MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 7
62

ЦКАД, Сентябрь-2016. Фотоотчёт от Ленинградского до Новорижского.

1. У Ленинградки строят эстакаду:

  • 99c27015e40c.jpg
  • 99c27015e40c.jpg

2. Недавно пригнали технику к ж/д мосту кольцевой дороги. У ж/д моста через Ленинградское направление активных работ не замечено.

3. Самые активные работы у Пятницкого ш. Во всю строят опоры:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: roads.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка197424.09.16 21:57:49

    В Москве от идеи 4-го транспортного кольца отказались,вместо него строятся хорды.Что же касается ЦКАДа,она просто жизненно необходима.В Московском регионе(Москва+Московская область)проживает 20 млн человек,здесь начинаются важнейшие федеральные трассы М-1 — М-11.Сейчас весь транзит идёт через МКАД и бывшие «бетонки» А-107 и А-108,которые испытывают настоящий транспортный коллапс.Тем более подобные кольцевые дороги есть и в других странах-вокруг Лондона,Берлина и т. д.      

    Отредактировано: чебурашка1974~00:40 25.09.16
    • -2
      Нет аватара guest24.09.16 22:54:12

      Кольцевые, объездные-это понятно. Но, я думаю транзитный транспорт на МКАД или «бетонках" — это бред «сивой кобылы»!!! Почему не соединить предположим М-4 и Питескую трассу? Это одно из загруженных направлений.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка197424.09.16 23:02:27

        Ну и как вы собираетесь соединять М-4"Дон"(направление от Москвы на юг) и питерскую М-10(направление от Москвы на север) ?То же самое относится и к другим трассам.

        Отредактировано: чебурашка1974~01:12 25.09.16
        • -2
          Нет аватара guest24.09.16 23:13:33

          Достаточно взять карту. Это должна быть новая дорога в обход ВСЕХ колец Москвы и подмосковья. Это затратно, но дорога нужна.

          • 1
            чебурашка1974 чебурашка197424.09.16 23:37:30

            Во-первых.ЦКАД,помимо транзита,нужна и самому 20-миллионному Подмосковью.Во-вторых,где,по вашему,должна проходить ваша новая дорога? На карте как раз хорошо видно,что Подмосковье расположено в самом центре Европейской части страны.К тому же МКАД,например,уже фактически из окружной дороги превратился в обычную городскую.ЦКАД -это новая московская большая кольцевая дорога.

            Отредактировано: чебурашка1974~01:44 25.09.16
            • 0
              Нет аватара guest25.09.16 10:52:48

              Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4. Там есть дорога, не хватает куска который соединит её. Ну и довести существующую трассу до соответствующего уровня. Убирается «из Москвы» транзитный транспорт, а «кольца» остаются Москве и области.

              • 0
                чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 11:22:02

                То есть ЦКАД всё-таки необходим.       Идём дальше: с вводом новой скоростной магистрали М-11 с неё сворачиваем на ЦКАД, обходим Москву и съезжаем на нужную трассу-хоть на М-4,хоть на М-2.Поймите — в России,как и везде, плотность дорог напрямую связана с плотностью населения.Сравните-в Европе везде плотность населения начинается от 100 человек на кв.км.и выше.В Германии,Англии,Бельгии,Нидерландах,северной Италии она достигает 300-500 чел на кв.км.У нас такая плотность только в Московском регионе,в остальных областях даже Европейской части она 50 чел. и ниже.Какой смысл строить «затратные»,по вашим же словам,дороги в малозаселённых,а подчас и вовсе практически незаселённых регионах? Кстати,там,где автомобильный трафик позволяет,дороги расширяют и реконструируют- та же М-4,М-2 и другие,а из Питера в Москву и вовсе строится новая автомагистраль М-11,некоторые участки которой уже действуют.Но я согласен с уважаемым NELTON,что денег на дороги надо выделять больше.

                Отредактировано: чебурашка1974~14:10 25.09.16
                • 1
                  Нет аватара guest25.09.16 11:48:56

                  Кольца для МО и Москвы нужны. Никто и не говорит против. Относительно плотности населения… нет дорог нет и плотности. У нас ВСЕ дороги и авиасообщение в том числе на Москву завязаны! Это же бред!!! При движении от Севера до Юга нужно обязательно сделать крюк на Москву… Убирать надо транзитный транспорт от больших городов.

                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:31:44

                    Демографическую проблему путём строительства дорог всё-таки не решить.Кроме коридора Север — Юг есть ещё и другие коридоры,скажем Запад-Восток.Например,чтобы из Германии,Польши,Белоруссии,Финляндии,Прибалтики попасть во внутренние регионы России- на Урал,Поволжье,в тот же Казахстан-как правило,придётся ехать через Подмосковье-взгляните на карту:географию не изменишь.Тем более многие перевозчики заезжают сразу по нескольким адресам-тут уж без Москвы и области не обойтись.Насчёт того,что ВСЕ дороги завязаны на Москву,вы всё таки немного погорячились.Существует целый ряд дорог регионального значения(на картах обозначаются буквой Р и порядковым номером),например Калуга-Тула,о которой вы упоминали многие из них также реконструируются.

                    • 1
                      Нет аватара guest25.09.16 12:53:24

                      Я выше упоминал о транспортных потоках и основных направлениях. Должна быть альтернатива! При том хорошего качества. Кому надо в Москву- поедут на МКАД и далее, а кому с Северо-Зап. Стороны на море- поедут мимо МКАДА и при этом срежут приличный кусок в километраже!

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER25.09.16 12:56:12

                        поедут мимо МКАДА
                        Вот по ЦКАДу они и поедут, минуя перегруженный МКАД.

                        • 0
                          Нет аватара guest25.09.16 13:10:33

                          Да вы километраж посчитайте!!! Зачем эти «зигзаги»???

                      • 0
                        чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:56:52

                        Я выше тоже упоминал насчёт МКАДа и ЦКАДа и основных транспортных потоках,которые как раз в Московском регионе пересекаются.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.09.16 11:30:44

                Тверь-Калуга-Тула с выходом на М-4.
                Это полукольцо, дальше Тула-Рязань-Владимир-Тверь — и получаем ещё одно кольцо!

                • 1
                  Нет аватара guest25.09.16 11:51:36

                  Зачем? Когда основной поток транспорта движется Север-Юг, Запад-Восток…

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER25.09.16 12:23:55

                    Зачем?
                    Чтобы удобно было объезжать Москву транспорту, следующему во всех возможных направлениях. А то идёт допустим фура из Великого Новгорода в Нижний — на хрена ей нужны Тула и Калуга, если по северной части кольца ехать ближе? А если ехать из Минска в Ярославль или из Курска в Кострому? Как не крути, а для разных маршрутов нужны разные участки кольца!

                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:33:24

                    Вы сами то откуда,мил человек?В Подмосковье давно были?В пробках давно стояли?

                    Отредактировано: чебурашка1974~14:36 25.09.16
                    • 2
                      Нет аватара guest25.09.16 12:48:08

                      Сочи. Сам ездил в Питер через МКАД, ну, а сколько «добрых слов» от водителей Питера, Мурманска(Сев.-Зап.стороны) приходится слышать от отдыхающих…

                  • 0
                    чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 12:51:09

                    Так эти два коридора как раз и пересекаются в Московском регионе.Все дороги ведут в Рим !

                    • 0
                      Нет аватара guest25.09.16 13:03:51

                      Ну…можно их и на Красной площади сомкнуть эти потоки!))) РАЗВОДИТЬ надо транспортные потоки! Кому надо в город-он туда свернёт. Для этого будет ЦКАД и уже фактически внутренний МКАД. Думайте на перспективу! Машин будет ещё больше и тогда придётся ещё одно кольцо строить? На примере Сочи могу сказать- после открытия Дублёра курортного проспекта-город вздохнул и «поехал». Дублёр-как пылесос забирает весь транзитный транспорт. Так же и дорога идущая на значительном удалении от мегаполисов-забирёт весь транзит на себя.

                      Отредактировано: Андрей Мельник~15:04 25.09.16
                      • 0
                        чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 13:21:21

                        А вы не считали,во сколько такая дорога,а точнее,как вам уже объяснили,новое кольцо,только в 3-4 раза длиннее,с 2-3 полосами в каждую сторону,с разделительным барьером, с развязками и т. д. обойдётся? Кстати,я не знаю,как вас занесло в Тулу,если по вашей М-4(неплохого качества,скоростная)можно будет спокойно,с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ,доехать до такой же скоростной ЦКАД,по которой также с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ добраться до такой же и даже лучшей строящейся М-11,по которой с МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННОЙ СКОРОСТЬЮ доехать хоть в Питер,хоть в Мурманск,хоть в Финляндию.Тоже будет касаться и коридора Запад-Восток.Забудьте о МКАД, как о страшном сне.

                        Отредактировано: чебурашка1974~20:19 25.09.16
                      • 0
                        чебурашка1974 чебурашка197425.09.16 13:31:59

                        ЦКАД как раз и будет такой дорогой,проходящей в 75 км от мегаполиса и других городов.