MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 апреля 39
108

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bibika.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest06.04.17 19:30:15

    А мне вот нравятся К тому же и новые ЛиАЗы закупаются активно — сейчас в Питер идут поставки автобусов на газе.

    А сие есть РАЗНОМАРОЧНОСТЬ. Как меня в своё время это бесило, вы даже не представляете. В парке было сразу (!!!) два типа Икарусов (два двигателя), два типа МАЗов (три типа двигателей), лиаз-5256 (два типа двигателей), Лиаз-6212 (высокопольная колбаса) и новёхонький ЛИАЗ-6213 (низкопольная колбаса). ГУП пытался группировать по моделям с упором на разные парки… но всё равно… ад в логистике, ад в ремонте узлов и агрегатов, даже с ямами и подъёмниками — ад.

    Сейчас, понятно, поменьше, но всё равно…

    5292/93, 6213 дизельные и 6213 газовые, волгабасы, нефазы… Блин.

    как по мне, все это хорошо и тем, что наконец уходят от заказов МАЗов.

    государственные парки МАЗы закупали только один раз. Приснопамятные 103/104 полунизкопольные. Всё. Были ещё небольшие опытные закупки, но в крупносерийный заказ они не вылились. А частники на среднюю и большую вместимость и дальше будут брать 206 и 203 мазы. Относительно дёшево, вполне качественно, совершенно непробиваемо, и в целом неплохо по зап.частям.

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара guest06.04.17 19:42:25

        ЛиАЗ — в общем наше (если не смотреть на мосты, двигло в 50% случаев, электрику, коробку и т. п.). Полный цикл, я в 2010 по их заводу гулял — вещь, особенно антикоррозийная обработка и кондуктор для сварки длиннобаза. А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство.

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31007.04.17 06:32:50

          /А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство./

          ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

          В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

          • 1
            Нет аватара guest08.04.17 01:11:43

            ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

            я нисколько не сомневаюсь, что их даже больше. В целом по России.

        • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest07.04.17 12:40:40

        Как они могут конкурировать, если это одна компания? ЛиАЗ находится в группе ГАЗ. Дочки разные, тем не менее о прямой конкуренции тут говорить бессмысленно