97

Новости ВМФ России

Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    RASKAT 1
    26.10.1616:00:08

    А на счет военной помощи и присутствия наших вооружены сил в других странах, пусть платят мы и им поможем. Теперь нам даже наземный аэродром по первой не нужен будет, просто нашу АУГ туда перебазируем. Страны то вроде не бедные.

    • -1
      Константин Рубцов
      26.10.1618:25:56

      Основную нагрузку несут Су 24 и Су 34.

      • 4
        Нет аватара
        26.10.1618:53:59

        Основную нагрузку несут Су 24 и Су 34.

        Мне вот тоже кажется, наша АУГ идет не совсем поддерживать «Хмеймимский» сводный авиаполк.

        1) Например, СССР, имея до 10 авианесущих крейсеров в строю и постройке, при этом АУГ не разворачивал никогда. Т. е. функция была скорее противолодочная, в любом случае, оборонительная. И в недавних походах Кузнецова это была не совсем АУГ. Видимо, реальный опыт АУГ нам очень нужен.

        2) Куча проектов самолетов/вертолетов, которые существуют только ради авианосца и только на нем их можно тестировать. Т. е. без реального применения сложно продвигать Ка-52К Египту, а также большой авиапарк Индии. А может и Китаю? Смотрю с оптимизмом.

        3) Ну и демонстрация своего достоинства мировому сообществу. И выборы в США…

        Отредактировано: ppserov~20:55 26.10.16
        • 0
          A_SEVER
          26.10.1619:10:01

          СССР, имея до 10 авианесущих крейсеров в строю и постройке, при этом АУГ не разворачивал никогда
          У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ? Хотя на боевую службу наши крейсера ходили, и даже один раз парой были в Средиземном море.
          большой авиапарк Индии. А может и Китаю?
          Палубным истребителем ВМС Индии является наш МиГ-29К, Китай в наших палубных истребителях не нуждается.

          Отредактировано: A_SEVER~21:37 26.10.16
          • 0
            Нет аватара
            27.10.1610:46:50

            У ВМФ СССР были только 3 крейсера проекта 1143 и 1 крейсер проекта 11434 с ущербными Як-38, какая нафиг АУГ?

            Авианесущих крейсеров было больше. Сначала три крейсера проекта 1123. Потом 4 крейсера проекта 1143. Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.

            Для АУГ не нужно два авианосца.

            Мне кажется в Средиземном море мы хотим впервые показать применение именно «колониального» арсенала. Т. е. штурмовика и штурмового вертолета.

            И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше Интрудера, а Ка-52К не сравним с СиКинг. Как у нас любят говорить «не имеет аналогов».

            Почему вы решили, что мы не сможем их широко продавать, в том числе Китаю?

            • 1
              A_SEVER
              27.10.1611:08:09

              Сначала три крейсера проекта 1123
              Не 3, а 2 — «Москва» и «Ленинград». Это были противолодочные крейсера-вертолётоносцы, имевшие 14 вертолётов Ка-25. Ну и как они могли стать основой АУГ, где «У» означает ударная, т. е. способная наносить удары по любым надводным и наземным целям?
              Потом заложили 1143.5, 1143.6, 1143.7.
              Из них достроили только один, и боеготовым (с ограничениями) он стал уже после распада СССР.

              Не мог ВМФ СССР использовать АУГ по причине отсутствия авианосцев.

              И сейчас у нас не АУГ, а КАГ (какая может быть АУГ с десятком палубных самолётов?).

              И обратите внимание, Су-25 гораздо лучше
              Базировавшиеся на «Адмирале Кузнецове» Су-25УТГ не имели вооружения, они использовались в качестве учебного самолёта для подготовки пилотов палубной авиации. Китаю они не нужны, он сразу сделал двухместный вариант J-15. Кстати, в этот поход Су-25УТГ уже не взяли (их заменили МиГ-29КУБ).

              • 0
                Нет аватара
                27.10.1616:33:23

                Спасибо за ответ. Я с очень многим согласен.

                На мой взгляд, это все-таки АУГ.

                Самолетов достаточно. Хотя смотря для чего, конечно.

                Задача учебная, тренировочная, демонстрационная.

                Вертолет интересен. Применять, развивать, продавать.

                Су-25, думаю, не забросят, интересен. Точно не взяли?

                • 1
                  A_SEVER
                  27.10.1617:00:44

                  На мой взгляд, это все-таки АУГ.
                  Ваше мнение не совпадает с мнением ВМФ!    
                  Точно не взяли?
                  Точно.

        • 0
          Константин Рубцов
          26.10.1619:35:23

          Эх, Як 141, вот самолет, который мог бы закрыть эту нишу. Жаль, что его похоронили. Вернее не совсем, схема Ф 35 очень похожа, только что вместо ПД впереди поставили LIFT FAN/ с приводом от основного двигателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,