стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.08.1611:02:50

    А наши хоть раз что-нибудь отозвали!!!

    Вас на гугле забанили? Так яндексом воспользуйтесь    

    27 Декабря 2012 «АвтоВАЗ» отзывает 45 тысяч седанов Lada Granta

    октябрь 2004(!!!) ОАО «АвтоВАЗ» решило проверить 1086 автомобилей семейства LADA 110

    28 Апреля 2012 АвтоВАЗ отзывает 70 тысяч Калин и 24 тысячи Грант

    Вот Вам на вскидку не одно, а аж целых три! Ну, а дальше уж как-нибудь сами. Сначала бы хоть раз с вопросом ознакомились, а то уж который комент несете бох весть шо, выставляя себя на посмешище    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:18 25.08.16
    • -7
      into into
      25.08.1611:21:14

      Хорошие ссылки, особенно комментарии в них          Ну, а сути вопроса это не меняет… Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли, говорилось что наш автопром будет расти, а что в итоге имеем — японка начала двухтысячных по многим характеристикам превосходит наши новинки 2016. А сколько денег на это вбухали и не счесть, лучше бы дороги на эти деньги.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1612:05:48

        особенно комментарии в них

        Не умеющих включать моск еще до сих пор довольно много

        Ну, а сути вопроса это не меняет…

        Не меняет. Суть вопроса в вашей некомпетентности и она продолжает оставаться     Это лично Вы сами показываете следующим же предложением    

        Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли, говорилось что наш автопром будет расти,

        1. А чего Вы это у меня спрашиваете? Пошлины подымало правительство, а не я лично или ВАЗ. У них и спросите    

        2. Если Вы вдрух решили, что это ВАЗ лоббировал, то Вы глубоко ошибаетесь     Как не странно это звучит, но лоббируется это обычно импортными производителями, заимевшими автосборочные производства в России. Мало того изначально искоонно отечественные прозводители (не только ВАЗ) были заведомо в невыгодных неконкурентоспособных условиях по сравнению с автосборками именно из-за разницы по пошлинам (кому за что и как начислять). Позднее эта ситуация выравнялась

        3. Наш автопром — не только ВАЗ. Это и автосборки мировых брендов. Так считают те, кем это говорилось    

        4. японка начала двухтысячных — миллионники. Они уже умерли как класс и в 2016 (и даже 2008) миллионника Вы уже не найдете и ломаются они с таким же успехом, как и все остальные     Причиной тому ихнее же японское налоговое законодательство. У них прогрессивная шкала налогообложения (не только у них, у епрейдов тож самое). После 5 лет уже ощутимо налогов платить за машину (тогда большинство джапов тачку и меняет), а через 7 вообще дешевле новую купить, чем налог заплатить     А вот теперь поставьте себя на место производителя. Нахрена ему делать машину на 30 лет (примерный усредненный срок, чтобы изъездить миллион км), если покупатель к нему придет за новой машиной через 5? Вы реально считаете, что затраты на машину ходимостью 5 лет и ходимостью 30 сафсем-сафсем одинаковые? Или мож они будут отличатся ценой в 6(!!!) раз при прочих равных? И, кстати, скажите еще спасибо нашему отечественному правительству, что они, глядючи на остальное прогрессивное человечество, не ввели в нашей «немытой России» (тм) прогрессивную шкалу налогообложения. А то бы со своими миллионниками взвыли бы     И естественно виноватым был бы именно ВАЗ             

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:17 25.08.16
      • 1
        Evgeny Yakushev
        25.08.1613:36:01

        Какого спрашивается пошлины на иномарки подняли

        Япония после войны почти на 10 лет вообще закрыла свой авторынок от импорта.

        На том и поднялись.

        Одна из моделей Тойоты в 50ые была признана самой плохой машиной на рынке США.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1613:57:17

          Одна из моделей Тойоты в 50ые была признана самой плохой машиной на рынке США.

          Да чо 50е… В начале 90х амеровский институт безопасности движения проводил тесты японцев и европейцев, поступающих на рынок США. Общий вывод: там, где в европейце водила отделается легким испугом, в японце если совсем не убьется, то покалечится. А как сейчас дела обстоят? То-то и оно     Тогда они брали экономией топлива и дешевизной. Понятие «желтая сборка» точно так же относилась и к автопрому.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,