.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.06.16 20:46:44

      Лет через пять можно будет строить проект 22350.
      Думаю, фрегаты на «Севморзаводе» строить не будут никогда — не их профиль.

      • 0
        Samboris Samboris09.06.16 23:45:43

        Думаю, фрегаты на «Севморзаводе» строить не будут никогда

        Андрей, не надо никогда говорить «никогда». Ну, да, специализировались на плавкранах, но и 22350 им по зубам. Пути ОСК неисповедимы. Сайт «Севморзавода" заснул в 2007 г.

        а также изготавливать отдельные блоки по заказу других предприятий.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER10.06.16 00:28:50

          и 22350 им по зубам
          Длина стапеля «Севморзавода» 110 метров, длина фрегата проекта 22350 135 метров.

          Да, можно собирать в одном из сухих доков (длина позволяет), но это крайне нерациональное решение при дефиците судоремонтных мощностей на Чёрном море.

          • 0
            Samboris Samboris10.06.16 12:06:06

            Дык ведь можно пойти мистралевским путём, и и просто состыковать носовую и кормовую часть в большом сухом доке, а строить в эллинге.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.06.16 12:37:54

              можно пойти мистралевским путём

              Французы одну половину корпуса собирали в доке, потом к ней стыковали вторую (сделанную в России или Польше, причём обе части строились пусть и на разных заводах в разных странах, но одновременно), насыщали её оборудованием и выводили корабль к достроечной стенке.

              Ты предлагаешь построить часть корпуса, спустить её на воду, на освободившемся месте построить вторую часть корпуса, и после её спуска завести обе части в док и состыковать. Да, это сократит время использования сухого дока, но увеличит срок строительства корабля. Может, не стоит строить корабль на заводе, который для этого плохо подходит, тем более в стране есть другие?

              Если нужно строить фрегаты на Чёрном море, то лучше использовать ССЗ «Залив» в Керчи!

              а строить в эллинге
              У «Севморзавода» нет эллинга, там открытый наклонный стапель.

              Отредактировано: A_SEVER~14:38 10.06.16
              • 0
                Samboris Samboris10.06.16 12:50:43

                Ты предлагаешь построить часть корпуса, спустить её на воду, на освободившемся месте построить вторую часть корпуса, и после её спуска завести обе части в док и состыковать.

                Нет, так будет не рационально. Одну часть строим на одном заводе, вторую на другом. А потом стыкуем хоть в Керчи, хоть в Сеастополе

                • 0
                  Нет аватара guest10.06.16 15:29:33

                  Может, не стоит строить корабль на заводе, который для этого плохо подходит, тем более в стране есть другие?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER10.06.16 15:32:41

                  Одну часть строим на одном заводе, вторую на другом.
                  А зачем?    

        • 0
          Serg My Star Serg My Star10.06.16 11:09:47

          Так может кто из местных подскажет им сайт обновить? Или снести и с учетом нынешних реалий сделать совсем новый? Сайт действительно в глубоком анабиозе. Правда на Севморзавод есть ссылки на официальном сайте ОСК.В разделе «предприятия» .

          Вот он. __http://www.aoosk.ru/__

          Отредактировано: Serg My Star~13:13 10.06.16