MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER02.08.16 12:31:45

    Оно экономически хоть как-то оправдано?
    Нет, поэтому он и был построен всего в 1-м экземпляре.

    • -2
      Нет аватара guest02.08.16 12:37:02

      Нет, поэтому он и был построен всего в 1-м экземпляре.

      Мда. Велик и могуч был Союз. В определенном смысле))

      Сейчас-то его зачем реанимировали? Не пяток поселений — военных баз и единственный порт в северном ледовитом же снабжать?

      Сколько стоит это удовольствие… Не хочется даже и думать.

      • 7
        Андрей Глебов Андрей Глебов02.08.16 12:50:32

        Вполне вероятно, что иначе эти базы снабжать и нечем. Ну или более рискованным и дорогим способом — по воздуху. Так что да — иногда геостратегические интересы важнее рентабельности. В конечном итоге это обеспечивает функционирование государства в военном смысле, а этот смысл особо не отличим от экономического.

        • -5
          Нет аватара guest02.08.16 14:39:29

          Про геостратегические интересы я и сам могу рассказать))

          Базы может и будет снабжать любой ледокол. Без проблем и гораздо дешевле.

          А вот это, конкретное судно — по сути огромный контейнеровоз. С атомной установкой. Специально спроектированный и построенный для хождения во льдах…

          Он стоит просто астрономических денег.

          Просто так его вряд ли стали бы оживлять.

          • 4
            Андрей Глебов Андрей Глебов02.08.16 15:52:43

            Я могу ошибаться, поправьте меня: ледоколы служат для проводки судов во льдах, лихтеровозы — для транспортировки грузов. Вряд ли ледокол может служить для снабжения базы, если только ваша база — не метеорологическая экспедиция из двух палаток.

            Отредактировано: Андрей Глебов~17:53 02.08.16
            • 5
              Нет аватара 0SD0S02.08.16 17:02:07

              Самая большая проблема при снабжении пунктов в Арктике — выгрузка на необорудованный берег. Никто же не будет строить порт, причалы для нескольких десятков или сотен тонн груза. Поэтому самый распространенный метод выгрузки — на припай, неподвижный лёд, связанный с берегом. Но на припай выгружаться надо весной, желательно до начала таяния. А в это время самые тяжелые условия для плавания во льдах — лёд достигает максимальной толщины, открытой воды очень мало и т. п.

              А летом к большинству пунктов близко не подойти из-за мелководья. Да и волны мешают, если понтонами возить…

              Вот и придумали возить лихтерами — этакими плавучими контейнерами. Но всё равно дорого

            • 0
              Нет аватара guest02.08.16 17:10:42

              А там что, города миллионики?

              Ну да ладно. Пересмотрел сейчас ролик. В принципе, такое может потребоваться при строительстве и обслуживании реально больших баз.

              Что само по себе может потребоваться только если для арктических проектов.

              Будем надеяться, что северный шельф выстрелит))

              • 3
                Нет аватара guest02.08.16 17:30:16

                А что на севере только одни в.базы ,городов совсем нет? Вспомните Игарка,Дудинка,Тикси,Б.Провидения Певек ,Н.Землю,Ямал .В конце концов можно еще вспомнить Ломоносовское -Могущество России будет прирастать Сибирью.А еще севморпуть -самый короткий путь в Японию и Китай -санкции рано или поздно отменят и тогда ,на мой взгляд,севморпуть заработает на полную мощь -поездами не все можно перевезти Исследования показали, что проход судов по Северному морскому пути позволяет на 40% сократить время доставки грузов по сравнению с традиционными маршрутами.

                Отредактировано: Обыватель Российский~20:00 02.08.16
        • 1
          Нет аватара riorom02.08.16 17:33:49

          знаете наверное по воздуху вшлоб дешевле, но этот есть и его можно юзать и плюс конечно такое судно у Могучего северного государства должно быть просто на всякий случай — вот тогда оно будет в миллионы раз дешевле других способов доставки — потому что альтернативы небудет.