стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14
1smena 23 октября 2011, 17:29

За 2010 год в России было произведено 542 млн. литров тихих вин, 223 млн. литров игристых вин.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В этом году в России ожидается рекордный за последние 15 лет урожай винограда — 350-360 тысяч тонн. «Это на 30 тысяч тонн больше, чем его было собрано в прошлом году», — заявил сегодня президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович, открывая первый фестиваль российского вина в черноморском поселке Абрау-Дюрсо. «Из них каждая вторая тонна винограда выращена в Краснодарском крае», — отметил он.


 Источник фото: welcometoanapa.ru



«Рекордный урожай позволит произвести 220- 225 миллионов литров шампанского в России», — сказал, в свою очередь, глава Русского Шампанского Дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.

Как заявил Борис Титов, в России постепенно формируется специальный винодельческий кластер экономики – «Винодельческая провинция Северного Кавказа»: «он в списке тех кластеров, которая отобраны специальной комиссией правительства». Каждый кластер будет формировать стратегию развития – в ближайшее время Союзу виноградарей и виноделов нужно найти 6 млн. рублей на ее разработку.

По словам руководителя Союза Виноградарей и виноделов РФ Леонида Поповича, за 2010 год в России было произведено 542 млн. литров тихих вин, 223 млн. литров игристых вин.

В рамках фестиваля состоялось собрание Союза виноградарей и виноделов России – профессионалы отрасли обсуждали состояние и перспективы винодельческой отрасли страны. Одними из главных задач участнки союза назвали создание концепции особого винодельческого кластера Юга России, а также обсуждение Технического регламента об алкогольной продукции Таможенного союза, который два дня назад был опубликован на сайте организации.

Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2011-10-22/100_vine.html 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    23.10.1119:02:55
    а сколько было произведено в последствии алкоголиков, трупов, убийств, изнасилований, брошенных детей, автоаварий и подобного?
    • 0
      Нет аватара 1smena
      23.10.1119:52:54
      Это вы про водку.
      • 0
        Нет аватара Dmn2
        23.10.1123:04:47
        мало кто с водки начинает... обычно с шампанского или пива. Так что я бы не гордился такой новостью..
    • 0
      Нет аватара mmx
      24.10.1109:08:16
      Интересно, французким виноделам задают подобные вопросы?
      • 0
        Нет аватара guest
        29.10.1102:28:24
        Франция лидирует по числу циррозов печени. Это не смотря на то, что считается исключительно культурно пьющей страной. Спирт, этиловый спирт, винный спирт, этанол, алкоголь, С2Н5ОН - это одно и то же. Не важно, каким способом получен алкоголь и из какого сырья - формула его одинакова: С2Н5ОН. Рассказы про "качество" алкоголя являются наивнейшим мифом. Без обид. Формула будет одинакова и в дорогом шампанском, коньяке и в спирте полученном из навоза, нефти. В алкогольном изделии основным отравляющим действием обладает этиловый спирт, примеси в так называемых "палёных" изделиях, "суррогатах" лишь добавляют к основному отравлению свою лепту. Вся ирония в том, что согласно ГОСТу 1972 года: "Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМ НАРКОТИКАМ вызывающим сначала возбуждение, а затем ПАРАЛИЧ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ". В "напитках" типа пива, шампанского, алкоголь не перестаёт быть наркотиком от того, что его концентрация мала по сравнению с 96% спиртом. От того что употребление этих изделий стало частью культуры они не утратили своей наркотической природы. Если Вы всю жизнь пили "умеренно, культурно" и не сделались алкоголиком, я Вас поздравляю. Но в самом принципе употребления наркотика уже заложено, что часть из употребляющих его станут наркоманами - алкоголиками. Не существует чёткой границы: сколько пить "культурно", а сколько - уже "не культурно" - предлагается каждому это определять самому. Если называть вещи своими именами и отбросить мифологию про "традиции культурного пития", то можно заметить, что мы, взрослые, на глазах у детей, во время всевозможных праздников формируем у детей - врождённых трезвенников - позитивное отношение к употреблению наркотика. Хотя и не запрещённого, но - наркотика. Не имеет значения, как он упакован - в виде вина, пива, коньяка, наркотиком алкоголь не перестаёт быть, какой бы степени "чистоты" он ни был. Здесь и таится разгадка алкоголизма - как неизбежного следствия употребления наркотического вещества, которым является алкоголь. Просто у запрещённых наркотиков время формирования зависимости меньше и быстрее скорость разрушения организма. Алкоголь, как разрешённый наркотик, отличается от других наркотиков не меньше, чем другие наркотики различаются между собой. Здесь встаёт вопрос нравственности: Имеет ли моральное право каждый "умеренно", "культурно" пьющий требовать для себя права употреблять разрешенный наркотик, пусть и в малых дозах, имея на выходе - начинающих пить с юных лет детей, для которых такой человек послужил примером. В условиях бесконтрольной пропаганды "культурного" пития через фильмы, СМИ вообще, ребёнок практически гарантированно начнёт употреблять разрешённый наркотик. К которому часть из вчерашних трезвенников привыкнет и станет алкоголиками. Большие усилия прилагаются заинтересованной стороной к созданию ореола абсолютной "нормальности" употребления алкоголя как части культуры. Выбор предлагается делать между "культурным" и "не культурным" отравлением. Между тем, называя вещи их именами - логичный выбор: Отравляться или быть трезвым. Кстати, еще пару лет назад я с пеной у рта отстаивал моё право отравляться "культурно" и приводил бесчисленные доводы в пользу этого права. Поэтому все возможные возражения, которые я предвижу в свой адрес, были мною заблаговременно изучены. Скажу со всей ответственностью: Всё что Вы мне можете возразить - это кем-то пересказанная глупость, миф, либо намеренное искажение фактов. Поэтому не тратьте своё время здесь, а сами поищите опровержение своим возражениям. Вы будете безмерно удивлены!) Для справки: НЕТ НИ ОДНОГО НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ДОКАЗЫВАЮЩЕГО ПОЛЬЗУ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ. Есть только слухи, домыслы и ложь. Еще штрих: Все наркоманы, употребляющие запрещенные, тяжелые наркотики, сразу не начинали с них, каждый начинал с алкоголя. Функциональное предназначение "слабого" алкоголя - проложить дорогу к более "крепким" наркотикам. Что является не стихийным течением событий, а вполне можно просчитать и предвидеть, что давно сделано заинтересованной стороной. У которой есть деньги , чтобы содержать армию марателей бумаги и разных "авторитетных" говорящих голов по телевизору. Вы что-нибудь слышали про алкогольное лобби? Тему про влияние алкоголя на мозг и разрушительное влияние ЛЮБЫХ ДОЗ АЛКОГОЛЯ на генетику будущих детей, предлагаю интересующимся изучить самостоятельно. Здоровья Вам и Вашим детям! Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~02:29 29.10.2011 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~02:31 29.10.2011 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~02:55 29.10.2011 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~07:31 29.10.2011
  • 0
    Нет аватара nnye
    23.10.1123:37:31
    Долой алкоголь!
  • 0
    Shuhard Shuhard
    24.10.1104:08:16
    Ну конечно, выпил вот игристого и соседа табуреткой по голове грохнул! Давайте не путать благородное виноделие и паленую водку. А на Абрау-Дюрсо в мае на экскурсии был - очень познавательно и игристые вина хорошие, так что всем кто будет проездом через Новороссийск - рекомендую. Отредактировано: Shuhard~13:09 24.10.2011
    • 0
      Нет аватара elron
      24.10.1104:55:29
      я так подозреваю что людям которые по пьяни грохают соседа табуреткой Абрау-Дюрсо не по карману. и это хорошо --- алкоголь должен быть дорогой, тогда и меньше проблем с него будет.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.10.1103:21:26
      Не доводите до абсурда. Если Вы не грохаете соседа по голове табуретом после благородного винопития продукта "благородного виноделия", это не означает, что тот, кто сегодня начал со слабых вин, в последствии, попав в зависимость, не деградирует до уровня животного. Просто в силу протяжённости это го процесса во времени сложно отследить закономерность. Закономерность того, что часть из сегодня "умеренно" пьющих - неизбежно сделается алкоголиками. Претензии к производителям игристого и прочих слабых "добротных" алкогольных изделий заключаются в том, что эти господа своей деятельностью поддерживают этот конвейер. И представляют собой первую ступень для многих к алкоголизму в будущем. И заинтересованы в том, чтобы Вы Вашим детям разъясняли, насколько правильно быть "культурно пьющим" и как плохо быть алкоголиком. Главное - чтобы они начали пить. Алкоголь не выбирает по принципу материального достатка - есть и очень состоятельные алкоголики, из хороших семей. Наркотическая природа алкоголя неизбежно вызывает зависимость, тем сильнее, чем чаще пьёт человек. Если Вы избежите этого - это не повод для гордости - Вы своим примером уже внесли свой маленький вклад в алкоголизацию подрастающего поколения. Вы наверняка будете отрицать это и называть абсурдом, но это никак не изменит фактов. Бесполезно пенять, что государство ничего не делает для уменьшения числа алкоголиков, для их лечения. В пьющем обществе процент алкоголиков будет всегда и он тем выше, чем больше производство алкоголя в стране. Причём любого и слабого и крепкого и "качественного" и "палёного". Производство алкоголя не удовлетворяет спрос - оно его формирует, через кино, в котором все "умеренно" пьют, через якобы традиции и мифы о пользе "умеренных" доз для здоровья. Если бы алкоголь помогал при простуде, против усталости, депрессии, его целесообразно было бы продавать в аптеке. Найдите мне хоть одно научное исследование (не газетный слух) о пользе употребления алкоголя. Не старайтесь, не найдёте. Добро пожаловать в Зазеркалье. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~03:34 29.10.2011
      • 0
        Shuhard Shuhard
        29.10.1104:36:15
        Глядя на такие простыни текста, мне кажется ваше убеждение против алкоголя имеет налет некоторого фанатизма и относится скорее к области веры, а спорить о вере - бессмысленное занятие. Так что если вы лично вообще не пьете алкоголя и подаете своим близким такой же пример, я рад за вас. Хотя для других заинтересованных приведу пару примеров опровергающих эти безапелляционные высказывания: Красное вино (при потреблении 200-300 мл в день - то есть один бокал за ужином например) снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний головного мозга. Также красное вино обладает кроветворными свойствами, снижает уровень холестерина, уменьшает негативное воздействие радиации (кстати как и любые спиртосодержащие напитки), способствует выведению радионуклидов из организма (экипажам атомных подводных лодок СССР и США давали в день по 200-300 мл красного вина) и т.д. И эти результаты получены в результате официальных исследований.
        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1105:17:50
          Ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК в студию!
        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1105:44:19
          Пока Вы будете искать ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник предложу свои данные. Снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний - является мифом, в который, к несчастью, верят многие врачи. КРУПНЫЕ коронарные артерии пьщих людей при вскрытии действительно свободны от бляшек и наслоений, чего нельзя сказать про мелкие сосуды и капилляры. Склейки эритроцитов вызванные алкоголем закупоривают просвет капилляров вызывая массированную ишемию (кислородное голодание) сердечной мышцы (миокарда) и микроинфаркты. О каком снижении сердечно-сосудистых заболеваний может идти речь? В мозгу - то же самое: капилляры (толщина мельчайших из них чуть больше диаметра эритроцита) забиваются склейками, вызывая микроинсульты. Болезнь Альцгеймера - как раз прямое следствие употребления алкоголя. Какая ирония! Или злой умысел? Проверяйте источники, к которым апеллируете! Нет ни одного научного исследования, утверждающего положительное влияние красного вина на кроветворение. Виноградный сок - да, но не вино, в котором убито всё живое и никаких полезных компонентов, которых не было бы в соке не образуется. В сети была статья, якобы, английских учёных о пользе красного вина для беременных женщин. Своей жене будете давать? Или прислушаетесь к мнению еще советских врачей: Алкоголь для беременных и детей исключить! Про снижение радиации - такой же нелепый миф - алкоголь не выводит радионуклеиды из организма, он лишь способствует перераспределению их в организме. Нет ни одной инструкции, предписывающей давать экипажам подводных лодок красное вино и алкоголь вообще. Кто даст бойцу , работающему со сложнейшей техникой алкоголь - сам подумай? Как и работникам АЭС - это было всё на уровне заведомомо распусакемых слухов, выгодных лишь производителям алкоголя. Результат - при приёме на работу на АЭС - пройдя строгий отсев - брали только трезвых, через 3-4 года 40% персонала АЭС становились алкоголиками. Хотя инструкций употреблять алкоголь не получали. Все они стали жертвами мифов , которые распускались через печатные СМИ и слухи. Вас, кстати, могу поздравить - Вы также стали жертвой распускаемых мифов. Чем больше изучаю вопрос, тем отчётливее понимаю, дело обстоит серьезно - степень массовой дезинформации потрясает. Причем от невежества в данном вопросе не убережён никто, будь он хоть академиком, хоть президентом. Не стоит говорить мне, что я много на себя беру - просто я знаю факты. Не уверен, что Вы будете их проверять. Если, всё же не поленитесь - почитайте книги старейшего хирурга и академика Федора Углова (оперировал до 100 лет), труды Павлова, Бехтерева, Шичко. К сожалению, коротко такие вещи не напищешь, если бы Вы знали об алкоголе всю полноту информации а не мифы, у Вас возникло бы такое же желание писать подобные "простыни". Фанатизма здесь не больше, чем у человека, узнавшего, что у людей вокруг уши густо завешаны лапшой, которой они с радостью длятся друг другом и со своими детьми. Никак не связывая с алкоголем рост отклонений в развитии детей, рост числа детей с вродённым слабоумием и прочими откровенными уродствами. Списывая всё на неведомую "экологию". Между тем рост числа врождённых уродств до мельчайших деталей кореллирует с графиком потребления алкоголя на душу населения... Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~05:52 29.10.2011 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~06:02 29.10.2011 Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~06:03 29.10.2011
          • 0
            Shuhard Shuhard
            30.10.1115:06:05
            Все понятно, очередной носитель истины в последней инстанции. Сочувствую Вам, тяжело наверное быть таким просвещенным, когда все вокруг такие темные! Так что могу пожелать удачи в донесении своих идей на собственном примере, только поменьше фанатизма! P.S.: Можете больше не писать мне тут огромные посты, каждый останется при своем мнении.
            • 0
              Нет аватара guest
              31.10.1122:43:58
              Наверное, так легче жить - рассуждая штампами про веру, с которой бессмысленно спорить и истину в последней инстанции. Зачем думать головой? Это бывает больно, с непривычки... Проявлять сарказм по поводу фактов, которые лень проверять, прикрывшись всё тем же штампом про "просвещённых" и "тёмных", тоже проще, чем допустить мысль, что человек может быть прав. Нравятся штампы? Можно и так: "Ложь не перестает быть ложью лишь от того, что ей руководствуются миллионы людей." Л.Н. Толстой. "Чем страшнее ложь, тем охотнее верят в неё люди" Геббельс. Посты не для Вас предназначены, а для тех, кто будет читать и задумываться. И проверять информацию, а не брать на веру, просто потому что красиво звучит, или согласуется с его взглядами.
  • 0
    Нет аватара Garin_
    24.10.1110:09:52
    предлогаю запретить табуретки и автомобили.....
    • 0
      Нет аватара Vyatski_valenok
      24.10.1111:00:33
      предлАгаю научиться писать по-русски. Спасибо за сотрудничество! Thank you for your cooperation! (ц) Отредактировано: Vyatski_valenok~11:02 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Garin_
        24.10.1111:12:36
        Тогда первая буква в начале предложения большая : Предлагаю..... Отредактировано: Garin_~11:12 24.10.2011
  • 0
    Нет аватара Alex0_07
    24.10.1112:15:16
    Хорошая новость. Это развитие, деньги, работа. Возможно это будет влиять на уменьшение употребления спирта на душу населения. А вообще всем советую прочитать книгу Алена Карра "Легкий способ бросить пить", уже пол года как перестал травиться всякой хренью.. советую прочитать всем, особенно тем кто считает себя умеренно пьющим) Извиняюсь за рекламму, но о хороших вещах хочется рассказывать везде, как и о Сделано у нас))
    • 0
      Нет аватара Garin_
      24.10.1112:49:34
      угу не курите , не пейте , матом не ругайтесь и в карты не играйте. праведником жить хотите ? Насколько я помню у Исуса кровь , - чистый кагор Да и зачала его Мария от троих не считая того, что была замужем.... Кристальной души были люди     Отредактировано: Garin_~13:21 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Vladimir
        24.10.1114:13:05
        Garin, не стоит глумиться над чувствами верующих людей. Мы, православные христиане, действительно, верим в то, что за Литургией происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову. Кстати, никто в мире не сможет опровергнуть это утверждение - просто не существует таких методов, какими это можно было бы подтвердить или опровергнуть. Но личный духовный опыт каждого верующего несомненно свидетельствует о том, что Бог есть и что каждую Литургию происходит чудо, которое произошло почти 2000 лет назад на Тайной Вечери. Что касается слов про Пресвятую Богородицу, то пусть это останется на Вашей совести: надеюсь, что хоть когда-нибудь вы искренне раскаетесь в своих словах. То что Иисус Христос зачат от Святого Духа и вочеловечился через Пресвятую Деву Марию - это один из краеугольных камней всего христианства без которого вообще не было бы ни современной европейской цивилизации (которая сейчас всё дальше отходит от своих истоков, скатываясь в глубочайшую духовную пропасть), ни современной России, ни, кстати, Вас, Гарин, который вот так походя поносит веру нескольких поколений своих предков... Отредактировано: Vladimir~14:14 24.10.2011
        • 0
          Нет аватара Garin_
          24.10.1114:24:42
          где же я глумлюсь ? ежели вы подтвердили мои слова покажите мне , в каком месте ваш текст не совпадает с моим.
          • 0
            Нет аватара Vladimir
            24.10.1115:03:14
            Мне что-то с трудом верится, что три последних предложения не были сказаны с издёвкой, особенно в контексте начала Вашего предыдущего поста. А замужем Пресвятая Мария была, как сказали бы сейчас, фиктивно: Иосифу в христианстве вменено имя Обручник, т.е. Она была с ним просто обручена, ведя при этом целомудренную жизнь. Кого Вы имеете в виду под словом "три" мне также абсолютно непонятно. Вот один из основных догматов христианства: Второе Лицо Пресвятой Троицы - Бог Сын - воплотился (вочеловечился) через Пресвятую Богородицу. Дева Мария родила Иисуса Христа сверхъестественным образом от Святого Духа - Третьего Лица Пресвятой Троицы, при этом Она именуется Приснодевой, потому что Мария являлась девственной до, во время и после рождения Христа. Гарин, дискутировать на эту тему мне не особо хочется, потому что для православного христианина всё сказанное мной выше - это азы веры, а неверующему всё равно ничего не докажешь.
            • 0
              Нет аватара Garin_
              24.10.1115:53:02
              про троих , - это краткое изложение вот этого :

               © libex.ru

              Отредактировано: Garin_~15:53 24.10.2011

              • 0
                Нет аватара Vladimir_
                24.10.1121:51:24
                Гарин, авторство Пушкина в данном случае весьма сомнительно. Пушкин трижды отказывался во время следствия от того, что автор "Гаврилиады" он. Конечно, некоторым литературным критикам по причине своих личных убеждений хочется представить Пушкина не только декабристом и масоном, но и циничным атеистом. Однако их доказательная база весьма и весьма шаткая. Отредактировано: Vladimir_~22:10 24.10.2011
                • 0
                  Нет аватара Garin_
                  25.10.1115:22:50
                  ню ню Писать как Пушкин могут многие , не правда ли ? А "дурные" критики и включают это произведение во все собрания сочинений Пушкина на протяжении 200 лет. Путают со многими поэтами наверно...... Они ( критики) , от рождения дурнее вас     Отредактировано: Garin_~21:45 25.10.2011
        • 0
          Нет аватара guest
          24.10.1121:10:23
          "происходит пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и Кровь Христову" Получается, что верующий есть тело Христа и пьёт его кровь?
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Alex0_07
        24.10.1114:37:17
        Не надо сравнивать теплое с мягким, зачем сюда еще и религию примешивать и причем сдесь карты?? в них вредно играть? Я не презываю никого себя как-то ограничивать. Garin, не хотите не читайте, но кто считает что у него проблемы с выпивкой, я очень советую прочитать эту книгу. Советую и всем остальным, но к сожалению если человек не видит проблемму, то не будет ее и решать... А насчет "не курите" советую прочитать "Легкий способ бросить курить"))) я ее 1.5 года назад прочитал)) Насчет карт не знаю, пока я у себя проблем не замечал, поэтому книг не искал, и у Карра про карты книг нету..)))
        • 0
          Нет аватара Vladimir
          24.10.1115:11:25
          Alex0_07, честно говоря, мне тоже не особо понятно, зачем сюда Гарин приплёл Деву Марию и Иисуса Христа. А ответил я ему потому, что являюсь православным христианином и любое упоминание этих святых для любого верующего имён в саркастическом ключе ОЧЕНЬ неприятно. Кстати, поддерживаю Ваше стремление ограничить употребление крепких спиртных напитков. Я тоже никогда не любил водки, а вот выпить хорошего вина (особенно предпочитаю Массандровские вина) иногда очень даже хорошо.
          • 0
            Нет аватара Garin_
            24.10.1115:45:04
            а нам , - грешным двойной бурбон по вкусу , предлогаю ограничить то что нравится вам . Если каждый на свой вкус другим запреты выписывать будет , мы далеко уйдём Отредактировано: Garin_~15:51 24.10.2011
            • 0
              Нет аватара Vladimir_
              24.10.1121:54:56
              Где Вы в моих словах увидели "выписывание запретов"?! Я нигде не утверждал, что нужно ограничить потребление алкоголя исключительно хорошими винами, а просто выразил своё отношение к стремлению Alex0_07 ограничить употребление спиртного, что весьма похвально.
        • 0
          Нет аватара Vyatski_valenok
          24.10.1116:18:29
          Alex0_07, Vladimir: лучшее противодействие троллям подобного типа - это их игнорирование. Не ведитесь, пусть пишет, что хочет. И вообще, сдается мне, что он жид иудей.
          • 0
            Нет аватара Garin_
            24.10.1116:30:55
            конечно все кто с вами не согласен ,- тролли Я , - буддист но какое это имеет значение ? Напитки разные нужны и желательно не дорого. А кидаться табуретками или прыгать в окно , -каждый решает сам     Отредактировано: Garin_~16:38 24.10.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      29.10.1103:45:07
      Alex0_07, Объясните пожалуйста, как увеличение производства алкоголя может влиять на уменьшение показателя потребления алкогольных "напитков" в пересчёте в чистый спирт на душу населения в год? "Аллен Карр скончался от рака легких в ноябре 2006 года в возрасте 72 лет. А Автор величайшего научно-практического труда «Легкий способ бросить курить», скончался через 23 года после того, как он затушил последнюю сигарету, скончался, смертью своею подтвердивший справедливость жесткого высказывания, прозвучавшего в программе Центрального телевидения из уст директора московского онкологического центра: бросать курить после 50 лет не имеет смысла, так рак уже есть. Так что думающие, будто бы бросать курить никогда не поздно, сильно ошибаются." От себя советую всем, кто подумывает бросить отравляться алкоголем - делать это быстрее, пока Вы не испортили свой генофонд необратимо. Если Вы - женщина, то довожу до вашего сведения , что в отличие от мужчин, у которых есть механизм восстановления генетических повреждений, то у женщин такой механизм отсутствует. Все яйцеклетки даются женщине сразу на всю жизнь и по одной вызревают каждый месяц. АЛКОГОЛЬ В ЛЮБЫХ ДОЗАХ ПОВРЕЖДАЕТ ГЕНОФОНД, яйцеклетки женщины. Даже бокал игристого на Новый год может привести через годы к уродству будущего ребёнка, слабоумию, куче других заболеваний. Такие повреждения возрастают с каждым бокалом и шансы родить здорового ребёнка снижаются. Вам это надо? Алкоголь на первом месте среди причин врожденных уродств и болезней. Экология занимает здесь лишь малый процент. У здоровой НЕПЬЮЩЕЙ ВООБЩЕ женщины шанс родить больного ребёнка - 0.5-1%, У "умеренно", "культурно" пьющей матери - 7-9 %, У алкоголички - 70-90%. Делаем выводы. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~04:04 29.10.2011
      • 0
        Нет аватара guest
        05.11.1118:47:12
        Вывод простой - махровая угловщина. Его "проникновенная" лекция послужила идеологическим обоснованием свершившего затем варварства. Ущерб виноделию был нанесён колоссальный, а смертность увеличилась в результате перехода на всяческие суррогаты. Кроме того именно он запустил цифру про "18 литров на душу" которая, принимаемая на веру, преследует и чернит нас доныне. Если бы любой алкоголь в любых был вреден (как вы утверждаете), то мы бы вырождались от кваса и кефира. А вот не будем мы "пересчитывать на чистый спирт" - это удел примитивизаторов. Потому что игристые вина Абрау - это не "чистый спирт". Это элексир жизни и продукт самых высоких технологий. А ещё - ума, души, культуры. Люди, которые знают и ценят вино не совместимы с убогим пьянством, а среди самих виноделов масса долгожителей. Так вот - увеличение производства качественных алкогольных напитков (а не "алкоголя") и есть лучшее средство противодействия алкоголизму. Нынешняя деятельность "Абрау-Дюрсо" как раз в этом русле находится.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    24.10.1113:17:16
    Была новость,что на Алтае тоже занялись виноделием серьёзно.Французы сделали анализ почв,подобрали сорта винограда.Местный энтузиаст оборудование поставил для производства вин.В интернете правда информация пока не появилась.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.10.1114:17:12
    вот уж чем гордиться не стоит, сомнительное достижение!
  • 0
    Нет аватара guest
    24.10.1119:55:53
    Когда же уже передохнут все алкоголики... вот будет достижение! Даже праздник предлагаю в тот счастливый день сделать! Для алкоголиков: все алкоголики, кто не ТРЕЗВЫЙ!!!
    • 0
      Нет аватара Garin_
      24.10.1120:45:33
      Всё призрак, суета, Всё дрянь и гадость; Стакан и красота — Вот жизни радость. 5 Любовь и вино Нам нужны равно; Без них человек Зевал бы весь век. К ним лень еще прибавлю, 10 Лень с ими заодно; [Любовь] я с нею славлю, Она мне льет вино. Пушкин Отредактировано: Garin_~20:46 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Vladimir_
        24.10.1122:00:22
        Отцы пустынники и жены непорочны, Чтоб сердцем возлетать во области заочны, Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв, Сложили множество божественных молитв. Но ни одна из них меня не умиляет, Как та, которую священник повторяет Во дни печальные Великого поста. Всех чаще мне она приходит на уста И падшего крепит неведомою силой: Владыко дней моих! Дух праздности унылой, Любоначалия, змеи сокрытой сей, И празднословия не дай душе моей. Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья, Да брат мой от меня не примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И целомудрия мне в сердце оживи. А.С. Пушкин Отредактировано: Vladimir_~22:12 24.10.2011
      • 0
        Нет аватара Vladimir_
        24.10.1122:02:16
        Я слышал — в келии простой Старик молитвою чудесной Молился тихо предо мной: "Отец людей, Отец Небесный! Да имя вечное Твое Святится нашими сердцами; Да придет Царствие Твое, Твоя да будет воля с нами, Как в небесах, так на земли. Насущный хлеб нам ниспошли Своею щедрою рукою; И как прощаем мы людей, Так нас, ничтожных пред Тобою, Прости, Отец, Своих детей; Не ввергни нас во искушенье, И от лукавого прельщенья Избави нас!.." Перед крестом Так он молился. Свет лампады Мерцал впотьмах издалека, И сердце чуяло отраду От той молитвы старика. А.С. Пушкин
      • 0
        Нет аватара Vladimir_
        24.10.1122:07:33
        Гарин, Вы лучше побольше внимания обращайте на зрелые произведения Александра Сергеевича. Какой только вздор не напишешь в ветреные юношеские годы! Кстати, Пушкину за некоторые свои ранние стихи было впоследствии весьма неловко и стыдно... У всех остальных посетителей этого сайта прошу прощения за совершенный оффтоп, но уж больно мне не нравится подобный троллинг... Знаю, что есть "золотое правило": "Не корми тролля!", но вот не удержался.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Garin_
          25.10.1110:40:41
          даааа явно перекормили     Моё стихотворение по теме топика , - о вине А ваши про чёрти что и сбоку бантик Отредактировано: Garin_~11:18 25.10.2011
          • 0
            Нет аватара Vladimir_
            25.10.1122:39:25
            Гарин, цитированием духовной поэзии Пушкина (его зрелых произведений) я хотел показать, что не стоит тиражировать отдельные юношеские экспромты великого поэта, т.к. он сам впоследствии не воспринимал их всерьёз, считая детскими забавами. Вы же, видимо, хотите представить эти строки Пушкина о вине как оправдание своей жизненной позиции (Типа "Вот какие великие люди думали так, как я!"). Но это в корне неверно (т.е. Пушкин не придерживался таких жизненных ценностей, это были просто ветреные юношеские стишки) и вводит в заблуждение других читателей данного топика.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.10.1104:19:48
      Анатолий Балашов, Все алкоголики НИКОГДА НЕ ПЕРЕДОХНУТ - они будут появляться неизбежно из среды "умеренно" пьющих. Бороться с алкоголиками - бороться со следствием, а не с причиной. Ты не готов отказаться от "культурного" пития - помогаешь своим примером кому-то встать "на лыжи" алкоголизма. Если сам не скатишься. Гарантий нет. Одна гарантия - трезвость, но отношение к ней старательно сформировано, как к чему-то фанатично-болезненному, глупому, занудному. Между тем трезвость - естественное, врождённое состояние каждого человека. Природой всё предусмотрено, в том числе стрессоустойчивость. И утверждение, что алкоголь необходим как средство снятия стресса и тому подобное - всего лишь миф. Если у вас непреодолимый стресс - убирайте причину его, а не боритесь с последствиями, тем более такими сомнительными способами. Если болит зуб я иду к врачу, а не глотаю обезболивающие препараты. Прибегать к алкоголю не лучше, чем забивать гвоздь микроскопом. Зная, что алкоголь делает с мозгом даже "культурно" пьющего - вполне уместное сравнение. Как и утверждение, что пьющий накануне - утром мочится своими мозгами. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002070082135~04:27 29.10.2011
  • 0
    Shuhard Shuhard
    24.10.1121:08:19
    С увеличением популярности ресурса троллей становится все больше и больше, да и потолстели они. Товарищи, если не перестанем давать им пищу, то расплодятся как кролики. Так что давайте не будем реагировать на такие грубые провокации.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,