стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
A_SEVER 27 октября 2016, 11:00

Строительство атомного ледокола «Арктика»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ООО «Балтийский завод — судостроение».

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото Алексея Акентьева, 26 октября 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    Нет аватара Рыбак
    27.10.1609:09:16

    А чего вдруг решили в синий цвет окрашивать? Оранжевый привычнее как-то…

    • 7
      Katamaran Katamaran
      27.10.1609:12:28

      А чего вдруг

      • 10
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1609:31:14

        Могут возразить, что это тоже новые. Лучше такие фотки:

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:35 27.10.16
        • 4
          Нет аватара ppserov
          27.10.1611:00:42

          Какие же красивые все-таки суда!!!

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            27.10.1612:56:57

            Какие же красивые все-таки суда!
            Да, умеют финны строить (тут только «Юрий Лисянский» наш).

            • 0
              Нет аватара guest
              27.10.1616:48:59

              Не совсем правильно говорить Финские ,верфь Arctech Helsinki Shipyard предналижит России и производит окончательную сборку суднов ,а блоки поставляются Выборгским судостроительным заводом.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                27.10.1616:56:22

                верфь Arctech Helsinki Shipyard предналижит России
                Да, теперь это так, но на момент постройки этих ледоколов завод принадлежал финской «Wärtsilä".
                блоки поставляются Выборгским судостроительным заводом
                Там ещё Клайпеда участвует в кооперации.

                • 3
                  Нет аватара ser56
                  27.10.1618:31:49

                  все финские верфи    основаны в РИ

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.10.1612:39:02

          Лучше такие фотки
          На фото дизель-электрические ледоколы «Росморпорта» и «FESCO».

          Атомный ледокол «Арктика» строится для «Росатомфлота» и будет первым атомным ледоколом, имеющим синий корпус.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.11.1608:56:28

            На фото дизель-электрические ледоколы «Росморпорта» и «FESCO».

            Никакого ФЕСКО. Они все Росморпортовские    

            Во Владивостоке 14 ноября 2016 года состоялась передача в хозяйственное ведение ФГУП «Росморпорт» ледоколов «Адмирал Макаров», «Магадан», «Капитан Хлебников» и «Красин».

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1609:12:47

              Они все Росморпортовские
              Да, теперь это так.    

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1609:21:05

      Оранжевым корпус никогда не был    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1609:23:54

      А чего вдруг решили в синий цвет окрашивать?
      Уже обсуждали: sdelanounas.ru/blogs/78508/?pid=787739#comments

  • 0
    Katamaran Katamaran
    27.10.1609:13:24

    Кстати, кто глянул новый фильм «Ледокол»?

    • 4
      Нет аватара ppserov
      27.10.1611:02:02

      Как и все современные фильмы. Рассчитан на аудиторию, еще не сдавшую ЕГЭ. Очень бурно. Но лучше уж такой фильм пусть крутят, чем фильмы Михалкова о войне    

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    27.10.1611:22:09

       

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    27.10.1612:28:32

    Надстройку изготавливает БЗ собственными силами? Погрузка оборудования и начало электромонтажных работ выше палубы, думаю, не самая близкая перспектива.

    Андроида с наименованием Иван Иванов № 2, наверное, стоит подвергнуть профилактическому обслуживанию в очередной раз. Нещадно его зациклило в последнее время    Приношу извинения за оффтоп.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:29 27.10.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1612:39:40

      Надстройку изготавливает БЗ собственными силами?
      Да.

  • 3
    Нет аватара Drone
    27.10.1612:29:44

    Красивый нереально.    

    И похож на старую «Арктику», проекта 10520.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1612:40:53

      И похож на старую «Арктику»,
      Если только очертаниями форштевня:

      • 2
        Нет аватара Drone
        27.10.1613:19:37

        Ну, не знаю…    

        Если брать отдельно каждую деталь, каждый контур надстройки — не похожи, естественно. Тем более с картинкой. Но, общие обводы, пропорции и некоторые элементы, типа якорного клюза. формы бака — очень похожи.

        Особенно если с одного ракурса смотреть.

        Всё это, конечно, чистое ИМХО. возможно у меня просто перекошено «чувство похожести».    

        Отредактировано: Drone~15:20 27.10.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.10.1613:35:15

          Но, общие обводы, пропорции
          У старой «Арктики» надстройка имеет 5 ярусов, а у новой будет целых 9!    

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.10.1613:41:12

            Ну правильно. 5-этажки меняют на 9-этажки. Потом пойдут 12-, 14, 16-…    

          • Комментарий удален
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              27.10.1614:00:12

              количество личного состава должно резко сокращаться
              А условия обитаемости улучшаться!    

              P. S. У старой «Арктики» экипаж 150 человек, у новой «Арктики» экипаж 75 человек.

              Отредактировано: A_SEVER~16:02 27.10.16
              • Комментарий удален
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  27.10.1614:52:37
                  • Комментарий удален
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.10.1616:43:25

                      А что же тогда так много место стало занимать
                      Раньше надстройка была длиннее, а теперь стала короче, но выше.

                      Думаю, сделано это для улучшения обзора с ходового мостика.

                      • Комментарий удален
                        • 3
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.10.1617:05:40

                          Парусность увеличилась, значит, что нехорошо.
                          Парусность зависит от площади надстройки, а не только от её высоты. Учитывая, что ледоколы работают в открытом море, парусность для них не имеет большого значения.

                        • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          28.10.1615:37:25

                          По штатному расписанию, минимум, 80 чел. Приказ Минтранса РФ от 15.01.2007 N8

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.10.1615:38:25

                            [ссылки отключены]

                    • 0
                      Нет аватара mik88
                      27.10.1619:08:15

                      Все каюты расположены в надстройке. В отличии от «Арктики», где каюты были в том числе и в корпусе, при том каждая на пружинном подвесе для амортизации.Это спасибо, как раз финнам «Вайгачу» и «Таймыру». Они были, если не первыми, то уж точно одними из первых ледоколов,где все каюты расположены в надстройке. Ну и, видимо, практика показала, что обитаемость при ледовой проводке на них лучше.Так что мысль проектантов движется, хоть и медленно, но правильно.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.10.1613:42:01

    а почему реально не стали восстанавливать ледоколы проекта 10520? Типа там мудреный реактор, который чтоб заменить на современный, проще новый проект построить?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1613:47:47

      а почему реально не стали восстанавливать ледоколы проекта 10520?
      У них истёк срок эксплуатации.

      Новые ледоколы превосходят предшественников практически по всем показателям.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.10.1615:33:25

    Видно, что мы обладаем, как сейчас модно говорить, компетенцией и технологиями строительства мощных атомных ледоколов, а авианосец, в общем то, не сложнее )))))

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    27.10.1617:24:07

    А что слышно о проекте ЛК-110Я?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.10.1617:34:02

      А что слышно о проекте ЛК-110Я?
      Пока идёт проектирование.

      Отредактировано: A_SEVER~19:53 27.10.16
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,