стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

Построенный для ТОФ корвет «Совершенный» вышел на испытания в море

Построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ) на Амурском судостроительном заводе новейший корвет проекта 20380 «Совершенный» 30 января вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ), сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

«В ходе проведения ЗХИ в морских полигонах боевой подготовки ТОФ экипаж корабля совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море. В частности, работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, обнаружения и навигации, якорного устройства. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», — сообщил Матвеев.

читать полностью

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.01.1713:09:57

    с какими темпами строятся хоть те же АПЛ по проектам «Борей» и «Ясень"

    Какое отношение имеет строительстАПЛ в Северодвинске, к строительству корветов и фрегатов в Питере, Калининграде и Комсомольске-на-Амуре? Вам не вдомек, кто это разные предприятия со всеми вытекающими? Если кто-то (Северодвинск) работает ударными темпами, то это еще не значит, что везде так. Пример простой:

    Сколько по времени уходит на 1 НОВУЮ Варшавянку на Адмиралтейских Верфях в Питере? А сколько практически ту же варшавянку модернизировал АСЗ?

    Общий вывод простой — либо наращивать мощности, если хочется «всё и быстро», либо мириться с темпами. Наращивать их нерационально, поскольку текущие объёмы заказа не удастся поддерживать постоянно, и если временное относительное снижение темпов является терпимым, то логичней выбрать именно этот вариант.

    А тем временем рыбаки мыкаются по верфям с трудом находя свободные стапеля для заказа траулеров. Не надо тут разводить. Тот же ВСЗ к примеру, или там Янтарь уже заняты полностью до 2020-22 года. Понятно, что надо думать чего дальше и подыскивать контракты на дальнейшее. Это и делается тем же упомянутым Вами Рогозиным или ВВП. НО!!! Это абсолютно не значит, что один корвет надо делать до 2030 года абы завод не стоял!

    • Комментарий удален
    • 0
      John Dodoe John Dodoe
      31.01.1713:28:37

      «Разводить» что? Вы сами же и пишите, что гражданские коммерческие заказы не могут сейчас найти свободные мощности в РФ) И уходят в тот же Китай) Почему, как вы думаете?) Потому, что все российские корабелы стоят без работы и просто отказываются её брать?) Или всё-таки потому, что уже сильно перегружены оборонным приоритетным заказом, и взять гражданские ВРЕМЕННО нет никакой возможности?) Вот, эта проблема не так давно обсуждалась в правительстве — речь шла о том, что по мере высвобождения мощностей надо «возвращать» заказы в РФ, и как это делать)

      Вы забываете о том, что кораблестроение это комплекс и производственная цепочка, и если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен, то эта самая перегрузка прямо и непосредственно скажется на сроках всех работ в целом) Как это проявится в каждом отдельном случае сказать сложно — вам может просто не хватить поставок всех комплектующих в срок, т. е. задерживать вас могут и поставщики, т. е. если даже у вас есть рабочие руки в избытке, им не с чем будет работать) Что бы выяснять конкретные причины в конкретном случае надо разбираться во всех деталях, которые лично мне неизвестны, я лишь могу делать общие оценки на основе общедоступных фактов) Вот, раз лично вы так хорошо знаете все тонкости и детали по конкретному предприятию и о ходе работ по конкретному кораблю, то расскажите об этом с фактами в руках, об этом самом ходе работ по конкретному кораблю и о конкретных фактических причинах медленных темпов его строительства)

      Отредактировано: John Dodoe~14:32 31.01.17
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        31.01.1713:36:22

        если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен

        Может он просто работает неэффективно?

        Боевые корабли годами стоят на стапелях и у достроечных стенок, ожидая то завершения внесения изменений в конструкторскую документацию, то финансирования от заказчика, то поставки комплектующих, то набора необходимого производственного персонала, а гражданские суда строить негде.

        • 0
          John Dodoe John Dodoe
          31.01.1713:52:12

          Может лучше не фантазировать, а послушать Путина или Рогозина?) Которые знают по теме всяко больше вашего, и не полностью игнорировать то, что они говорят, упорно утверждая нечто обратное, а попытаться понять объективную ситуацию так, как она им представляется на их уровне компетенции?) А эффективность всегда есть куда поднимать, это к проблеме временно перегруженных мощностей имеет лишь косвенное отношение)

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1714:11:42

            Может лучше не фантазировать, а послушать Путина или Рогозина?
            Вы ещё мне Рахманова предложите послушать!    
            к проблеме временно перегруженных мощностей

            Мне кажется Вы как Хилари Клинтон путаете понятия, только она перезагрузку с перегрузкой, а Вы загрузку с перегрузкой. Попробую объяснить разницу!    

            Когда со стапеля завода каждые полгода сходит на воду новое судно, а заказчику каждый год нужно 3 таких судна, то это перегрузка — судостроительный завод работает максимально эффективно, но потребности ещё больше.

            А когда это судно на стапеле стоит по 5 лет (хотя его можно построить за год), то это никакая не перегрузка, а ошибки в планировании судостроительного процесса.

            Смысл судостроения не в том, чтобы держать судно на заводе как можно дольше, а чтобы этот завод построил как можно больше судов за минимально возможный срок — тогда и у флота будут суда, и у судостроителей деньги.

            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1714:32:31

              Если вам значение слова «временно» совсем недоступно для понимания, то сложно уже с этим что-то поделать) Особенно, если выше всё уже пояснялось, и пояснялось в очень доступной форме) Я понимаю, что ваша цель не понять собеседника, а отстоять свои заблуждения всеми способами, и упорство это достоинство, но упёртость таки серьезный недостаток)

              Отредактировано: John Dodoe~15:33 31.01.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.01.1714:41:59

                вам значение слова «временно» совсем недоступно

                И гражданские суда, и боевые корабли нужно строить всегда — и сейчас, и через 5 лет, и через 50. И если ВМФ нужно 20 корветов и 10 фрегатов, то каждый год он должен получать по 2 фрегата и 4 корвета — тогда можно говорить о нормально работающем судостроении.

                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1715:46:39

                  Ну, вот, и сколько раз это можно всё разжёвывать и повторять?) Возникла временная объективная ситуация «перегрузки» ОПК, но сам ОПК нельзя формировать исходя из временных ситуативных потребностей, если только ты не ведёшь войну, т. е. в какой-то мере «плановых» мощностей ОПК РФ, в частности в кораблестроении, сейчас нехватает для того, что бы выполнить программу активного перевооружению «стремительно», с китайскими темпами, но это ВРЕМЕННАЯ ситуация, и ближе к концу выполнения этой программы, возникнет даже обратная проблема «чем загрузить все имеющиеся мощности», и эта проблема уже открыто обсуждается на уровне руководства РФ. Я бы понял заблуждения, если бы об этом все знающие люди молчали, и остальные фантазировали кто во что горазд, но как можно утверждать обратное в ситуации, когда проблема доступно обрисована наиболее компетентными официальными лицами на уровне высшего руководства государством, и её стараются как-то решать?

                  Отредактировано: John Dodoe~16:50 31.01.17
      • Комментарий удален
        • 0
          John Dodoe John Dodoe
          31.01.1713:55:41

          Ой, вэй! Корабли не плавают, пушки не стреляют, всё пропало!    

          • Комментарий удален
            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1714:25:01

              Вы себя сильно переоцениваете, всё куда проще и печальней для вас, но раскрывать это в подробностях я не стану, вместо этого предлагаю на этом окончить этот ставший малоинтересным и бессодержательным разговор) Всего вам наилучшего)

              Отредактировано: John Dodoe~15:26 31.01.17
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1714:21:54

            Корабли не плавают, пушки не стреляют, всё пропало!
            А Вы сами сравните:

            БДК «Иван Рогов» (ВИ 13880 т) — заложен на «Янтаре» 09.1973, передан ВМФ 06.1978 — 5 лет

            БДК «Иван Грен» (ВИ 6000 т) — заложен на «Янтаре» 12.2004, но всё ещё не передан ВМФ — уже более 12 лет, а результата всё нет!

            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1714:37:46

              Т. е., вы совершенно не понимаете того, что Россия в 2016 совсем НЕ Советский Союз в 1973 (который, к слову, развалился), и начинать вам всё пояснять надо с этого вопроса «почему Россия в 21 веке это не СССР в 20-м, и чем они отличаются»?) Ну, этим уже без меня пусть другие занимаются, я умываю руки)

              Отредактировано: John Dodoe~15:38 31.01.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.01.1714:44:25

                Россия в 2016 совсем НЕ Советский Союз
                Что не мешает ей превосходить его результаты в некоторых областях!    

                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1715:36:18

                  Ну, тут вопрос, скорей, не в этом, а в том, что СССР был просто совсем другой страной, и даже не просто другой, а категорически иной по всем параметрам, да и само время было другим, скажем, ВС СССР обладали численность под 5 млн., а уж о гонке вооружений в те времена только марсиане не знают, да и они, пожалуй, краем уха слышали    

                  Поэтому и затеяли эту саму «реформу ВС» — новой стране в новой реальности нужна и совсем новая армия, советская для РФ совершенно никак не подходит)

                  Отредактировано: John Dodoe~16:36 31.01.17
        • 0
          John Dodoe John Dodoe
          31.01.1713:57:46

          Забыл уточнить. «Неправильно» это как? Вперёд кормой?

          • Комментарий удален
            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1714:18:59

              Я бы сказал, что для головного в проекте это нормально) На них недоработки выявляют и устраняют, а они бывают у всех и почти всегда) Проблема, это когда пускают корабль в серию, а косяк обнаруживается лишь по прошествии времени, когда уже много проблемных кораблей в строю и с ними всеми надо что-то делать — вот это была бы реальная проблема «неправильно сделали»)

              Отредактировано: John Dodoe~15:21 31.01.17
              • Комментарий удален
                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1714:44:41

                  Более, чем нормально, поскольку уже удивительно то, как его вообще заложили 13 лет назад с учётом ситуации в России те самые 13 лет назад) Собственно, поинтересуйтесь на досуге, что происходило в РФ с того момента, как она перестала быть РСФСР в 1991 году, это познавательно)

                  Отредактировано: John Dodoe~15:46 31.01.17
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    31.01.1714:47:39

                    как его вообще заложили 13 лет назад
                    Сварили вместе несколько листов металла и 4 винтами прикрутили к ним небольшую металлическую дощечку под вспышки фотокамер.    

                    При желании это может сделать даже Украина Сомали!

                    Отредактировано: A_SEVER~15:51 31.01.17
                    • 0
                      John Dodoe John Dodoe
                      31.01.1714:55:35

                      Соболезную)

                      «Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года. Но из-за недостаточного финансирования, общей загрузки верфи и нехватки профессиональных кадров они начались только с 9 октября 2015 года"

                      Что вам непонятно в выделенном?)

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        31.01.1715:05:49

                        Первоначально начало швартовых испытаний было запланировано на апрель 2015 года
                        А во время спуска на воду в мае 2012 года хотели сдать БДК флоту в конце 2014. А сам спуск на воду тоже прошёл с большой задержкой.
                        общей загрузки верфи
                        Так надо было активно строить БДК до получения индийского контракта — и загрузка у завода была бы равномерной, и нужные кадры не ушли бы.

                        • 0
                          John Dodoe John Dodoe
                          31.01.1716:12:03

                          Как у вас всё просто! Так вот вы и дали бы им ваших личных денег и заказов в 2000 году, что бы у них всё было хорошо, если у страны тогда денег не было, а имеющиеся крохи требовалось вкладывать в восстановление всей экономики в целом)

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      John Dodoe John Dodoe
                      31.01.1716:03:07

                      Для всех канают, поскольку объективно страна сидела в глубокой заднице, и уж новые БДК тогда точно не были приоритетом) Этот период «глубокой попы» и есть причина того, что сейчас пришлось перевооружаться довольно резко и объёмно, и если бы не этот период, то сейчас и не пришлось бы нагружать ОПК такими серьёзными временными объёмами заказов, они были бы более эффективно распределены по времени)

                      Корабелам просто хуже всех пришлось, им больше всех проблем досталось, поскольку для континентальной, по большей части «сухопутной» России ВМФ не были в числе приоритетных родов войск, в отличие от тех же «морских» США, где всё наоборот и ВМФ в США в числе приоритетных направлений исторически) Т. е. финансировались в РФ они по «остаточному принципу», что уж тут говорить, когда денег в стране вообще не было и все были активно заняты разгребанием руин постсоветской экономики в целом, и попытками что-то на этих руинах создать относительно толковое и работающее)

                      Отредактировано: John Dodoe~17:07 31.01.17
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        31.01.1716:12:18

                        Корабелам просто хуже всех пришлось
                        Вы забываете про экспортные контракты — с момента распада Советского Союза и до конца 2013 года Россия поставила на экспорт 52 боевых корабля и катера.

                        Отредактировано: A_SEVER~17:21 31.01.17
                        • 0
                          John Dodoe John Dodoe
                          31.01.1716:51:39

                          Во-первых, это мало, и во-вторых, если бы не это в том числе, то от постсоветского кораблестроения вообще ничего не бы осталось, и сейчас бы России пришлось выполнять свою программу перевооружения на китайских верфях)

                          Простые же вопросы-то — сколько, по вашему, требуется затратить средств и времени, что бы увеличить в РФ соотв. мощности, скажем, в два раза?) И чем вы их потом загрузите, когда программа активного перевооружения закончится, и объёмы текущего оборонного заказа будут значительно скромней?) И как это всё скажется на стоимости тех кораблей которые вы намерены на них создавать по программе перевооружения, и откуда, собственно, вы намерены брать эти дополнительные средства на создание этих мощностей?)

                          Отредактировано: John Dodoe~17:57 31.01.17
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          John Dodoe John Dodoe
                          31.01.1717:08:48

                          Что поделать, если опять в МО и ГШ твоё бесценное мнение забыли спросить при составлении оборонного заказа и оценок потребностей в тех или иных вооружениях)

                          • Комментарий удален
                            • 0
                              John Dodoe John Dodoe
                              31.01.1717:34:58

                              А чья это вина? Тебе кто-то мешал стать министром обороны? Вот, стал бы министром обороны, или президентом, раз такой деловой, и делал бы всё «правильно» и «как надо», а что толку от твоих бесценных советов с пыльного дивана, где-то в каментах, которые лишь три с половиной таких же диванных экспертов прочитают, и все три имеют собственное мнение, а твоё гениальное им не нужно.

                              Отредактировано: John Dodoe~18:37 31.01.17
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.01.1714:45:34

                  Ты же сам знаешь всю предысторию. Для него нормально. Тут не вина корабелов. Это кому-то в МО надо чего-то оторвать, что бы изначально ТЗ было нормальным, а не так, как вышло. За одно и про проектантов не забыть, что бы когда перелопачивают проект под очередные хотелки МО не забывали про то же размагничивание. Вот тогда и не будет тех 13 лет. В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так. Тут-то проект уже отработан. И чо по 9 лет в строительстве?

                  • 1
                    Нет аватара monarch
                    31.01.1715:20:39

                    В случае же с АСЗ или Северной верфью все совсем не так.

                    Ну АСЗ это лишь недавно оживший зомби, ему простительно.

                    И ещё не ясно совсем он ожил или вдруг опять помереть решит.

                    Это станет ясно по ситуации со следующими единичкам 20380.

                    А вот руководство Северной верфи надо сажать.

                    Просто… сажать   .

                    Всем составом и с конфискацией личного имущества (включая родственников).

                    Ну и кое-кого в Главкомате, кто проект 20385 с импортными дизелями пролоббировал.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.01.1713:51:59

        Вы сами же и пишите, что гражданские коммерческие заказы не могут сейчас найти свободные мощности в РФ) И уходят в тот же Китай) Почему, как вы думаете?) Потому, что все российские корабелы стоят без работы и просто отказываются её брать?) Или всё-таки потому, что уже сильно перегружены оборонным приоритетным заказом, и взять гражданские ВРЕМЕННО нет никакой возможности?)

        Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите. Вы же только что говорили, что долго строят что бы не простаивать. Привести цитату или сами вспомните свои слова? А тут оказывается, что все работой завалены. Так тогда и надо строить быстрее, что бы место появилось, а не как сейчас 1 корвет в 9 лет, когда по всему миру такие корабли максимум в 4 укладываются. Мы такие безрукие, что в принципе не можем уложится в 4 года или что? Почему Севмаш может строить сложнейшие АПЛ быстро и почти без сдвигов в право, а у Северной верфи вечно сроки на года уходят в право буквально с каждой посудиной? ПОЧЕМУ? Может в консерватории (Северной верфи) надо что-то менять, а не пытаться оправдывать это тем, что им тогда заняться будет нечем?

        Вот, эта проблема не так давно обсуждалась в правительстве — речь шла о том, что по мере высвобождения мощностей надо «возвращать» заказы в РФ, и как это делать)

        И придумали уже давно «квоту под киль». Рыбаки ринулись заказывать, а тут облом с местом, бо в том числе потому, что во время не ушли флоту те же корветы с фрегатами и теперь занимают место, где бы разместились рыбаки. А терь еще обсуждают введение нечто типа программы утилизации. К рыбакам присоединятся коммерсы с поиском тех же стапелей. А там второе десятилетие корвет допиливают. И ЧО?!!

        Вы забываете о том, что кораблестроение это комплекс и производственная цепочка, и если этот комплекс у вас ВЕСЬ перегружен, то эта самая перегрузка прямо и непосредственно скажется на сроках всех работ в целом)

        Почему эта самая цепочка практически работает, как часы на Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд? И почему она пробуксовывает на тех же БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить. Это какие-то разные цепочки? Нет? А чо у одних получается быстро и качественно строить, а у других нет?

        Вот, раз лично вы так хорошо знаете все тонкости и детали по конкретному предприятию и о ходе работ по конкретному кораблю, то расскажите об этом с фактами в руках, об этом самом ходе работ по конкретному кораблю и о конкретных фактических причинах медленных темпов его строительства

        Видимо только Вы не в курсе конкретных примеров    

        1. Проблемы с недоведение до ума некоторых систем. Спрашивается нафига их настолько сырыми впендюривать и потом ГОДАМИ мучится.

        2. Проблемы с вечной сменой хотелок у МО. И в результате корабелы один и тот же параход по десятку раз переделывают. Эпический пример — Грен.

        3. Есть проблемы и со своевременной поставкой документации от проектантов.

        4. Есть проблемы и с поставкой комплектующих. В том числе импортных. Хорошо прокладывать стрелки умеют не только наши, но и буржуины.

        5. Есть проблемы и с кадрами. Особенно это касается Дальнего Востока.

        НО!!! Почему у одних эти проблемы решаются быстро, а другие годами ваньку валяют, показывая пальцем на кого угодно, но только не на себя? Вот ей богу Госплана на них не хватает    

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:52 31.01.17
        • -1
          John Dodoe John Dodoe
          31.01.1714:12:57

          Удивительно, насколько людям бывает сложно понять и оценить простейшие факты)

          1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

          Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

          Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно.

          Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

          2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

          Давайте, теперь, по порядку, вы расскажете, с чем вы не согласны, и в каком месте вы начинаете блуждать в трёх соснах)

          Отредактировано: John Dodoe~15:15 31.01.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.01.1714:24:25

            Временно мощности перегружены оборонным заказом.
            И как много новых кораблей получил наш доблестный ВМФ?

            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1715:00:46

              Вам стоит самостоятельно изучить вопрос реформы ВС РФ, когда она начата, почему, какие этапы имеет, каковы временные рамки этих этапов, какие их них уже выполнены, какие выполняются, когда она будет завершена и проч.) Видимо, вас больше всего интересует этап перевооружения — вот, можете с его изучения и начать, но лучше с самого начала, что бы понятней всё было)

              По теме же того, сколько какой новой техники передано ВС в каком году — гуглите и обрящете, эта информация на глаза довольно часто попадается)

              Отредактировано: John Dodoe~16:03 31.01.17
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.01.1715:16:01

                гуглите и обрящете
                Послушался Вашего совета и нагуглил!    

                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1716:20:07

                  Ну, вот)

                  Только сравнивать РФ с её 140 млн. населения и КНР с 1,4 млрд. некорректно — ВВП КНР составляет порядка $20 трлн, ВВП РФ порядка $4 трлн., т. е. экономика РФ примерно в пять раз меньше, в паритетных значениях, а вы удивляетесь тому, как быстро и много Китай может построить корветов относительно РФ — да, может быстро и много, потому что это Китай, и тех же мощностей у него, грубо, в пять раз больше, и РФ никогда не угнаться за КНР при прочих равных в количественных характеристиках — у Китая всегда будет больше денег и заводов с пароходами)

                  Отредактировано: John Dodoe~17:24 31.01.17
          • Комментарий удален
            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1715:10:25

              Вот, сперва изучи программу перевооружения, чем она отличается от планового текущего обновления вооружений, какие параметры перевооружения предполагает, и на какой период вообще эта программа рассчитана. Может, тогда тебе всё станет более понятно, в том числе то, что подобная текущая нагрузка на ОПК носит лишь временный характер и по окончании программы она будет заметно снижена. Задача РФ сейчас «привести постсоветские ВС в адекватное состояние», а потом будет требоваться лишь поддерживать это состояние, что потребует куда меньших усилий и напрягов в целом.

              Отредактировано: John Dodoe~16:15 31.01.17
              • Комментарий удален
                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1716:40:11

                  Так срочно беги доложи Шойгу и президенту о срыве программы. Они же, так и сидят без тебя в неведении, и даже «в целом удовлетворены» ходом её выполнения. Раскрой им глаза, пока страна не осталась безоружной и беспомощной, только на тебя с твоим мнением вся надежда у россиян и осталась.

                  Отредактировано: John Dodoe~17:41 31.01.17
                  • Комментарий удален
                    • -3
                      John Dodoe John Dodoe
                      31.01.1717:24:53

                      Пичалька это когда тебя мама в детстве головой на пол уронила, и ты и вырос таким умным.

                      «Большая часть предприятий оборонно-промышленного комплекса успешно справляется с выполнением государственного оборонного заказа. Об этом на селекторном совещании заявил министр обороны Сергей Шойгу. «До конца года остаётся менее трёх месяцев. Хочу отметить, что большая часть исполнителей успешно справляется с госзаданиями"

                      Только клинический гений не может сообразить, что пинать ОПК будут из МО в любом случае, заказчик всегда пинает исполнителя заказа, поскольку если их не пинать, то вот тогда они мух ловить и перестанут.

                      Отредактировано: John Dodoe~18:25 31.01.17
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        31.01.1717:36:27

                        Трое суток на подумать, что можно писать, а что — нет.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.01.1715:13:11

              у черноморского флота — 4 (четыре)

              Это ты шоль и Сметливого посчитал? Ну считай тогда и Кутузова до кучи    

              2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

              По уму их все… Ну почти все надо либо списывать либо серьезно модернизировать. А серьезную модернизацию под новые реалии пока проходит один только Нахимов. Замена у Атлантов РТС — полумеры. Фрегаты тоже с одним противолодочным вооружением уже не то. Сарычи и так в большинстве попилены. И на обоих вооружение менять никто и не собирается. Так что почитай боле-мене нормальный в боевом составе только один Григорович

              Что там с эсминцем «Лидер», когда закладка?

              На недавнем заседании военно-промышленной комиссии озвучили очередную дату. В следующем году типа. Это там где озвучили, что типа на ЯЭУ для него остановились.

              Чем заменять БПК в ближней перспективе?

              Лидер жеж. Собираются именно им заменить Орланов, Атлантов, Фрегатов и Сарычей. Аж целых 6 штуков к 2022 году построить. 6 эсминцев водоизмещением не менее 15 килотонн (бо ЯЭУ) за 4 года!!! Это когда корвет в 4 килотонны 9 лет пилят.

              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.01.1719:44:50

                  По ходу его реанимировать выйдет гораздо быстрее, чем корвет построить. А это жеж целый крейсер, а не какой-то корвет!    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.01.1714:36:39

            1. Временно мощности перегружены оборонным заказом. Почему? Потому, что пришлось «навёрстывать упущенное», из-за множественных проблем разрушения СССР, и в дальнейшем объёмы оборонного заказа будут ниже.

            Эти проблемы присущи всем судостроительным заводам или только некоторым? Все пережили развал СССР с разрушением экономических связей? Почему тогда:

            Севмаше, Адмиралтейских верфях, ВСЗ, Восточной верфи, Алмазе, Красном Сормово, Окской судоверфи, Пелле, заводе им.Горького… Продолжить ряд?

            могут строить в указанные сроки, и если сроки и ползут в право, то незначительно. В то время как:

            БЗС, Северной верфи, АСЗ, ХСЗ… И тут ряд вполне могу продолжить

            Сроки прокладывают абсолютно всегда и на много. Почему? Первым не надо было наверстывать? Они в каком-то другом параллельном СССР существовали? Или все же у вторых надо что-то в консерватории подправить? Впрочем не только у них. В МО тоже явно надо что-то подправлять.

            Следствие № 1 — темпы работ снижаются, в целом.

            Почему темпы работы Адмиралтейских верфей снизились намного меньше темпов работы Северной верфи? Обе находятся в Питере. И если темпами работы адмиралтейцев можно гордится, то вот от темпов работы Северной верфи плакать хочется.

            Следствие № 2 — гражданские заказы временно не принимаются, преимущественно

            Да шо ви такое говорите? Не смешите мои тапочки     Т. е. танкеры, сухогрузы, пассажирские суда, буксиры, ледоколы и прочая, прочая, прочая таки не строятся? Не ужто Янтарь обманул, что таки уже заложил 2 траулера из трех заказванных не смотря на то, что строит фрегаты и БДК? Так эти жеж дебилы вместо фрегатов еще хотят и паромы строить! Вот не слушают Вас!!! Научите их чо там надо строить в первую очередь, а чего во вторую!    

            Следствие № 3 — по мере исполнения заказа мощности будут высвобождаться, темпы расти, и надо думать уже сегодня о том, чем их загрузить завтра.

            А Вам не приходило в голову, что если корвет строить не 9 лет, а 4 года, то мощности освободятся несколько раньше? И на эти мощности вполне впишутся гражданские суда, которые сейчас подыскивают стапеля? Тем более, что правительство (кстати, по вашим же словам) усиленно пытается заставить наших у нас же и строить? Что самое интересно наши и не против с такими-то условиями, но чот негде. Корветы пилим по 9 лет вместо 4.

            Вон и на Сахалин хотят начать строить пару паромов. Старые поизносились. А где? Вариант пока только АСЗ, который с корветами мучается десятилетиями. Далеко не факт, что паромы быстрее пойдут. Сахалин оставляем без сообщения с «большой землей»? Или лично вы столовой ложкой прямо сейчас пойдете туда тоннель копать?    

            Еще примеров надо или хватит?

            2. Наращивать мощности из-за временного(!) повышения потребностей в мощностях, лишь на период в несколько лет, слишком дорого, затратно, это «деньги на ветер» и ужасная глупость в целом.

            Зачем наращивать? Тем более, что в целом в мире спад судостроения. КрЫзЫс и все такое. Хватит того, что некоторым (на кого я уже выше пальцем показал) надо просто начать нормально работать и стапельные места сразу появятся для других приоритетных заказов. В том числе не менее стратегических, чем у МО. Это я про Арктику и шельфовые проекты. А не пилить лениво 1 корвет 9 лет вместо 4. Чего тут неясного? Вам уже несколько человек эту простую мысль пытаются донести.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:39 31.01.17
            • 0
              John Dodoe John Dodoe
              31.01.1715:22:31

              Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса, но я не вижу в этом никакого смысла, поскольку очевидно то, что цели они не достигнут ни при каких обстоятельствах, поскольку людям не свойственно менять позицию по шелчку чужих пальцев) Просто, как-нибудь, подумайте на досуге над этой темой, может что-то начнёт проясняться, с пятого раза) На этой траурной ноте я с вами прощаюсь. Удачи!)

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                31.01.1715:57:19

                Конечно, я могу продолжать предпринимать тщетные попытки вам всё прояснить и указать на то, что вы категорически заблуждаетесь и имеете крайне искажённое понимание вопроса

                Ясно. Копать тоннель до Сахалина столовой ложкой вы категорически отказывать. Оно и понятно. Это жеж работать надо, как на тех же Адмиралтейских верфях, а не словоблудить, как на той же Северной верфи    

                Удачи!

                И вам не хворать    

                • 0
                  John Dodoe John Dodoe
                  31.01.1716:45:05

                  Да, вот такой я, какой есть — отказываюсь учить мух квантовой физике и убеждать людей в том, что они слушать и понимать изначально не хотят или не способны. Оба эти занятия в равной степени совершенно бессмысленны. Тем более, уж вам-то грех жаловаться, я на вас времени потратил куда больше, чем следовало, в попытках пояснить простые вещи, которые вы должны бы и без чужой помощи понимать самостоятельно.    

                  Отредактировано: John Dodoe~17:48 31.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,