Лого Сделано у нас
194

В Санкт-Петербурге заложен патрульный корабль «Иван Папанин»

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложен многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550 для ВМФ России.

Проект нового корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» на основе концепции ледокола Береговой охраны Норвегии «Свальбард» и сочетает качества боевого корабля, ледокола, грузового судна и спасателя. Корабль предназначен для несения патрульной службы в суровых условиях Арктики и способен самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 1.5 метров, перевозить грузы в контейнерах на верхней палубе, а также оказывать помощь терпящим бедствие судам.

В соответствии с подписанным в 2016 году контрактом будут построены 2 патрульных корабля проекта 23550 — «Иван Папанин» и «Николай Зубов», срок строительства 1 корабля составит не менее 3-х лет.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.04.1715:51:23

    Либо придётся иметь машинки по разному заточенные одновременно.

    Ну так оно примерно и выходит. Армата жеж платформа и на ней уже есть танк и тяжелая БМП, но обещают и САУ и БМПТ и еще хрен знает чо. Но ведь никто не собирается БМП переделывать в танк?    

    С флотом чуть сложнее. Там контейнеры можно менять как хош оставляя саму коробку не тронутой, но кардинально меняя возможности. Но вы реально думаете, что на каждый корабль будет по полному набору контейнеров?

    — Калибр

    — Уран

    — аварийно спасательный

    — водолазный

    — медицинский

    — разрабатываемый БУГАС + 354мм средства поражения (ПЛО)

    — разрабатываемый с беспилотниками для поиска и уничтожения мин (считай тралец)

    И все это добро только для 1 корабля? Да где ВМФ это только хранить будет? Этот жеж надо в каком порту контейнерный терминал отжимать!    

    Естественно так не будет. Будет закуплено разных контейнеров, но сомнительно, что общее их количество будет намного больше количества кораблей. Скорее всего будет им равно ну на крайняк на всякий случай на 1-2 контейнера больше. Т. е. по сути мы имеем специализацию на каждый конкретный корабль с общей коробкой. Просто тут специализацию можно на время сменить, например, пока исходный носитель контейнера находится в ремонте.

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      20.04.1716:21:54

      никто не собирается БМП переделывать в танк?

      Но тем не менее подают эту возможность как преимущество.

      С флотом чуть сложнее.

      Вотьименна. Если заменить Армате танковую башню на башню САУ можно практически в полевых условиях, то такому кораблику контейнер ставится на всё время, которое он проводит на удалении от базы, т. е. до 60 суток. И если за месяц-два до того, как ему пришлось действовать кто-то не озаботился, чтобы у него оказался НУЖНЫЙ контейнер, то действовать он не сможет. Значит, будут ставится всюду типовые наборы.

      • Комментарий удален
        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          20.04.1719:18:24

          У Арматы и Арматы?

          Я не предлагаю ставить Коалицию на Курганца (не факт, что он сможет сделать два выстрела из неё), её обещали сделать для Арматы.

          • Комментарий удален
            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              21.04.1709:43:39

              Т-72 не позиционировали как платформу, а вот Армату -- да.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                  21.04.1711:33:06

                  Т-72 в прессе не раскручивали как платформу

                  Его вообще не раскручивали в прессе. Времена были не те -- никому это не было нужно в 73-м.

                  На базе Т-72 сделали…

                  Каждый раз меняя очень многое. В большинстве же описаний Арматы были утверждения в духе того, что одной БРЭМ (и группы надлежащим образом обученных инженегров) достаточно, чтобы превратить одну машину на платформе Арматы в другую, например, если будут повреждены какие-то узлы.

                  • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.04.1719:21:07

        Но тем не менее подают эту возможность как преимущество

        Кто?     Это же маразм    

        Значит, будут ставится всюду типовые наборы.

        Определенно будут. Смотрим на катера от КАМПО. Катера одинаковые, но контейнеры разные и посему одни аварийно-спасательные, а другие водолазные    

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          21.04.1711:44:48

          Это же маразм

          Этим «маразмом» полны описания Арматы как платформы.

          Катера одинаковые, но контейнеры разные

          Какая разница, какие могут быть контейнеры, если ставиться всегда будут одни и те же?

          Допустим, есть много таких катеров и они ходят в патрули, в том числе надолго, на недели. И тут что-то происходит в районе патрулирования, требующее реакции, например, сухогруз налетел на подводную скалу и идёт на дно (или хеппенд ещё какой-нибудь щит), а нормальным спасателям идти до него слишком долго. Нужно спасать, но на него на ходу не сбросить аварийно-спасательный контейнер, значит, такой должен быть на каждом таком катере, бороздящем морские просторы? Тогда, может, эффективнее было бы спасательное оборудование разместить прямо на кораблике?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.04.1712:41:42

            Нужно спасать, но на него на ходу не сбросить аварийно-спасательный контейнер,

            Иногда аварийно-спасательные операции длятся неделями. А то и месяцами. Вон вспомните хоть сколь тот малазийский боинг по океану искали. Успеешь 100500 раз контейнеры сменить    

            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              21.04.1713:09:50

              Иногда аварийно-спасательные операции длятся неделями.

              ПОИСКОВО-спасательные. При чём за сутки-двое максимум они превращаются по факту просто в поисковые, без надежды спасти кого бы то ни было. Просто ищутся тела.

              История с боингом превратилось в поисковую почти сразу, при крушении самолёта почти никогда никто не выживает, если только он чудом не приземляется хоть где-то, пусть и в аварийном режиме. Тут уместнее смотреть на недавний инцидент с «Героями Арсенала», когда за сутки нашли три трупа и одного живого, а остальных не нашли и, вероятно, уже и не найдут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,