Лого Сделано у нас
23

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015 преодолел отметку 1000 л.ч.

Первый Сухой SuperJet SSJ-95B с бортовым номером EK-95015, поставленный авиакомпании «АрмАвиа» преодолел отметку 1000 л.ч.
Это произошло (по нашим данным) во время полёта из Амстердама в Ереван (всего таких полётов — 2).
Итак, за первую тысячу коммерческих часов самолёт совершил 410 взлётов и посадок (2,44 л.ч. за рейс), посетил 16 стран (чаще всего РФ — 57 парных рейсов). Московское Внуково — самый «любимый» аэропорт EK-95015 (43 прилёта и вылета). Далее по списку — Тегеран (25 взлётов и посадок), Афины — 15, Симферополь — 14, Марсель — 11.
Победа в номинациях «самое загруженное направление» и «самый продолжительный полёт» по праву достаётся маршрутам Ереван — Москва и Ереван — Мадрид.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара an-trofimenckow
    12.10.1115:55:14
    Горжусь,радуюсь успехам нашей боевой авиации,винтокрылыми машинами.Но отношение у меня к ssj-100 неоднозначное;1прекрыли ТУ-334 2говорили много,а на деле не вышли на запланированные ттх 3 деньги выделяли и на модернизацию производственных площадок,а передача Аэрофлоту остальных опять задерживают
    • 0
      rvk rvk
      12.10.1116:10:35
      1. Никто их не прикрывал, просто на него нет заказов, итак правительство заказало 6 штук кажется. Но если нет заказов, это говорит о том, какой это самолет. На ssj-100 более 200 заказов, в том числе иностранные. 2. Кто сказал что не вышли? А вообще всегда выходят на запланированные, это же не мобилку из готовых деталей собрать в китае, это очень сложная конструкторская работа. 3. Не слышал что задерживают. Насколько я знаю производственные площадки модернизировали.
      • 0
        Нет аватара demin
        12.10.1116:17:42
        Была бы такая же реклама у Ту-334, как у SSJ-100, заказов было бы не счесть.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1116:27:36
          Если бы да кабы во рту росли грибы - то это был бы не рот, а огород. А если бы у бабушки был бы половой член - то она была бы дедушкой. Извините за офф-топ. А по факту - я сам с Жуковского. И касательно того, какая реклама десяток лет была у 334-ого (когда Суперджета в мыслях даже не было, не говоря уж о начале проектирования) - учить меня не надо. Самолет будущего, уже летает, сертифицирован, заменит 134-ки, 42-ые, а то и половину 154-ок... Только коммерческого самолета - нема. Несмотря на миллиардные вливания. А Суперджет - есть.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:06:16
            Сертификат у Ту-334 есть.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1110:53:50
              А вы его читали хоть раз?    
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1112:55:20
              европейский? На все оборудование?
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                13.10.1113:29:12
                Да господь с ними, европейским и оборудованием. Даже МАКовский "того". Что именно там "того" предлагаю уверяющим о "наличии сертификата" убедиться самостоятельно, затратив немножечко труда, времени и мыслительных усилий. Это будет полезнее и поучительнее, чем пересказ чужих баек. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~13:51 13.10.2011
        • 0
          rvk rvk
          12.10.1116:35:15
          Реклама тут не причем, проблема в совершенно прозаичных вещах, в качествах машины, в наличии сертификатов, в послепродажном обслуживании. Самолет по всем этим параметрам уступает Сухому, при создании которого всем аспектам уделялось максимальное внимание, самолет создавался с учетом всех требований заказчика, тут не бывает мелочей. А вот Ту-334 создавался по совковому, мол не дело конструкторов думать а как заказчик потом будет технику обслуживать, и как потом будут сертификаты добываться.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:09:08
            http://zyalt.li...com/440891.html Почитайте и посмотрите. К вопросу о качестве.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1101:14:08
              как же вы задолбали все этими фотками. ну давно же уже все разжевано и пережевано. Армянские нищеброды получили тот салон, за который они заплатили. Заказали бы другой салон, получили бы другой. Тем более что самолет эксплуатировался нещадно, более 16 часов в сутки.
              • 0
                Нет аватара Webmaster. Admin
                13.10.1103:19:58
                Там просто обшивку у салона снимали несколько раз на испытаниях эвакуации. Пробрасывали провода и везде лепили датчики. Ясное дело, что обшивка к таким собрать/разобрать не приспособлена. Вот здесь подробности и заодно фотография Варламова, фотографирующего щель на макро-съемку     http://aviaforu...=29716&page=106
              • 0
                Павел Буцев Павел Буцев
                13.10.1110:53:08
                "Армавиа" много сделала для самолёта и не заслуживает таких слов. К тому же панели салона сейчас предлагаются в единственном варианте. Они те же самые, что и у "Аэрофлота". В интересах ГСС было всё-таки сделать салон поаккуратнее, несмотря на все претурбации с ним.
            • 0
              rvk rvk
              13.10.1101:51:46
              анцлер Германии Ангела Меркель осталась недовольна новым правительственным бортом A340 "Конрад Аденауэр" из-за многочисленных неполадок и отказалась им пользоваться, пока все они не будут устранены, сообщает Spiegel. Меркель предпочла перемещаться на старом самолете А310, который достался федеральному правительству ФРГ еще от властей ГДР. Последней каплей, по данным Spiegel, стал инцидент в Париже, куда в конце июля Меркель прибыла на переговоры с Николя Саркози. У нового самолета лопнуло одно из колес шасси. Канцлер и раньше жаловалась на то, что из-за своих размеров А340 может приземляться далеко не во всех аэропортах, взлетно-посадочные полосы которых зачастую оказываются для него слишком короткими.
            • 0
              Павел Буцев Павел Буцев
              13.10.1110:56:18
              Не читайте и не смотрите. Незачем "кучерявому" счётчик посещений накручивать. ;) Вопрос про "разваливающийся самолёт" достаточно освещён в комментариях тут.
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          12.10.1117:35:08
          У него изрядная реклама была. И сейчас в своём роде продолжается. Вот только незадача - этого "прекрасного, летучего, сертифицированого и готового к производству самолёта" не существует. Есть сырой недодел, с призрачными перспективами выхода на заявленые параметры. На самом "Туполеве" это прекрасно знают, потому на конкурс в своё время предложили не 334-го, а 414-го, которого только предстояло создать. Что было весьма сомнительно, учитывая уже тогдашнее состояние КБ.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1116:16:48
      В разработку, производство опытных образцов, испытания Ту-334 - было вложено очень много денег. Никак не меньше, чем в Суперджет. И - где де деньги, в смысле - где коммерческая эксплуатация Ту-334? Нема. Может, дать им еще в 10 раз больше денег, и они поставят Ту-334 на коммерческое крыло? А? А - зачем, когда есть коммерчески летающий Суперджет? И - какая авиакомпания собирается закупать Ту-334? Назовите эту авиакомпанию! Нема. Сухой вкладывает собственные деньги в разработку-производство, вот отличие.
      • 0
        Нет аватара an-trofimenckow
        12.10.1116:40:31
        сухой вкладывает гос. деньги.Aэрофлоту сказали покупал бы и тушки. Почему привсей необходимости не пускают бразильцев
        • 0
          Павел Буцев Павел Буцев
          12.10.1117:37:37
          "Аэрофлот" бы купил. Если бы сказали. Пока не говорили - никакого желания покупать он не выражал. Тем более - другие компании, включая зарубежные.
        • 0
          rvk rvk
          12.10.1117:40:56
          а нафига? Есть Сухой Суперджет. Он лучше. Он продается заграницей. Ну на худой конец есть Ан-148, того же класса, он уже производится и летает. Зачем нужен Ту-334?
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            12.10.1117:45:04
            Очень нужен. В качестве жупела. "Сухой - убийца отечественного авиапрома" и т.д. Слишком много интересов было затронуто проектом "Суперджета", трудно успокоиться и смириться. С неизбежным.     Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~17:45 12.10.2011
            • 0
              rvk rvk
              12.10.1117:47:43
              вот-вот. Люди цепляются за совок, а 334 это совок в чистом виде, он изначально неконкурентен.
              • 0
                Нет аватара demin
                13.10.1101:20:30
                При такой политике властьимущих любое творение можно "ненароком" забыть.
                • 0
                  rvk rvk
                  13.10.1101:25:45
                  тебе не кажется что ты не туда зашел случайно? Тебе на Эхо Москвы надо.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.10.1119:26:48
          Если бы Ту-334 производились бы - то, возможно, Аэрофлот бы и купил их. Штук 10. Но Ту-334, при их первом полете более чем 10 лет тому назад - не производятся. Не про-из-во-дят-ся. Нема этого самолета серийно - нема.
          • 0
            Нет аватара demin
            13.10.1101:11:09
            Как можно производить самолёт, если на него отсутствуют заказы?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,