стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -6
    into into
    25.08.1613:09:01

    Да кто ж спорит что сидя на диване ни чего не добьешься. Так получилось что я простой работяга, работаю в частной компании, зп белая, у государства ни копейки не своровал, скорей всего наоборот. Мы сами с соседями собрались и сделали себе дорогу в микрорайоне, на свои деньги, до этого свет так же вели за свои. Поймите я не против того чтоб развивался наш автопром, я против того чтоб он развивался за государственный счет, я против миллиардных вливаний с бюджета в автоваз,

    • 3
      Нет аватара guest
      25.08.1613:18:41

      То есть вы в конверте даже часть зп не получаете ?

      А я вот за свою жизнь уже заметил, что все (зная и не зная) обманывали по мелочам государство, то тут, то там дербаня бюджет с мыслью, что им оно действительно нужно, пытаясь обойти через дыры в законах. Смасштабируя на 150 млн получаем обратную реакцию от гос. бюджета. Я почти на 100% уверен, что и вы неисключение, если серьезно покопаться. Но опять же повторюсь, если у вас где- то прибыло, готовьтесь, что где-то убудет, другого не бывает.

      Так деньги то идут на оплату зп народа в 80.000 человек на автовазе, часть из которых лоботрясы, а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих, будет как второй Детройт. Эти многомиллиардные деньги осядают в карманах народа, который сам блин так качественно для себя же клепает автомобили. Потому и надо вдалбливать с пеленок, что делай для своего народа также, как для себя, если ты работаешь на гос. предприятии. Не государство же собирает машины на автовазе. А люди, которые берутся из народа. Твоего, моего, нашего.

      Так там еще и камазами даже при Бу умудрились запчасти воровать. Это как понимать? Это же народ творит, не кто-то сферический в вакууме. Искать и карать сурово.

      Ах да, забыл сказать, убытки терпят все от года к году по- разному. Тот же VW концерн понес огромные убытки, как и Тойота из- за дизельгейта, также 2-3 года несли убытки после кризиса 2008 года. Про остальных помолчу, ибо эти два по масштабам, как и GM самыЕ лучшие показатели волнообразности периодов убытков и прибыли на разных временных отрезках. Были сокращения толпами, народ вешался, но работают и не ноют их компании. А поддержка у них концернам тоже колоссальная, в сказки про частность этих корпораций можно относительно верить, там громадное лобби от гос машины идет этим полубандитскии конгломератам и мафиозным семьям во главе корпораций.

      Чьи взятки пошли в гос. аппараты разных стран, чтобы чиновники ездили на м-сах, б-в, л-сы, ин-ти и а-и? Виноват нетолько кто берет, но и кто склоняет/предлагает конкретно в таких масштабах и конкретно в лице народа, ибо нашему автопрому явно не на руку такие поступки. Ну и кто лоббисты иностранцы после этого, как не бандиты ? Но так работают во всем мире многие корпорации от промышленности. Иногда так тяжело нацти разницу между подукцией, в деталях которой чиновник не понимает, вот и помогают ему лоббисты.

      Отредактировано: Pavin Alex~15:31 25.08.16
      • -3
        into into
        25.08.1613:33:28

        100% белая, вся зп падает на карточку. Единственное что я хотел на халяву получить от государства это 10 соток земли по программе поддержки молодой семье, старшая дочка уже в школу пошла, а мы все на очереди стоим, и это в Приморском крае где земли пустующей навалом. В итоге в том году купил на свои деньги участок, построил дом.

        Вот ведите! Вы сами уже где-то за то чтоб закрыть этот авоваз к …ням. Зачем государство поощряет лоботрясов и воров?! По мне я лучше буду ездить на поддержанной иномарке, а десятки миллиардов лучше пускай пойдут на строительство дорог.

        Отредактировано: into~15:35 25.08.16
        • 2
          Нет аватара guest
          25.08.1613:42:43

          Компания молодец, а вы работали только в одной компании за всю жизнь ?

          А зачем стоять, когда надо двигаться в очереди, предпринимать некоррупционного законного характера действия!

          Есть разница между пустующей и ничейной. За это уже Медведев взялся с новой законодательной базой.

          Я против закрытия. Я за постепенную модернизацию и сокращение лишнего персонала, строительство в моно городе других предприятий для трудоустройства, продвижение их продукции, повышение качества, борьбу с воровством, увеличение мировых продаж и прибыли предприятия. Ключевое слово — постепенное! Причем вместе с адекватным народом и потребителем.

          Тесла убытки несет с самого основания, ничего, капитализация растет. Нытики у них американцы тоже ноют, но караван идет.

          Вы так и не поняли, эти миллиарды уйдут просто в бюджет другой страны на закупку машин. То есть просто выйдут из оборота страны, на дороги они точно не пойдут. Вы этого хотите? Тогда все ясно.

          Отредактировано: Pavin Alex~15:46 25.08.16
          • -4
            into into
            25.08.1613:53:49

            Ну как бы и веста с иксреем не полностью локализована, какой % от общей массы занимают детали сделанные в России? Получается что покупая русскую машину мы так же деньги выводим за пределы страны. Тогда может эти миллиарды потратить на что-то более прибыльное?!

            • 4
              Нет аватара guest
              25.08.1613:56:40

              Так вы хотите часть выводить или все? Из двух зол выбрали наименьшее.

              На покупку асфальтоукладчиков и прочей дорожной техники иностранного производства хотите деньги вывезти ?) Предлагайте варианты

              • -3
                into into
                25.08.1614:01:26

                А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?! Технику как раз у нас делать получается. Тогда и не нужно будет покупать ее за рубежом. Да и пользы куда больше будет чем от этих машинок.

                • 3
                  Нет аватара guest
                  25.08.1614:04:11

                  На разработку вы потратите, а дальше что? Ни техники своей, ни машин своих, десятки тысяч безработных. Вы способны полный бизнес план хотя бы без цифр нарисовать? Полностью от и до.

                  • -2
                    into into
                    25.08.1614:19:53

                    Вы уж определитесь. Сами говорите что покупая иномарки увожу деньги в гос бюджет другой страны, а тут предлагаете не тратить деньги на изготовление отечественной спец.техники( которая будет строить дороги, мосты, туннели) а покупать ее за рубежом. Хм, не пойму вашу логику… Ну если только вы получаете какой либо барыш от отечественного автопрома.

                    • 3
                      Нет аватара guest
                      25.08.1614:23:39

                      Где ваш мозг и глаза додумали и прочли, что я против изготовления отечественной спец. техники? Цитату плз. Ага, вы больше моего верите, что маркетологи на автовазе настолько суровы, что на всех порталах сидят их люди     Вы ошибаетесь.

                      • -3
                        into into
                        25.08.1614:37:21

                        А с чего вы решили что я говорил что вы имеете отношение к автовазу?! А может я имел ввиду что относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                        • 1
                          Нет аватара guest
                          25.08.1614:43:24

                          Ну это серьезное обвинение, за такое не по паспорту обычно бьют, но я спокоен, ибо фриков в Москве много и они веселее вас.

                          Я далек от автопрома, в финансовой сфере работаю, более того, именно из- за желания ездить на отечественном, я начал потихоньку разбираться вообще из чего машина состоит, ибо в иномарке ломается обычно одна серьезная, но самая блин дорогая деталь, ценой в четверть- треть машины. Так уж задумано.

                          Отредактировано: Pavin Alex~16:44 25.08.16
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          25.08.1615:03:38

                          относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                          А чо ток камазами? Почему не вагонами? Ей богу аж обидно. Жаль не имею привычки хранить газетные вырезки. А то бы лехко доказал, что надо говорить именно о вагонах! Но чо делать. Тогда времена безинтернетные были и гугл ничего не узнал. Да его самого еще тогда не было          

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      25.08.1614:33:34

                      Давайте я вам обьясню вашу логику на пальцах:

                      1) Вы взялись сравнивать Марк 2 класса D или даже Е с Vesta класса B/C.

                      2) Сравниваете автомобиль, который уже больше 10 лет не выпускается.

                      3) Обновленный Марк X стоит 2.000.000 в базовой комплектации. Vesta в базе стоит 560-580 вроде бы.

                      Вы вообще понимаете, на сколько вы далеки от адекватности?

                      • -3
                        into into
                        25.08.1614:45:13

                        Вы потеряли суть.

                        Я сравнивал марк 2 2003 г. в.(который уже 13 лет не выпускается и в Японии он морально устарел)с вестой 2016. Разница у этих машин 13 лет, а вот теперь скажите какая из них лучше. А сравнивать марк х 2016 года и весту вот это реально сверх неадекватности.

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          25.08.1614:54:43

                          То есть для вас вообще нормально сравнивать машины разных классов, разных лет и разных стоимостей? Если да, понятно ваше удивление и неадекватные претензии.

                          Вы марк с 99 или 10 2003 года еще сравните XD

                          А порш 911 с Марк 2 пробовали сравнить или лимузин с грузовиком? XD это сарказм над вашими сравнениями

                          Отредактировано: Pavin Alex~16:57 25.08.16
                          • -2
                            into into
                            25.08.1615:19:32

                            Вся суть моего сравнения сводится к тому что разница между японским автопромом и отечественным колосальна.В этом ценовом сегменте лучше взять королу 2008 года чем Весту.

                            • 1
                              Нет аватара guest
                              25.08.1615:35:53

                              Уже адекватнее. Только берите новую короллу и сравнивайте 2016 с 2016 годом. Теперь понимаете, что за типа «качество» (а на самом деле за бренд) вы платите в два и больше раз ?

                              А теперь не поленитесь откройте ютьюб, вбейте слова «поломки тойота королла». Там выплывет целая туча видео с королламт разных лет. Вам выйдет весь цвет их косяков: от сверчков по всему автомобилю до поломок сцепухи, трансмиссии и т. п. Может тогда успокоитесь уже в своем Артеме. Вам впарили и затуманили бренды глаза, и вы на все теперь покупаетесь, прошло то время, прошло, у всех теперь рулетки. Инженеров поувольняли, наняли маркетологов для увеличения продаж, а также программистов для всяких прошивок, контролей и прочего искуств. интеллекта, автопилота, вот и пошли косяки в железе и комфорте. А цена то огого.

                              Хотя может это вы барыши имеете от япошек за втиралово историй про качество и что никогда не пересядете ?)

                              Отредактировано: Pavin Alex~17:39 25.08.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  25.08.1614:18:12

                  А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?!

                  А нахрена? Это вотчина вот этих товарищей:

                  www.rm-terex.com/ («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины»)

                   http://kirovets-ptz.com/ 

                   http://dormashina.ru/ 

                  и прочие иже с ними. Пусть они парятся     И, кстати, они таки тратят деньги «на разработку отечественной современной дорожной техники» © И не просто тратят, а разрабатывают, производят и даже продают    

                  P. S. Вы уже в очередной 100500 раз показываете свою некомпетентность. Может быть уже хватит?    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 25.08.16
                  • -2
                    into into
                    25.08.1614:28:57

                    Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца? И сопоставьте их с теми деньгами которые были выделены автовазу. И сопоставьте «выгоду» от изготовления спец техники и легкового автомобиля.

                    Отредактировано: into~16:31 25.08.16
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.08.1614:39:10

                      Больше всего денег всегда уходит за комфорт и разные плюшки.

                      Сейчас будет сарказм:

                      Вы хотите выделить денег Кировцу на климат- контроль, круиз- контроль, Абс, парктроники, обогрев руля, сидений, коробку автомат и увеличение мощности двигателя?

                      • -4
                        into into
                        25.08.1614:48:08

                        Вопрос почему на наших больших стройках в основном работает иностранная спец техника? У нас в Приморье на 100 китайцев один камаз.

                        • 2
                          Нет аватара guest
                          25.08.1615:01:48

                          Вы же за не навязывание? Вот они и выбрали поближе закупиться, а не за 5-6000 км переть. Все-таки надо обязать и заставить нетолько гос. предприятия, но и частников закупать отечественное ?)

                        • 2
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          25.08.1615:10:25

                          Вы когда думать начнете? Сколько будет стоить тот камаз до вас довести с Набережных Челнов? Он же золотой станет! И ВАЗ тож кстати     А вот джапы, корейцы и китайцы у вас под богом. Вот кстати и организуйте сами там производство чего полезного шоб у китайцев не брать. Чо у вас там одна северсталь отдувается с небольшим сборочным заводиком по сборке одной модели тойоты и одной кажись мазды? Кстати, этот заводик — тож отечественный автопром    

                          • -1
                            into into
                            25.08.1615:24:02

                            Вот я о том и говорю гос поддержку оказывают автовазу, а пользы от него ни какой. С такой политикой мы и дальше тут будем ездить на китайцах и япошках

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              25.08.1615:42:33

                              Вы блин соберите бабло там и постройте свой завод, назовите его ААЗ и будете автопром отечественный продвигать как вам надо. Япошкам продавать, ибо раб сила в РФ дешевле. Качество будете сами следить. Потом дорожную технику разработаете и тоже начнете производить. От государства на такие проекты ждите 0-40-60% в лучшем случае, небольше, естественно потом за это вам прийдется и лентяев принимать и т. п. по социальной линии.

                              Заодно поднатореете в этом вопосе

                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              25.08.1616:52:04

                              Т. е. гос.кредиты получил только ВАЗ? Или мож у других все в шоколаде? А чо дорожную технику вспоминали?    

                              а пользы от него ни какой

                              Судя по вашей осведомленности о ВАЗе и с ним связанного, я могу ровно тоже сказать о вас ибо о вас я знаю не больше, чем вы о ВАЗе                   

                              • -3
                                into into
                                26.08.1600:36:06

                                Да все понятно вы живете в Тольятти и всячески защищаете градообразующее предприятие, потому что знаете что если его закроют вам кирдык! Для нас тоже была трагедия когда все шахты в Артеме по закрывали, куча людей без работы осталось, ну не че выжили, перестроились…

                                • 2
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  26.08.1610:31:20

                                  Пляяя. Как вы задрали с этим градообразующим предприятием!!! На читай, и просвящайся

                                   https://sdelanounas.ru/blo...1857/?pid=817515#comments 

                                  Эт я там забыл еще про энеоргетику (пара ТЭЦ и ГЭС)

                                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:41 26.08.16
                                  • -3
                                    into into
                                    27.08.1602:30:45

                                    Вот вы чудик! Вас что там на автовазе заперли в кондейках с компьютерами и на волю не выпускают и закрыли доступ к сторонним ресурсам?! Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже… И вы считаете что Автоваз не градообразующее предприятие?! Да у вас промышленность встанет. Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше   

                                    • 2
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      27.08.1606:25:24

                                      Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже…

                                      Город усохнет с нынешних 760 тыс человек до 300-400 тысяч. Т. е. будет даже сопоставим с некоторыми областными столицами.

                                      Да у вас промышленность встанет.

                                      И каким образом ТоАЗ и КАТЗ зависят от ВАЗа, что должны встать?

                                      Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше

                                      А Вы не думайте. У Вас это плохо выходит. Вы знайте    

                                      Объявление

                                      Учу пользоваться гуглом

                                      Дорого

                                      Вы уже достали своей непрходимой дремучестью, да еще в ней и упорствуете. Перестаньте питаться слухами и домыслами. Основывайтесь на фактах. Апосля продолжим.

                        • 1
                          Нет аватара ardenoux
                          25.08.1615:24:06

                          У нас в Приморье на 100 китайцев один

                          камаз.

                          Может быть, китайцы дешевле?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.08.1614:48:17

                      Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца?

                      Нисколько. Точно так же нисколько из никакого бюджета не выделено ВАЗу. А кредиты по гос. гарантии дает не бюджет, а банки и их надо возвращать. Пи этом кредиты даются не только ВАЗу, но и всяким тракторным заводам в том числе. Вы бы хоть внимательнее свои страшилки про ВАЗ читали. Даже в них в про бюджеты говорить не рискуют, а слово «кредит» пытаются всячески завуалировать. Ну ей богу хорош ахинею нести.          

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1613:44:50

        а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих

        Тут Вы несколько не правы.

        1. ВАЗ и автоматизирует и оптимизирет, постоянно сокращая персонал. Собственно я и не помню когда на ВАЗ был свободный прием. С середины 90х не было 146%. За увольняющимся тут же сокращается и клетка и нового уже не возьмешь (а сейчас и не за увольняющимся, а увольняют). За исключением как раз конвейера. Там всегда была большая текучка. Во-первых не квалифицированный в основном труд (контингент соответствующий иной раз), во-вторых монотонный труд (тяжко оно очень). Но ВАЗ — это не только конвейер.

        2. А сами конвейеры модернизированы совсем не давно и собственно ничем не отличаются от буржуинских. Собственно в РФ для подобного автопрома конвейерные линии со всем сопутствующим и не делают. Это те же Кука, Айземан и иже с ними. Т. е. ровно то, что и другим поставляется. На ВАЗе сейчас несколько конвейерных линий:

        — Калина/Гранта — в отдельном корпусе специально построенным под запуск Калины и следовательно тогда же и оборудование покупалось. Т. е. это начало нулевых. Там кстати напольный конвейер. Конвейеры как перчатки не меняют. Простой пример: тогда же был куплены у Айземана окрасочные камеры. Реношники до сих пор облизываются. У них там во хранциях древнее и похужее.

        — Главный конвейер — состоял из 3х ниток. Тервую полность обновили для завпуска В0 (Логан, Ларгус, Степвей и Альмера). Из 2 и 3 осталась только одна нитка. Ее обновили для запуска Весты (т.е. совсем свежак), но Бу перенес производство в Ижевск. Обе нитки подвесные

        — Нива — там пока старый конвейер. Без смены модели менять его не имеет смысла. Будут чисто затраты без прибыли. С новой Нивой заменят и его

        3. Сам по себе конвейер сильно автоматизировать вообще не возможно. В максимуме это 42% от полностью ручного труда. В свое время фольксваген с этим баловался. Для этого они аж отдельный завод построили и полностью переработали конструкцию одной из моделек (шоб роботам удобнее). И то добились только 37% автоматизации. Добивать оставшиеся 5% не имело смысла. Затраты на это превосходили экономический эффект от внедрения.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1613:53:39

          Вы меня не поняли. Под автоматизацией я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

          Понимаете, народ хочет, чтобы как у Тойота или ФВ было. Или как в Корее. Вот есть у нас завод Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе, выпуск больше АвтоВАЗа. Я н ошибаюсь же? Если ошибаюсь, то извинюсь. Если АвтоВАЗ ради экономии средств и поднятия качества также переоборудовать в течение полугода- года, будет восстание безработных.

          Отредактировано: Pavin Alex~15:54 25.08.16
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.08.1614:05:25

            я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

            ВАЗ сократился с 137 тыс при Каданникове до 44 сейчас. Это много или мало?

            Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе

            И чего они делают? Чисто конвейер? А двигло, шасси, трасмиссию делают совсем на других заводах Хендай совсем другие? А эти 2000 чисто собирают все в кучку? Ну так и ВАЗ можно раздербанить по отдельным производствам и сказать, что именно на ВАЗе 2000 человек (на сборочном конвейере), а Мотор-1 это совсем другой завод, как и Мотор-3 или там Шасси-1    

            • 0
              Нет аватара guest
              25.08.1614:15:15

              У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо. Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

              Если все так, то спасибо за информацию. Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси. Видать ошибься, если вы уверены.

              Надо народу продемонстрировать сравнение заводов АвтоВАЗа и иностранного у нас же, потом иностранного за границей. Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит, создавая более дешевую продукцию, чтобы люди знали какой кот в мешке у них. Честность и открытость поможет.

              Больше всего у народа нареканий к качеству сборки (шумка, стучащие провода) и качеству небольшой группы деталей. Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.08.1614:41:59

                У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо

                Да цифры нираз озвучивались в том числе и официально. Просто в столицах (т.е. в тех СМИ, что на всю страну) это либо не замечают либо вскользь, а мы-то тут эти живем     А другие это что сейчас порядка 65 тыс? Так это еще до Бу было. Он на этом поприще тоже трудился    

                Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

                Тут все по разному. Были именно нехилые сокращения, а была и оптимизация типа. Ну, т. е. в структуре ВАЗа были КВЦ (комплекс вспомогательных цехов), ПТО (производство технологического оборудования) и ППШ (производство пресс-форм и штампов). Их отделили от завода и своместно с ВМЗ и ТЗТО слили в «Лада-инструмент». На заводе народу поубавилось     С другой стороны сложно представить, что тот же Хендай сам себе делает инструмент, приспособления и оборудование. Закупает у третьих контор. Собственно это в том числе то, о чем я выше и говорил    

                Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси.

                Это не возможно совсем без человеков. Их становится меньше, но они все равно есть. Я это вижу хоть по тому, что было раньше и сейчас. В придачу стоит добавить, что оборудование собственно специализированное и оборудование для двигла 2101 (и иже с ним) не подходит для двигла 2108. И так далее. Т. е. на каждое новое поколение закупается новое оборудование. А т.к. у нас практически ничего такого не проводится и никто специально для ВАЗа ничего изобретать не будет (унификация, стандартизация и все такое), то есть закупается соответственно то же самое, что и у остальных. Тут может быть небольшая разница, типа можно подороже и автоматизированней, а можно подешевле и менее автоматизированно, но даже подешевле будет то же, что подешевле у тех же буржуев. К примеру то же рено себе во хранцию берет подешевле. То же Ситроен или Опель и ты ды. А вот мерс берет подороже.

                Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит

                Да ладно! Ни раз и ни два уже были всякие пресс-туры с последующим освещением чего и как у нас делается. В том числе во всяких ЖЖ и прочих бложиках     Только видимо бестолку     А вот освещать чего и как делается у остальных — точно не наша работа     А сравнивать народ почему-то не любит    

                Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

                Так их и дерут. Причем из покон веков. Если бы не драли…    

                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.08.1615:08:21

                  Закупается то же самое, что у других. Скрипы от отсутствия жгутиков, проклейки и трения резинок убрать руками, шумки больше и ок. Пластмассу на металл и ок. Может даже не стоит делать самый дешевый, либо сделать среднее качество во всем между signature и обычной. А цену как у конкурентов.

                  Уже создают роботов, которые настраивают и контролируют других роботов    

                  Нужно больше положительной и отрицательной мотивации. Нужны хитрее менеджеры, следящие за качеством. Нужны нанимать в следящих тех, кто придумывал на чем бы сэкономить и кто впаривал плохое качество. Короче, вора оборачивать против воровского мира. Либо пожизненно на Колыму. Как хакеров нанимают на создание антивирусов. Им играть вшахматы против таких же всегда интереснее.

                  Отредактировано: Pavin Alex~17:11 25.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,