MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 18
90

В Набережных Челнах запущена сборочная линия двигателей Cummins серии L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: soyuzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest21.03.17 19:40:55

    Безрукость и бесполезность инженеров КамАЗа просто поражает. Их там просто нет. Единственный путь прогресса этого горе-предприятия — шантаж моногородом и попрошайничество у государства на камминсовские/мерседесовские/etc нововведения, да лицензионная сборка «снятых с производства Аксоров».

    Помню как-то зашёл к нам на урок по ТРИЗу на инженерном форуме гуру с КАМАЗа учить аудиторию, так все просто ждали, пока человек выдохнется и уйдёт, поскольку все были в курсе нулевого результата этих деятелей, и, поэтому, слушать их рассуждения об инновациях было даже не весело.

    Лицензировали устаревший движок Tier 3 применимый лишь пяток лет и только для внутреннего рынка и радуются, клоуны. Ну зачем! Китайские производители ржавых рам больше уважения вызывают, чем проектный отдел КАМАЗА. Те, по крайней мере, пытаются.

    Отредактировано: Слава Загадочный~20:43 21.03.17
    • 1
      Нет аватара Yarhann21.03.17 22:55:57

      поставил те плюс пока урапатриоты не набежали и не загнали в минуса ))

      Камаз делает хорошую технику, но все что они пытаются импортозамещать откровеное уг — я про магистральные тягачи — инженерной работы там прост нет эти охламоны пытаются совать в магистральники ходовку от камазов 20ти летней давности — то етсь ту которую надо постоянно смазывать и все остальные технические ухщрения в том же духе. ТО есть как магистральник это геморой — за которым надо постоянно следить. ТО есть если берется ино это просто водила и ТО, а если берется камаз магистральник это водила + механик + ТО — понятно что у нас рабсила дармовая и нанять механиков дешевле чем купить нормальную машину — но не везде. Так и живем .

      Меня только одно интересует участие в этом всем хайтеке камазовском мерседеса — че они там забыли — если они через откаты збагривают свои пещерные технологии камазу задорого то понятно и я даже догадываюсь что откатываются наши — потому что-то говно которое может парить мерседес никому больше в миру за такие бабки не надо. Одним словом этот балаган так же надо внедрять в какой то международный концерн, а то они так и будут лепить подделки на магистральные грузовики руководствуясь своими инженерными познаниями, а не потребностями рынка. Вот пример автоваз как обновился — наконец то перестали выпускать тазы и начали делать машины — это уже можно рассматривать как весчь для приобретения .

      А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

      Хорошо что есть урал эти ребята делают то что надо (и в говне и на проселке урал хорош ) и думаю заместят со временем неспеша камаз если чинуши мешать не будут .

      ПМока что камаз как и тазы в 90х берут только по тому что оно значительлно дешевле нормальных машин даже если еще купить механика в придачу к камазу и тележку с запчастями. Хотя относительно запчастей так же проблемки .Короче саппорт камаза мягко выражаясь гавно. Я как и раньше писал что у нас проблема при продаже дорогого оборудования и техники не в самой технике, а в умении ее обслуживать. У нас вроде пытаются делать технику мирового уровня при этом на СТО диллеров работает алкота которая максимум что видела это сканию из 90х и то на фотке. Я не про всех конечно, а именно про камазовский саппорт — это просто ахтунг. ТО есть по телефлну там они поговорят потрындят, но как доходит дело до того что надо машину сделать ведь она должна работать — так оказывается что некому — приедут специалисты через пару недель ) отлично. НУ прикиньте метрополитен Москвы закрыть на пару недель — подождать пока спецы приедут) нормально так то .

      Вот как бы я обозначил основные проблемы камского автозавода и всего что с ним связанно. Как по мне их поделки и не так уж и плохи на самом деле — просто нестоит лезть на те уровни когда это не можешь сапортить вот и все. По сути это получается чистый обман.

      • 3
        Dark_Gray Dark_Gray22.03.17 03:36:23

        Скажу про СТО дилеров: проблема как и практически везде сейчас — это кадровый вопрос. Туловища, которые там работают, вполне стоят своей небольшой з/п, которая их, в свою очередь вполне устраивает. А других там просто нет. У кого руки из нормального места растут и голова на плечах, давно уже на себя работают и работать на другого «дядю» не хотят. И имеется проблема — «попасть на прием» к таким спецам, потому что люди занимают очередь для ремонта своих машин и ждут не одну неделю. Рынок-с.

      • 6
        Великоросс Великоросс22.03.17 08:02:35

        Yarhann

        21.03.1722:55:57

        А камазы годны пока что только в говнах и на проселке свеклу возить. Кабы не заказы из МО то уже давно бы загнулся этот знатный производитель .

        Да неужели?

        За 2016 год:

        В текущем году КАМАЗ собирается в общей сложности реализовать 32 000 автомобилей, из них 1 400 машин будут из нового модельного ряда. Порядка 7 000 тяжеловозов отправятся на экспорт. Стоит отметить, что с начала 2016 года компания увеличила объёмы отправляемых на зарубежные рынки грузовиков на 16%, этому поспособствовал рост спроса в арабских и африканских странах.

         http://www.kolesa.ru/news...elichit-dolyu-na-rynke-rf 

        Грузовые автомобили «КамАЗ» получили европейские сертификаты

        Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателемCummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

         https://sdelanounas.ru/blogs/80252 

        Отредактировано: Великоросс~09:08 22.03.17
      • -1
        Нет аватара guest22.03.17 14:09:11

        Daimler владеет большим пакетом акций Камаза. Поэтому и внедряет свои устаревшие модели на Камазе.

        • 1
          Нет аватара pilota22.03.17 14:54:05

          ЕСЛИ ВНЕДРЯТЬ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТО КАМАЗ БУДЕТ СТОИТЬ КАК МЕРС…И КОМУ ОН НУЖЕН?

          ПОЭТОМУ ПОШЛИ ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЁМ — УЛУЧШИТЬ ЗА СЧЁТ НЕ НОВЫХ, НО КАЧЕСТВЕННО ДРУГИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДОБИТЬСЯ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА…А ЦЕНА ПРОЛЕТАРСКАЯ…

          ХОД МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЙ

          ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДУТ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ

    • 7
      Великоросс Великоросс22.03.17 07:52:12

      КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

      Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

      Как говорится в сообщении, работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления: разработка, заключение контрактов на поставку оборудования, подготовка производства в компании, которое не требует закупки оборудования, а также освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России. Отмечается, что подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя.

      «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку. В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров», — приводятся в сообщении слова заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Федора Назарова. В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

      Также сообщается, что КАМАЗ будет производить основные детали, которые составляют 34% стоимости двигателя. Цель предприятия к концу года — получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и в компании, чтобы в четвертом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

      КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 12 крупных заводов автомобильного производства. Всего группа «КАМАЗ» включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, государствах СНГ и других странах.

       http://ria.ru/economy/20160301/1382287395.html 

      • -1
        Нет аватара guest22.03.17 08:30:41

        Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить. Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим, любой иностранец умнее вас, мы лучше у иностранцев архаику будем покупать, чем вам доверим что-то делать, то специалисты уходят. Уходят и применяют свои знания за рубежом, как Владимир Райхлин, создавший компанию RED aircraft … в Гемании. Гордимся соотечественником? Естественно! Но! Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп и способным лишь собирать и обслуживать чужое убивает отрасль, убивает компетенции, убивает инициативность, убивает потенциал. Потенциал уезжает и там, подальше от нас реализуется.

        Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

        И такое отношение в отечественном двигателестроении — норма.

        Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE. Только ЯМЗ что-то достойное делает.

        Я понимаю и согласен с такой вещью, как мировое разделение труда, и какие-то вещи действительно дешевле производить в определённых странах, но ни двигатели, ни мосты, ни коробки передач к таким продуктам явно не относятся. И энергия у нас дешевле чем в европейских странах, и металлы дешевле, и зарплаты инженеров и рабочих несравнимые.

        • 8
          Великоросс Великоросс22.03.17 08:34:47

          Слава Загадочный

          Если сегодня государство покупает устаревшие технологии у иностранцев, то завтра, когда иностранцы придумают что-то новое у нас просто нечем будет ответить, и мы вынуждены будем ползти и присмыкаясь выпрашивать лицензии на поделки «белых людей». А это отвратительно.

          Есть возможность купить новые? Кто же вам их продаст то?

          Любой двигатель создают люди, а если людям говорят, что мы в вас не верим,

          О как! И Хто это говорит?

          Фамилии, завания, должности!    

          Именно такое отношение к инженерам как на КАМАЗе, как к людям достойным нищенской зп

          Нищенские у инженеров КАМАЗа?

          Можно циферки со ссылками в студию?

          Камаз по лицензии выпускает камминсы, Силовые машины выпускают газовые турбины сименса, РЕПхолдинг — газовые турбины GE.

          В СССР целый завод ФИАТа был построен. И чего?

          Это здорово, но если в 2014 начали совершенно новый проект, то до 2019 его не успеют запустить.

          Т.е. ты предлагаешь остановить производство на КАМАЗе, пока не создадут двигатель.

          Интересная логика!

          Браво!   

          Отредактировано: Великоросс~10:12 22.03.17
          • -2
            Нет аватара guest22.03.17 18:08:14

            Никто не продаст новые технологии, введут новые стандарты и все старые движки окажутся не удовлетворяющими требованиям по экологии, например. Всё. И никаких санкций не надо.

            Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

            Сами ищите циферки, всё в доступе. На hh первая ссылка

             [ссылки отключены] 

            Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

            от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление. Камаз за миллионы продаёт грузовики, проблема надёжности остра, а они выделяют на решение проблемы суммы, предполагающие такие зарплаты. Это и в покупателей плевок. Я не буду вам объяснять кто такой инженер-конструктор, почему подготовка специалиста занимает 5 лет, и почему ни один инженер за такие деньги работать в принципе не должен.

            И ничего, как не умели сами легковушки проектировать, так и не умеем. Только и всего. Через поколение разучимся грузовики, ГТД и ДВС производить.

            Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут. И одного желания толстого человека в мягком кожаном кресле для этого недостаточно.

            Логика всегда интересна.

            Отредактировано: Слава Загадочный~19:09 22.03.17
            • 3
              Великоросс Великоросс22.03.17 18:31:47

              Слава Загадочный

              Говорят действия руководителей предприятий, которые вместо того, чтобы поручить работу своим специалистам покупают готовую лицензию. Зачем тогда нужны инженеры-двигателисты? Вопрос риторический. Они не нужны, сегодня, завтра, а после завтра их, внезапно, уже нет. А двигатели нужны, что делать?- покупать лицензию! Ни чего не напоминает?

              Еще раз:

              КАМАЗ намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства — выпускать 12 тысяч штук в год, сообщает пресс-служба компании.

              Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства.

              Слава Загадочный

              Инженер-конструктор по надежности автотехники КАМАЗ

              от 17 000 руб. По мне, так это оскорбление.

              Это не правда. Таких зарплат на КАМАЗе уже даже у рабочих нет

              Логика всегда интересна.

              Если это логика, а не банальное «всепропалопросралиполимеры'

              Я не предлагаю останавливать производство, я с сожалением говорю о том, что надёжный двигатель за 4 года с нуля не создадут.

              Тогда я вообще не погимаю воплей по поводу выпуска движков по-лицензии и локализации забугорных двигателей до создания собственного движка.

              Отредактировано: Великоросс~19:35 22.03.17
              • -3
                Нет аватара guest22.03.17 19:24:52

                Циферки мне известны, просто вам нужны были ссылки — я их вам предоставил, не ища, а скопировав первую. hh -> Наб. Челны -> КАМАЗ.

                Ну ок. не правда, не логика, не понимаю.

                Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен    

                • 2
                  Великоросс Великоросс22.03.17 20:08:28

                  Слава Загадочный

                  Лицензия на двигатель Cummins Tier3 купленная у компании из страны ставящей себе в заслуги понижение уровня жизни, моего и вашего, — предмет гордости — сделано у нас. Мне понятна ваша точка зрения. Я с ней не согласен

                  Вы несете ахинею.

                  СССР покупал у нацистской Германии станки и оборудование тоже не от хорошей жизни. А у итальянцев заказали целый завод ФИАТ с оборудованием и проч., а это как-никак страна НАТО.

                  20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение

                   http://ru.wikipedia.org/w....82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1. 8 °F

                  Отредактировано: Великоросс~21:10 22.03.17
                  • Комментарий удалён
                    • 3
                      Великоросс Великоросс23.03.17 19:32:55

                      У нацистской Германии особо не покупал; раньше дело было.

                      Покупал. И даже ДРУЖИЛ и сотрудничал. И операции боевые проводил, и совместный парад!

                      Кроме того, на то время СССР заказывал развёртывание производства не устаревшей, а весьма даже современной модели автомобиля.

                      Ну, так судя по комментам, движлк тоже не устаревший. Всего-то пять лет.

                      Отредактировано: Великоросс~20:33 23.03.17
                      • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара guest22.03.17 14:45:44

      тролль не ной