стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    user78 user78
    24.08.1623:12:19

    Илья Наздрашов ,

    Тем не менее концерн рено-ниссан на свои машины наши двигатели не ставит и комплектующие наших заводов.

    На этих машинах начинка как и на весте зарубежная?

    Вы врёте про «зарубежную» начинку. Основные компоненты Весты производятся в РФ.

    В автомобиле Лада Веста используются российские двигатели ВАЗ-21129 (и скоро добавится ВАЗ-21179):

    Автомат — роботизированная коробка передач АМТ российской разработки, производится в России.

    Механическая коробка передач французской разработки, но производится в России.

    И т.д. Про якобы низкий уровень локализации вбросил некий блогер.

    Даже при нынешнем курсе рубля, и то уровень локализации Весты составляет порядка 71%:

    Уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. Как пишет издание «АвтоСреда», несмотря на свою ижевскую «прописку», Lada Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании Lada Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

    При укреплении рубля (а значит удешевлении импортных частей), локализация Весты составит более 80%.

    Отредактировано: user78~16:20 25.08.16
    • -7
      Нет аватара guest
      25.08.1611:21:36

      основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

      Daewon — сиденья,

      Koito — оснастка светотехники,

      ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

      BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

      Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

      Continental — шины,

      Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

      АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

      Edscha Automotiv — петли нового поколения,

      Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

      Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

      TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

      Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

      Visteon — радиатор,

      Kiekert — замок багажника.

      у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

      • 7
        user78 user78
        25.08.1613:34:29

        Илья Наздрашов,

        основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

        Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

        Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

        Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

        Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

         https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

        Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

        Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

         https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

        Daewon — сиденья,

        Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

         http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

        BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

        Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

        В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

         http://hh.ru/employer/786447 

        Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

        Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

         https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

         http://kommersant.ru/doc/1813011 

        Edscha Automotiv — петли нового поколения,

        Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

         http://oeztlt.ru/ru/news/570 

        Continental — шины,

        Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

        Koito — оснастка светотехники,

        Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

        Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

         https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

        Visteon — радиатор

        Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

         http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

        Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

        завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

         http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

        Kiekert — замок багажника.

        Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

         http://www.autostat.ru/news/16624/ 

        Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
        • -6
          Нет аватара guest
          25.08.1620:10:16

          Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

          То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

          • 4
            user78 user78
            25.08.1620:14:52

            Илья Наздрашов ,

            Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

            нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

            То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

            очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

            Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
            • -6
              Нет аватара guest
              25.08.1620:35:12

              Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

              по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

              импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

              шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

              Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,