стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Обновление танкерного флота России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению танкерного флота России!

В обзоре указаны суда, спущенные на воду или переданные заказчику после 2010 года.

Танкер проекта 19900.

Построен ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород).

1. «РН Туапсе». Заложен 01.06.2010, спущен на воду 04.12.2010, передан 10.04.2011.

  •  © Фото из открытых источников

Танкеры проекта 19614.

Проект 19614 разработан Инженерным центром Группы МНП

Построены ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

2. «Механик Антонов». Заложен 24.08.2010, спущен на воду 30.12.2010, передан 05.05.2011.

  •  © Фото из открытых источников

3. «Механик Белов». Заложен 15.10.2010, спущен на воду 19.02.2011, передан 13.05.2011.

  •  © Фото из открытых источников

4. «Механик Ерохин». Заложен 15.11.2010, спущен на воду 26.03.2011, передан 19.05.2011.

  •  © Фото из открытых источников

5. «Механик Парамонов». Заложен 20.12.2010, спущен на воду 06.05.2011, передан 14.06.2011.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

6. «Механик Пантелеев». Заложен 25.01.2011, спущен на воду 11.06.2011, передан 07.07.2011.

  •  © Фото из открытых источников

7. «Механик Погодин». Заложен 15.03.2011, спущен на воду 16.07.2011, передан 16.08.2011.

  •  © Фото из открытых источников

8. «Механик Сазонов». Заложен 14.04.2011, спущен на воду 20.08.2011, передан 13.09.2011.

  •  © Фото из открытых источников

9. «Механик Харитонов». Заложен 30.05.2011, спущен на воду 30.09.2011, передан 28.10.2011.

  •  © Фото из открытых источников

Танкеры-продуктовозы проекта RST27.

Построены ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

10. «ВФ Танкер-1». Заложен 30.08.2011, спущен на воду 17.02.2012, передан 05.05.2012.

  •  © Фото из открытых источников

11. «ВФ Танкер-2». Заложен 15.11.2011, спущен на воду 14.04.2012, передан 23.05.12.

  •  © Фото из открытых источников

12. «ВФ Танкер-3». Заложен 03.10.2011, спущен на воду 17.03.2012, передан 17.05.2012.

  •  © Фото из открытых источников

13. «ВФ Танкер-4». Заложен 20.12.2011, спущен на воду 18.05.2012, передан 09.06.2012.

  •  © Фото из открытых источников

14. «ВФ Танкер-5». Заложен 15.12.2011, спущен на воду 15.06.2012, передан 10.07.2012.

  •  © Фото из открытых источников

15. «ВФ Танкер-6». Заложен 28.02.2012, спущен на воду 12.07.2012, передан 20.08.2012.

  •  © Фото из открытых источников

16. «ВФ Танкер-7». Заложен 30.03.2012, спущен на воду 16.08.2012, передан 17.09.2012.

  •  © Фото из открытых источников

17. «ВФ Танкер-8». Заложен 30.04.2012, спущен на воду 28.09.2012, передан 12.10.2012.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

18. «ВФ Танкер-9». Заложен 08.06.2012, спущен на воду 19.10.2012, передан 29.10.2012.

  •  © Фото из открытых источников

19. «Конструктор Животовский». Заложен 31.07.2012, спущен на воду 23.04.2013, передан 15.05.13.

  •  © Фото из открытых источников

20. «Валентин Груздев». Заложен 27.09.2012, спущен на воду 17.05.2013, передан 28.03.2014.

  •  © Фото из открытых источников

21. «Дмитрий Покровский». Заложен 31.10.2012, спущен на воду 28.05.2013, передан 28.03.2014.

  •  © Фото из открытых источников

22. «Леди Лейла». Заложен 02.04.2013, спущен на воду 08.05.2014, передан 24.06.2014.

  •  © Фото из открытых источников

23. «Леди Севда». Заложен 15.04.2013, спущен на воду 12.09.2014, передан 30.09.2014.

  •  © Фото из открытых источников

24. «Синержи 1». Заложен 09.06.2014, спущен на воду 17.04.2015, передан 02.06.2015.

  •  © Фото из открытых источников

25. «Синержи 2». Заложен 23.06.2014, спущен на воду 08.05.2015, передан 13.06.2015.

  •  © Фото из открытых источников

26. «Виктория». Заложен 25.12.2014, спущен на воду 10.09.2015, передан 30.09.2015.

  •  © Фото из открытых источников

27. «Балт Флот 11». Заложен 25.09.2015, спущен на воду 25.03.2016, передан 11.05.2016.

  •  © Фото из открытых источников

28. «Балт Флот 12». Заложен 20.11.2015, спущен на воду 11.05.2016, передан 07.07.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Построены ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область):

29. «ВФ Танкер-11». Заложен 20.10.2011, спущен на воду 27.04.2012, передан 17.07.2012.

  •  © Фото из открытых источников

30. «ВФ Танкер-12». Заложен 27.10.2011, спущен на воду 01.06.2012, передан 17.08.2012.

  •  © Фото из открытых источников

31. «ВФ Танкер-13». Заложен 23.12.2011, спущен на воду 28.07.2012, передан 25.09.2012.

  •  © Фото из открытых источников

32. «ВФ Танкер-14». Заложен 20.01.2012, спущен на воду 23.08.2012, передан 02.11.2012.

  •  © Фото из открытых источников

33. «ВФ Танкер-15». Заложен 20.03.2012, спущен на воду 04.10.2012, передан 04.12.2012.

  •  © Фото из открытых источников

34. «ВФ Танкер-16». Заложен 23.05.2012, спущен на воду 22.11.2012, передан 29.04.2013.

  •  © Фото из открытых источников

35. «ВФ Танкер-17». Заложен 20.06.2012, спущен на воду 08.02.2013, передан 29.04.2013.

  •  © Фото из открытых источников

36. «ВФ Танкер-18». Заложен 03.09.2012, спущен на воду 26.03.2013, передан 31.05.2013.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

37. «ВФ Танкер-19». Заложен 18.10.2012, спущен на воду 25.04.2013, передан 28.06.2013.

  •  © Фото из открытых источников

38. «ВФ Танкер-20». Заложен 30.11.2012, спущен на воду 28.05.2013, передан 29.07.2013.

  •  © Фото из открытых источников

39. «ВФ Танкер-21». Заложен 11.01.2013, спущен на воду 10.07.2013, передан 02.09.2013.

  •  © Фото из открытых источников

40. «ВФ Танкер-22». Заложен 11.03.2013, спущен на воду 15.08.2013, передан 07.10.2013.

  •  © Фото из открытых источников

41. «Балт Флот 14». Заложен 14.12.2015, спущен на воду 08.06.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Комбинированные танкеры-площадки проекта RST54.

Построены ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область):

42. «Балт Флот 1». Заложен 16.12.2013, спущен на воду 10.07.2014, передан 22.10.2014.

  •  © Фото из открытых источников

43. «Балт Флот 2». Заложен 24.01.2014, спущен на воду 26.08.2014, передан 27.04.2015.

  •  © Фото из открытых источников

44. «Балт Флот 3». Заложен 05.03.2014, спущен на воду 24.10.2014, передан 27.04.2015.

  •  © Фото из открытых источников

45. «Волга-Флот 10». Заложен 10.04.2014, спущен на воду 16.04.2015, передан 27.11.2015.

  •  © Фото из открытых источников

46. «Балт Флот 4». Заложен 28.05.2014, спущен на воду 19.11.2015, передан 26.04.2016.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

47. «Балт Флот 5». Заложен 28.08.2014, спущен на воду 17.03.2016, передан 01.06.2016:

  •  © Фото из открытых источников

48. «Балт Флот 6». Заложен 28.11.2014, спущен на воду 21.04.2016, передан 11.07.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Танкеры — продуктовозы проекта RST25.

Построены ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область):

49. «Александр Шемагин». Заложен 21.12.2010, спущен на воду 15.11.2011, передан 26.07.2012.

  •  © Фото из открытых источников

50. «Павел Юдин». Заложен 17.05.2011, спущен на воду 28.08.2012, передан 15.11.2012.

  •  © Фото из открытых источников

51. «Юлий Макаренков». Заложен 01.11.2011, спущен на воду 20.11.2012, передан 29.05.2013.

  •  © Фото из открытых источников

Построены ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан):

52. «Альметьевск». Заложен 22.04.2011, спущен на воду 13.06.2012, передан 15.03.2013.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

53. «Бавлы». Заложен 23.06.2011, спущен на воду 07.09.2012, передан 19.06.2013.

  •  © Фото из открытых источников

Построены ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов, Астраханская область):

54. «Сергей Терсков». Заложен 06.09.2011, спущен на воду 24.07.2015, передан 07.04.2016.

  •  © Фото из открытых источников

55. «Яков Гунин». Заложен 06.09.2011, спущен на воду 26.09.2015, передан 12.07.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Танкеры проекта 52.

Построены ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод»:

56. «Мухалатка». Заложен 14.07.2010, спущен на воду 10.2012, передан 02.06.2013.

  •  © Фото из открытых источников

57. «Сиг». Заложен 18.11.2012, спущен на воду 21.05.2014, передан 07.07.2014.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Построен ЗАО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» (Астраханская область):

58. «Язь». Заложен 19.10.2011, спущен на воду 24.04.2014, передан 29.10.2014.

  •  © Фото из открытых источников

Танкеры-бункеровщики проекта RT18.

Построены ОАО «Ярославский судостроительный завод»:

59. «Владимир Недорезов». Заложен 13.03.2013, спущен на воду 26.06.2014, передан 19.09.2014.

  •  © Фото из открытых источников

60. «Рассвет». Заложен 03.05.2013, спущен на воду 05.08.2014, передан 23.10.2014.

  •  © Фото из открытых источников

61. «Пятиморск». Заложен 10.10.2013, спущен на воду 09.09.2014, передан 20.11.2014.

  •  © Фото из открытых источников

Судно-бункеровщик с нефтесборным оборудованием проекта 92800.

Построено ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область).

62. «Эколог». Заложено 27.11.2014, спущено на воду 17.09.2015, передано 25.05.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Танкер-бункеровщик проекта 00213.

Построен ОАО «Красноярская судостроительная верфь».

63. «Владимир Матвеев». Заложен 01.2011, спущен на воду 20.11.2014, передан 09.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Нефтеналивные несамоходные баржи проекта 2734.

Построены ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург):

64. «Таисия». Заложена 25.02.2011, спущена на воду 27.09.2011, передана 26.03.2012.

  •  © Фото из открытых источников

65. «Мария». Заложена 2011, спущена на воду 29.12.2011, передана 25.04.2012.

  •  © Фото из открытых источников

66. «Мира». Заложена 18.11.2011, спущена на воду 27.04.2012, передана 25.05.2012.

  •  © Фото из открытых источников

67. «Ксения». Заложена 07.02.2012, спущена на воду 19.06.2012, передана 19.07.2012.

  •  © Фото из открытых источников

Нефтеналивные несамоходные баржи проекта 102.

Построены ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод»:

68. «Солоница». Спущена на воду 06.2014, передана 30.06.2014.

  •  © Фото из открытых источников

69. «Соть». Спущена на воду 08.05.2015, передана 06.07.2015.

  •  © Фото из открытых источников

Нефтеналивные несамоходные баржи проекта 27341.

Построены ЗАО «Благовещенский судостроительно-судоремонтный завод» (Башкортостан):

70. «Ника-1». Заложена 17.12.2013, спущена на воду 24.09.2014, передана 10.12.2015.

  •  © Фото из открытых источников

71. «Аполлинария». Заложена 17.12.2013, спущена на воду 01.10.2015.

Танкеры проекта 00211.

Построены ЗАО «Находка Марин Партнерс» (Приморский край), достроиваются во Владивостоке на OAO «Центр судоремонта «Дальзавод»:

72. «РН Сахалин». Заложен 15.12.2011, спущен на воду 08.08.2014.

  •  © Фото из открытых источников

73. «РН Приморье». Заложен 16.05.2012, спущен на воду 14.04.2016.

  •  © Фото из открытых источников

Использована информация с сайта meb.com.ua, фото с сайтов fleetphoto.ru и newsvl.ru

Ранее на нашем сайте:

25.04.2015 Обновление ледокольного флота России

10.10.2015 Обновление флота ГУГИ

Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.10.1618:03:16

    Катамаран, заберите уже с Зеленодольска свой недоплаченный танкер. Чо он там парится    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1618:23:28

      Чо он там парится
      Я бы даже сказал валяется:

      Как я понимаю, заказчиком танкера был Азербайджан.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.10.1618:32:33

        Говорят Казахстан таки.

        А когда сделана фотка? В начале этого лета (когда там были блогеры и по им фоткам ты сделал статью) он был на плаву, бортом к нему была отшвартована Арабелла без надстройки верхней палубы (и соответственно рубки) и бортом к ней еще какая-то шняга отшвартована была

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1618:54:57

          Говорят Казахстан таки.
          Головной танкер проекта 00260 «Jabbar Hashimov» у Азербайджана.
          А когда сделана фотка?
          В августе 2013 года.
          В начале этого лета он был на плаву
          frocush.livejournal.com

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1619:04:24

            Головной танкер проекта 00260 «Jabbar Hashimov» у Азербайджана.

            Ну он вполне и ходит

             http://www.shipspotting.c...ery/photo.php?lid=2085676 

            Предполагаю, что изначально азербайджанцы заказывали. Отказались. Нашлись казахи. Тоже отказались, но они последние     Кстати, фотка в Актау, хоть и флаг Азербайджана    

            frocush.livejournal.com

            Во-во. Выброшенным на берег не кажется. На предыдущей твоей от явно завален на один борт

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:08 16.10.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              16.10.1619:07:35

              завален на один борт
              Может всё дело в уровне воды в Волге?

              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.10.1619:15:15

                Возможно. Но за нас отдувались рыбинцы. У нас слишком низко не падало в отличии от

    • 0
      Katamaran Katamaran
      16.10.1620:48:46

      сначала пришлите все буксиры от АСПО. Где буксиры, Зин?

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.10.1620:54:37

        А их точно оплатили полностью?    

        Как минимум Марс еще год назад был хоть ща отдавай

        • 0
          Katamaran Katamaran
          16.10.1621:20:09

          А корпус из Зеленодольска вроде под вип яхту хотят переделать

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1621:26:34

            Танкер? Нееее. Эт Арабеллу под вип-параход пилят, но пока инвесторов не нашли. Вот и стоит под боком вашего танкера

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            16.10.1621:40:25

            под вип яхту хотят переделать
            Как показывает практика, крайне редко возобновляется эксплуатация пассажирских теплоходов после их длительного простоя. Впрочем, посмотрим.

            Отредактировано: A_SEVER~12:19 17.10.16
  • 17
    user78 user78
    16.10.1619:13:00

    +!    

    за 5 лет — 73 танкера!    

       

    Отредактировано: user78~21:16 16.10.16
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.10.1619:23:54

      Больше. Строили не только у нас. Не покладая рук трудились наши узкоглазые братья.

      И вот опережу одного нашего любителя намеков:

      Почему не учтены «РН Сызрань», «РН Самара» и «РН Саратов»?    

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        16.10.1620:08:34

        Строили не только у нас.
        Верно, особенно это касается морских танкеров. Но это не является темой нашего сайта.

    • 1
      Нет аватара Керчанин
      17.10.1610:39:07

      Около половины всего мирового флота, это танкерный флот. Поэтому не удивительно. Тем более, нашей стране, как одному из крупнейших экспортеров нефти, сам бог велел.   

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.10.1619:31:53

    Стоит ли ждать подобного обзора по сухогрузному флоту?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1620:13:57

      Стоит ли ждать подобного обзора по сухогрузному флоту?
      Стоит ждать давно обещанного итогового отчёта по всему гражданскому флоту.
      Кстати, а чего нет серьезной переделки
      Модернизации (даже радикальные с заменой части корпуса) не увеличивают количество судов.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.10.1620:29:25

        Стоит ждать давно обещанного итогового отчёта по всему гражданскому флоту.

        Это камушек в мой огород? Ну нет уж. Мне хватило на НИС купится    

        Модернизации (даже радикальные с заменой части корпуса) не увеличивают количество судов.

        Новые тоже. Старые списывают активнее и нередко новое или серьезно реконструируемое не просто заменяет 1:1, но больше того.

        В любом случае всякие умные дядьки из министерств подсчитали, что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи. Все тобой перечисленное — меньше 10% от необходимого и собственно не за один год. Однокорпусников уже не пущают в эуропы. Да и у нас им не долго осталось

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1620:50:30

          Это камушек в мой огород?
          И в мыслях не было.

          Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…    

          что однокорпусных пару лет назад было больше тысячи.
          Мне правда припоминается цифра 400, но не суть.

          Многие суда из этого списка давно не эксплуатируются, хотя и числятся в реестре.

          В результате строительства новых танкеров и списания старых общее их число должно уменьшится, а количество находящихся в эксплуатации наоборот должно возрасти.

          Также на количество танкеров влияют разные факторы — обмеление рек, строительство магистральных нефтепроводов, перевод ТЭЦ с мазута на газ и т. д.

          Если 30 лет назад была потребность в определённом числе танкеров, то не факт, что и сейчас их нужно столько же.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1620:59:07

            Если не факт, то чо строят? Сухогрузов строят в разы меньше, а как минимум часть контейнеров в принципе нельзя возить по дорогам. А есть еще вообще негоборитное

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              16.10.1621:21:38

              Если не факт, то чо строят?
              Новое заменяет старое — процесс обновления флота бесконечен!    

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.10.1621:27:57

                процесс обновления флота бесконечен!

                С этим точно не поспоришь!    

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.10.1621:01:25

            Я подобный отчёт обещал сделать ещё в прошлом году, но видимо будет 2010-2016…

            Ты лучше сделай по рыболовному. Это по океанскому копейки, а по пребрежке… Мне тебя жаль, если решишься    

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.10.1619:48:20

    Кстати, а чего нет серьезной переделки типа «Нарвы» и ты пы? Собственно там мало чего от старого, но при том модернизация. И при чем серьезная. Однокорпусных еще пруд пруди, а они уже не заезжие в Европу и у нас им считанные месяцы идут.

  • 3
    Нет аватара t.a.s.61rus
    16.10.1622:25:08

    Вот почему об этом нигде особо не пишут и не говорят? Я был просто уверен, что наш речфлот тихо загнулся! Просто живу на некогда судоходной реке и сейчас по ней ничего не ходит. Увидел этот пост — ну думаю штук 10 — 15 судов позырю…а их 73! Это реально обновление! Зато по Первому каналу в итоговых новостях — Бред Пит разводится…

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk
      17.10.1606:23:46

      На Россия 24 довольно таки часто показывается что и где в стране делается, строиться, но и там все не покажешь, да и не их это специфика — это же круглосуточные новости, но нет-нет, да репортажик с очередного нового производства покажут.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.10.1601:02:54

    Спасибо! Внушает!

    Особенно внушают темпы строительства на Сормовском заводе — за полгода — судно в 6-7 тыс тонн. Сразу вспоминаются «Либерти»     Но там были «пароходы на один рейс», а здесь полноценные танкеры. Это реально «судостроительный конвейер»? Или есть какая-то особенность, и Сормово как-то по-особенному дату закладки указывает?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1601:17:14

      Это реально «судостроительный конвейер»?
      Да.

      • 2
        Нет аватара guest
        17.10.1601:23:41

        Круто! Молодцы!

        И снова спасибо Вам за интересные материалы!

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1601:48:13

          Круто! Молодцы!

          Строительство танкеров на ССЗ «Красное Сормово» освоили очень хорошо — танкеры проекта 19614 начали строить в 2001 году, и за 10 лет построили 18 штук (в этот фотообзор они не вошли). Поэтому когда в июне 2010 года был подписан контракт ещё на 8 судов, их смогли построить в очень короткий срок — всего за 15 месяцев.

          А потом завод перешёл на танкеры проекта RST27, которые серийно строит до сих пор.

  • 0
    Нет аватара zspe
    17.10.1614:27:31

    На втором фото «1. „РН Туапсе“…» это что на заднем фоне зеленое, с песочного цвета надстройкой?

    Отредактировано: zspe~16:28 17.10.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1614:47:53

      это что на заднем фоне зеленое
      Контейнеровоз!    

  • 0
    Нет аватара AXE
    20.10.1612:12:19

    Весь прикол в том, что на проектах 19900, 19614, RST-25, RST-27, нет ничего, что было бы сделано у нас… Кроме самой построики естественно.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,